Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОССТРОЯ РФ ОТ 06.02.2002 N ВР-609/12 О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ
   
                                 ПИСЬМО
                    от 6 февраля 2002 г. N ВР-609/12
   
                      О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ
                  ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
   2001   г.   N   797   утверждена  подпрограмма  "Реформирование  и
   модернизация  жилищно   -   коммунального   комплекса   Российской
   Федерации"  (далее  -  подпрограмма) Федеральной целевой программы
   "Жилище" на 2002 - 2010 годы.
       Для разработки соответствующих подпрограмм в регионах России и
   во  исполнение   Приказа   Госстроя  России  от  26.12.01 N 290 "О
   реализации подпрограммы "Реформирование и модернизация  жилищно  -
   коммунального  комплекса Российской Федерации" Федеральной целевой
   программы "Жилище" на 2002  -  2010  годы  (пункт  4),  госкомитет
   направляет    для    практического   использования   "Методические
   рекомендации   по  разработке  региональных  программ модернизации
   объектов жилищно - коммунального хозяйства".
       Просим до 1 июня текущего года разработать и направить в адрес
   Госстроя России региональную подпрограмму по модернизации объектов
   ЖКХ   на   2002   -   2010   гг.  Ежегодные  бюджетные  заявки  на
   финансирование   запланированных   мероприятий   по   модернизации
   объектов   ЖКХ  (в  соответствии  с  утвержденными  администрацией
   титульными списками)  на  последующий  финансовый  год  необходимо
   направлять в Госстрой России к 31 марта предшествующего года, т.е.
   бюджетные заявки от субъектов Российской  Федерации  на  2003  год
   будут приниматься до 1 апреля 2002 года.
       Контактные телефоны:  930-41-20 (теплоснабжение)  и  930-09-67
   (водоснабжение и водоотведение).
   
                                                         В.П.РОЩУПКИН
   
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
   
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
            ПО РАЗРАБОТКЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ
               ОБЪЕКТОВ ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
   
                           1. Общие положения
   
       Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября
   2001 г.  N 797  "О  подпрограмме  "Реформирование  и  модернизация
   жилищно    -   коммунального   комплекса   Российской   Федерации"
   Федеральной целевой  программы  "Жилище"  на  2002  -  2010  годы"
   органам   исполнительной  власти  субъектов  Российской  Федерации
   рекомендовано   создать   необходимые   условия   для   реализации
   подпрограммы  и  обеспечить  финансирование ее мероприятий за счет
   средств  бюджетов  субъектов  Российской   Федерации   и   местных
   бюджетов.
       Введение
       Настоящая подпрограмма  включает  в себя комплекс мероприятий,
   повышающих   надежность   функционирования   коммунальных   систем
   жизнеобеспечения, направленных на ликвидацию дотационности жилищно
   - коммунального комплекса и способствующих режиму его  устойчивого
   достаточного  финансирования,  а также обеспечивающих комфортные и
   безопасные условия проживания людей.
       Подпрограмма предусматривает   как  решение  задач  ликвидации
   сверхнормативного    износа     основных     фондов,     внедрение
   ресурсосберегающих   технологий,   так   и  разработку  и  широкое
   внедрение  мер  по  стимулированию  эффективного  и  рационального
   хозяйствования  жилищно - коммунальных предприятий,  максимального
   использования ими всех доступных  ресурсов,  включая  собственные,
   для   решения   задач   надежного   и   устойчивого   обслуживания
   потребителей.
       В результате  решения  этих задач повысится качество жилищно -
   коммунального обслуживания населения,  эффективность и  надежность
   работы систем энерго-, водоснабжения и канализации.
   
           2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                     ее решения программным методом
   
       Содержание проблемы,  предлагаемой для  программного  решения,
   вытекает    из    анализа   исходного   состояния.   Анализируется
   обеспеченность городского и сельского  населения  региона  тепло-,
   электро-  и  водоресурсами:  численность  городского  и  сельского
   населения, удельные показатели энерго-, водопотребления городского
   и    сельского    населения,    удельные    показатели    энерго-,
   водопотребления городского и сельского  населения  на  современном
   уровне  и  в  ретроспективе в сопоставлении с нормативами энерго-,
   водопотребления,     возможность     обеспеченности      населения
   энергоресурсами   на   перспективу  до  2010  г.,  рассматривается
   техническое   состояние   тепловых   и   водопроводных   сетей   и
   оборудования.
       На основе  анализа  существующего   положения   обосновывается
   необходимость  осуществления  работ  по повышению уровня энерго- и
   водообеспеченности населения,  формулируется содержание конкретных
   проблем  для  региона  в целом и по отдельным районам и населенным
   пунктам,  анализируются  причины  их  возникновения  и  значимость
   проблемы   для  населения  региона.  Обосновывается  необходимость
   решения проблем программным методом.
       Приводятся данные  о  принятых  федеральными,  региональными и
   другими органами решений по вопросам обеспечения населения региона
   энергоснабжением и питьевой водой.
       Приводятся материалы   федеральных   и   других   региональных
   программ,   в   которых  рассматриваются  вопросы,  относящиеся  к
   обеспечению    населения    субъектов     Российской     Федерации
   энергоресурсами  и  водой,  эксплуатации  и  модернизации объектов
   инженерной инфраструктуры.
   
               3. Основные цели и задачи программы, сроки
                         и этапы ее реализации
   
       Главными целями   региональной   целевой   программы  являются
   повышение     эффективности,     устойчивости     и     надежности
   функционирования  коммунальных  систем жизнеобеспечения населения,
   улучшение обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой
   нормативного  качества  и  в достаточном количестве,  улучшение на
   этой основе состояния здоровья населения.
       Для достижения  этих  целей необходимо обеспечить:  финансовое
   оздоровление  жилищно  -  коммунальных  предприятий,  условия  для
   снижения    издержек    и   повышения   качества   предоставляемых
   коммунальных услуг,  инвестиционную  привлекательность  жилищно  -
   коммунального комплекса.
   
                   4. Система программных мероприятий
   
       Основой программы     является     система     взаимоувязанных
   мероприятий,  согласованных  по  ресурсам,  исполнителям  и срокам
   осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
       В целях    наиболее    эффективного   выбора   современных   и
   перспективных  технологий  и  технических  средств   при   решении
   вопросов  обеспечения населения тепловой энергией и питьевой водой
   в региональных программах рекомендуется разработка  инвестиционных
   подпрограмм,   при  этом  особое  внимание  уделяется  обоснованию
   первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.
       Инвестиционные подпрограммы
       4.1. Развитие  систем  инженерной  инфраструктуры  городов   и
   поселков городского типа
       4.1.1. Современное состояние городских централизованных систем
   обеспечения  тепло-  и  водоснабжения (по каждому городу и поселку
   городского типа), наличие и состояние децентрализованных систем.
       Количество тепла  и воды,  потребляемой жилищно - коммунальным
   хозяйством на одного городского жителя,  структура, расход тепла и
   воды на коммунально - бытовые нужды.
       Характеристика и состояние тепловых и  водопроводных  сетей  и
   инженерных сооружений в городах и поселках городского типа, потери
   воды и тепла при транспортировке, технологии подготовки питьевой и
   подпиточной воды.
       4.1.2. Мероприятия  по  развитию  городских   централизованных
   систем тепло-, водоснабжения.
       Строительство и   реконструкция   тепловых   и   водопроводных
   инженерных   сооружений:  рассматриваются  вопросы  строительства,
   реконструкции и  модернизации  тепловых  и  водопроводных  систем,
   строительство  теплоисточников  и  регулирующих  емкостей.  Особое
   внимание уделяется  расширению  использования  подземных  вод  для
   питьевого  водоснабжения,  в  том  числе  как источника резервного
   водообеспечения, и альтернативным источникам теплоснабжения.
       Внедрение комплекса мероприятий по рациональному использованию
   и экономии  тепловой  энергии  и  питьевой  воды,  который  должен
   включить в себя развитие систем учета с использованием контрольных
   расходомеров в диктующих точках сети  и  тепло-,  водосчетчиков  у
   потребителей,  прежде  всего  в  жилищном фонде,  а также снижение
   утечек   в   сетях   лимитирования    производственного    тепло-,
   водопотребления и др.
       Реконструкция и           техническое           перевооружение
   теплоэнергетического    оборудования,   водозаборных   сооружений,
   водоочистных станций, систем подачи и распределения, использование
   современных технологий приготовления питьевой воды.
       Восстановление пропускной    способности    трубопроводов    с
   использованием   бестраншейной   технологии,   применение  труб  с
   современной  теплоизоляцией  и  из   современных   и   долговечных
   материалов,  строительство  и  совершенствование производственно -
   эксплуатационных баз.
       4.1.3. По  каждому  из  мероприятий  обосновывается  стоимость
   работ и  источники  финансирования,  в  том  числе  обосновывается
   необходимость  финансирования из федерального бюджета в целом и по
   этапам.  Более детально обосновываются первоочередные  мероприятия
   1-го этапа (2002 - 2003 гг.), необходимые для снятия напряженности
   с тепло-,  водообеспечением населенных  пунктов,  имеющих  дефицит
   тепла и неудовлетворительное качество питьевой воды.
       4.2. Научно - техническое и нормативно - правовое обеспечение
       Научно -  техническое  и  нормативно  -  правовое  обеспечение
   программы  в  региональных   программах   должно   разрабатываться
   применительно  к  решению местных проблем за счет средств региона.
   Рекомендуется  разработка  направлений   по   освоению   комплекса
   мероприятий  по  рациональному  использованию  и экономии тепловой
   энергии  и  питьевой  воды,  поисково  -  оценочным  работам   для
   расширения  использования  подземных вод в хозяйственно - питьевом
   водоснабжении и  альтернативной  энергетике,  реализации  пилотных
   проектов  по  реконструкции  систем  тепло-,  водоснабжения  жилых
   зданий,  совершенствованию систем контроля за потреблением тепла и
   питьевой  воды,  а также другие подпрограммы,  учитывающие местные
   особенности.  При этом определяется стоимость  работ,  оценивается
   экономическая и экологическая эффективность их реализации.
       В региональной  программе  могут  быть  даны  предложения   по
   разработке   законодательных   и  нормативных  правовых  актов  по
   вопросам использования,  охраны водных ресурсов, совершенствования
   схем  управления в области тепло-,  водоснабжения и канализации на
   федеральном уровне. Также в программе обосновывается необходимость
   разработки  региональных  законодательных  и  нормативных правовых
   актов с учетом разграничения предметов ведения и полномочий  между
   федеральными    органами   государственной   власти   и   органами
   государственной власти субъектов Российской Федерации,  приводится
   перечень  намечаемых  к  разработке  законодательных и нормативных
   правовых актов и стоимость разработки.
   
                   5. Ресурсное обеспечение программы
   
       Ресурсы на целевую программу определяются исходя из условий ее
   полной  реализации  в  течение  установленного  срока  исполнения.
   Выделяются следующие основные виды ресурсов:
       финансовые, материально - технические  (машины,  оборудование,
   материалы,    сырье,    топливо)   и   трудовые   (рабочая   сила,
   квалифицированные кадры).  К ресурсам  относится  также  научно  -
   техническое и информационное обеспечение реализации программы.
       Общая потребность в указанных видах  ресурсов  оценивается  по
   всем  основным  мероприятиям  программы с разбивкой по этапам и на
   ближайшие  1  -  2  года  программного  периода  с  использованием
   соответствующих затратных показателей.
       Финансовые ресурсы  распределяются  по  возможным   источникам
   финансирования:
       федеральный бюджет (дотации,  субвенции,  налоговые  и  другие
   виды льгот, государственный кредит и гарантии);
       бюджет муниципальных образований;
       внебюджетные средства,   в   том   числе  средства  участников
   программы,  целевые отчисления  от  прибыли  предприятий,  кредиты
   банков   и   частный   капитал,  средства  фондов  и  общественных
   организаций, иностранные инвестиции и другие источники.
       Финансовые расходы    по    мероприятиям   подразделяются   на
   единовременные    капитальные    вложения,    стоимость    научных
   исследований и опытно - конструкторских разработок (НИОКР), прочие
   текущие  расходы,  не   учтенные   в   затратах   на   капитальное
   строительство и НИОКР.
       Затраты оцениваются   как   совокупность   прямых   финансовых
   вложений  в  собственно  мероприятия  программы  и  ассигнований в
   сопряженные сферы,  например на компенсацию негативных последствий
   реализации программы.  Исчисление затрат на программу производится
   по полному кругу всех источников финансирования.
       Для расчета  затрат на осуществление мероприятий применяются в
   зависимости от полноты  имеющейся  информации  методы  нормативных
   затрат,   статистического  прогнозирования,  аналогов,  экспертных
   оценок и другие.
       Стоимость целевой программы складывается из стоимости входящих
   в ее состав подпрограмм, проектов, заданий.
       В целевых  программах  необходимо  обеспечить  увязку  объемов
   финансовых ресурсов со всеми программными мероприятиями, сроками и
   очередностью  их выполнения,  а также обеспечить согласованность и
   комплексность решения отраслевых и региональных задач  обеспечения
   населения тепловой энергией и питьевой водой.
   
                    6. Механизм реализации программы
   
       Механизм реализации    программы    должен     предусматривать
   применение   широкого  спектра  экономических,  организационных  и
   нормативно - правовых мер. Целесообразно использовать такие рычаги
   экономической   политики,   как   кредитно  -  денежный  механизм,
   государственная контрактная система,  налоговое  законодательство,
   лизинг,  платежи  за  природные  ресурсы  и загрязнение окружающей
   среды, ассигнования и субсидии государственного бюджета.
       Необходимо обосновать  прямые  и косвенные льготы исполнителям
   мероприятий,  в том числе льготы по  налогу  на  прибыль  (доход),
   льготные  условия  кредитования,  потребность в целевых дотациях и
   субсидиях из бюджета.
       На реализацию    программных    мероприятий,    особенно    по
   строительству  и  реконструкции  централизованных  систем  тепло-,
   водоснабжения  и  водоотведения  в городских и сельских населенных
   пунктах,  следует  направлять   собственные   средства   (прибыль,
   амортизация) предприятий по тепло-, водоснабжению и канализации, а
   также специальные отчисления от прибыли предприятий промышленности
   и агропромышленного комплекса.
       Рекомендуется использовать   возможность    приобретения    на
   условиях лизинга оборудования,  приборов, машин для мероприятий по
   строительству  и  реконструкции  систем  тепло-,  водоснабжения  и
   водоотведения  населенных  пунктов,  заводов  по  разливу питьевой
   воды,  что,  с одной стороны,  даст  дополнительные  экономические
   выгоды  лизингополучателю,  а  с  другой  -  оптимизирует динамику
   финансирования мероприятий.
       Учитывая высокую    социальную   значимость   мероприятий   по
   обеспечению теплом и питьевой водой,  следует предусмотреть выпуск
   региональных  и  муниципальных  целевых  займов с распространением
   облигаций среди населения  и  предприятий,  осуществление  мер  по
   привлечению    средств   населения   в   инвестирование   объектов
   строительства и реконструкции систем водоснабжения  и  канализации
   путем   выпуска   акций   предприятий   тепло-,   водоснабжения  и
   канализации.
       Организация финансирования    мероприятий    регионального   и
   местного значения осуществляется  органами  исполнительной  власти
   субъектов Российской Федерации.
       Для консолидации средств по всем источникам  финансирования  и
   повышения    эффективности    их    использования    рекомендуется
   предусмотреть создание специального фонда реализации  региональной
   программы и выбрать уполномоченный банк.
       Между государственным  заказчиком  целевой  программы   и   ее
   исполнителями подписываются соглашения (договоры) о намерениях.
       Отбор исполнителей  целевой  программы  независимо   от   форм
   собственности     предприятий    осуществляется    государственным
   заказчиком  -  администрацией  субъекта  Российской  Федерации  на
   конкурсной  основе  в  соответствии  с  Положением  об организации
   работ,  закупке товаров,  оказании услуг для государственных нужд,
   утвержденным  Указом  Президента  Российской Федерации от 8 апреля
   1997 г. N 305.
       Ежегодно при   подготовке   бюджетной   заявки   на  очередной
   финансовый год с  учетом  хода  выполнения  мероприятий  программы
   уточняются размеры государственной поддержки и меры по привлечению
   средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
       При необходимости   для  нормативно  -  правового  обеспечения
   реализации    программы     следует     предусмотреть     принятие
   соответствующих    нормативных    и    правовых   актов   органами
   законодательной  и  исполнительной  власти  субъектов   Российской
   Федерации  в  пределах их прав и полномочий и внесение предложений
   по   корректировке   нормативных   актов    федеральных    органов
   исполнительной власти и федерального законодательства.
       Раздел "Критерии выделения средств из федерального бюджета"
       Модернизация объектов  ЖКХ,  находящихся  в  ведении субъектов
   Российской  Федерации  и   муниципальной   собственности,   должна
   осуществляться    преимущественно   за   счет   средств   бюджетов
   соответствующих уровней.
       Федеральный бюджет  выделяется  на  модернизацию объектов ЖКХ,
   имеющих важное значение для Российской Федерации, республики, края
   и  области,  а  также крупных объектов,  по которым осуществляется
   финансирование  из  республиканского,   краевого,   областного   и
   городского бюджетов.
   
                                                            Таблица 1
   
                                СВЕДЕНИЯ
            О СОСТОЯНИИ КОММУНАЛЬНЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЕЛЬНЫХ
   
   ---------T------T--------------T-----T-----T-------T------T------¬
   ¦Наимено-¦Мощ-  ¦Установленные ¦Физи-¦Оста-¦Дефицит¦Удель-¦Расход¦
   ¦вание   ¦ность ¦котлы (энерго-¦чес- ¦точ- ¦мощнос-¦ный   ¦топли-¦
   ¦городов ¦отопи-¦установки),   ¦кий  ¦ная  ¦ти ото-¦расход¦ва на ¦
   ¦        ¦тель- ¦выработавшие  ¦износ¦ба-  ¦питель-¦тепло-¦произ-¦
   ¦        ¦ных,  ¦ресурс (под-  ¦ото- ¦лан- ¦ных ко-¦вой   ¦водст-¦
   ¦        ¦Гкал /¦лежат замене) ¦пи-  ¦совая¦тельных¦энер- ¦во 1  ¦
   ¦        ¦час   +-------T------+тель-¦стои-¦(источ-¦гии на¦Гкал  ¦
   ¦        ¦      ¦суммар-¦коли- ¦ных  ¦мость¦ников  ¦отоп- ¦твер- ¦
   ¦        ¦      ¦ная    ¦чест- ¦ко-  ¦ото- ¦тепло- ¦ление ¦дого, ¦
   ¦        ¦      ¦мощ-   ¦во,   ¦тель-¦пи-  ¦снабже-¦1 кв. ¦жидко-¦
   ¦        ¦      ¦ность, ¦ед.   ¦ных, ¦тель-¦ния), %¦м ота-¦го,   ¦
   ¦        ¦      ¦Гкал/ч ¦      ¦%    ¦ных  ¦       ¦плива-¦газо- ¦
   ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦ко-  ¦       ¦емой  ¦образ-¦
   ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦тель-¦       ¦площа-¦ного  ¦
   ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦ных, ¦       ¦ди,   ¦(кг и ¦
   ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦млн. ¦       ¦Гкал /¦куб.  ¦
   ¦        ¦      ¦       ¦      ¦     ¦руб. ¦       ¦кв. м ¦м)    ¦
   +--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
   ¦1.      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
   +--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
   ¦2.      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
   +--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
   ¦3.      ¦      ¦       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
   +--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+------+
   ¦и т.д.  ¦      ¦       ¦      ¦     ¦     ¦       ¦      ¦      ¦
   L--------+------+-------+------+-----+-----+-------+------+-------
   
                                                            Таблица 2
   
            СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ ТЕПЛОВЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
   -------T---------------------------------------------------------------------------¬
   ¦Наиме-¦                         В двухтрубном исчислении                          ¦
   ¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+
   ¦ние   ¦тепловых сетей,¦физический¦остаточная¦  квартальные  ¦физический¦остаточная¦
   ¦горо- ¦      км       ¦ износ, % ¦балансовая¦(уличные) сети ¦ износ, % ¦балансовая¦
   ¦дов   ¦               ¦          ¦стоимость,¦ и ЦТП, км/ед. ¦          ¦стоимость,¦
   ¦      ¦               ¦          ¦ млн. руб.¦               ¦          ¦ млн. руб.¦
   ¦      +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+
   ¦      ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦
   ¦      ¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦
   ¦      ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦
   ¦      ¦    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+
   ¦      ¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦
   ¦      ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
   ¦  1   ¦ 2  ¦3 ¦4 ¦ 5  ¦6 ¦7 ¦ 8  ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
   ¦1.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
   ¦2.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
   ¦3.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+
   ¦и т.д.¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦
   L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+-----
   
                                                            Таблица 3
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
                    ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
   
   -------------T------T-----T------T---------------------T---------------¬
   ¦Наименование¦Мощ-  ¦Сроки¦Этапы ¦Стоимость мероприя-  ¦   Источник    ¦
   ¦направлений,¦ность,¦нача-¦      ¦тий, млн. руб.       ¦финансирования ¦
   ¦видов работ ¦объем ¦ла и ¦      +----T----------------+ (указывается  ¦
   ¦и конкретных¦работ ¦окон-¦      ¦все-¦  виды затрат   ¦  для каждого  ¦
   ¦мероприятий ¦      ¦ча-  ¦      ¦го  +----T-----T-----+  мероприятия  ¦
   ¦(объектов)  ¦      ¦ния, ¦      ¦    ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦   и этапа)    ¦
   ¦с указанием ¦      ¦годы ¦      ¦    ¦вло-¦     ¦чие  ¦               ¦
   ¦их местопо- ¦      ¦     ¦      ¦    ¦же- ¦     ¦теку-¦               ¦
   ¦ложения     ¦      ¦     ¦      ¦    ¦ния ¦     ¦щие  ¦               ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦     1      ¦  2   ¦  3  ¦  4   ¦ 5  ¦ 6  ¦  7  ¦  8  ¦       9       ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦Гкал /¦     ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦коммунальных¦час   ¦     ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦отопительных¦      ¦     ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦котельных   ¦      ¦     ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦1)          ¦      ¦     ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦2)          ¦      ¦     ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦км    ¦     ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦тепловых    ¦      ¦     ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦сетей:      ¦      ¦     ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦магистраль- ¦      ¦     ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦ных, квар-  ¦      ¦     ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦тальных,    ¦      ¦     ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦уличных     ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦1)          ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦2)          ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦      ¦     ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦центральных ¦      ¦     ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦тепловых    ¦      ¦     ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦пунктов     ¦      ¦     ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦1)          ¦      ¦     ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦2)          ¦      ¦     ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Развитие и  ¦      ¦     ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦укрепление  ¦      ¦     ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦производст- ¦      ¦     ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦венно -     ¦      ¦     ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦эксплуата-  ¦      ¦     ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦ционной базы¦      ¦     ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦ИТОГО       ¦      ¦     ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦            ¦      ¦     ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦            ¦      ¦     ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦     ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   L------------+------+-----+------+----+----+-----+-----+----------------
   
                                                            Таблица 4
   
                                СВЕДЕНИЯ
              О СОСТОЯНИИ ВОДОПРОВОДНЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
   -------T---------------------------------------------------------------------------T------------T-----T------T------T--------¬
   ¦Наиме-¦                          Одиночное протяжение                             ¦  Мощность  ¦Физи-¦Оста- ¦Дефи- ¦Удельное¦
   ¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+------T-----+че-  ¦точная¦цит   ¦водопот-¦
   ¦ние   ¦ водоводов, км ¦физический¦остаточная¦ уличные сети, ¦физический¦остаточная¦водо- ¦водо-¦ский ¦балан-¦мощно-¦ребление¦
   ¦горо- ¦               ¦ износ, % ¦балансовая¦      км       ¦ износ, % ¦балансовая¦про-  ¦про- ¦износ¦совая ¦сти   ¦на 1    ¦
   ¦дов   ¦               ¦          ¦стоимость,¦               ¦          ¦стоимость,¦водных¦во-  ¦очи- ¦стои- ¦водо- ¦чел. /  ¦
   ¦      ¦               ¦          ¦ млн. руб.¦               ¦          ¦ млн. руб.¦очист-¦дов, ¦стных¦мость ¦про-  ¦сут. ис-¦
   ¦      +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+ных   ¦тыс. ¦со-  ¦очист-¦водных¦ходя из ¦
   ¦      ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦соору-¦куб. ¦ору- ¦ных   ¦очи-  ¦отпуска ¦
   ¦      ¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦жений,¦м /  ¦же-  ¦соору-¦стных ¦воды на-¦
   ¦      ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦тыс.  ¦сут. ¦ний, ¦жений,¦соору-¦селению ¦
   ¦      ¦    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+куб. м¦     ¦%    ¦млн.  ¦жений,¦и на    ¦
   ¦      ¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦/ сут.¦     ¦     ¦руб.  ¦%     ¦комбыт- ¦
   ¦      ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦нужды, л¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
   ¦  1   ¦ 2  ¦3 ¦4 ¦ 5  ¦6 ¦7 ¦ 8  ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦  22  ¦ 23  ¦ 24  ¦  25  ¦  26  ¦   27   ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
   ¦1.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
   ¦2.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
   ¦3.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+--------+
   ¦и т.д.¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦      ¦     ¦     ¦      ¦      ¦        ¦
   L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+------+-----+-----+------+------+---------
   
       Итого по региону
       Подпись
   
                                                            Таблица 5
   
                                СВЕДЕНИЯ
             О СОСТОЯНИИ КАНАЛИЗАЦИОННЫХ СЕТЕЙ И СООРУЖЕНИЙ
   
   -------T---------------------------------------------------------------------------T-------T-----T------T-----T------T------¬
   ¦Наиме-¦                          Одиночное протяжение                             ¦Уста-  ¦Фак- ¦Оста- ¦Дефи-¦Удель-¦Удель-¦
   ¦нова- +---------------T----------T----------T---------------T----------T----------+новлен-¦тиче-¦точная¦цит  ¦ный   ¦ный   ¦
   ¦ние   ¦главных коллек-¦физический¦остаточная¦    уличные    ¦физический¦остаточная¦ная    ¦ский ¦балан-¦мощ- ¦вес   ¦вес   ¦
   ¦горо- ¦торов, км      ¦ износ, % ¦балансовая¦канализационные¦ износ, % ¦балансовая¦способ-¦износ¦совая ¦ности¦сточ- ¦норма-¦
   ¦дов   ¦               ¦          ¦стоимость,¦    сети, км   ¦          ¦стоимость,¦ность  ¦очи- ¦стои- ¦очи- ¦ных   ¦тивных¦
   ¦      ¦               ¦          ¦ млн. руб.¦               ¦          ¦ млн. руб.¦очист- ¦стных¦мость ¦стных¦вод,  ¦очи-  ¦
   ¦      +----T----------+----------+----------+----T----------+----------+----------+ных со-¦со-  ¦очист-¦со-  ¦подан-¦щенных¦
   ¦      ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦все-¦срок экс- ¦срок экс- ¦срок экс- ¦оруже- ¦ору- ¦ных   ¦ору- ¦ных на¦сточ- ¦
   ¦      ¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦го  ¦плуатации,¦плуатации,¦плуатации,¦ний ка-¦жений¦соору-¦жений¦очис- ¦ных   ¦
   ¦      ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦    ¦лет       ¦лет       ¦лет       ¦нализа-¦кана-¦жений ¦кана-¦тку, к¦вод к ¦
   ¦      ¦    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+    +--T--T----+--T--T----+--T--T----+ции,   ¦лиза-¦кана- ¦лиза-¦общему¦общему¦
   ¦      ¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦    ¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦до¦до¦свы-¦тыс.   ¦ции, ¦лиза- ¦ции, ¦объему¦объему¦
   ¦      ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦    ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦15¦20¦ше  ¦куб. м ¦%    ¦ции,  ¦%    ¦сточ- ¦сточ- ¦
   ¦      ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦/ сут. ¦     ¦млн.  ¦     ¦ных   ¦ных   ¦
   ¦      ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦       ¦     ¦руб.  ¦     ¦вод, %¦вод   ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
   ¦  1   ¦ 2  ¦3 ¦4 ¦ 5  ¦6 ¦7 ¦ 8  ¦9 ¦10¦ 11 ¦ 12 ¦13¦14¦ 15 ¦16¦17¦ 18 ¦19¦20¦ 21 ¦  22   ¦ 23  ¦  24  ¦ 25  ¦  26  ¦  27  ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
   ¦1.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
   ¦2.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
   ¦3.    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   +------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+------+
   ¦и т.д.¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦  ¦  ¦    ¦       ¦     ¦      ¦     ¦      ¦      ¦
   L------+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+----+--+--+----+--+--+----+--+--+----+-------+-----+------+-----+------+-------
   
       Итого по региону
       Подпись
   
                                                            Таблица 6
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
                    ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
   
   -------------T------T------T------T---------------------T---------------¬
   ¦Наименование¦Мощ-  ¦Сроки ¦Этапы ¦Стоимость мероприя-  ¦   Источник    ¦
   ¦направлений,¦ность,¦начала¦      ¦тий, млн. руб.       ¦финансирования ¦
   ¦видов работ ¦объем ¦и     ¦      +----T----------------+ (указывается  ¦
   ¦и конкретных¦работ ¦окон- ¦      ¦все-¦   виды затрат  ¦  для каждого  ¦
   ¦мероприятий ¦      ¦чания ¦      ¦го  +----T-----T-----+  мероприятия  ¦
   ¦(объектов)  ¦      ¦осуще-¦      ¦    ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦   и этапа)    ¦
   ¦с указанием ¦      ¦ствле-¦      ¦    ¦вло-¦     ¦чие  ¦               ¦
   ¦их местопо- ¦      ¦ния,  ¦      ¦    ¦же- ¦     ¦теку-¦               ¦
   ¦ложения     ¦      ¦годы  ¦      ¦    ¦ния ¦     ¦щие  ¦               ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦      1     ¦   2  ¦   3  ¦   4  ¦  5 ¦  6 ¦  7  ¦  8  ¦       9       ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦тыс.  ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦водозаборов ¦куб.  ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦подземных   ¦м/сут.¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦вод         ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦тыс.  ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦водозаборов ¦куб.  ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦подземных   ¦м/сут.¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦вод         ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦тыс.  ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦водоочистных¦куб.  ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦станций     ¦м/сут.¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦км    ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦водоводов и ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦уличной     ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦водопровод- ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦ной сети    ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Обустройство¦км    ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦зон санитар-¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦ной охраны  ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦водозаборов ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦и водопро-  ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦водных со-  ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦оружений    ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Развитие и  ¦      ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦укрепление  ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦производст- ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦венно - экс-¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦плуатацион- ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦ной базы    ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦ИТОГО       ¦      ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   L------------+------+------+------+----+----+-----+-----+----------------
   
                                                            Таблица 7
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              МЕРОПРИЯТИЙ И ЗАТРАТ ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
                    ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ (В ЦЕНАХ 2002 Г.)
   
   -------------T------T------T------T---------------------T---------------¬
   ¦Наименование¦Мощ-  ¦Сроки ¦Этапы ¦Стоимость мероприя-  ¦   Источник    ¦
   ¦направлений,¦ность,¦начала¦      ¦тий, млн. руб.       ¦финансирования ¦
   ¦видов работ ¦объем ¦и     ¦      +----T----------------+ (указывается  ¦
   ¦и конкретных¦работ ¦окон- ¦      ¦все-¦   виды затрат  ¦  для каждого  ¦
   ¦мероприятий ¦      ¦чания ¦      ¦го  +----T-----T-----+  мероприятия  ¦
   ¦(объектов)  ¦      ¦осуще-¦      ¦    ¦кап-¦НИОКР¦про- ¦   и этапа)    ¦
   ¦с указанием ¦      ¦ствле-¦      ¦    ¦вло-¦     ¦чие  ¦               ¦
   ¦их местопо- ¦      ¦ния,  ¦      ¦    ¦же- ¦     ¦теку-¦               ¦
   ¦ложения     ¦      ¦годы  ¦      ¦    ¦ния ¦     ¦щие  ¦               ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦      1     ¦   2  ¦   3  ¦   4  ¦  5 ¦  6 ¦  7  ¦  8  ¦       9       ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦тыс.  ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦очистных    ¦куб.  ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦сооружений  ¦м/сут.¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦канализации ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Модернизация¦км    ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦главных ка- ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦нализацион- ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦ных коллек- ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦торов и     ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦уличных ка- ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦нализацион- ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦ных сетей   ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦1)          ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦2)          ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦Развитие и  ¦      ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦укрепление  ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦производст- ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦венно - экс-¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦плуатацион- ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦ной базы    ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   +------------+------+------+------+----+----+-----+-----+---------------+
   ¦ИТОГО       ¦      ¦      ¦2002 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федеральный    ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2003  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет;        ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2004 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет субъекта¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2005  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦Федерации;     ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2006 -¦    ¦    ¦     ¦     ¦бюджет муницип.¦
   ¦            ¦      ¦      ¦2010  ¦    ¦    ¦     ¦     ¦образований;   ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦средства пред- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦приятий;       ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦др. внебюджет- ¦
   ¦            ¦      ¦      ¦      ¦    ¦    ¦     ¦     ¦ные средства   ¦
   L------------+------+------+------+----+----+-----+-----+----------------
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz