УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ ГТК РФ от 22.09.2000 N 863
ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПИСЬМО
от 26 ноября 1991 г. N 11-55/5765
О КЛАССИФИКАЦИИ НЕФТЕПРОДУКТОВ
В последнее время в Таможенный комитет СССР участились
обращения из таможен по вопросам классификации некоторых
нефтепродуктов (товарная позиция 2710 ТН ВЭД СССР). В связи с этим
предлагается принять к руководству и исполнению в практической
работе следующее:
1. Автомобильные бензины марок А-76, АИ-93, АИ-91, АИ-95, А-92
надлежит классифицировать в товарные подсубпозиции 271000330 -
271000350 по кодам ТН ВЭД СССР в зависимости от уровня содержания
в них свинца (г/л).
2. Авиационные бензины, в том числе марок Б-115/130, Б-92,
Б-91/115, надлежит классифицировать в товарную подсубпозицию
271000310.
3. Дизельные топлива, в том числе газотурбинное топливо,
надлежит классифицировать в товарные подсубпозиции 271000610 -
271000690.
4. Мазуты марок М-200, топочный мазут, топливо техническое
экспортное Э-4, флотский мазут Ф-5, моторное топливо, а также
печное топливо следует классифицировать в товарные подсубпозиции
271000710 - 271000790 в соответствии с таблицей, приведенной в
дополнительном примечании 1(ж) к группе 27 (ТН ВЭД СССР).
В дополнение информируем, что к бензинам (автомобильным и
авиационным), а также к дизельным топливам и мазутам добавляют ряд
ценных компонентов, которые повышают их антидетонационную
стойкость, снимают отложения в топливопроводах и камерах сгорания
(моющие присадки), препятствуют окислению металла
(антиокислители). Для определения присутствия в бензинах свинца
добавляют красящие вещества, а для снижения температуры
кристаллизации бензинов, дизельных топлив или мазутов добавляют
вещества антикристаллизаторы, а также ряд других компонентов.
Указанные добавки присутствуют в топливах в незначительных
количествах и не могут существенно влиять на их классификацию.
Вышеперечисленные добавки, поставляемые отдельно, следует
классифицировать в товарной позиции 3811, а если они являются
соединениями определенного химического состава (неорганические или
органические), то по группам 28 или 29 соответственно.
Вышеизложенная ориентировка подготовлена на основании
материалов семинара "Топлива для авиационной, судовой и наземной
техники. Пути увеличения их ресурса", организованного ИПКНефтехим.
В Приложении 1 приведены основные предприятия - производители
некоторых видов топлив в стране.
Начальник Таможенно -
тарифного управления
А.Ф.ЛИСОВ
Приложение 1
ОСНОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ВЫПУСКАЮЩИЕ ТОПЛИВА
Таблица 1
----------------------------------T------------------------------¬
¦ Топливо ¦ Топливо ¦
¦ с депрессорными присадками ¦ без депрессорных присадок ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ Топливо технологическое экспортное Э-4 ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. п/о Горькнефтеоргсинтез 1. Херсонский НПЗ ¦
¦2. п/о Киришинефтеоргсинтез 2. Саратовский НПЗ ¦
¦3. Лисичанский НПЗ 3. Ухтинский НПЗ ¦
¦4. Можейкский НПЗ ¦
¦5. Мозырьский НПЗ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Флотский мазут Ф-5 ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. п/о Горькнефтеоргсинтез 1. п/о Ангарскнефтеоргсинтез ¦
¦2. п/о Киришинефтеоргсинтез 2. п/о Нефтеоргсинтез ¦
¦3. Хабаровский НПЗ 3. Херсонский НПЗ ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦ Моторное топливо ¦
+----------------------------------------------------------------+
¦1. Новополоцк 1. Омскнефтеоргсинтез ¦
¦2. Комсомольский НПЗ 2. п/о Орскнефтеоргсинтез ¦
¦3. Одесский НПЗ 3. Сызраньский НПЗ ¦
¦ 4. Рязанский НПЗ ¦
L-----------------------------------------------------------------
|