Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 21.02.2002 N С-145У ОБ УСЛОВИЯХ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНТЕЙНЕРНО МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ПТПКМ-3.3

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                УКАЗАНИЕ
                     от 21 февраля 2002 г. N С-145у
   
       В целях   обеспечения  объектов  электропитанием  в  аварийных
   ситуациях на основании результатов анализа разработанных  проектно
   - конструкторским бюро электроснабжения МПС России схем погрузки и
   крепления  передвижной   тяговой   подстанции   постоянного   тока
   контейнерно  -  модульного  исполнения  ПТПКМ-3.3,  размещенных на
   платформах 13-401 и 13-9004:
       1. Утвердить и ввести в действие с 27 февраля 2002 г. "Условия
   транспортировки передвижной тяговой  подстанции  постоянного  тока
   контейнерно - модульного исполнения ПТПКМ-3.3." (Приложение).
       2. Начальникам железных дорог довести  настоящее  указание  до
   сведения работников железных дорог,  связанных с транспортировкой:
   передвижной тяговой  подстанции  постоянного  тока  контейнерно  -
   модульного исполнения ПТПКМ-3.3, и обеспечить его выполнение.
   
                                                 Заместитель Министра
                                                          В.Т.СЕМЕНОВ
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                к указанию МПС России
                                       от 21 февраля 2002 г. N С-145у
   
                                УСЛОВИЯ
             ТРАНСПОРТИРОВКИ ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЯГОВОЙ ПОДСТАНЦИИ
               ПОСТОЯННОГО ТОКА КОНТЕЙНЕРНО - МОДУЛЬНОГО
                          ИСПОЛНЕНИЯ ПТПКМ-3.3
   
       1. Передвижная тяговая подстанция постоянного тока контейнерно
   - модульного исполнения ПТПКМ-3.3 состоит из четырех  четырехосных
   подвижных единиц.
       1.1. Три  подвижные  единицы   (четырехосные   железнодорожные
   платформы  модели  13-401  с тележками модели 18-100) использованы
   для размещения и закрепления при транспортировке модулей -  блоков
   по  два  на  каждой  платформе.  Установка  модулей  -  блоков  на
   платформах выполнена в соответствии  с  требованиями  "Технических
   условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
       1.2. Четвертая подвижная единица - платформа модели 13-9004  -
   использована  для  постоянной  установки  тягового трансформатора,
   выпрямителя,  реактора,  порталов  и  ошиновки.   Оборудование   в
   транспортном  положении не выходит за очертания габарита погрузки,
   погружено и закреплено в соответствии  с  требованиями  "Норм  для
   расчета   и   проектирования  новых  и  модернизированных  вагонов
   железных дорог МПС колеи 1520 мм  (несамоходных)"  и  "Технических
   условий погрузки и крепления грузов", утвержденных МПС РФ.
       2. При выпуске  платформ  передвижной  тяговой  подстанции  на
   железнодорожные   пути  общего  пользования  Российской  Федерации
   выполняются требования:
       - Правил технической эксплуатации  железных  дорог  Российской
   Федерации (с изменениями и дополнениями),  утвержденных МПС России
   26.05.2000 N ЦРБ-756;
       - Инструкции  по  сигнализации  на  железных  дорогах  России,
   утвержденной МПС России 26.05.2000 N ЦРБ-757;
       - Инструкции  по  движению  поездов  и  маневровой  работе  на
   железных  дорогах  России,  утвержденной  МПС  России   16.10.2000
   N ЦД-790;
       - Технических   условий   погрузки   и    крепления    грузов,
   утвержденных МПС СССР 1988 - 90 гг.;
       - Сборника  Правил   перевозок   грузов   на   железнодорожном
   транспорте, утвержденных МПС РФ 2001 г.
       2.1. Порядок опробования тормозов платформ передвижной тяговой
   подстанции  и  выдачу справки ВУ-45 при транспортировке подстанции
   локомотивом или в составе грузового поезда и эксплуатацию тормозов
   осуществляют  в  соответствии  с  ОСТ  32.90-97  "Машины  путевые.
   Тормозное оборудование.  Требования к эксплуатации.  Инструктивные
   указания",   утвержденным   указанием  МПС  России  N  Б-1039у  от
   28.08.1997.
       3. Передвижная  тяговая  подстанция транспортируется в составе
   грузовых   поездов   или   отдельным   локомотивом.    Допускается
   транспортировка  подвижных  единиц  подстанции как в сцепе,  так и
   раздельно.
       4. Подготовку  платформ  подстанции к транспортировке проводит
   отправитель  подстанции  согласно  инструкции  по  транспортировке
   передвижной  тяговой  подстанции  постоянного  тока  контейнерно -
   модульного типа (1А.419.523 ИТ).
       5. В    графе   "Особые   отметки"   пересылочного   документа
   отправитель должен сделать запись:
       - о   готовности   платформ  подстанции  к  транспортировке  с
   установленными скоростями движения в составе грузового поезда  или
   отдельным локомотивом;
       - о транспортировке платформы без сопровождения:
       - о запрещении перевозки людей на платформах;
       - о запрещении  проведения  маневров  толчками  и  роспуска  с
   сортировочных горок.
       6. Готовность платформ для транспортировки проверяет комиссия,
   назначаемая  руководителем отделения (региона,  представительства,
   филиала)  железной  дороги  с   участием   в   ней   представителя
   отправителя и составлением акта по установленной форме ТУ-25.
       7. Порядок  постановки  платформ  в  состав  грузового  поезда
   устанавливают  в  соответствии  с  требованиями   "Инструкции   по
   движению   поездов   и   маневровой  работе  на  железных  дорогах
   Российской Федерации", утвержденной МПС России 16.10.2000 N ЦД-790
   (Приложение 3. п. б для специального подвижного состава).
       8. Если  маршрут  следования  проходит  по нескольким железным
   дорогам,  заявка подается в МПС России,  если  маршрут  следования
   платформ  проходит  по  нескольким  отделениям  одной дороги,  - в
   управление дороги  или  в  отделение  (регион,  представительство,
   филиал)  железной  дороги,  если  маршрут  следования  проходит  в
   пределах одного отделения  (региона,  представительства,  филиала)
   железной дороги.
       9. На основании заявки отправителя, акта комиссионного осмотра
   платформ и рекомендаций п.  8 настоящих условий отделение (регион,
   представительство,  филиал) железной дороги издает соответствующее
   распоряжение об условиях транспортировки платформы по  заявленному
   маршруту  и  передает  дежурным  по начальной станции маршрута для
   выдачи предупреждения о разрешаемых скоростях  движения  машинисту
   локомотива.
       10. Допускаемые    скорости    транспортирования     платформ,
   определенные  по условиям динамики и прочности экипажа и тормозной
   эффективности, устанавливаются следующими:
       10.1. По прямым  и  кривым  участкам  пути  в  соответствии  с
   разделами  4  и  6 "Норм допускаемых скоростей движения подвижного
   состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм Федерального
   железнодорожного транспорта",  утвержденных Приказом МПС России от
   12.11.2001 N 41, но не более 80 км/ч.
       10.2. На  стрелочных  переводах  в  соответствии  с разделом 5
   "Норм  допускаемых  скоростей  движения  подвижного   состава   по
   железнодорожным   путям   колеи   1520   (1524)   мм  Федерального
   железнодорожного транспорта",  утвержденных Приказом МПС России от
   12.11.2001 N 41.
       11. Допускаемые скорости транспортировки платформ, указанные в
   п.  п.  10.1,  10.2  настоящих  условий,  кроме  того,  не  должны
   превышать   допускаемых   скоростей   движения,  установленных  по
   условиям  тормозной  эффективности  в   зависимости   от   уклонов
   продольного  профиля,  а  также скоростей движения,  установленных
   приказами  начальников  железных  дорог  с   учетом   фактического
   состояния пути и искусственных сооружений.
   
                                             Заместитель Руководителя
                                       Департамента пути и сооружений
                                                          В.М.ЕРМАКОВ
                                                  6 февраля 2002 года
   
                                             Заместитель Руководителя
                                          Департамента электрификации
                                                   и электроснабжения
                                                          А.А.ФЕДОТОВ
                                                  7 февраля 2002 года
   
                                         Заместитель Директора ВНИИЖТ
                                                         В.М.БОГДАНОВ
                                                  5 февраля 2002 года
   
                                             Заместитель Руководителя
                                                Департамента грузовой
                                                и коммерческой работы
                                                       А.Н.ИЛОВАЙСКИЙ
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz