Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МПС РФ ОТ 25.03.2002 N 12 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                       от 25 марта 2002 г. N 12
                                   
                         О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
             В ПРИКАЗ МПС РОССИИ ОТ 8 ЯНВАРЯ 1994 Г. N 1Ц
             "О МЕРАХ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
                    НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ"
   
       В  соответствии  с  Постановлением Коллегии  МПС  России  от  6
   февраля  2002  года  N  2  и в целях дальнейшего  повышения  уровня
   организации    обеспечения    безопасности    движения,    качества
   расследований   причин  и  обстоятельств  нарушений   безопасности,
   принятия оперативных мер по предупреждению аварийности приказываю:
       1.  Внести в Приказ МПС России от 8 января 1994 г. "О мерах  по
   обеспечению  безопасности  движения на железнодорожном  транспорте"
   следующие дополнения и изменения:
       1.1. В классификацию нарушений безопасности движения в поездной
   и  маневровой работе на железных дорогах (приложение N 2 к  Приказу
   МПС России от 8 января 1994 г. N 1Ц) внести следующие дополнения:
       пункт  4 дополнить абзацем следующего содержания: "излом рельса
   под поездом";
       пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: "излом рельса,
   в  результате которого допущена задержка поезда на перегоне хотя бы
   по  одному  из  путей или на станции сверх времени,  установленного
   графиком движения, на один час и более".
       1.2.  Пункты 3.7, 3.8, 4.1, 4.2 Инструкции о порядке служебного
   расследования  нарушений  безопасности  движения   в   поездной   и
   маневровой  работе на железных дорогах (приложение N  3  к  Приказу
   МПС  России  от  8  января  1994 г.  N  1Ц)  изложить  в  следующей
   редакции:
       "3.7.  Разбор  обстоятельств крушения  проводит  Министр  путей
   сообщения   Российской  Федерации  не  позднее  15  дней   с   даты
   происшествия   с  участием  заместителей  Министра,   руководителей
   департаментов,  работников  Департамента  безопасности  движения  и
   экологии  МПС  России  с  вызовом в  Министерство  путей  сообщения
   Российской  Федерации  руководителей железной  дороги  и  отделения
   железной дороги.
       Разбор  обстоятельств  крушения с  тяжелыми  последствиями  при
   необходимости может проводиться на заседании Коллегии МПС России.
       3.8. Разбор обстоятельств аварии проводит заместитель Министра,
   ведающий  вопросами безопасности движения, не  позднее  15  дней  с
   даты    происшествия    с    участием   руководителей    причастных
   департаментов,  работников  Департамента  безопасности  движения  и
   экологии  с  вызовом  в  Министерство  путей  сообщения  Российской
   Федерации  руководителей  железной  дороги  и  отделения   железной
   дороги.
       По  результатам  разборов крушений, аварий в департаментах  МПС
   России   и   на   железных   дорогах   разрабатываются   меры    по
   предупреждению аналогичных случаев на сети железных дорог.
       За  выполнением  принятых  при  разборах  крушений  или  аварий
   решений  и  разработанных на железной дороге и в  департаменте  МПС
   России мероприятий должен быть установлен надлежащий контроль".
       "4.1.   Начальник   железной   дороги   возглавляет   служебное
   расследование  на  месте  столкновений  пассажирских  или  грузовых
   поездов   с   другими  поездами  или  подвижным  составом,   сходов
   подвижного   состава  в  пассажирских  или  грузовых   поездах   на
   перегонах,  станциях, проездов запрещающего сигнала или предельного
   столбика, классифицируемых особыми случаями брака в работе.
       4.2.  Заместители  начальника  железной  дороги  по  хозяйствам
   возглавляют  служебное расследование с выездом на  место  следующих
   особых случаев брака в работе:
       прием поезда на занятый путь;
       отправление поезда на занятый перегон;
       уход  подвижного состава на маршрут приема, отправления  поезда
   или на перегон;
       излом рельса под поездом".
       2.  Ввести в действие подпункт 1.1 настоящего Приказа с 1 марта
   2002   года  с  соответствующей  корректировкой  базы  данных  двух
   месяцев  текущего года и аналогичного периода 2001 года, а подпункт
   1.2 - с даты издания настоящего Приказа.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя Министра Ю.М. Герасимова.
   
                                                               Министр
                                                            Г.М.ФАДЕЕВ
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz