Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРОТОКОЛ О ПЕРЕКЛАССИФИКАЦИИ УЧЕБНО-БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ (К ДОГОВОРУ ОБ ОВС,1990Г.)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                       ПРОТОКОЛ О ПРОЦЕДУРАХ,
     РЕГУЛИРУЮЩИХ ПЕРЕКЛАССИФИКАЦИЮ КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ ИЛИ ВАРИАНТОВ
        УЧЕБНО-БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ В НЕВООРУЖЕННЫЕ УЧЕБНЫЕ  САМОЛЕТЫ

      Государства-участники настоящим  соглашаются  о   процедурах   и
    положениях,   регулирующих   полное   разоружение  и  сертификацию
    невооруженного   статуса   конкретных   моделей   или    вариантов
    учебно-боевых самолетов в соответствии со статьей VIII Договора об
    обычных вооруженных силах в Европе от 19 ноября  1990  года,  ниже
    именуемого Договором.

    РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      1. Каждое   Государство-участник   имеет  право  выводить  изпод
    количественных ограничений на боевые самолеты в статьях  IV  и  VI
    Договора  только  те  конкретные модели или варианты учебно-боевых
    самолетов,  которые перечислены в пункте 1 раздела  II  настоящего
    Протокола,  в  соответствии с процедурами,  указанными в настоящем
    Протоколе.

       (А) Каждое  Государство-участник  имеет  право  выводить  изпод
           количественных  ограничений на боевые самолеты в статьях IV
           и VI Договора отдельные  самолеты  конкретных  моделей  или
           вариантов,  перечисленных  в пункте 1 раздела II настоящего
           Протокола,  которые имеют любые из компонентов, указанных в
           пунктах  1  и  2  раздела III настоящего Протокола,  только
           путем полного разоружения и сертификации.

       (В) Каждое  Государство-участник  имеет  право  выводить  изпод
           количественных  ограничений на боевые самолеты в статьях IV
           и VI Договора отдельные  самолеты  конкретных  моделей  или
           вариантов,  перечисленных  в пункте 1 раздела II настоящего
           Протокола,  которые  не  имеют  никаких   из   компонентов,
           указанных в пунктах 1 и 2 раздела III настоящего Протокола,
           только путем сертификации.

      2. Модели или варианты учебно-боевых самолетов,  перечисленные в
    разделе    II   настоящего   Протокола,   могут   разоружаться   и
    сертифицироваться  или  только  сертифицироваться  в  течение   40
    месяцев   после   вступления   в  силу  Договора.  Такие  самолеты
    засчитываются в количественные ограничения на  боевые  самолеты  в
    статьях   IV   и   VI   Договора,  пока  такие  самолеты  не  были
    сертифицированы как невооруженные в  соответствии  с  процедурами,
    указанными    в    разделе   IV   настоящего   Протокола.   Каждое
    Государство-участник имеет право  выводить  из-под  количественных
    ограничений на боевые самолеты в статьях IV и VI Договора не более
    чем 550 таких самолетов,  из которых не более 130 являются моделью
    или вариантом МиГ-25у.

      3. Не  позднее  вступления  в  силу  настоящего  Договора каждое
    Государство-участник уведомляет все  другие  Государства-участники
    о:

       (А) общем  количестве  каждой  конкретной  модели  или варианта
           учебно-боевых   самолетов,   которые   Государство-участник
           намеревается  разоружить и сертифицировать в соответствии с
           подпунктом (А) пункта 1 раздела I,  разделом III и разделом
           IV настоящего Протокола; и

       (В) общем  количестве  каждой  конкретной  модели  или варианта
           учебно-боевых   самолетов,   которые   Государство-участник
           намеревается   только   сертифицировать  в  соответствии  с
           подпунктом (В) пункта 1 раздела I и разделом IV  настоящего
           Протокола.

      4. Каждое   Государство-участник  использует  любые  технические
    средства,  которые  оно  считает  необходимыми,   для   выполнения
    процедур полного разоружения,  изложенных в разделе III настоящего
    Протокола.

    РАЗДЕЛ II. МОДЕЛИ ИЛИ ВАРИАНТЫ УЧЕБНО-БОЕВЫХ САМОЛЕТОВ, ОТВЕЧАЮЩИЕ
            ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ ПОЛНОГО РАЗОРУЖЕНИЯ И СЕРТИФИКАЦИ

      1. Каждое  Государство-участник  имеет  право   выводить   изпод
    количественных  ограничений  на  боевые самолеты в статьях IV и VI
    Договора в соответствии с положениями настоящего Протокола  только
    следующие конкретные модели или варианты учебно-боевых самолетов:

                          Cу-15у

                          Су-17у

                          МиГ-15у

                          МиГ-21у

                          МиГ-23у

                          МиГ-25у

                          УИл-28

      2. Представленный выше перечень конкретных моделей или вариантов
    учебно-боевых  самолетов  является  окончательным  и  не  подлежит
    пересмотру.

                РАЗДЕЛ III. ПРОЦЕДУРЫ ПОЛНОГО РАЗОРУЖЕНИЯ

      1. Модели   или  варианты  учебно-боевых  самолетов  при  полном
    разоружении лишаются способности применять в дальнейшем любой  тип
    системы  вооружения,  а  также  использовать  в дальнейшем системы
    радиоэлектронной  борьбы  и  разведки  путем  демонтажа  следующих
    компонентов:

       (А) оборудования,  специально  предназначенного  для  установки
           систем вооружения,  такого как специальные  узлы  подвески,
           пусковые устройства или места установки оружия;

       (В) блоков  и  пультов системы управления вооружением,  включая
           системы выбора оружия,  заряжания и  производства  выстрела
           или пуска;

       (С) блоков  прицельного оборудования и систем наведения оружия,
           не  являющихся  составной   частью   систем   навигации   и
           управления самолетом; и

       (D) блоков и пультов систем радиоэлектронной борьбы и разведки,
           включая относящиеся к ним антенны.

      2. Независимо от пункта 1 настоящего раздела  любые  специальные
    узлы   подвески,   которые  встроены  в  самолет,  а  также  любые
    специальные  элементы  универсальных   узлов   подвески,   которые
    предназначены для использования только с компонентами,  описанными
    в  пункте  1  настоящего  раздела,  приводятся  в  состояние,   не
    позволяющее   их  дальнейшее  использование  с  такими  системами.
    Электрические цепи систем вооружения,  радиоэлектронной  борьбы  и
    разведки,  описанных  в пункте 1 настоящего раздела,  приводятся в
    состояние,  не  позволяющее  их  дальнейшее  использование,  путем
    снятия  проводки  или,  если  это технически затруднено,  то путем
    вырезания участков проводки в доступных местах.

      3. Каждое   Государство-участник   предоставляет   всем   другим
    Государствам-участникам  следующую  информацию  не менее чем за 42
    дня до полного разоружения  первого  самолета  каждой  модели  или
    варианта  учебно-боевых  самолетов,  перечисленных  в  разделе  II
    настоящего Протокола:

       (А) принципиальную   блок-схему,   отражающую   все    основные
           компоненты    систем    вооружения,    включая   прицельное
           оборудование и системы наведения вооружения,  оборудования,
           предназначенного   для   установки   вооружений,   а  также
           компоненты  систем  радиоэлектронной  борьбы  и   разведки;
           основное  назначение  компонентов,  описанных  в  пункте  1
           настоящего   раздела,   и   функциональные   связи    таких
           компонентов между собой;

       (В) общее   описание  процесса  разоружения,  включая  перечень
           компонентов, которые будут демонтированы; и

       (C) фотоснимок каждого компонента,  который будет демонтирован,
           иллюстрирующий место его установки в самолете до демонтажа,
           и  фотоснимок  того  же  самого   места   после   демонтажа
           соответствующего компонента.

                    РАЗДЕЛ IV. ПРОЦЕДУРЫ СЕРТИФИКАЦИИ

      1. Каждое Государство-участник,  которое намеревается разоружить
    и сертифицировать или только сертифицировать модели  или  варианты
    учебно-боевых   самолетов,   придерживается   следующих   процедур
    сертификации,  с тем чтобы обеспечить, что такие самолеты не имеют
    никаких  компонентов,  перечисленных  в  пунктах 1 и 2 раздела III
    настоящего Протокола.

      2. Каждое    Государство-участник    уведомляет    все    другие
    Государства-участники  в  соответствии  с  пунктом  3  раздела  IX
    Протокола об инспекциях о каждой  сертификации.  В  случае  первой
    сертификации   самолета,   для   которого   не   требуется  полное
    разоружение,  Государство-участник, которое намеревается проводить
    сертификацию,  предоставляет  всем  другим Государствам-участникам
    информацию, требуемую в подпунктах (А), (В) и (С) пункта 3 раздела
    III  настоящего Протокола для вооруженной модели или варианта того
    же типа самолета.

      3. Каждое Государство-участник имеет право  проводить  инспекцию
    сертификации  учебно-боевых самолетов в соответствии с разделом IХ
    Протокола об инспекциях.

      4. Процесс  полного  разоружения  и  сертификации   или   только
    сертификации  считается  завершенным,  когда завершаются процедуры
    сертификации,  изложенные в настоящем разделе, независимо от того,
    использует  ли  какое-либо  Государствоучастник права по инспекции
    сертификации, описанные в пункте 3 настоящего раздела и разделе IX
    Протокола  об  инспекциях,  при  условии,  что в течение 30 дней с
    момента  получения  уведомления  о   завершении   сертификации   и
    переклассификации,  предоставленного  согласно пункту 5 настоящего
    раздела,  ни одно Государство-участник  не  уведомило  все  другие
    Государства-участники   о   том,  что  оно  считает,  что  имеется
    неясность,    относящаяся    к     процессу     сертификации     и
    переклассификации. В случае, если возникает такая неясность, такая
    переклассификация не считается завершенной до разрешения  вопроса,
    относящегося к неясности.


      5. Государство-участник, проводящее сертификацию, уведомляет все
    другие   Государства-участники   в   соответствии  с  разделом  IX
    Протокола об инспекциях о завершении сертификации.

      6. Сертификация     проводится     в     районе      применения.
    Государства-участники,    принадлежащие    к    той    же   группе
    Государств-участников,  имеют право совместно  использовать  места
    для сертификации.

            РАЗДЕЛ V. ПРОЦЕДУРЫ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ И КОНТРОЛЯ

      Все модели     или     варианты     учебно-боевых     самолетов,
    сертифицированные как невооруженные, подлежат обмену информацией в
    соответствии  с  положениями  Протокола  об  обмене  информацией и
    контролю,  включая  инспекцию,  в  соответствии  с  Протоколом  об
    инспекциях.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz