Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА И УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ (ПРИНЯТ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 25.03.2002 ПОСТАНОВЛЕНИЕМ 3 НА ЗАСЕДАНИИ МЕЖПАРЛАМЕНТСКОЙ АССАМБЛЕИ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ, УЧАСТНИКОВ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                               Принят
                                           на заседании членов Совета
                                              МПА СНГ, участников ДКБ
                                                   (Постановление N 3
                                               от 25 марта 2002 года)
   
                            МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН
                О ПОРЯДКЕ ДОПУСКА И УСЛОВИЯХ ПРЕБЫВАНИЯ
           ВОИНСКИХ ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ
           ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ
                       ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ
   
       Настоящий Закон  устанавливает  порядок  допуска на территорию
   государства - участника ДКБ и условия пребывания на  ней  воинских
   формирований других     государств-участников      Договора      о
   коллективной безопасности (далее - Договор,  ДКБ), а также порядок
   осуществления контроля за их деятельностью.
   



         ОГЛАВЛЕНИЕ

     Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 1. Определение терминов
     Статья 2.  Основания для пропуска воинских формирований других
          государств-участников  ДКБ на территорию государства-участника ДКБ
          в регионе коллективной безопасности
     Статья 3.  Цель  пребывания   воинских   формирований   других
          государств-участников ДКБ на территории государства-участника ДКБ
     Статья 4.  Ограничение допуска  воинских  формирований  других
          государств-участников ДКБ на территорию государства-участника
     Статья 5.  Требования к условиям допуска воинских формирований
          других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
          участника ДКБ
     Статья 6.   Основания   для  денонсации  решения  о  временном
          пребывании  на  территории  государства-участника   ДКБ   воинских
          формирований других государств-участников ДКБ

     Раздел II. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ВОИНСКИХ
          ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
          НА ТЕРРИТОРИЮ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ

     Статья 7. Внесение предложения о допуске воинских формирований
          других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
          участника ДКБ
     Статья 8.  Принятие  решений  о  допуске воинских формирований
          других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
          участника ДКБ
     Статья 9.  Реализация  решений  о  досрочном  выводе  воинских
          формирований   других   государств-участников   ДКБ  с  территории
          государства-участника ДКБ

     Раздел III. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВОИНСКИХ
          ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
          НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ

     Статья 10.   Порядок   въезда   на  территорию  государства  -
          участника ДКБ и выезда за его пределы воинских формирований других
          государств-участников ДКБ
     Статья 11.  Условия пребывания  воинских  формирований  других
          государств-участников ДКБ на территории государства-участника ДКБ
     Статья 12.  Права,  свободы,  обязанности  и   ответственность
          военнослужащих  и лиц гражданского персонала воинских формирований
          других государств-участников ДКБ
     Статья 13.         Санитарно-эпидемиологический        надзор,
          государственный ветеринарный контроль  и  медицинское  обеспечение
          воинских формирований других государств-участников ДКБ
     Статья 14. Охрана окружающей среды
     Статья 15.  Транспортные средства и маршруты движения воинских
          формирований других государств-участников ДКБ
     Статья 16.   Связь   и   радиоэлектронные   средства  воинских
          формирований других государств-участников ДКБ
     Статья 17.  Ограничение права собственности на отдельные  виды
          имущества  и на использование недр воинскими формированиями других
          государств-участников ДКБ
     Статья 18.  Страхование   военнослужащих,   лиц   гражданского
          персонала воинских формирований других государств-участников ДКБ и
          членов их семей
     Статья 19. Налоги, сборы и другие обязательные платежи
     Статья 20.  Деятельность  средств массовой информации воинских
          формирований других государств-участников ДКБ
     Статья 21.  Обязанности других государств-участников ДКБ перед
          государством-участником ДКБ
     Статья 22.   Обязанности  командования  воинских  формирований
          других  государств-участников  ДКБ,  пребывающих   на   территории
          государства-участника ДКБ

     Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОИНСКИХ
          ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
          И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИИ
          И ЗАКОНОВ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ О ДОПУСКЕ ЭТИХ
          ФОРМИРОВАНИЙ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ

     Статья 23.  Контроль за  деятельностью  воинских  формирований
          других  государств-участников  ДКБ  и  надзор  за  соблюдением ими
          законов государства-участника ДКБ
     Статья 24. Разрешение споров
     Статья 25. Ответственность за нарушение требований конституции
          и   законов   государства-участника   ДКБ   о   допуске   воинских
          формирований других государств-участников ДКБ на его территорию
     Статья 26.   Информирование   о   пребывании   на   территории
          государства-участника    ДКБ    воинских    формирований    других
          государств-участников ДКБ

     Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     Статья 27. Вступление настоящего Закона в силу

______________________________________________________________________________


                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Определение терминов
   
       В настоящем Законе термины употребляются в следующем значении:
       воинское  формирование  другого  государства-участника  ДКБ  -
   объединение,    соединение,    воинская   часть,   выделенные   из
   национальных  вооруженных  сил  и  других  войск   государства   -
   участника  ДКБ  в  состав  коалиционных (региональных) группировок
   войск  (сил),  формируемых  в  целях  отражения  внешней   военной
   агрессии против одного или  нескольких  государств-участников ДКБ,
   в   состав   сводных   (многосторонних)   воинских   формирований,
   предназначенных  для проведения контртеррористических операций или
   командно-штабных и войсковых учений,  и временно  направленные  на
   территорию государства-участника ДКБ;
       статус воинских  формирований  -  правовое  положение воинских
   формирований   других    государств-участников    ДКБ,    временно
   находящихся   на  территории  государства-участника  ДКБ  в  целях
   отражения  внешней   военной   агрессии,   проведения   совместной
   контртеррористической  операции  или  командно-штабных и войсковых
   учений;
       командование воинского     формирования     -     командование
   коалиционной  (региональной) группировки войск (сил),  созданной в
   целях  отражения  внешней  военной  агрессии,   или   командование
   сводного       (многостороннего)      воинского      формирования,
   предназначенного для проведения  совместных  контртеррористических
   операций,  командно-штабных   и  войсковых  учений  на  территории
   государства-участника  ДКБ   и  временно  направленного   на   его
   территорию;
       личный состав   воинских   формирований   -    военнослужащие,
   проходящие   службу   в   составе   воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ;
       лица гражданского  персонала - гражданские лица,  работающие в
   воинских частях,  организациях и учреждениях воинских формирований
   других государств-участников ДКБ или  временно  прикомандированные
   к ним в качестве гражданских специалистов,  которые направляются в
   государство-участник ДКБ и не являются его гражданами;
       члены семей военнослужащих  и  лиц  гражданского  персонала  -
   находящиеся  на  содержании  члены  семей  военнослужащих  или лиц
   гражданского персонала воинских формирований других  государств  -
   участников  ДКБ,  которые  вместе с ними прибывают в государство -
   участник ДКБ и не являются его гражданами;
       место дислокации  воинских  формирований другого государства -
   участника  ДКБ  -  обозначенная  в  решении  глав   государств   -
   участников  Договора  -  членов  Совета  коллективной безопасности
   территория,  акватория   государства-участника  ДКБ   в    регионе
   коллективной   безопасности,   на   которых  размещаются  воинские
   формирования других государств-участников ДКБ;
       движимое имущество  воинских  формирований других государств -
   участников ДКБ - являющееся  собственностью  других  государств  -
   участников  ДКБ  штатное (табельное) военно-техническое имущество,
   все  виды  вооружения,  военной  техники,  транспортные  и  другие
   материально-технические средства, необходимые для функционирования
   их воинских формирований;
       недвижимое имущество   (объекты  недвижимости)  государства  -
   участника ДКБ - земельные участки и расположенные на них казармы и
   жилые  помещения,  коммунальные  сооружения,  военные  предприятия
   (учреждения),  подъездные железнодорожные пути, аэродромы, учебные
   центры  и  полигоны,  стационарные пункты управления и узлы связи,
   стационарные   средства   радиотехнического    и    навигационного
   обеспечения,  здания и сооружения арсеналов, баз хранения, складов
   и  другие  объекты   инфраструктуры,   являющиеся   собственностью
   государства-участника  ДКБ   и  находящиеся  с  его  согласия   во
   временном  пользовании  воинских  формирований других государств -
   участников ДКБ.
   
       Статья 2.  Основания для пропуска воинских формирований других
   государств-участников  ДКБ на территорию государства-участника ДКБ
   в регионе коллективной безопасности
   
       Допуск   воинских  формирований  других  государств-участников
   ДКБ на территорию государства-участника  ДКБ  в  регионе  (районе)
   коллективной безопасности осуществляется на основании решения глав
   государств-участников Договора  -   членов   Совета   коллективной
   безопасности   (далее   -   решение)  в  порядке  и  на  условиях,
   определенных  его  законодательством  и  Соглашением   о   статусе
   формирований сил и средств системы коллективной безопасности от 11
   октября 2001 года.
       Исходя из    приоритетного    характера    военно-политических
   отношений между государствами-участниками   ДКБ   по  сравнению  с
   военными связями и контактами со странами, не входящими в Договор,
   государство-участник  ДКБ   предоставляет  воинским  формированиям
   других  государств-участников   ДКБ   более   упрощенный   порядок
   допуска  и  более  льготные  условия  пребывания  по  сравнению  с
   порядком  и  условиями,  которые могут быть предоставлены воинским
   формированиям государств, не участвующих в Договоре.
   
       Статья 3.  Цель  пребывания   воинских   формирований   других
   государств-участников ДКБ на территории государства-участника ДКБ
   
       Подразделения вооруженных  сил  других   государств-участников
   ДКБ  могут быть допущены на территорию государства-участника ДКБ с
   целью:
       а) предоставления  государству-участнику  ДКБ по его просьбе и
   согласованию с ним военной  помощи  в  отражении  (предотвращении,
   пресечении)  военной  агрессии  со стороны третьей страны (третьих
   стран) и проведении совместных контртеррористических операций;
       б) участия  в  совместных  с  подразделениями  вооруженных сил
   государства-участника  ДКБ  и другими образованными в соответствии
   с  его законодательством воинскими формированиями командно-штабных
   и войсковых учениях и  других  мероприятиях  по  совершенствованию
   боевой  подготовки войск,  обмену опытом в рамках Договора,  в том
   числе   для   подготовки   совместных   воинских    подразделений,
   создаваемых в рамках ДКБ;
       в) транзитного  перемещения   воинских   формирований   других
   государств-участников  ДКБ    через   территорию   государства   -
   участника ДКБ.  При этом срок перемещения этих подразделений через
   территорию государства-участника не могут превышать 10 суток, если
   иное не предусмотрено отдельными международными договорами;
       г) предоставления  государству-участнику  ДКБ  по  его просьбе
   помощи при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных
   природными катаклизмами и технологическими авариями;
       д) обслуживания временно размещенных на территории государства
   -   участника   ДКБ  в  соответствии   с  Договором   объединений,
   соединений, воинских частей и подразделений.
   
       Статья 4.  Ограничение допуска  воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ на территорию государства-участника
   
       1. Запрещается допуск и пребывание на территории государства -
   участника ДКБ воинских формирований  других  государств-участников
   ДКБ,  оснащенных ядерным, химическим, бактериологическим и другими
   видами  оружия  массового  поражения,  а  также  оружием,  имеющим
   составные   части   ядерного,   химического,   бактериологического
   вооружения и другим оружием массового поражения.
       2. Потенциальные  носители ядерного оружия других видов оружия
   массового поражения допускаются в  соответствии  с  Договором  для
   краткосрочного размещения на территории государства-участника  ДКБ
   при  условии  надлежащего  реконструирования,  что  удостоверяется
   соответствующим документом.
       3. В  случае   введения  в  государстве-участнике  ДКБ  или  в
   отдельных  его  местностях  чрезвычайного или военного положения в
   интересах  национальной  безопасности   могут   быть   установлены
   дополнительные   ограничения   и   запрет   на   допуск   воинских
   формирований других  государств-участников   ДКБ   на   территорию
   государства-участника ДКБ.
   
       Статья 5.  Требования к условиям допуска воинских формирований
   других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
   участника ДКБ
   
       1. Необходимыми   условиями   для   допуска  и  пребывания  на
   территории государства-участника    ДКБ    воинских   формирований
   других государств-участников ДКБ являются:
       а) временность, то есть четкая определенность и ограниченность
   во времени пребывания;
       б) непричинение   таким   пребыванием   препятствий   развитию
   отношений государства-участника ДКБ  с  третьими  государствами  и
   укреплению международной коллективной безопасности;
       в) уважение суверенитета и соблюдение военнослужащими и лицами
   гражданского персонала,  входящими в состав воинских  формирований
   других государств-участников   ДКБ,   а  также  членами  их  семей
   законов  государства-участника  ДКБ,  неучастие   в   политической
   деятельности  и  конфликтах  на  его  территории,  кроме  как  при
   выполнении поставленных задач;
       г) неприменение  воинских  формирований  других  государств  -
   участников ДКБ  вопреки  военно-политическим  и  другим  интересам
   государства-участника ДКБ,  требованиям Устава ООН    относительно
   действий  по  поддержанию  мира  и  безопасности,  другим   нормам
   международного права.
       2. Допуск воинских формирований  других  государств-участников
   ДКБ     на    территорию    государства-участника    ДКБ    должен
   предусматривать:
       а) цель, задачи, состав, численность, места дислокации и время
   пребывания   воинских  формирований  других  государств-участников
   ДКБ  на   территории   государства-участника   ДКБ,   определенные
   решением, виды их деятельности и порядок подчиненности;
       б) ограничения по передвижению  воинских  формирований  других
   государств-участников  ДКБ и входящих в их состав военнослужащих и
   лиц гражданского  персонала  по  территории  государства-участника
   ДКБ;
       в) порядок  ввода   на   территорию  государства-участника ДКБ
   воинских формирований других государств-участников  ДКБ  и  вывода
   их,  а также въезда и выезда входящих в их состав военнослужащих и
   лиц гражданского персонала не в составе этих подразделений;
       г) маршруты транзита воинских формирований других государств -
   участников ДКБ через территорию государства-участника ДКБ;
       д) порядок    применения    воинских    формирований    других
   государств-участников   во  время  их  пребывания  в государстве -
   участнике ДКБ;
       е) условия  и  порядок  использования воинскими формированиями
   других государств-участников ДКБ баз, учебных центров, полигонов и
   других объектов на территории государства-участника ДКБ;
       ж) требования по охране окружающей среды,  утилизации и вывозу
   отходов;
       з) порядок  внесения  платы  за  аренду  земельных   участков,
   другого недвижимого имущества, в том числе жилых и иных помещений,
   а  также  платы  за  использование  воздушного  пространства,   за
   аэронавигационное, навигационно-гидрографическое  и информационное
   обеспечение   воинских  формирований  других государств-участников
   ДКБ, оказание коммунальных, бытовых и иных услуг;
       и) порядок  возмещения  ущерба,  причиненного  государству   -
   участнику  ДКБ  в  результате  действий  или  бездействия воинских
   формирований других государств-участников ДКБ, их военнослужащих и
   лиц гражданского персонала;
       к) порядок   реализации    права    военнослужащих    воинских
   формирований  других  государств-участников ДКБ на ношение  оружия
   и его применение;
       л) условия  использования  на территории государства-участника
   ДКБ государственной символики  государств,  воинские  формирования
   которых допускаются на его территорию;
       м) вопросы  юрисдикции,  связанные  с   пребыванием   воинских
   формирований других   государств-участников    ДКБ на   территории
   государства-участника ДКБ;
       н) обязанности   других   государств-участников   ДКБ    перед
   государством-участником  ДКБ,  вытекающие из условий пребывания их
   воинских формирований на его территории;
       о) условия и порядок досрочного вывода  воинских  формирований
   других государств-участников   ДКБ   с  территории  государства  -
   участника ДКБ;
       п) другие  вопросы,  связанные  с  пребыванием в государстве -
   участнике ДКБ воинских формирований  других  государств-участников
   ДКБ.
   
       Статья 6.   Основания   для  денонсации  решения  о  временном
   пребывании  на  территории  государства-участника   ДКБ   воинских
   формирований других государств-участников ДКБ
   
       Решение о  временном  пребывании  воинских формирований других
   государств-участников ДКБ на территории  государства-участника ДКБ
   подлежит денонсации в случае:
       а) если  дальнейшее  пребывание  воинских  формирований других
   государств-участников   ДКБ   угрожает   национальным    интересам
   государства-участника   ДКБ   или   если  достигнута  определенная
   решением цель их пребывания;
       б) несоблюдения или нарушения воинскими формированиями  других
   государств-участников  ДКБ требований   международных   договоров,
   настоящего Закона и иных нормативно-правовых актов;
       в) вмешательства    или    угрозы    вмешательства    воинских
   формирований других государств-участников ДКБ во  внутренние  дела
   государства-участника ДКБ;
       г) при  возникновении  угрозы  потери  другим  государством  -
   участником   ДКБ  контроля  за  его  воинскими  формированиями  на
   территории государства-участника ДКБ.
   
        Раздел II. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ О ДОПУСКЕ ВОИНСКИХ
             ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
                НА ТЕРРИТОРИЮ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ
   
       Статья 7. Внесение предложения о допуске воинских формирований
   других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
   участника ДКБ
   
       1. Предложение   о   допуске   воинских   формирований  других
   государств-участников ДКБ на территорию государства-участника  ДКБ
   вносится в совет национальной безопасности и обороны министерством
   иностранных дел совместно с министерством обороны по  согласованию
   в  необходимых  случаях  с  другими заинтересованными центральными
   органами  исполнительной  власти.  Предложение   должно   включать
   имеющиеся   на  момент  его  внесения  данные  о  задачах,  сроках
   пребывания,  районах  расположения,  общей  численности  указанных
   формирований,    перечне    вооружения,    военной    техники    и
   материально-технических                                   средств.
       2. Совет   национальной   безопасности  и  обороны,  признавая
   соответствие допуска воинских  формирований  других  государств  -
   участников  ДКБ  национальным  интересам  и  законам государства -
   участника ДКБ,  в том числе  его  международным  обязательствам  и
   Уставу   ООН,   учитывая,   что   соответствующими  международными
   договорами  предусматривается  возмещение  расходов,  связанных  с
   пребыванием указанных подразделений в  государстве-участнике  ДКБ,
   обеспечение  на  надлежащем  уровне  безопасности  его  граждан  в
   условиях такого пребывания,  вносит предложение о допуске воинских
   формирований других  государств-участников   ДКБ   на   территорию
   государства-участника ДКБ на рассмотрение президента.
   
       Статья 8.  Принятие  решений  о  допуске воинских формирований
   других  государств-участников  ДКБ  на  территорию  государства  -
   участника ДКБ
   
       1. Президент   государства-участника    ДКБ    на    основании
   указанного в пункте  2  статьи  7  настоящего  Закона  предложения
   принимает   решение   о   допуске   воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ на территорию государства-участника ДКБ.
       2. Решение  президента  о допуске воинских формирований других
   государств-участников ДКБ на территорию государства-участника  ДКБ
   в  соответствии  с конституцией государства-участника ДКБ подлежит
   одобрению  парламентом,  который  рассматривает  вопрос  о   таком
   одобрении как безотлагательный внеочередно.
       Решение о  допуске  воинских  формирований других государств -
   участников ДКБ  на   территорию   государства-участника   ДКБ   не
   вносится  на одобрение парламента,  если такой допуск предусмотрен
   международным договором,  согласие на обязательность которого дано
   парламентом государства-участника ДКБ.
       3. Предложения о допуске  в  государство-участник ДКБ воинских
   формирований других государств-участников  ДКБ  и пребывании их на
   его территории в рамках военного сотрудничества могут вноситься на
   основании согласованных  с   государствами-участниками    ДКБ    и
   утвержденных   президентом   планов   военного   сотрудничества  в
   соответствии с международными договорами государств-участников ДКБ
   на  год  или иной период.  Они рассматриваются,  согласовываются и
   одобряются  в порядке,  определенном статьей 7 настоящего Закона и
   настоящей статьей.
       4. Решение  президента  о допуске воинских формирований других
   государств-участников ДКБ на территорию  государства-участника ДКБ
   вступает в силу после его одобрения парламентом.
   
       Статья 9.  Реализация  решений  о  досрочном  выводе  воинских
   формирований   других   государств-участников   ДКБ  с  территории
   государства-участника ДКБ
   
       Решения о   досрочном   выводе  воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ с территории  государства-участника  ДКБ
   реализуются   органами   исполнительной  власти  после  денонсации
   соответствующего   решения   в   установленном   законодательством
   государства-участника ДКБ порядке.
   
          Раздел III. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ПРЕБЫВАНИЯ ВОИНСКИХ
             ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
                НА ТЕРРИТОРИИ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ
   
       Статья 10.   Порядок   въезда   на  территорию  государства  -
   участника ДКБ и выезда за его пределы воинских формирований других
   государств-участников ДКБ
   
       1. Воинские  формирования   других  государств-участников ДКБ,
   входящие в их состав военнослужащие и лица гражданского  персонала
   могут прибывать в государства-участники ДКБ на автомобильных  либо
   железнодорожных  транспортных средствах,  морских и речных судах и
   военных кораблях или воздушных судах и пребывать в  государстве  -
   участнике  ДКБ  либо  осуществлять  транзит  через  его территорию
   согласно решению, настоящему Закону и международным договорам.
       2. Пересечение  воинскими  формированиями  других государств -
   участников ДКБ государственной границы  государства-участника  ДКБ
   осуществляется во время и через пункты пропуска,  определенные его
   компетентными органами.
       3. В   пунктах   пропуска   воинских    формирований    других
   государств-участников ДКБ     через     государственную    границу
   государства-участника ДКБ:
       а) командиры  указанных  воинских   формирований   предъявляют
   удостоверенные компетентными национальными органами именной список
   лиц,  входящих в состав этих  формирований,  перечень  вооружения,
   военной техники и материально-технических средств с указанием цели
   прибытия на территорию государства-участника ДКБ;
       б) военнослужащие  и  лица  гражданского  персонала  при  себе
   должны  иметь  действительные   и   предусмотренные   национальным
   законодательством    документы,    удостоверяющие    личность    и
   принадлежность к указанным воинским формированиям;
       в) военнослужащие  должны  быть  одеты  в военную форму одежды
   национальных вооруженных сил;
       г) служебный  автотранспорт  и  военная  техника должны быть в
   дополнение к регистрационному номеру оборудованы отчетливо  видным
   знаком, показывающим их государственную принадлежность.
       4. Военнослужащим и лицам гражданского персонала,  входящим  в
   состав воинских формирований других государств-участников ДКБ, при
   пересечении государственной   границы   государства-участника  ДКБ
   предоставляется право провозить их личные вещи и валютные ценности
   за   исключением   товаров,  запрещенных  к  ввозу  и  вывозу  его
   национальным  законодательством;  они  подлежат   пограничному   и
   таможенному контролю.
       5. Ввоз  и  вывоз воинскими формированиями других государств -
   участников     ДКБ     вооружения,     военной      техники      и
   материально-технических   средств  для  целей  реализации  решения
   осуществляется  в  приоритетном   порядке   без   применения   мер
   нетарифного регулирования и взимания всех видов пошлин,  налогов и
   сборов  на  основании  перечней,   согласованных   уполномоченными
   органами.
       6. Служебные документы  (переписка),  обеспеченные  средствами
   идентификации командования    воинских     формирований     других
   государств-участников  ДКБ,   не  подлежат  таможенному  досмотру.
   Курьер,  перемещающий данные документы,  должен иметь распоряжение
   на доставку, подтверждающее его полномочия и содержащее сведения о
   количестве документов и виде наложенного обеспечения.
       7. При  пересечении  государственной  границы  государства   -
   участника   ДКБ   воинскими  формированиями  других  государств  -
   участников ДКБ в соответствии со статьями 2 и 3 настоящего  Закона
   им   предоставляются   специальные   (внеочередные  и  упрощенные)
   условия, установленные правительством государства-участника ДКБ.
       Военные корабли (суда), боевые и военно-транспортные воздушные
   суда,  а также военная техника,  которые прибывают в государство -
   участник ДКБ или выбывают за его пределы,  таможенному досмотру не
   подлежат.
       8. Воинские  формирования   других  государств-участников ДКБ,
   прибывающие    в    государство-участник    ДКБ   по   основаниям,
   определенным  статьей 2  настоящего Закона,  военнослужащие и лица
   гражданского  персонала  в  составе  этих   формирований   обязаны
   выполнять требования  установленных  в  государстве-участнике  ДКБ
   санитарных норм и правил.
       9. Военнослужащие и лица гражданского персонала, прибывающие в
   государство-участник ДКБ в составе  воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ, освобождаются от получения въездных виз
   и обязательной регистрации национальных документов, удостоверяющих
   их личность,  в регистрационном органе государства-участника  ДКБ.
   Освобождение    от    регистрации    указанных    документов    не
   распространяется  на  случаи  проживания  военнослужащих   и   лиц
   гражданского  персонала  воинских формирований других государств -
   участников ДКБ за пределами мест дислокации этих формирований.
       10. Члены семей военнослужащих и  лиц  гражданского  персонала
   воинских формирований     других     государств-участников     ДКБ
   осуществляют въезд в государство-участник ДКБ и выезд  из  него  с
   соблюдением  требований  национального законодательства и с учетом
   особенностей, предусмотренных настоящим Законом.
       11. Члены  семей  военнослужащих  и лиц гражданского персонала
   воинских формирований   других   государств-участников   ДКБ   при
   въезде на   территорию   государства-участника    ДКБ    заполняют
   официальные   сертификаты   о   состоянии   здоровья,  подтверждая
   отсутствие инфекционных заболеваний.
   
       Статья 11.  Условия пребывания  воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ на территории государства-участника ДКБ
   
       1. Государство-участник     ДКБ     предоставляет     воинским
   формированиям  других  государств-участников  ДКБ на безвозмездной
   основе   электроэнергию,   воду,   услуги   связи,    обеспечивает
   коммунально-бытовое   обслуживание   в   объеме,  необходимом  для
   выполнения ими поставленных задач,  обеспечивает расчетно-кассовое
   обслуживание указанных воинских формирований.
       2. По  вопросам организации повседневной деятельности воинских
   формирований других  государств-участников   ДКБ,    медицинского,
   коммунально-бытового   обслуживания,  предоставления  транспортных
   услуг, а также услуг органов связи командование указанных воинских
   формирований  взаимодействует  с  министерством  обороны  и  иными
   ведомствами государства-участника  ДКБ,  в  которых  предусмотрена
   военная    служба,    его   административными   и   хозяйственными
   ведомствами,   вправе   вести    с    ними    денежные    расчеты.
       3. Государство-участник   ДКБ   отказывается  от  предъявления
   другим    государствам-участникам    ДКБ   каких-либо   претензий,
   касающихся   возмещения   ущерба,   нанесенного   физическим   или
   юридическим лицам и связанного со смертью, телесными повреждениями
   и  лишением  трудоспособности  его  граждан,   а   также   ущерба,
   нанесенного   его   недвижимому   имуществу,  природным  ресурсам,
   культурным и историческим ценностям,  если такой ущерб нанесен  их
   воинскими формированиями при выполнении задач по отражению внешней
   военной   агрессии,   ликвидации   террористических    вооруженных
   формирований   на  его  территории  и  при  осуществлении  мер  по
   обеспечению собственной безопасности.
       4. Воинские формирования  других  государств-участников   ДКБ,
   пребывающие     на     территории    государства-участника    ДКБ,
   военнослужащие  и  лица  гражданского  персонала,  входящие  в  их
   состав, и члены их семей должны:
       а) соблюдать конституцию и законы государства-участника ДКБ;
       б) уважать   суверенитет,   традиции  и  обычаи  народа  и  не
   причинять  вреда  национальным   интересам   государства-участника
   ДКБ,  не  посягать  на  права,  свободы  и  законные  интересы его
   граждан,  а также иностранцев и лиц без гражданства, находящихся в
   государстве-участнике ДКБ да законных основаниях.
       5. Военнослужащие  и  лица  гражданского  персонала   воинских
   формирований других    государств-участников     ДКБ,     временно
   пребывающие на    территории   государства-участника,   не   могут
   претендовать  на  приобретение  каких-либо  прав   на   постоянное
   жительство на его территории.
   
       Статья 12.  Права,  свободы,  обязанности  и   ответственность
   военнослужащих  и лиц гражданского персонала воинских формирований
   других государств-участников ДКБ
   
       1. Военнослужащие  и  лица  гражданского  персонала   воинских
   формирований других  государств-участников ДКБ и  члены  их семей,
   пребывающие на территории  государства-участника  ДКБ,  пользуются
   теми  же правами и свободами,  а также несут такие же обязанности,
   как и его граждане,  за исключениями, установленными конституцией,
   настоящим  Законом  или  международными  договорами  государства -
   участника ДКБ.
       2. В   случае,  если   военнослужащий  или  лицо  гражданского
   персонала  воинского  формирования  другого  государства-участника
   ДКБ,   подозреваемое   в  совершении  преступления  на  территории
   государства-участника ДКБ,  пребывает  за его пределами,  вопрос о
   привлечении    его    к    ответственности    решается    согласно
   законодательству   государства   и  заключенным  им  международным
   договорам.
       3. Военнослужащие воинских формирований  других  государств  -
   участников  ДКБ  во  время  пребывания на территории государства -
   участника ДКБ имеют право на ношение военной формы  одежды  своего
   государства,   ношение   и  применение  оружия  при  исполнении  в
   установленном порядке обязанностей военной службы в пределах  мест
   дислокации  этих  подразделений,  а  также в местах проведения ими
   командно-штабных и войсковых учений,  подготовки  подразделений  в
   соответствии с  целью  пребывания  в государстве-участнике ДКБ.  В
   случае  нарушения  указанных  требований  оружие   и   боеприпасы,
   принадлежащие военнослужащим,  изымаются соответствующими органами
   государства-участника ДКБ в установленном порядке.
   
       Статья 13.         Санитарно-эпидемиологический        надзор,
   государственный ветеринарный контроль  и  медицинское  обеспечение
   воинских формирований других государств-участников ДКБ
   
       1. Меры   по   предупреждению  распространения  заболеваний  и
   вредителей,  которые переносятся людьми, животными и растениями, в
   местах   дислокации  воинских  формирований  других  государств  -
   участников  ДКБ  и  контроль  за  этим   осуществляется   согласно
   законодательству государства-участника   ДКБ   по  согласованию  с
   командованием указанных воинских формирований.
       2. Санитарно-эпидемиологический     надзор,    государственный
   ветеринарный контроль в местах  дислокации  воинских  формирований
   других  государств-участников  ДКБ  осуществляют   соответствующие
   органы государственной   власти  государства-участника   ДКБ,   их
   должностные лица в соответствии с его законами и по согласованию с
   командованием указанных воинских формирований.
       3. При   невозможности   обеспечения   другим  государством  -
   участником    ДКБ    достаточным     медицинским     обслуживанием
   военнослужащих  и  лиц гражданского персонала и членов их семей во
   время пребывания  в  государстве-участнике   ДКБ   их  медицинское
   обслуживание    может    проводиться    на   договорных   условиях
   военно-медицинскими учреждениями государства-участника ДКБ,  а при
   необходимости - другими лечебно-медицинскими учреждениями.
   
       Статья 14. Охрана окружающей среды
   
       1. Воинские  формирования   других   государств-участников ДКБ
   должны  соблюдать  установленные  законодательством  государства -
   участника ДКБ требования по охране окружающей  среды,  обеспечению
   экологической безопасности,  предупреждению загрязнения окружающей
   среды, по сохранности природных ресурсов.
       2. При проведении указанными формированиями командно-штабных и
   войсковых   учений,   использовании   тренировочных   объектов  не
   допускается  нарушение  правил  эксплуатации  вооружения,  военной
   техники и использования недвижимого имущества.
       3. Топливо  и  горюче-смазочные  материалы,   а   также   иные
   вещества,  необходимые для эксплуатации воздушных, морских, речных
   судов и других транспортных средств,  вооружения,  военной и  иной
   техники, используются воинскими формированиями других государств -
   участников   ДКБ   с   соблюдением   требований   законодательства
   государства-участника ДКБ по охране окружающей среды.
       4. Уничтожение  боеприпасов,  которые  не  были   использованы
   воинскими формированиями других государств-участников ДКБ во время
   пребывания в   государстве-участнике   ДКБ,    осуществляется    в
   соответствии  с  установленными  его  законодательством  нормами и
   правилами за счет  государств,  которым  принадлежали  боеприпасы,
   если иное не установлено международным договором.
       5. Радиоактивные вещества и источники ионизирующего излучения,
   предназначенные  для использования воинскими формированиями других
   государств-участников ДКБ в мирных  целях,  подлежат регистрации и
   контролю   за   их    использованием,    которые    осуществляются
   соответствующими  органами  исполнительной  власти  государства  -
   участника ДКБ.
       6. В случае загрязнения окружающей среды,  ухудшения  качества
   природных   ресурсов,   не   связанных   с   выполнением  воинским
   формированием задач,  предусмотренных  настоящим  Законом,  другое
   государство-участник ДКБ обязано принять   меры  к  восстановлению
   прежнего состояния окружающей  среды  или  возместить  причиненный
   ущерб,  если  загрязнение  окружающей среды или ухудшение качества
   природных ресурсов произошло по вине его воинского формирования.
   
       Статья 15.  Транспортные средства и маршруты движения воинских
   формирований других государств-участников ДКБ
   
       1. Транспортные    средства   воинских   формирований   других
   государств-участников  ДКБ    регистрируются   в   соответствующих
   регистрационных органах государства-участника ДКБ и используются с
   соблюдением требований нормативно-правовых актов,  в том числе  по
   ограничению уровня шума, содержанию вредных веществ в отработанных
   газах и т.п.
       2. Транспортные маршруты для перемещения воинских формирований
   других государств-участников ДКБ,   вооружения,  тяжелой  техники,
   опасных материалов,  виды транспорта и другие существенные условия
   перевозок   согласовываются   командованием   указанных   воинских
   формирований с  соответствующими  органами  исполнительной  власти
   государства-участника ДКБ.
       3. В  государстве-участнике  ДКБ  признаются  как  действующие
   удостоверения на право  управления  транспортными  средствами  или
   военное  разрешение  на вождение,  отвечающие Конвенции о дорожном
   движении и  выданные  соответствующими  государственными  органами
   другого государства-участника    ДКБ,     воинское    формирование
   которого допущено в государство-участник ДКБ.
       4. Представители  воинских  формирований  других  государств -
   участников  ДКБ  могут  привлекаться  к   регулированию   движения
   транспорта с опасным грузом.
   
       Статья 16.   Связь   и   радиоэлектронные   средства  воинских
   формирований других государств-участников ДКБ
   
       1. Присвоение  радиочастот  и  позывных  сигналов,  оформление
   разрешений на использование радиоэлектронных средств на территории
   государства-участника  ДКБ,    а   также   на  их  ввоз  воинскими
   формированиями других государств-участников ДКБ на его  территорию
   и  государственный надзор за работой этих средств осуществляются в
   соответствии с законодательством государства-участника ДКБ.
       2. Воинские  формирования  других   государств-участников  ДКБ
   используют присвоенные радиочастоты для  радиоэлектронных  средств
   при  наличии  соответствующих  разрешений.  Вопросы  об  изменении
   радиочастот  решаются  в  порядке,   определяемом   правительством
   государства-участника ДКБ.
       3. Срок  использования  присвоенных   радиочастот   не   может
   превышать срока пребывания воинских формирований других государств
   - участников  ДКБ  на  территории  государства-участника  ДКБ.  По
   истечении   срока   пребывания   соответствующие   разрешения   на
   использование радиочастот отменяются.
       4. Воинские  формирования   других   государств-участников ДКБ
   принимают все необходимые меры для предупреждения создания помех в
   работе  средств  связи  и  радиоэлектронных  средств государства -
   участника ДКБ.
       5. Воинские  формирования других государств-участников ДКБ при
   необходимости имеют право устанавливать и  использовать  временные
   средства  дальней  связи,  включая  радиостанции  (за  исключением
   объектов  радиовещания),  разрешение  на   использование   которых
   предоставляется    в    порядке,    определяемом    правительством
   государства-участника ДКБ.
   
       Статья 17.  Ограничение права собственности на отдельные  виды
   имущества  и на использование недр воинскими формированиями других
   государств-участников ДКБ
   
       1. Во владении  и  пользовании  воинских  формирований  других
   государств-участников  ДКБ,   которые  пребывают   на   территории
   государства-участника ДКБ,  и в собственности военнослужащих и лиц
   гражданского персонала этих формирований  и  членов  их  семей  не
   может находиться имущество, включенное в перечень видов имущества,
   которое не может  по  законодательству  государства-участника  ДКБ
   находиться  в  собственности  граждан,  общественных  объединений,
   международных организаций и юридических лиц других  государств  на
   его  территории,  если иное не предусмотрено настоящим Законом или
   соответствующими          международно-правовыми           актами.
       2. Воинским формированиям других государств-участников  ДКБ на
   территории государства-участника    ДКБ    запрещается   проводить
   геологическое изучение недр и разрабатывать месторождения полезных
   ископаемых.  Военнослужащие и лица гражданского персонала воинских
   формирований других государств-участников ДКБ немедленно  извещают
   местные органы исполнительной власти о найденных на территориях (в
   акваториях)  их  временного  пребывания  кладах,   археологических
   ценностях,  драгоценных  металлах,  камнях  и  т.п.  и передают их
   уполномоченным для этого государственным органам.
       3. Объекты и средства систем водоснабжения,  энергосбережения,
   национальной  системы  навигационно-гидрографического  обеспечения
   безопасности  судоходства  в  территориальных  водах государства -
   участника  ДКБ  и  государственной  системы  геодезических  знаков
   аренде не подлежат.  Оказание  государством-участником  ДКБ  услуг
   указанных    систем    и   соответствующая   оплата   этих   услуг
   заинтересованными  сторонами  осуществляются  в   соответствии   с
   настоящим    Законом    и    на    договорных   началах   согласно
   законодательству государства-участника.
   
       Статья 18.  Страхование   военнослужащих,   лиц   гражданского
   персонала воинских формирований других государств-участников ДКБ и
   членов их семей
   
       1. Военнослужащие,  лица   гражданского   персонала   воинских
   формирований других  государств-участников ДКБ и  члены  их  семей
   пользуются на   территории  государства-участника  ДКБ  правом  на
   защиту наравне с его гражданами.
       2. Любой вид страхования,  связанный  с  пребыванием  воинских
   формирований других  государств-участников   ДКБ   на   территории
   государства-участника ДКБ,  осуществляется  в  соответствии  с его
   законодательством.
   
       Статья 19. Налоги, сборы и другие обязательные платежи
   
       Налоги, сборы  и  другие  обязательные  платежи,  связанные  с
   пребыванием воинских  формирований  другого  государства-участника
   ДКБ  на   территории  государства-участника  ДКБ,  уплачиваются  в
   соответствии с настоящим Законом и законодательством  государства,
   если его международными договорами не предусмотрено иное.
   
       Статья 20.  Деятельность  средств массовой информации воинских
   формирований других государств-участников ДКБ
   
       Деятельность средств    массовой    информации     вооруженных
   формирований других   государств-участников ДКБ осуществляется  на
   территории государства-участника  ДКБ   в   соответствии   с   его
   законодательством.
   
       Статья 21.  Обязанности других государств-участников ДКБ перед
   государством-участником ДКБ
   
       1. Другие  государства-участники ДКБ  в связи с пребыванием их
   воинских формирований   на  территории  государства-участника  ДКБ
   обязаны:
       а) заблаговременно информировать правительство о каждом случае
   назначения на должность или освобождения  от  должности  командира
   (начальника) своих    воинских    формирований    на    территории
   государства-участника ДКБ не позднее  чем  через  трое суток после
   такого назначения на должность или освобождения от должности;
       б) обеспечить    возмещение    в     порядке,     определенном
   международно-правовыми   актами,   заключенными   государством   -
   участником ДКБ в  рамках  ДКБ,  ущерба,  причиненного  ему  другим
   государством-участником или физическим либо юридическим лицом и на
   его территории и в его исключительной (морской) экономической зоне
   действиями воинских  формирований,  в  том  числе  действиями  или
   бездействием   лиц   военного   и   гражданского   персонала  этих
   формирований при исполнении возложенных на них обязанностей;
       в) вывести  в  установленный международным договором срок свое
   воинское формирование  с  территории государства-участника ДКБ при
   истечении  срока  действия  соответствующего   решения   или   его
   денонсации государством-участником ДКБ.
       2. Государства-участники  ДКБ,   чьи   воинские   формирования
   допущены в    государство-участник   ДКБ,   могут   иметь   другие
   обязанности перед ним,  предусмотренные настоящим Законом, а также
   международными договорами.
   
       Статья 22.   Обязанности  командования  воинских  формирований
   других  государств-участников  ДКБ,  пребывающих   на   территории
   государства-участника ДКБ
   
       1. Командование  воинских  формирований  других  государств  -
   участников ДКБ,  пребывающих  на  территории государства-участника
   ДКБ, при выполнении предписанных решением задач обязано:
       а) заблаговременно  согласовать  в  установленном  порядке   с
   министерством  обороны  планы проведения маневров и военных учений
   своих формирований;
       б) информировать    ежеквартально   министерство   обороны   о
   фактической  численности   военнослужащих   и   лиц   гражданского
   персонала, типе и количестве вооружения и военной техники, а также
   о количестве других материально-технических средств находящихся на
   территории государства-участника   (по   перечню,    определяемому
   министерством обороны);
       в) принимать  с  целью  поддержания  порядка  и  дисциплины  в
   пределах предоставленных ему полномочий необходимые дисциплинарные
   меры в  отношении  военнослужащих  и  лиц  гражданского  персонала
   своего государства за совершенные ими правонарушения.
       2. Командование  воинских  формирований  других  государств  -
   участников ДКБ,  пребывающих на  территории  государства-участника
   ДКБ,    содействует    осуществлению   соответствующими   органами
   исполнительной  власти  контроля  за  дислокацией  и  перемещением
   указанных   формирований,   проведением   ими  командно-штабных  и
   войсковых  учений,  других  мероприятий   оперативной   и   боевой
   подготовки  согласно  настоящему Закону и международным договорам,
   заключенным государством-участником ДКБ.
       3. Командование  воинских  формирований  других  государств  -
   участников ДКБ,  пребывающих  на территории государства-участника,
   не  вправе   издавать   приказы,   распоряжения   и   иные   акты,
   противоречащие   настоящему   Закону  и  международным  договорам,
   заключенным государством-участником ДКБ.
       4. В  случае  если  военнослужащий  либо   лицо   гражданского
   персонала  воинских   формирований  другого  государства-участника
   ДКБ  подозревается  в  совершении  на  территории  государства   -
   участника  ДКБ  преступления,  командование  обязано содействовать
   исполнению правоохранительными органами государств-участников  ДКБ
   своих  обязанностей по проведению оперативно-розыскных мероприятий
   и  следственных  действий  в  соответствии   с   их   законами   и
   заключенными  в  рамках  Договора международно-правовыми актами по
   вопросам юрисдикции и правовой помощи,  а также  обеспечивать  при
   необходимости  участие  в  этих мероприятиях (действиях) военных и
   лиц гражданского персонала.
   
             Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВОИНСКИХ
             ФОРМИРОВАНИЙ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ ДКБ
         И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ КОНСТИТУЦИИ
           И ЗАКОНОВ ГОСУДАРСТВА-УЧАСТНИКА ДКБ О ДОПУСКЕ ЭТИХ
                    ФОРМИРОВАНИЙ НА ЕГО ТЕРРИТОРИЮ
   
       Статья 23.  Контроль за  деятельностью  воинских  формирований
   других  государств-участников  ДКБ  и  надзор  за  соблюдением ими
   законов государства-участника ДКБ
   
       1. Контроль  за  деятельностью  воинских  формирований  других
   государств-участников ДКБ на территории государства-участника  ДКБ
   осуществляют    в   пределах   своих   полномочий   правительство,
   министерство  обороны,  другие  нейтральные   и   местные   органы
   исполнительной    власти   и   органы   местного   самоуправления,
   командование указанных  воинских  формирований  в  соответствии  с
   конституцией,  законами  и международными договорами государства -
   участника ДКБ.
       2. Надзор   за  соблюдением  воинскими  формированиями  других
   государств-участников  ДКБ    законов  и  международных  договоров
   государства-участника ДКБ, согласие на обязательность которых дано
   парламентом, осуществляется генеральной прокуратурой, подчиненными
   ей прокуратурами других уровней и военной прокуратурой государства
   - участника ДКБ,  а также органами прокуратуры, входящими в состав
   указанных воинских формирований.
   
       Статья 24. Разрешение споров
   
       Споры, возникающие   в   связи   с  временным  пребыванием  на
   территории государства-участника    ДКБ    воинских   формирований
   других государств-участников  ДКБ,  разрешаются  путем  проведения
   переговоров  между  государствами  в  порядке   и   на   условиях,
   определенных   соответствующими   международными  договорами.  При
   отсутствии  таких  договоров  применяются  иные   взаимоприемлемые
   процедуры урегулирования споров.
   
       Статья 25. Ответственность за нарушение требований конституции
   и   законов   государства-участника   ДКБ   о   допуске   воинских
   формирований других государств-участников ДКБ на его территорию
   
       Должностные лица, допустившие нарушение требований конституции
   и законов государства-участника ДКБ о порядке допуска  и  условиях
   пребывания воинских  формирований других государств-участников ДКБ
   на  его  территории,  привлекаются  к   ответственности   согласно
   законодательству   государства   и  заключенным  им  международным
   договорам.
   
       Статья 26.   Информирование   о   пребывании   на   территории
   государства-участника    ДКБ    воинских    формирований    других
   государств-участников ДКБ
   
       Министерство обороны   государства-участника    ДКБ   ежегодно
   представляет президенту и парламенту информацию  о  пребывании  на
   его   территории   воинских   формирований   других  государств  -
   участников ДКБ.
   
                   Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 27. Вступление настоящего Закона в силу
   
       1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его опубликования.
       2. До приведения законов  государства-участника ДКБ, иных  его
   нормативно-правовых  актов  в соответствие с настоящим Законом они
   применяются в части, не противоречащей ему.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz