Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 31.05.90 N 536 О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМОПОМОЩИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ СЛУЖБАМИ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

                       СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                        от 31 мая 1990 г. N 536
                             МОСКВА, КРЕМЛЬ

           О ПОДПИСАНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР
            И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ США О СОТРУДНИЧЕСТВЕ И ВЗАИМО-
                   ПОМОЩИ МЕЖДУ ТАМОЖЕННЫМИ СЛУЖБАМИ


      Совет Министров СССР п о с т а н о в л я е т:

      Принять предложение Министерства иностранных дел СССР и Главно-
   го управления государственного таможенного контроля при Совете Ми-
   нистров СССР о подписании Соглашения  между  Правительством  Союза
   советских  Социалистических Республик и Правительством Соединенных
   штатов Америки о сотрудничестве и взаимопомощи  между  таможенными
   службами.
      Одобрить в качестве основы для проведения переговоров с  Амери-
   канской Стороной прилагаемый проект Соглашения.
      Главному управлению государственного таможенного  контроля  при
   Совете  Министров  СССР  совместно с Министерством иностранных дел
   СССР провести переговоры с Американской Стороной о подписании ука-
   занного Соглашения.  Разрешить в ходе переговоров вносить в проект
   Соглашения изменения и дополнения,  не имеющие принципиального ха-
   рактера.
      Поручить Главному управлению государственного таможенного конт-
   роля  при  Совете Министров СССР по достижении договоренности под-
   писать от имени Правительства СССР указанное Соглашение.


                                                               Проект

                          с о г л а ш е н и е
         Между Правительством Союза Советских Социалистических
        Республик и Правительством Соединенных Штатов  Америки о
        сотрудничестве и взаимопомощи между таможенными службами

      Правительство Союза Советских Социалистических Республик и пра-
   вительство Соединенных Штатов Америки,
      исходя из того,  что нарушение таможенных правил наносит  ущерб
   экономическим, налоговым и торговым интересам их стран,
      принимая во внимание важность обеспечения точной  оценки  тамо-
   женных пошлин и других налогов,
      будучи убежденными в том,  что сотрудничество между их таможен-
   ными  службами  может  сделать  более  эффективной деятельность по
   пресечению нарушений таможенных правил,
      согласились о нижеследующем:

      Статья 1. Определение значения терминов

      1. "Таможенные  правила  и инструкции" означают такие правила и
   инструкции,  принятые таможенными службами относительно ввоза, вы-
   воза и транзита товаров, которые касаются таможенных пошлин и дру-
   гих налогов, или же запретов, ограничений и других аналогичных мер
   по контролю над передвижением товаров через государственные грани-
   цы.
      2. "Таможенные службы" означают в Союзе  Советских  Социалисти-
   ческих Республик - Главное управление государственного таможенного
   контроля при Совете Министров СССР, а в Соединенных Штатах  4А 0мерики
   - Таможенную службу при Министерстве финансов США.
      3. "Нарушение"  означает  всякое  нарушение таможенных правил и
   инструкций,  равно как и всякую попытку нарушения  этих  правил  и
   инструкций.

      Статья 2. Цель взаимопомощи

      1. Стороны  соглашаются помогать друг другу в деле предотвраще-
   ния,  расследования и наказания любого нарушения,  находящегося  в
   рамках компетенции их таможенных служб, в соответствии с условиями
   настоящего Соглашения.

      2. Согласно  настоящему  Соглашению  взаимопомощь  предполагает
   также предоставление,  по требованию,  их таможенными службами ин-
   формации,  обеспечивающей точную оценку таможенных пошлин и других
   налогов.

      3. Помощь,  которая  предусматривается пунктами 1 и 2 настоящей
   статьи,  оказывается в целях проведения всех процедур, находящихся
   в рамках компетенции их таможенных служб,  будь то судебное, адми-
   нистративное или следственное разбирательство.  Помощь такого рода
   включает,  однако не ограничивается этим, процедуры по определению
   классификации, ценности, размеров штрафа, наказания, конфискации и
   других  актов,  направленных  на  соблюдение  таможенных  правил и
   инструкций.
      4. Стороны соглашаются предоставлять  друг  другу  всестороннюю
   помощь в деле технического сотрудничества, касающегося сферы тамо-
   женных проблем.  Помощь такого рода должна включать, однако не ог-
   раничиваться этим, ниже перечисленные направления:
      а) обучение и помощь в деле развития специализированных навыков
      сотрудников таможни;
      б) обмен информацией и опытом,  касающихся использования техни-
      ческих средств пресечения и техники обнаружения;
      в) обмен экспертами, обладающими обширным опытом и познаниями в
      сфере таможенных проблем, в деле пресечения и выявления наруше-
      ний;
      г) обмен  профессиональными,научными и техническими сведениями,
      касающимися таможенных правил,  инструкций и процедур;
      д) любые иные формы технического сотрудничества, которые Сторо-
      ны сочтут уместными.
      5. Настоящее  Соглашение  направлено на расширение и дополнение
   форм взаимопомощи,  существующих в настоящее  время  между  обеими
   Сторонами. Всякая помощь, предусматриваемая настоящим Соглашением,
   будет предоставляться той или другой Стороной при соблюдении своих
   внутренних правил и инструкций.

      Статья 3. Обязательства по соблюдению мер конфиденциальности

      1. Информация,  документы  и другие сведения,  полученные в ре-
   зультате взаимопомощи, могут быть использованы только в целях, оп-
   ределяемых настоящим Соглашением, включая их использование при су-
   дебных или административных разбирательствах.  Подобного рода  ин-
   формация,  документы  и  другие сведения могут быть использованы в
   иных целях лишь в том случае, когда предоставляющая их Сторона вы-
   разила на то свое согласие.
      2. Справки, информация, документы и другие сведения, полученные
   той или другой Стороной,  должны, по требованию предоставляющей их
   Стороны,  рассматриваться как конфиденциальные.  При  этом  должны
   быть указаны причины подобного рода требования.
      3. Любые носящие конфиденциальный характер сведения,  документы
   или иная информация, переданные или полученные на основании насто-
   ящего Соглашения,  должны быть подвергнуты в стране-получателе той
   же  степени  официальной секретности и по отношению к ним осущест-
   влены меры по предотвращению их огласки,  какие данная страна при-
   меняет  по  отношению  к конфиденциальным сведениям,  документам и
   иной информации такого рода, полученным на своей территории.

      Статья 4.  Случаи, на которые сфера взаимопомощи не распростра-
                 няется

      В тех случаях,  когда запрашиваемая Сторона полагает,  что сог-
   ласие на исполнение запроса может нанести ущерб  ее  суверенитету,
   безопасности,  общественному порядку или иным важным сферам нацио-
   нальных интересов,  в помощи может быть отказано или  же  согласие
   исполнить  запрос может быть одобрено в ответна удовлетворение оп-
   ределенных условий или требований.

      Статья 5. Форма и суть запросов на помощь

      1. Запросы, сделанные на основании настоящего Соглашения, долж-
   ны  подаваться в письменном виде.  К запросу должны быть приложены
   документы, необходимые для исполнения данного запроса. Если запрос
   делается в чрезвычайной ситуации,  то возможно принятие его в уст-
   ной форме,  однако этот запрос должен быть затем подтвержден пись-
   менно.
      2. Запросы,  сделанные  на основании пункта 1 настоящей статьи,
   должны включать в себя следующую информацию:
      орган, делающий запрос;
      характер разбирательства;
      цель и причина запроса;
      имена и адреса сторон, заинтересованных в разбирательстве, если
   известны;
      краткое описание сути дела и связанных с ним юридических обсто-
   ятельств.

      Статья 6. Канал связи

      1. Сотрудничество  будет  осуществляться путем непосредственной
   связи между должностными лицами, назначенными главами соответству-
   ющих таможенных служб Сторон.
      2. В том случае,  если таможенная служба запрашиваемой  Стороны
   не  в  состоянии  ответить на запрос,  она должна переправить этот
   запрос той организации, которая способна это сделать.

      Статья 7. Выполнение запроса

      1. Запрашиваемая  таможенная служба должна приложить все усилия
   для того,  чтобы найти те официальные средства, которые необходимы
   для исполнения запроса.
      2. Таможенная служба той или другой Стороны может,  по  просьбе
   запрашивающей Стороны, провести необходимое расследование или соб-
   рать информацию, находящуюся в сфере ее компетенции, включая опрос
   экспертов,  свидетелей и лиц, подозреваемых в совершении нарушения
   таможенных правил и инструкций.
      3. Таможенная  служба  одной  Стороны может,  по просьбе другой
   Стороны,  провести проверку, досмотр и расследование с целью уста-
   новления фактов относительно дел,  находящихся в сфере компетенции
   их таможенных служб и предусмотренных настоящим Соглашением.
      4. По запросу запрашиваемая Сторона может разрешить должностным
   лицам запрашивающей Стороны присутствовать на  ее  территории,быть
   использованными в качестве связующего звена и, если это будет соч-
   тено уместным,  предоставлять любую информацию или помощь, имеющую
   отношение к данному запросу о помощи.
      5. Запрос одной из Сторон о том,  чтобы были осуществлены опре-
   деленные процедуры, должен соответствовать законодательству запра-
   шиваемой Стороны.
      6. Запрашивающая Сторона должна,  по требованию, быть оповещена
   о времени и месте проведения акции, осуществляемой в ответ на зап-
   рос, с тем чтобы подобного рода акция могла быть согласована.
      7. В том случае, если запрос не может быть удовлетворен, запра-
   шивающая  Сторона  должна быть незамедлительно об этом уведомлена,
   при этом должны быть указаны причины отказа.
      8. Выполнение любого запроса о помощи,  сделанного на основании
   настоящей статьи, должно соответствовать законодательству и прави-
   лам запрашиваемой Стороны.

      Статья 8. Дела, документы и свидетельства

      1. Оригиналы дел,  документов и других материалов  должны  быть
   затребованы только в исключительных случаях.  По специальному зап-
   росу копии оригиналов дел,  документов и других материалов  должны
   быть заверены в установленном порядке.
      2. Оригиналы дел,  документов и других материалов, которые были
   переданы,  должны  быть возвращены,  при этом не должны ущемляться
   права запрашиваемой Стороны или третьей стороны, имеющей отношение
   к данному случаю.
      3. Таможенная служба одной Стороны  должна  уполномочить  своих
   служащих,  по требованию таможенной службы другой Стороны,  высту-
   пать в качестве свидетелей на судебных или административных разби-
   рательствах на территории другой Стороны, а также предоставить де-
   ла,  документы или другие материалы или их заверенные копии,  если
   таковые могут оказаться важными для разбирательства.
      4. При согласии запрашиваемой Стороны  специальным  должностным
   лицам,  назначенным запрашивающей Стороной, может быть дано разре-
   шение наводить справки в службах запрашиваемой Стороны,  в относя-
   щихся к делу книгах,  в журналах для записей или других документах
   или архивах,  содержащихся в этих службах, снимать с них копии или
   извлекать любую информацию, имеющую отношение к данному нарушению.

      Статья 9. Расходы

      1. Стороны  отказываются  от претензий на компенсацию расходов,
   связанных с  осуществлением  процедур,  предусмотренных  настоящим
   соглашением,   за   исключением  расходов  на  свидетелей,  оплаты
   консультаций экспертов и работы переводчиков,  которые не  состоят
   на государственной службе.
      2. Оплата за перевозку и расходы на свидетелей, экспертов и пе-
   реводчиков должны покрываться запрашивающей Стороной.
      3. В том случае,  если выполнение запроса требует  значительных
   расходов,  или же оно носит чрезвычайный характер,  Стороны должны
   согласовывать между собой условия и способы,  при  которых  данный
   запрос  сможет быть выполнен,  равно как и форму,  в которой будет
   произведена оплата.

      Статья 10.  Особые обстоятельства при  осуществлении
                  сотрудничества

      1. По запросам таможенные службы должны информировать друг дру-
   га относительно того,  законным ли образом ввезены  на  территорию
   одной Стороны товары,  вывезенные с территории другой Стороны.  По
   запросам информация должна содержать таможенные документы, исполь-
   зованные для очистки товаров.
      2. Таможенная служба одной Стороны, по запросу таможенной служ-
   бы другой Стороны, по мере своих возможностей проводит особое наб-
   людение за:
      средствами транспорта,  подозреваемыми  в использовании с целью
   нарушения правил на территории запрашивающей Стороны;
      товарами, определяемыми  запрашивающей Стороной как об'екты не-
   легальной торговли, предназначенными для этой страны;
      отдельными лицами,  известными или подозреваемыми запрашивающей
   Стороной в нарушениях правил.
      3. Таможенные  службы  обеих  Сторон должны,  по запросу,  пре-
   доставлять друг другу всю имеющуюся  информацию,  касающуюся  дея-
   тельности,  способной  привести  к  нарушению правил на территории
   другой Стороны.
      4. В случаях,  когда речь может идти о значительном ущербе эко-
   номике,  охране здоровья, общественной безопасности или какой-либо
   другой  сфере  жизненных интересов другой Стороны,  подобного рода
   информация должна быть предоставлена,  даже если запрос на нее  не
   поступил.
      5. Таможенные службы обеих  Сторон  должны,  по  запросу,  пре-
   доставлять документацию,  касающуюся перевозки и отгрузки товаров,
   указывая стоимость, расположение и направление этих товаров.

      Статья 11. Осуществление Соглашения

      Таможенные службы Сторон могут сноситься между  собой  напрямую
   по вопросам,  связанным с данным Соглашением,  и, после консульта-
   ции,  издавать административные акты по  осуществлению  настоящего
   Соглашения,  а  также прилагать все силы,  чтобы по взаимному сог-
   ласию решать проблемы или сомнения,  возникающие из толкования или
   применения настоящего Соглашения.

      Статья 12. Вступление в силу и истечение срока действия

      1. Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  на девяностый день
   после даты,  когда Стороны уведомят друг друга путем обмена дипло-
   матическими  нотами  о  том,  что все внутригосударственные юриди-
   ческие требования, необходимые для его вступления в силу, выполне-
   ны.
      2. Стороны уведомят друг друга в письменной форме в случае воз-
   никшей  необходимости  в  пересмотре настоящего Соглашения в конце
   пятого года, отсчитываемого от даты его вступления в силу.
      3. Настоящее Соглашение может быть прекращено путем письменного
   уведомления одной из Сторон и утратит свою силу через шесть  меся-
   цев после такого уведомления.

     Совершено в                                  1990 года, в   двух
   экземплярах,  каждый  на  русском  и английском языках, причем оба
   текста имеют одинаковую силу.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz