Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФЭК РФ ОТ 24.04.2002 N 23/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ НА ПОГРУЗОЧНО РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


        ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 24 апреля 2002 г. N 23/8
   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТАРИФОВ
                   НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
          И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ УСЛУГИ И ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
           ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
     (с изм., согл. Постановления ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13)
   
       На основании  обращения  ОАО  "Осетровский  речной  порт" (ул.
   Кирова,  д.  136,  г.  Усть-Кут,  Иркутская  область,  666781)  по
   изменению  действующих тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и
   связанные с ними услуги и  тарифов  по  комплексному  обслуживанию
   флота  Федеральная  энергетическая  комиссия  Российской Федерации
   постановляет:
       1. Утратил   силу.   - Постановление ФЭК   РФ   от  29.04.2003
   N 33-т/13.
       2. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  на
   погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с ними услуги в ОАО
   "Осетровский речной порт" согласно Приложению N 2.
       3. Утратил   силу.   - Постановление ФЭК   РФ   от  29.04.2003
   N 33-т/13.
       4. Утвердить   Положение   о  порядке  применения  тарифов  по
   комплексному обслуживанию флота в ОАО  "Осетровский  речной  порт"
   согласно Приложению N 4.
       5. Ввести   в  действие   тарифы   на  погрузочно-разгрузочные
   работы и связанные с ними услуги,   Положение о порядке применения
   тарифов на  погрузочно-разгрузочные  работы  и  связанные  с  ними
   услуги,   тарифы по комплексному обслуживанию флота и Положение  о
   порядке  применения  тарифов  по комплексному обслуживанию флота в
   ОАО "Осетровский речной порт" с 6 мая 2002 года.
   
                                             Председатель Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                                            Г.КУТОВОЙ
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 1
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/8
   
                                 ТАРИФЫ
          НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ С НИМИ
                 УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
     Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 2
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/8
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                      О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ
             НА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ И СВЯЗАННЫЕ
             С НИМИ УСЛУГИ В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Тарифы  применяются        для        расчетов         за
   погрузочно-разгрузочные  работы  (далее  - ПРР) и связанные с ними
   услуги в ОАО "Осетровский речной порт" (далее - Порт).
       1.2. Применение  тарифов  осуществляется  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       1.4. Тарифы применяются при переработке грузов,  находящихся в
   нормальном состоянии,  т.е.  их состояние и свойства (состояние  и
   свойства  тары)  соответствуют  действующим  нормам  и стандартам,
   применяемым к перевозимым грузам.
       1.5. Порт  вправе  применять  скидки  к  указанным тарифам (не
   более 30%),  конкретный размер которых указывается в  договоре  на
   переработку    грузов.    Информация   о   предоставлении   скидок
   направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после
   отчетного периода.
       1.6. В случаях оказания Портом услуг и  выполнения  работ,  не
   предусмотренных   настоящими   тарифами,   либо  применения  новых
   технологий на транспорте могут  устанавливаться  экспериментальные
   тарифы.   При   введении  в  действие  экспериментальных  тарифов,
   обусловленных применением новых технологий,  тарифы не могут  быть
   выше установленного ФЭК России уровня.
       Введение в действие экспериментальных  тарифов  осуществляется
   Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок
   ФЭК России с последующим утверждением в установленном порядке.
   
                       2. Перечень работ и услуг,
                  стоимость которых включена в тарифы
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       2.1. Составление  сводного  месячного  графика завоза грузов в
   Порт и согласование его с МПС России.
       2.2. Прием грузов.
       2.3. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
       2.4. Документальное  оформление  в соответствии с действующими
   правилами  недостач,  излишков  и  повреждений  грузов  и  тары  в
   процессе их транспортировки.
       2.5. Выгрузка вагоностоек и  прокладок  из  вагонов  и  уборка
   сепарации из судна.
       2.6. Перемещение грузов из зоны  выгрузки  к  складам  или  от
   складов   к   зонам   погрузки   на   расстояние,  предусмотренное
   технологической схемой.
       2.7. Подкатывание  (откатывание) груженых или порожних вагонов
   (полувагонов,  платформ)  по  фронту  перегрузочных  работ  с   их
   расцепкой,  подготовкой  к  погрузке  (выгрузке)  с  накладыванием
   (снятием) закруток на двери  вагонов,  открыванием  и  закрыванием
   люков и дверей вагонов, бортов платформ.
       2.8. Установка (уборка) тачек и ссыпных лотков в вагонах.
       2.9. Формирование,  расформирование подъема груза,  кантование
   груза и перемещение груза от складов к зоне погрузки  транспортных
   средств.
       2.10. Погрузка  грузов,  находящихся  в   зоне   погрузки,   в
   транспортные средства.
       2.11. Укладка,  сепарирование, крепление грузов и освобождение
   от  крепления  в  соответствии с техническими условиями погрузки и
   крепления грузов  в  транспортных  средствах,  исключая  стоимость
   крепежных  и сепарационных материалов,  дополнительное крепление и
   сепарирование.
       Под сепарированием  грузов  понимается  разделение разнородных
   партий грузов при погрузке грузов.
       2.12. Подача (уборка) поддонов к месту их загрузки (разгрузки)
   на причале общего пользования.
       2.13. Очистка  судна,  складских  помещений и территории Порта
   (за исключением зачистки от загрязняющих грузов).
       2.14. Сдача грузов.
   
                         3. Применение тарифов
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       3.1. Определение   тарифной   ставки  за  ПРР  производится  в
   соответствии с номенклатурой грузов таблицы 1 Приложения N 1.
       3.2. Выгрузка грузов из автомашин,  вагонов,  судов и погрузка
   этих  грузов  в  суда,  вагоны,  автомашины независимо от варианта
   работ оплачивается по сумме  тарифных  ставок  за  погрузку  и  за
   выгрузку.
       Тарифы за     перегрузку     грузов     прямого     смешанного
   железнодорожно-водного сообщения (ПСЖВС) взимаются  за  весь  цикл
   работ  независимо  от  способа их выполнения (механизированный или
   ручной) и варианта работ (вагон - берег - судно,  судно - берег  -
   вагон, судно - вагон, вагон - судно и т.п.) по тарифным ставкам за
   погрузку (выгрузку) с повышающим коэффициентом 1,6.
       3.3. Стоимость    ПРР     определяется     путем     умножения
   соответствующей тарифной ставки на количество груза.
       3.4. Количество грузов, применяемое для расчетов, определяется
   на  основании данных провозных документов и соответствующих актов,
   составленных в процессе транспортировки и приема-передачи груза.
       3.4.1. При  исчислении  платы  за  ПРР  используется  одна  из
   следующих расчетных единиц количества груза:
       метрическая тонна;
       количество единиц (контейнеры).
       В случае отсутствия  в  товарно-транспортных  документах  веса
   лесного груза его объем переводится в тонны Портом с коэффициентом
   0,8 для круглого леса и 0,65 для пиломатериалов.
       3.4.2. Масса отправки менее 100 кг принимается  к  расчету  за
   100  кг.  Масса  груза  каждого  наименования в количестве до 10 т
   включительно округляется до 100 кг,  считая неполные 100 кг за 100
   кг, а более 10 т округляется до полных тонн, считая неполную тонну
   за тонну.
       3.4.3. К  расчету принимается масса груза брутто с учетом тары
   и дополнительных приспособлений и оборудования,  используемых  при
   перевозке.
       По грузам в ПСЖВС,  которые  при  приеме  от  железной  дороги
   Портом укладываются в пакеты и поддоны, принадлежащие Порту, масса
   пакетов и поддонов в общую массу грузов не включается.
       3.4.4. Масса  грузов,  принимаемых поштучно,  по данным таблиц
   "Условной массы отдельных штучных  грузов"  Прейскуранта  N  14-01
   "Тарифы   на   перевозки   грузов   и   буксировку  плотов  речным
   транспортом"  (Тарифное  руководство  N  1-Р,  издание  1989   г.)
   определяется  умножением количества штук на условную массу единицы
   соответствующего груза.
       3.5. Для  грузов  в  пачках  и  барабанах;  стандартных домов;
   автомашин,  колесной и гусеничной техники;  металла не  в  деле  и
   металлолома;  грузов  в  спецподдонах  (грузоподъемностью  до  0,7
   тонны) применяется  тарифная  ставка  для  грузов  в  транспортных
   пакетах и спецконтейнерах.
       3.6. Для    железобетонных    изделий,     металлоконструкций,
   непакетированных   металлов  и  металлолома  применяется  тарифная
   ставка для тарно-штучных грузов.
       3.7. За  ПРР  пакетов,  сформированных  Портом  (независимо от
   принадлежности средств пакетирования), плата взимается по тарифным
   ставкам для тарно-штучных грузов.
       3.8. За ПРР длинномерных (свыше  12  м),  тяжеловесных  грузов
   (свыше  16  т)  плата  взимается  по тарифным ставкам с повышающим
   коэффициентом 1,5.
       3.9. За  перегрузку  леса  с использованием плавучих кранов по
   варианту "берег - судно" плата взимается  по  тарифным  ставкам  с
   понижающим коэффициентом 0,5.
   
                4. Применение тарифов за хранение грузов
   
       4.1. За   хранение   грузов  в  Порту  после  истечения  срока
   нормативного хранения до момента их вывоза плата взимается  только
   в случае выдачи груза грузовладельцу в Порту по тарифным ставкам в
   соответствии  с   таблицей  2   Приложения  N 1 за каждые полные и
   неполные сутки.
       Нормативный (бесплатный) срок хранения грузов - 1 сутки.
       4.2. Первым  днем  хранения  считается  следующий  день  после
   принятия груза Портом от грузовладельца или перевозчика.
       4.3. Последним днем  хранения  считается  день  выдачи  Портом
   груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику в соответствии
   с датой оформления транспортных документов.
       4.4. При задержке выдачи груза по вине Порта плата за хранение
   груза не взыскивается.
   
                       5. Перечень работ и услуг,
                стоимость которых не включается в тарифы
                   на погрузочно-разгрузочные работы
   
       5.1. Работы и услуги,  не  перечисленные  в   разделах  2,  4,
   оплачиваются по договорным тарифам, в том числе:
       5.1.1. Работы    по     спецкреплению     (освобождению     от
   спецкреплений).   Материалы   и  приспособления,  необходимые  для
   крепления груза,  предоставляются грузовладельцем за его счет.  По
   согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
   им за счет грузовладельца.
       5.1.2. Дополнительное   сепарирование   груза.   Материалы   и
   приспособления,  необходимые  для  дополнительного   сепарирования
   груза,   предоставляются   грузовладельцем   за   его   счет.   По
   согласованию с Портом указанные материалы могут быть предоставлены
   им за счет грузовладельца.
       5.1.3. Оборудование транспортных средств для перевозки  грузов
   с учетом стоимости материалов.
       5.1.4. Приведение в габаритное состояние грузовых мест.
       5.1.5. Досмотр  груза со вскрытием грузовых мест по требованию
   уполномоченных   органов   с   последующим   приведением   их    в
   транспортабельное состояние.
       5.1.6. Дополнительное  укладывание  в  штабеля,   формирование
   (расформирование) транспортных пакетов по заявке грузовладельца.
       5.1.7. Выполнение работ по подработке грузов, прибывших в Порт
   с     нарушенной    тарой    (упаковкой),    что    подтверждается
   соответствующими актами,  оформленными Портом при приеме груза  от
   смежных видов транспорта.
       5.1.8. Сортировка грузов,  прибывших в Порт в  засортированном
   виде,  что  подтверждается  соответствующими актами,  оформленными
   Портом при приеме груза от смежных видов транспорта.
       5.1.9. Очистка  судна,  складских помещений и территории Порта
   от  загрязняющих  грузов.  Дезинфекция   складских   помещений   и
   территории  Порта  при  хранении  грузов  (в  том  числе животного
   происхождения  в  любой  упаковке),  производимая   на   основании
   требований санитарно-карантинной службы.
       5.1.10. Затарка, растарка, перетарка контейнеров.
       5.1.11. Выполнение  работ  против смерзаемости и слеживаемости
   навалочных и насыпных грузов.
       5.1.12. Пломбирование вагонов и контейнеров.
       5.1.13. Перемещение грузов по фронту выгрузки  (погрузки)  или
   вглубь  складской  территории  на  расстояние,  превышающее радиус
   действия перегрузочной техники и свыше 20 м (при ручном способе).
       5.1.14. Взвешивание   мороженого   мяса  с  укладкой  на  весы
   вручную.
       5.1.15. Перевозка  грузов с одного района Порта в другой район
   по заявке судовладельца или грузовладельца.
       5.1.16. Транспортно-экспедиторское обслуживание.
       5.1.17. Аренда погрузочно-разгрузочных механизмов.
       5.2. Подача,   уборка   и  использование  вагонов,  содержание
   железнодорожных путей оплачиваются по тарифам МПС России на момент
   проведения ПРР.
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 3
   
                                                           Утверждены
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/8
   
                                 ТАРИФЫ
                   ПО КОМПЛЕКСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА
                    В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
     Утратили силу. - Постановление ФЭК РФ от 29.04.2003 N 33-т/13
   
   
   
   
   
   
                                                       Приложение N 4
   
                                                           Утверждено
                                           Постановлением Федеральной
                                              энергетической комиссии
                                                 Российской Федерации
                                          от 24 апреля 2002 г. N 23/8
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ ПО КОМПЛЕКСНОМУ
           ОБСЛУЖИВАНИЮ ФЛОТА В ОАО "ОСЕТРОВСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ"
   
       1. Тарифы  применяются  для расчетов за услуги по комплексному
   обслуживанию флота (далее - КОФ) в ОАО "Осетровский  речной  порт"
   (далее - Порт).
       2. Применение  тарифов   осуществляется   в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
       4. Тарифы  рассчитаны  на  нормальные  условия судоходства,  а
   также состояние судов, отвечающее требованиям технических условий.
       5. При  исчислении платы за КОФ используется одна из следующих
   расчетных единиц:
       метрическая тонна;
       килограмм;
       кубический метр.
       6. Для   маломерного   флота   при   приеме   подсланевых    и
   хозяйственно-фекальных  вод менее 1 тонны расчеты производятся как
   за 1 тонну.
       7. Размер  оплаты  за   КОФ   определяется   путем   умножения
   соответствующих тарифных ставок на объем оказанных услуг.
       Размер оплаты при отстое судов у причалов  в  межнавигационный
   период  определяется  умножением тарифной ставки на условный объем
   судна.  Условный объем судна исчисляется  в  кубических  метрах  и
   определяется  произведением  трех  величин,  указанных  в  судовых
   документах:  наибольшей длины судна,  наибольшей  ширины  судна  и
   наибольшей высоты борта судна.
       8. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не  более
   30%), конкретный размер которых указывается в договоре на оказание
   услуг.  Информация о  предоставлении  скидок  направляется  в  ФЭК
   России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
       9. Услуги по КОФ, не вошедшие в перечень услуг Приложения N 3,
   оплачиваются по договорным тарифам.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz