Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

РЕШЕНИЕ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ОТ 26.02.2002 N 39 О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИНЯТИЯ (ПРИНЯТО В Г. МОСКВЕ 26.02.2002)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                        МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ
                 ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА
   
                              РЕШЕНИЕ N 39
                   О ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ
           ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ
           ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ПО ВОПРОСАМ
               РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                         И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИНЯТИЯ
   
                     (Москва, 26 февраля 2002 года)
   
       Межгосударственный Совет      Евразийского      экономического
   сообщества
       решил:
       1. Утвердить Положение о порядке согласования проектов решений
   правительств   государств - членов   Евразийского   экономического
   сообщества по вопросам регулирования внешнеторговой деятельности и
   порядке их принятия (прилагается).
       2. Признать утратившими силу Решения Совета глав  правительств
   Республики Беларусь,  Республики Казахстан, Кыргызской Республики,
   Российской Федерации и Республики Таджикистан от 28 апреля 1998 г.
   N 20 и от 6 октября 2000 г. N 103.
   
                                                            (Подписи)
   
   
   
   
   
   
                                                           Утверждено
                                        Решением Межгоссовета ЕврАзЭС
                                           от 26 февраля 2002 г. N 39
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ
             ПРАВИТЕЛЬСТВ ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ ЕВРАЗИЙСКОГО
          ЭКОНОМИЧЕСКОГО СООБЩЕСТВА ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛИРОВАНИЯ
           ВНЕШНЕТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПОРЯДКЕ ИХ ПРИНЯТИЯ
   
       1. Решение  правительства  государства  -  члена  Евразийского
   экономического  сообщества   (далее   -   ЕврАзЭС)   по   вопросам
   регулирования  внешнеторговой  деятельности  принимается после его
   согласования с правительствами других государств - членов  ЕврАзЭС
   за  исключением  случаев,  предусмотренных  в пункте 14 настоящего
   Положения, в порядке, установленном настоящим Положением.
       2. Согласованию    подлежат   проекты   решений   правительств
   государств - членов ЕврАзЭС по следующим вопросам:
       - установления  (изменения) ставок ввозных таможенных пошлин с
   учетом статьи 8 Соглашения об Общем таможенном тарифе государств -
   участников Таможенного союза от 17 февраля 2000 года;
       - установления количественных ограничений,  а также других мер
   нетарифного регулирования экспорта и импорта товаров.
       К согласованию могут предлагаться проекты решений правительств
   и  по  другим вопросам,  связанным с регулированием внешнеторговой
   деятельности государств - членов ЕврАзЭС.
       3. Принятие решения правительством государства - члена ЕврАзЭС
   по  вопросам  введения  специальных  защитных,  антидемпинговых  и
   компенсационных   мер  в  торговле  государств  -  членов  ЕврАзЭС
   осуществляется в соответствии с Протоколом о механизме  применения
   специальных  защитных,  антидемпинговых  и  компенсационных  мер в
   торговле государств - участников Таможенного союза от  17  февраля
   2000 г.
       4. Принятие решения правительством государства - члена ЕврАзЭС
   по   вопросам  введения  (изменения)  вывозных  таможенных  пошлин
   осуществляется в соответствии с Протоколом о  порядке  введения  и
   применения  вывозных таможенных пошлин государствами - участниками
   Таможенного союза от 22 мая 2001 года.
       5. Проекты  решений  вносятся  в  правительства  государств  -
   членов ЕврАзЭС в соответствии с их национальным законодательством.
       6. Предварительно   одобренный  проект  решения  правительства
   государства   -   члена   ЕврАзЭС   направляется   в   Секретариат
   Интеграционного  Комитета  Евразийского  экономического сообщества
   (далее Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС).
       Правительство государства   -   члена   ЕврАзЭС   обеспечивает
   получение  Секретариатом  Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС этого
   проекта решения в пятидневный срок.
       К проекту   решения   прилагается    пояснительная    записка,
   обосновывающая необходимость принятия решения.
       Пояснительная записка к проекту решения,  касающегося вопросов
   тарифного и нетарифного регулирования внешнеторговой деятельности,
   должна содержать следующую информацию:
       - описание  товаров,  в отношении которых предлагается принять
   решение правительства,  в соответствии  с  Товарной  номенклатурой
   внешнеэкономической деятельности СНГ;
       - сведения  (в  рамках  имеющихся   данных)   о   национальных
   товаропроизводителях   соответствующих   товаров   и   объемах  их
   производства;
       - сведения  об объеме экспорта и / или импорта этих товаров за
   последний год;
       - сведения   об   ущербе,   нанесенном   национальной  отрасли
   промышленности, производящей товары, непосредственно конкурирующие
   с   данными  товарами  (снижение  объемов  производства,  прибыли,
   занятости и т.п.),  либо ущербе,  нанесенном национальным отраслям
   промышленности, являющимися непосредственными потребителями данных
   товаров (по  аналогичным  показателям),  а  также  перечисление  и
   описание  причин,  которые привели к ущербу (в тех случаях,  когда
   проект решения правительств связан с этим);
       - предлагаемые меры, дата их введения, а по вопросам тарифного
   регулирования и количественных ограничений - срок действия;
       - сведения о соответствующих международных обязательствах;
       - иная  информация  по  усмотрению  правительства,   вносящего
   проект решения.
       7. Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС  направляет  в
   трехдневный срок:
       - правительству (правительственному органу по  делам  ЕврАзЭС)
   государства  - члена ЕврАзЭС подтверждение о получении его проекта
   решения с указанием даты поступления;
       - правительствам  (правительственным органам по делам ЕврАзЭС)
   других государств -  членов  ЕврАзЭС  фельдсвязью  проект  решения
   правительства   с   пояснительной  запиской  и  всей  информацией,
   поступившей в Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       8. Правительства    других   государств   -   членов   ЕврАзЭС
   обеспечивают  рассмотрение  поступившего  проекта  решения  и   не
   позднее,  чем  в  двадцатидневный  срок с даты получения обращения
   Секретариата Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС,  направляют  свои
   заключения в Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       9. Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС обеспечивает:
       - направление   в   трехдневный  срок  с  даты  поступления  в
   Секретариат   Интеграционного   Комитета   ЕврАзЭС   правительству
   (правительственному  органу  по делам ЕврАзЭС) государства - члена
   ЕврАзЭС,  внесшему проект решения,  копий заключений  правительств
   других  государств  -  членов ЕврАзЭС с указанием даты поступления
   последнего заключения.
       - направление  в  месячный  срок со дня обращения Секретариата
   Интеграционного Комитета    ЕврАзЭС    в    правительства   других
   государств - членов ЕврАзЭС, при не поступлении от них заключений,
   подтверждения   данного  факта  правительству  (правительственному
   органу по делам ЕврАзЭС) государства  -  члена  ЕврАзЭС,  внесшему
   проект решения.
       - обобщение  заключений  правительств  и,  при  необходимости,
   рассмотрение в двадцатидневный срок проекта решения  правительства
   в  Комиссии по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию при
   Интеграционном Комитете  ЕврАзЭС  (далее  -  Комиссия).  При  этом
   Секретариат вправе,  при необходимости,  представлять в Комиссию и
   свое заключение.
       10. Согласование  проекта  решения правительства государства -
   члена ЕврАзЭС считается  завершенным  при  поступлении  заключений
   правительств   других  государств  -  членов  ЕврАзЭС,  в  которых
   выражается согласие с ним.
       Проект решения  правительства  государства - члена ЕврАзЭС,  в
   отношении   которого   поступили   возражения   или    предложения
   правительств других государств - членов ЕврАзЭС, согласовывается в
   Комиссии.
       При положительном   заключении  Комиссии  по  проекту  решения
   правительства  или  при  доработке  его  по  договоренности  между
   представителями  правительств  всех  государств - членов ЕврАзЭС в
   Комиссии согласование считается завершенным.
       Генеральный секретарь  ЕврАзЭС  направляет всем правительствам
   (правительственным органам по делам ЕврАзЭС) государств  -  членов
   ЕврАзЭС   уведомление   о   согласовании   проекта   решения   или
   согласованный проект решения в трехдневный срок после  поступления
   последнего  положительного  заключения  других государств - членов
   ЕврАзЭС или согласования проекта  решения  на  заседании  Комиссии
   соответственно.
       11. Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС  обеспечивает
   включение    в    проект   повестки   дня   очередного   заседания
   Интеграционного Комитета  ЕврАзЭС  рассмотрение  проектов  решений
   правительств, по которым:
       - поступили возражения или предложения правительств;
       - истекли  сроки  представления  в Секретариат Интеграционного
   Комитета ЕврАзЭС заключений правительств;
       - не   достигнуто  согласование  в  Комиссии.  В  этом  случае
   Секретариат  Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС  представляет   на
   заседание  Интеграционного Комитета ЕврАзЭС проект решения и / или
   заключение Комиссии.
       12. Решения   Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС  по  проектам
   решений  правительств   принимаются   в   порядке,   установленном
   Договором об учреждении Евразийского экономического сообщества.
       Согласованный проект решения правительства визируется  членами
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС, участвующими в заседании.
       Протокол вместе с согласованным проектом решения правительства
   направляется  во  все  правительства  (правительственные органы по
   делам ЕврАзЭС) государств - членов ЕврАзЭС в  трехдневный  срок  с
   даты проведения заседания Интеграционного Комитета ЕврАзЭС.
       13. Правительства  государств  -  членов   ЕврАзЭС   стремятся
   обеспечить    введение    согласованных    решений    правительств
   одновременно во всех государствах - членах ЕврАзЭС.
       14. В случае, если проект решения не согласован, правительство
   государства - члена ЕврАзЭС,  внесшее  проект  решения,  вправе  в
   одностороннем   порядке   принять   временно  необходимые  меры  с
   максимально возможным учетом интересов других государств -  членов
   ЕврАзЭС.
       Решение правительства  государства  -  члена   ЕврАзЭС   может
   приниматься  в  одностороннем порядке,  без согласования проекта с
   правительствами других государств -  членов  ЕврАзЭС,  если  истек
   трехмесячный   срок   согласования,   считая  с  даты  направления
   правительствам государств - членов ЕврАзЭС обращения  Секретариата
   Интеграционного Комитета ЕврАзЭС, или если срочные меры необходимо
   принять в случаях:
       - острого  дефицита  данного  товара  на внутреннем рынке - до
   стабилизации положения на рынке;
       - острого   дефицита  платежного  баланса  -  до  стабилизации
   положения с платежным балансом.
       Срок действия    решения    правительства,    принятого    без
   согласования, не должен превышать девяти месяцев.
       В течение  этого  срока  Секретариат  Интеграционного Комитета
   ЕврАзЭС вносит предложения на  ближайшее  заседание  Комиссии  для
   принятия согласованного решения.
       При не достижении согласованного решения в рамках Комиссии или
   Интеграционного  Комитета ЕврАзЭС действие решения,  принятого без
   согласования,  может продлеваться на срок,  не превышающий  девяти
   месяцев,  в течение которых Стороны принимают соответствующие меры
   для выработки согласованного решения.
       В случаях,  когда  правительство  какого-либо  из государств -
   членов ЕврАзЭС вносит  проект  решения  по  изменению  таможенного
   тарифа на товар, не входящий в Базовый перечень Общего таможенного
   тарифа и не включенный в перечни чувствительных товаров государств
   -  членов  ЕврАзЭС,  если  при  этом  ставка  тарифа направлена на
   сближение  действующих  ставок  таможенных  тарифов  государств  -
   членов ЕврАзЭС, то такой проект решения согласованию не подлежит и
   рассылается  Секретариатом  Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС   в
   порядке информации.
       15. Секретариат Интеграционного Комитета ЕврАзЭС  обеспечивает
   отслеживание   принимаемых  правительствами  государств  -  членов
   ЕврАзЭС  решений  и  выявление  тех  из  них,  которые  приняты  в
   нарушение настоящего Положения.
       Секретариат Интеграционного  Комитета   ЕврАзЭС   обеспечивает
   формирование  банка данных о принятых правительствами государств -
   членов ЕврАзЭС решениях по вопросам  регулирования  внешнеторговой
   деятельности ЕврАзЭС  и  их распространение,  ежеквартально или по
   запросу,  среди правительств (правительственных органов  по  делам
   ЕврАзЭС) государств - членов ЕврАзЭС.
       16. Решения   правительств   представляются   в    Секретариат
   Интеграционного  Комитета  ЕврАзЭС  в  трехдневный  срок с даты их
   официального  опубликования   в   соответствии   с   национальными
   законодательствами государств - членов ЕврАзЭС.
       17. Решения правительств государств - членов ЕврАзЭС, принятые
   в   нарушение   настоящего  Положения,  подлежат  рассмотрению  на
   Межгосударственном Совете (на уровне глав правительств).
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz