ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
И
СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 26 июля 1990 г. N 304/12-62
г. Москва
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЧАСОВЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК
ВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ ПОВЫ-
ШЕННОЙ ГАБАРИТНОЙ ДЛИНЫ И УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАРИФНЫХ СТАВОК ВО-
ДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ И ТРОЛЛЕЙБУСОВ
В соответствии с пунктом 19 приложения N 1 к постановлению ЦК
КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 17 сентября 1986 г. N 1115
Государственный комитет СССР по труду и социальным вопросам и Сек-
ретариат Всесоюзного Центрального Совета Профессиональных Союзов
п о с т а н о в л я ю т:
1. Установить часовые тарифные ставки водителям трамваев и
троллейбусов повышенной габаритной длины в размерах применительно
к часовым тарифным ставкам, предусмотренным таблицами I приложений
N 21 и 23 к постановлению ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС
от 17 сентября 1986 г. N 1115, согласно приложению N 1.
Введение часовых тарифных ставок водителей трамваев и троллей-
бусов повышенной габаритной длины должно осуществляться за счет и
в пределах средств фонда оплаты труда (фонда заработной платы),
зарабатываемого трудовыми коллективами предприятий.
2. Утвердить порядок определения тарифных ставок водителей
трамваев и троллейбусов согласно приложению N 2.
3. При введении порядка определения тарифных ставок водителей
трамваев и троллейбусов, утвержденного настоящим постановлением,
ранее установленные водителям трамваев и троллейбусов более высо-
кие тарифные ставки не пересматриваются.
Приложение N 1
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС от
26 июля 1990 г. N 304/12-62
Часовые тарифные ставки во-
дителей трамваев и троллей-
бусов повышенной габаритной
длины
.Т
(в копейках)
--------------------------------------------------------------------------
Вид, ! Габаритная ! ! В столицах союзных рес-
тип ! длина мо- ! Общие ! публик и в городах с
подвиж- ! торного ! при работе ! численностью населения
ного ! вагона ! ! 500 тыс. человек и бо-
состава ! (в метрах) ! ! лее при работе
! !------------------------!------------------------
! ! на одном ! по системе ! на одном ! по системе
! ! вагоне, в ! многих еди-! вагоне, в ! многих еди-
! ! т. ч. на ! ниц и с ! т. ч. на ! ниц и с
! ! сочленен- ! прицепами ! сочленен- ! прицепами
! ! ном ! ! ном !
----------!-------------!-----------!------------!-----------!------------
Трамваи ! свыше 15,5 ! ! ! !
пассажир-! до 20,0 ! 77 ! 85 ! 85 ! 94
ские ! свыше 20,0 ! ! ! !
! до 30,0 ! 85 ! 94 ! 94 ! 104
! свыше 30,0 ! 94 ! 104 ! 104 ! 115
----------!-------------!-----------!------------!-----------!------------
Троллей- ! свыше 12,0 ! ! ! !
бусы ! до 15,0 ! 94 ! 104 ! 104 ! 115
пасса- ! свыше 15,0 ! ! ! !
жирские ! до 18,0 ! 109 ! - ! 121 ! -
! свыше 18,0 ! 115 ! - ! 127 ! -
--------------------------------------------------------------------------
.К
Приложение N 2
к постановлению Госкомтруда СССР
и Секретариата ВЦСПС от
26 июля 1990 г. N 304/12-62
ПОРЯДОК
определения тарифных ставок води-
телей трамваев и троллейбусов
Тарифные ставки водителей трамваев и троллейбусов определяются
в зависимости от назначения трамвайного вагона или троллейбуса и
устанавливаются, исходя из условий работы и габаритной длины, ко-
торая указывается в технической характеристике (чертежах) подвиж-
ного состава заводом-изготовителем.
Габаритная длина подвижного состава определяется:
трамвайного моторного вагона - как расстояние между передним и
задним бамперами кузова;
троллейбуса - как расстояние между передним и задним бамперами
кузова, а при отсутствии заднего бампера - между передним бампером
и задней стенкой кузова.
|