УТРАТИЛ СИЛУ
ПИСЬМО МИНФИНА СССР ОТ 02.07.91 Т 40
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
__________________________________________
ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО от 14.12.1988 г. N 181
ОБ УКАЗАНИЯХ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И ПРИМЕ-
НЕНИЮ УЧЕТНЫХ РЕГИСТРОВ В КООПЕРАТИВАХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И УСЛУГ
Министерство финансов СССР направляет прилагаемые к настоящему
письму Указания по ведению бухгалтерского учета и применению учетных
регистров в кооперативах, осуществляющих свою деятельность в сфере
производства и услуг.
При осуществлении контроля за состоянием и достоверностью учета в
кооперативах финансовые органы должны руководствоваться настоящими
Указаниями.
Заместитель Министра
финансов СССР В.Н.Семенов
Начальник Отдела
бухгалтерского учета
и отчетности Н.В.Пантелеев
Приложение
к письму Министерства финансов СССР
от 14 декабря 1988 г. N 181
У К А З А Н И Я
по ведению бухгалтерского учета и применению учетных
регистров в кооперативах, осуществляющих свою деятель-
ность в сфере производства и услуг
I. Общие положения
В соответствии с Законом СССР о кооперации в СССР кооператив осу-
ществляет учет результатов своей деятельности, ведет бухгалтерскую и
статистическую отчетность.
Бухгалтерский учет в кооперативах должен обеспечить контроль за
рациональным и экономным использованием материальных, трудовых и фи-
нансовых ресурсов, законностью и соблюдением договорной и финансовой
дисциплины.
Бухгалтерский учет в кооперативе осуществляется бухгалтером (или
работником, на которого возложены обязанности по учету), который несет
полную ответственность за правильное его ведение и, наряду с председа-
телем кооператива, за достоверное отражение данных о финансово-хозяйс-
твенной деятельности в декларации о доходах.
В кооперативах бухгалтерский учет рекомендуется вести в соответс-
твии с Инструкцией по применению единой журнально-ордерной формы сче-
товодства для небольших предприятий и хозяйственных организаций, ут-
вержденной письмом Министерства финансов СССР 6 июня 1960 г. N 176, а
организованных на базе предприятий и организаций, - по журнально-ор-
дерной форме счетоводства в соответствии с Инструкцией по применению
единой журнально-ордерной формы счетоводства, утвержденной письмом Ми-
нистерства финансов СССР 8 марта 1960 г. N 63.
В кооперативах с простой технологией производства продукции (ра-
бот, услуг) бухгалтерский учет может осуществляться по упрощенной фор-
ме с применением вместо журналов-ордеров следующих регистров:
Книга учета хозяйственных операций - формы N К-1 (приложение 1);
Ведомость учета основных средств, малоценных и быстроизнашиваю-
щихся предметов (МБП), начисленных амортизационных отчислений и износа
по МБП - форма N ВК-1 (приложение 2);
Ведомость учета материальных запасов и готовой продукции - форма
N ВК-2 (приложение 3);
Ведомость учета затрат на производство - форма N ВК-3 (приложение
4);
Ведомость учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам
банка - форма N ВК-4 (приложение 5);
Ведомость по учету расчетов с подотчетными лицами - форма N ВК-5
(приложение 6);
Ведомость учета расчетов с поставщиками - форма N ВК-6
(приложение 7);
Ведомость по учету прочих операций - форма N ВК-7 (приложение N
8);
Ведомость учета расчетов с покупателями и определения дохода -
форма N ВК-8 (приложение 9);
Ведомость учета заработной платы - форма N ВК-9 (приложение 10).
Начиная хозяйственный год, кооператив составляет план (смету до-
ходов и расходов) по форме N К-2 согласно приложению 11, который вмес-
те с данными об объеме производства и реализации продукции (работ, ус-
луг) представляется в соответствующие органы управления или предприя-
тия, при котором он создан.
Одни ведомости обязательны для кооперативов (учета операций по
кассе, расчетному счету и кредитам банка, учета заработной платы - в
этом случае доход и его использование определяется в книге учета хо-
зяйственных операций), другие же ведутся по мере необходимости.
Ведение регистров бухгалтерского учета в кооперативах основано на
использовании принципа накапливания данных первичных документов по
учету средств и хозяйственных операций по всем основным разделам бух-
галтерского учета.
Записи операций в регистрах учета должны производиться не позднее
следующего дня после совершения операции.
Ошибки в регистрах исправляются путем зачеркивания неправильного
текста или суммы и надписывания над зачеркнутым правильного текста или
суммы. Зачеркивают тонкой чертой так, чтобы можно было прочитать неп-
равильную запись.
Всякое исправление ошибки в соответствующем регистре должно быть
оговорено надписью "Исправлено", с указанием даты, и подтверждено под-
писью счетного работника.
Записи операций в регистрах учета производятся только на основа-
нии надлежаще оформленных документов: счетов организаций, авансовых
отчетов подотчетных лиц, кассовых отчетов, выписок банка, актов и дру-
гих документов первичного учета по формам, утвержденным соответствую-
щими органами для каждого вида деятельности и операций или же разрабо-
танным кооперативом применительно к соответствующим типовым формам,
обеспечивающим достоверность отражения в учете совершенных операций.
При закупке материальных ценностей на рынке, у другого кооперати-
ва или у населения работники кооператива составляют акт (или справку),
в котором приводят подробное изложение хозяйственной операции с указа-
нием даты, места покупки, количества и цены.
В том же порядке работники кооператива оформляют расходы, связан-
ные с использованием такси (или индивидуального автотранспорта), ре-
монтом техники в индивидуальном секторе и в других аналогичных случаях.
Работник кооператива может также отразить в акте (справке) данные
паспорта продавца товара (например, при покупке продуктов на рынке).
Оправдательные документы за каждый месяц подшиваются в папки в
хронологическом порядке, т.е. в порядке чисел месяца и номеров.
Бухгалтерские документы в течение установленных для них сроков
должны храниться в местах, обеспечивающих их сохранность, под ответс-
твенность счетного работника.
Материальные затраты кооператива составляют расходы, связанные с
производством продукции (работ, услуг), по номенклатуре статей, ут-
вержденной в плане (смете доходов и расходов) общим собранием членов
кооператива.
Материальные затраты включают стоимость сырья и материалов, из-
расходованных на производство продукции (работ, услуг), суммы износа
МБП (кроме приобретаемых за счет средств, предназначенных на произ-
водственное и социальное развитие, износ по которым возмещается за
счет этих средств), амортизационные отчисления (или арендную плату),
отчисления на социальное страхование, суммы на оплату услуг сторонних
организаций, расходы на рекламу и др.
При расчете облагаемого налогом дохода расходы, относящиеся к ма-
териальным затратам, на возмещение командировочных расходов и расходов
по использованию личного автотранспорта, по начислению амортизационных
отчислений и отчислений в ремонтный фонд, начислению износа МБП и от-
числений на социальное страхование, на которые соответствующими норма-
тивными актами определены нормы, принимаются при определении матери-
альных затрат в установленных размерах.
В состав материальных затрат в плане (смете доходов и расходов) и
фактически не должны включаться расходы, не связанные с производством
продукции (работ, услуг), в частности:
расходы на подготовку кадров;
убытки от списания безнадежных долгов, аннулированных заказов и
от стихийных бедствий;
затраты на ремонт основных средств при условии создания ремонтно-
го фонда;
сумма скрытого или заниженного валового дохода, а также штраф в
размере, установленном законодательством;
сумма необоснованно полученного дохода (выручки) в результате за-
вышения цен (тарифов) на продукцию (работы, услуги) и штрафа в этом же
размере;
сумма дохода (выручки), полученная от реализации продукции (ра-
бот, услуг), произведенной из товаров, купленных в розничной торговой
сети, но не подлежащих продаже кооперативам;
расходы, связанные с погашением кредитов банка;
штрафы, пеня, неустойки и другие экономические санкции;
суммы недостач и хищений;
расходы по страхованию имущества;
превышение (при наличии установленных соответствующими норматив-
ными актами) норм расходов на командировочные нужды, на компенсацию
расходов по использованию личного автотранспорта, начисления амортиза-
ционных отчислений и отчислений в ремонтный фонд, начислений износа
МБП и отчислений на социальное страхование;
налоги с владельцев транспортных средств, земельный налог и налог
с владельцев строений.
Указанные расходы возмещаются за счет валового дохода кооперати-
ва, остающегося у него после отчислений в бюджет подоходного налога.
Валовой доход кооператива определяется как разница между доходом
(выручкой) и материальными затратами по реализованной продукции. В
состав выручки включаются денежные средства, полученные кооперативом
за проданную продукцию (работы, услуги).
Выручка от реализации продукции, полученная в иностранной валюте,
а также стоимость закупленных материалов в иностранной валюте в учете
отражаются в советских рублях по действующему курсу перевода иностран-
ной валюты в рубли.
Движение иностранной валюты отражается отдельно в оперативном
учете.
В кооперативах бухгалтерский учет основных средств, материалов,
малоценных и быстроизнашивающихся предметов, денежных средств, находя-
щихся в кассе и на расчетном счете, начислений и использования аморти-
зационных отчислений и отчислений на социальное страхование и ряда
других расходов производится применительно к порядку, установленному
для государственных предприятий и организаций.
II. Особенности ведения регистров бухгалтерского учета
Операции и суммы по ним, на основе проверенных и надлежаще оформ-
ленных документов, вначале вписываются в книгу учета хозяйственных
операций, а затем в соответствующие ведомости учета.
При регистрации операций в книге каждому документу присваивается
порядковый номер, который указывается на бухгалтерском документе. До-
кументы нумеруются в книге в последовательном порядке за каждый месяц.
На документах, являющихся приложением к основному отчету (например,
авансовому), проставляются его номер и дата.
Книга учета хозяйственных операций предназначена для хронологи-
ческой регистрации в течение года бухгалтерских операций, связанных с
исполнением плана (сметы доходов и расходов), а также для систематиза-
ции операций в стоимостном выражении по отдельным группам бухгалтерс-
кого учета.
Книга должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью
кооператива. Количество листов в книге заверяется подписями председа-
теля и бухгалтера кооператива.
Книга учета хозяйственных операций открывается записями остатков
средств на начало года (или начало деятельности кооператива) по каждо-
му виду средств, расчетов, имущества и т.д., затем в графе 3 "Содержа-
ние операции" записывается месяц и в хронологической последовательнос-
ти за каждый день отражаются все операции, совершенные в течение этого
месяца.
При этом суммы по каждой операции отражаются в книге методом
двойной записи по "Приходу" (дебет счета) и "Расходу" (кредит счета)
соответствующих групп средств и операций (например: получение денежных
средств в кассу со счета в учреждении банка - графа приход "Денежные
средства в кассе" и графа расход "Денежные средства на расчетном сче-
те") и для контроля общего оборота - по графе 4 "Сумма".
По окончании месяца итоговая сумма оборотов как по приходу, так и
по расходу (графы 5-34) должна быть равна итогу по графе 4. После
подсчета итогов за месяц выводится сальдо по каждому виду средств,
расчетов и других операций (имеющихся у данного кооператива) на 1-е
число следующего месяца.
При ведении книги следует иметь в виду, что при учете основных
средств и МБП (графы 5 и 6), материалов (7 и 8), затрат на производс-
тво (9 и 10), денежных средств в кассе и на расчетном счете (11. 12 и
13, 14), расчетов с покупателями (17 и 18), в графе "Приход" (5, 7, 9,
11, 13, 17) отражается поступление средств (кроме отражения операций
по ссудам банка - графы 13 и 14), а в графе "Расходы" (6, 8, 10, 12,
14, 18) - выбытие средств.
При учете ссуд банка (13 и 14), амортизационных отчислений и из-
носа МБП (21 и 22), отчислений на социальное страхование (23 и 24),
прочих операций (25 и 26), имущества кооператива (27 и 28), дохода (29
и 30), средств, предназначенных на производственное и социальное раз-
витие (31 и 32), фонда оплаты труда (33 и 34), в графе "Приход" (19,
21, 23, 25, 27, 29, 31, 33) отражается использование (перечисле-
ние)средств, а в графе "Расход" (20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34) - их
образование (начисление).
В книге учета хозяйственных операций в графах 15 и 16 "Расчеты с
подотчетными лицами", 19 и 20 "Расчеты с поставщиками" суммы могут от-
ражаться в графах, название которых соответствует содержанию операций,
а могут отражаться и в графах с названием, выражающим действие проти-
воположное содержанию операции. Например, сумма по оплате счета пос-
тавщика отражается по графе 14 "Расход денежных средств на расчетном
счете" и в графе 19 "Приход расчетов с поставщиками".
Ведомости учета средств и операций кооператива ведутся в дополне-
ние в Книге учета хозяйственных операций (кроме ведомости учета зара-
ботной платы) и служат регистрами аналитического учета отдельных видов
хозяйственных средств и источников их образования. Они могут откры-
ваться на месяц и брошюроваться (кроме ведомости учета заработной пла-
ты) за квартал, полугодие, год.
При этом ведомости по учету материальных запасов и готовой про-
дукции (находящейся на складе), основных средств и МБП, операций по
кассе, расчетному счету и кредитам банка ведутся раздельно соответс-
твенно на материалы и готовую продукцию, основные средства и МБП, кас-
совые операции, операции на расчетном счете, кредиты банков и в соот-
ветствии с содержанием граф, имеющихся в них.
Кооперативы, осуществляющие большое количество кассовых, банковс-
ких, расчетных и других операций и использующие все предложенные ука-
заниями ведомости, могут во избежание дублирования записей отражать
эти операции в Книге учета хозяйственных операций на основе итоговых
данных за месяц соответствующих ведомостей, производя в графе 3 книги
запись "Согласно ведомости учета кассовых операций за март". В этом
случае порядковые номера операций в ведомостях ставятся в хронологи-
ческой последовательности их отражения. При ведении ведомостей необхо-
димо иметь в виду, что суммы по совершенным операциям отражаются од-
новременно записью в одной ведомости по приходу, в другой по расходу.
Указанный порядок может не соблюдаться в тех случаях, когда суммы
по приходу или расходу отдельных операций отражаются кооперативами не-
посредственно в Книге учета хозяйственных операций (так могут отра-
жаться операции по учету движения амортизационных отчислений, износа
МБП, отчислений на социальное страхование, фонда оплаты труда, расче-
тов с покупателями и определение дохода). Например, затраты на произ-
водство продукции записываются по приходу в Ведомости N ВК-3, в по
расходу в части учета средств, формирующих затраты, - в Книге учета
хозяйственных операций (графа 22 - по начислению амортизации, графа 24
- по отчислениям на социальное страхование и др.).
Для правильного переноса данных из ведомостей в Книгу учета хо-
зяйственных операций в соответствующих графах каждой ведомости в скоб-
ках указаны цифры, соответствующие графам книги, в которых должны от-
ражаться эти данные.
Учет затрат на производство продукции (работ, услуг) ведется в
Ведомости формы N ВК-3 (приложение 4) в разрезе производств, объектов,
участков, видов продукции (работ, услуг) в зависимости от структуры
организаций и их отраслевой специфики и осуществляется применительно к
порядку, предусмотренному в отраслевых положениях по учету и калькули-
рованию себестоимости продукции (работ, услуг).
Ведомости учета затрат на производство является сводной ведо-
мостью и заполняется на основании данных других ведомостей (учета ма-
териальных запасов и готовой продукции, учета расчетов с подотчетными
лицами и др.) и первичного учета.
Ведомость N ВК-3 может использоваться для отражения затрат по но-
вому строительству, расширению, техническому перевооружению действую-
щих производств, а также по приобретению основных средств, осуществля-
емому за счет средств на производственное и социальное развитие. По
окончании строительства объектов, полного производства соответствующих
работ и совершении операций по приобретению основных средств затраты
из ведомости списываются (отражаются по расходу) за счет средств на
производственное и социальное развитие (отражаются в ведомости N ВК-7
по учету этих средств в графе "Приход"). Одновременно указанные объек-
ты по стоимости их возведения или приобретения зачисляются в состав
основных средств кооператива с отражением по приходу в ведомости N
ВК-1 (по учету основных средств) и по расходу в ведомости N ВК-7 (по
учету имущества).
Ведомость формы N ВК-8 (приложение 9) является регистром аналити-
ческого учета расчетов с покупателями и для определения дохода. Она
применяется для учета задолженности покупателей в случае последующей
оплаты ими отгруженной продукции (работ, услуг).
При заполнении ведомости следует иметь в виду, что данные по гра-
фе 6 "Направлено в продажу по фактическим затратам" заполняются из со-
ответствующих граф ведомостей N ВК-2 (учета материальных запасов и го-
товой продукции) или N ВК-3 (учета затрат на производство). Итоговая
сумма этой графы записывается в книгу по графе 17. При оплате продук-
ции суммы, поступившие от покупателей, отражаются по приходу в ведо-
мости N ВК-4 (учета денежных средств на расчетном счете) и в графе 10
"Оплачено по цене реализации" ведомости N ВК-8, итоговая сумма которой
заносится в книгу по графе 18.
На валовой доход, определенный в ведомости N ВК-8 в графе 11, в
Книге в графе 3 делается запись - "Валовой доход за месяц" и в графах
4 и 17 отражается его сумма.
При совмещении по времени актов продажи продукции (работ, услуг)
покупателю и получения за нее денег данные граф 17 и 18 книги заполня-
ются из данных ведомости N ВК-2 (учета материальных запасов и готовой
продукции) и ведомости N ВК-4 (учета операций по кассе или расчетному
счету), с отражением валового дохода в Книге и Ведомости N ВК-7 по
учету доходов в вышеизложенном порядке.
Учет операций по движению заработной платы, имущества кооперати-
ва, его дохода, средств на производственное и социальное развитие и
ряда других операций осуществляется в ведомости по учету прочих опера-
ций - форма N ВК-7 (приложение 8). На каждую из указанных групп
средств рекомендуется открывать отдельную ведомость данной формы, нап-
ример (условно):
первую - для учета прочих операций (данные граф 25 и 26 Книги):
движения заработной платы, ремонтного фонда, расчетов с бюджетом, рас-
ходом на благотворительные цели, расчетов с прочими дебиторами и кре-
диторами;
вторую - для учета имущества и финансовых ресурсов кооператива
(данные граф 27 и 28 Книги): уставного фонда - основных средств (общей
суммой наряду с ведением аналитического учета основных средств), акций
(реализованных, средства за которые получены), паевых взносов (в раз-
резе пайщиков):
третью - для отражения валового дохода (данные граф 29 и 30 Кни-
ги) от реализации продукции (работ, услуг), внереализационных доходов
и расходов, использования валового дохода;
четвертую - для учета движения средств, предназначенных на произ-
водственное и социальное развитие (данные граф 31 и 32 Книги).
В каждой из указанных ведомостей под заголовком, соответствующим
наименованию группы операций, например, "Расчеты с бюджетом", отводит-
ся несколько строк для отражения движения средств по группе. Так, при
заполнении первой ведомости данными по движению заработной платы в
графе "Содержание операций" следует записать название средств - "Зара-
ботная плата" и указать, в частности, сальдо средств на начало месяца,
период и источник их образования (за прошлый или отчетный месяц, вало-
вой доход, средства на социальное страхование и др.).
В третьей ведомости сначала отражается по расходу на графы 11 ве-
домости по учету расходов с покупателями форма N ВК-8 (приложение 9)
(или графы 17 Книги) сумма валового дохода. После этого в графе "При-
ход" производятся записи по использованию его на благотворительные це-
ли, платежи в бюджет, сумм внереализационных доходов и расходов, а
также отчислений на производственное и социальное развитие и в фонд
оплаты труда.
К ведомости учета прочих операций по данным, касающимся заработ-
ной платы, в качестве регистра аналитического учета ведется ведомость
учета заработной платы - форма N ВК-9 (приложение 10), которая служит
также ведомостью для выдачи ее работникам кооператива.
При наличии невыданной работникам кооператива заработной платы
(по истечении 3 рабочих дней, со дня, установленного кооперативом для
ее выплаты), в графе этой ведомости делается запись: "Депонировано" и
указанная сумма переносится по каждому работнику (записью позиционным
способом) в ведомость следующего месяца в графу 4 "Остаток заработной
платы на начало месяца".
Учет средств на производственное и социальное развитие осущест-
вляется в размере статей сметы, при этом помимо средств, образованных
за счет валового дохода, в их состав включаются:
амортизационные отчисления на полное восстановление;
средства, полученные от реализации излишнего и выбывшего имущест-
ва;
средства на строительство и реконструкцию, полученные от других
организаций в порядке долевого участия, и др.
ПРи ведения учета следует иметь в виду, что суммы по отдельным
операциям могут отражаться по приходу в одной ведомости учета прочих
операций, а по расходу в другой ведомости. Например, задолженность
бюджету отражается: в третьей ведомости по приходу - использование ва-
лового дохода и в первой ведомости по расходу - образование задолжен-
ности бюджету по подоходному налогу и налогам с рабочих и служащих.
В соответствии с формой Плана (сметы доходов и расходов) N К-2
(приложение 11) кооператив ежеквартально составляет документ о его
фактическом исполнении, который служит основанием для анализа финансо-
во-хозяйственной деятельности и для заполнения декларации о доходах.
Начальник Отдела бухгалтерского
учета и отчетности
Министерства финансов СССР Н.В.Пантелеев
Приложение 1 к указаниям
Типовая форма N К-1
К Н И Г А
учета хозяйственных операций
за 19... г.
------------------------------------------------T-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Регистрация операций ¦ Наличие и движение средств кооператива
--------T-----------T------------T--------------+-----------------T--------------------T-------------------T------------------T--------------------T--------------------------
поряд- ¦ дата, ¦ содержа- ¦ сумма ¦ основные ¦ материалы, ¦ затраты ¦ денежные ¦ денежные ¦ расчеты
ковый ¦ N доку- ¦ ние ¦ ¦ средства, ¦ готовая ¦ на произ- ¦ средства ¦ средства ¦ с подотчет-
номер ¦ мента ¦ операции ¦ ¦ МБП ¦ продукция ¦ водство ¦ в кассе ¦ на расчет- ¦ ными
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ном счете, ¦ лицами
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредиты ¦
¦ ¦ ¦ +-------T---------+----------T---------+----------T--------+---------T--------+----------T---------+----------T---------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас-
¦ ¦ ¦ ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (пога- ¦ (полу- ¦ (выда- ¦ (исполь-
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шен- ¦ чен- ¦ но) ¦ зовано)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ные) ¦ ные) ¦ ¦
--------+-----------+------------+--------------+-------+---------+----------+---------+----------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+----------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16
--------+-----------+------------+--------------+-------+---------+----------+---------+----------+--------+---------+--------+----------+---------+----------+----------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Продолжение формы N К-1
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
расчеты ¦ расчеты ¦ амортиза- ¦ отчисления ¦ прочие ¦ имущество ¦ доходы ¦ фонды
с покупа- ¦ с постав- ¦ ционные ¦ на соци- ¦ операции ¦ и финансо- ¦ ¦_________________________________________________
телями ¦ щиками ¦ отчисления, ¦ альное ¦ ¦ вые ресур- ¦ ¦ производ- ¦ оплаты
¦ ¦ износ ¦ страхование ¦ ¦ сы коопе- ¦ ¦ ственного ¦ труда
¦ ¦ МБП ¦ ¦ ¦ ратива ¦ ¦ и социаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развития ¦
________________¦____________________¦_____________________¦______________________¦___________________¦_____________________¦_______________________¦_______________________¦_________________________
при- ¦ рас- ¦ при- ¦ рас- ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход ¦ приход ¦ расход
ход ¦ ход ¦ ход ¦ ход ¦ (исполь-¦ (начис- ¦ (исполь- ¦ (начис- ¦ (опла- ¦ (задол-¦ (исполь-¦ (образо-¦ (исполь- ¦ (образо- ¦ (исполь- ¦ (образо- ¦ (исполь- ¦ (образо-
¦ (опла- ¦ (опла- ¦ (задол- ¦ зовано) ¦ лено) ¦ зовано) ¦ лено) ¦ чено) ¦ жен- ¦ зовано) ¦ вано) ¦ зовано) ¦ вано) ¦ зовано) ¦ вано) ¦ зовано) ¦ вано)
¦ чено) ¦ чено) ¦ жен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ность) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
______¦_________¦_________¦__________¦__________¦__________¦___________¦__________¦_________¦_________¦__________¦__________¦___________¦___________¦___________¦___________¦____________¦____________
17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ 21 ¦ 22 ¦ 23 ¦ 24 ¦ 25 ¦ 26 ¦ 27 ¦ 28 ¦ 29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ 32 ¦ 33 ¦ 34
______¦_________¦_________¦__________¦__________¦__________¦___________¦__________¦_________¦_________¦__________¦__________¦___________¦___________¦___________¦___________¦____________¦_____________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Приложение 2 к указаниям
Типовая форма N ВК-1
В Е Д О М О С Т Ь
учета основных средств, малоценных и быстроизнашивающихся предметов (МБП), начисленных
амортизационных отчислений и износа по МБП
за . . . . . . . . 19 . . г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядковый ¦ Вид основных ¦ У кого нахо- ¦ Краткая ¦ Сальдо ¦ Движение средств ¦ Начислено амортизаци-
номер ¦ средств, МБП ¦ дятся в под- ¦ характе- ¦ на начало ¦______________________________________________________________________¦ онных отчислений,
¦ ¦ отчете ¦ ристика ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ износа МБП
¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ приход ¦ расход ¦_______________________________________________________
¦ ¦ ¦ ¦___________________¦_______________________________¦______________________________________¦ норма ¦ сумма
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_________________________¦_____________________________
¦ ¦ ¦ ¦ коли- ¦ сумма ¦ дата ¦ коли- ¦ сумма (гр. 5 ¦ дата ¦ коли- ¦ сумма (гр. 6 ¦ причи- ¦ на пол- ¦ на ремонт ¦ на полное ¦ на ремонт
¦ ¦ ¦ ¦ чест- ¦ ¦ ¦ чест- ¦ и 28 - в части ¦ ¦ чест- ¦ и 27 - в час-¦ на вы- ¦ ное вос- ¦ основных ¦ восстанов- ¦ основных
¦ ¦ ¦ ¦ во ¦ ¦ ¦ во ¦ основных ¦ ¦ ¦ ти основных ¦ бытия ¦ становле- ¦ средств ¦ ление, из- ¦ средств
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств) ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ние основ- ¦ ¦ нос МБП ¦ (гр. 9 и 26)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ных средств,¦ ¦ (гр. 9 и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ износ МБП ¦ ¦ 22) ¦
______________¦__________________¦__________________¦_________________¦________¦__________¦______¦_______¦________________¦______¦_______¦______________¦________¦_____________¦___________¦____________¦________________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17
______________¦__________________¦__________________¦_________________¦________¦__________¦______¦_______¦________________¦______¦_______¦______________¦________¦_____________¦___________¦____________¦________________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 3 к указаниям
Типовая форма N ВК-2
В Е Д О М О С Т Ь
учета материальных запасов и готовой продукции
за . . . . . . . 19 . . г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядковый ¦ Номер ¦ Наименование ¦ Единица ¦ Цена (приобре- ¦ Остаток ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток
номер ¦ доку- ¦ (содержание ¦ измере- ¦ ния, фактичес- ¦ на начало ¦____________________________________¦_____________________________________________________________¦ на конец
¦ мента,¦ операции) ¦ ния ¦ кая себестои- ¦ месяца ¦ всего ¦ в том числе ¦ всего ¦ в том числе ¦ месяца
¦ дата ¦ ¦ ¦ мость) ¦_______________________¦ ¦ от своего ¦ ¦____________________________________________¦________________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количест- ¦ сумма ¦ ¦ производства ¦ ¦ на производ- ¦ реализовано ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦ (гр. 7) ¦ ¦ ¦ ¦ ство ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________________¦___________________¦________________¦_________________¦__________________________¦_______________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коли- ¦ сумма ¦ количест-¦ сумма ¦ коли- ¦ сумма ¦ коли- ¦ сумма ¦ количест- ¦ сумма ¦ коли- ¦ сумма
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чест- ¦ (гр.7, ¦ во ¦ ¦ чест ¦ (гр.8,¦ чест- ¦ ¦ во ¦ ¦ чест- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦ 20 и ¦ ¦ ¦ во ¦ 9 и ¦ во ¦ ¦ ¦ ¦ во ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ др.) ¦ ¦ ¦ ¦ др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
____________¦________¦_______________¦___________¦___________________¦_____________¦_________¦_______¦________¦__________¦________¦________¦_______¦________¦________¦_____________¦____________¦_______¦________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19
____________¦________¦_______________¦___________¦___________________¦_____________¦_________¦_______¦________¦__________¦________¦________¦_______¦________¦________¦_____________¦____________¦_______¦________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
Бухгалтер Дата
Приложение 4 к указаниям
Типовая форма N ВК-3
В Е Д О М О С Т Ь
учета затрат на производство
за . . . . . . . . . 19 . . г.
_________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________
Порядко- ¦ Вид продук- ¦ Приход ¦ ¦ ¦ Расход
вый ¦ ции, работ, ¦_____________________________________________________________________________________________________¦ ¦ ¦_____________________________________________
номер ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прочие расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦____________________________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦__________________________________
¦ ¦ матери- ¦ износ ¦ амортизационные ¦ отчисления ¦ транс- ¦ аренда ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ Изготовлено ¦ Себестоимость ¦ всего ¦ на склад ¦ реализовано
¦ ¦ алы ¦ МБП ¦ отчисления и от-¦ на социаль-¦ порт- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ затрат ¦ продукции, ¦ единицы ¦ сумма ¦_________________¦________________
¦ ¦ ¦ ¦ числения в ре- ¦ ное страхо-¦ ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр.9) ¦ услуги (шт., ¦ ¦ (гр.10, ¦ коли- ¦ сумма ¦ коли- ¦ сумма
¦ ¦ ¦ ¦ монтный фонд ¦ вание ¦ услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество) ¦ ¦ 17 и др.)¦ чество¦ ¦ чество¦
___________¦_______________¦__________¦________¦__________________¦_____________¦________¦________¦____¦_____¦_______¦___________¦________________¦________________¦__________¦________¦________¦_______¦________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19
___________¦_______________¦__________¦________¦__________________¦_____________¦________¦________¦____¦_____¦_______¦___________¦________________¦________________¦__________¦________¦________¦_______¦________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 5 к указаниям
Типовая форма N ВК-4
В Е Д О М О С Т Ь
учета операций по кассе, расчетному счету и кредитам банка
за . . . . . . . . 19 . . г.
_______________________________________________________________________________________________________________________
Порядко- ¦ Месяц, ¦ Номер ¦ Содержание операции ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток
вый ¦ число ¦ доку- ¦ ¦ (гр.11, ¦ (гр.12, ¦ (гр.11,
номер ¦ ¦ мента ¦ ¦ 13) ¦ 14) ¦ 13 или 14 -
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в части
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитов)
__________¦___________¦_________¦_______________________________________________¦__________¦___________¦_______________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7
__________¦___________¦_________¦_______________________________________________¦__________¦___________¦_______________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 6 к указаниям
Типовая форма N ВК-5
В Е Д О М О С Т Ь
по учету расчетов с подотчетными лицами
за . . . . . . . . 19 . . г.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядковый ¦ Ф.И.О. ¦ Остаток на ¦ Приход ¦ Возврат ¦ Расход ¦ Остаток на конец
номер ¦ ¦ начало ме- ¦_______________________¦ задол- ¦_____________________________________________________________________________________¦ месяца
¦ ¦ сяца ¦ выдано в подотчет ¦ женнос- ¦ номер ¦ всего ¦ передано - сумма ¦ отнесено за счет ¦_______________________
¦ ¦__________________¦_______________________¦ ности ¦ докумен- ¦ (гр. 16) ¦________________________¦ средств на производство ¦ задолженность
¦ ¦ задолженность ¦ ¦ ¦ в кассу ¦ та, дата ¦ ¦ на склад ¦ в произ- ¦ и социальное развитие ¦_______________________
¦ ¦__________________¦ дата, но- ¦ сумма ¦ (гр.16) ¦ ¦ ¦ ¦ водство ¦ ¦ коопера- ¦ работ-
¦ ¦ коопе- ¦ работ- ¦ мер доку- ¦ (гр.15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тиву ¦ нику
¦ ¦ ративу ¦ нику ¦ мента ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр.15) ¦ (гр.16)
¦ ¦ (гр.15)¦ (гр.16)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
______________¦___________________¦_________¦________¦____________¦__________¦____________¦_____________¦______________¦___________¦____________¦_______________________________¦___________¦_______________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14
______________¦___________________¦_________¦________¦____________¦__________¦____________¦_____________¦______________¦___________¦____________¦_______________________________¦___________¦_______________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 7 к указаниям
Типовая форма N ВК-6
В Е Д О М О С Т Ь
учета расчетов с поставщиками
за . . . . . . . . 19 . . г.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Порядко- ¦ Номер ¦ Поставщик, ¦ Наименование материа- ¦ Расход (для книги) ¦ Приход ¦ Сальдо
вый ¦ доку- ¦ место покуп- ¦ лов, услуг ¦___________________________________________________¦______________________¦ (задолжен-
номер ¦ мента, ¦ ки ¦ ¦ причитается по счету поставщика ¦ оплата ¦ ность)
¦ дата ¦ ¦ ¦___________________________________________________¦______________________¦__________________________
¦ ¦ ¦ ¦ поступило ¦ отпущено на про- ¦ всего ¦ дата ¦ сумма ¦ кооперати- ¦ поставщику
¦ ¦ ¦ ¦ на склад ¦ изводство, в том ¦ (гр.20) ¦ ¦ ¦ ву (гр.19) ¦ (гр.20)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦______________________¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
___________¦___________¦________________¦_______________________________¦________________¦____________¦_________¦___________¦_________¦____________¦______________¦__________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12
___________¦___________¦________________¦_______________________________¦________________¦____________¦_________¦___________¦_________¦____________¦______________¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 8 к указаниям
Типовая форма N ВК-7
В Е Д О М О С Т Ь
по учету прочих операций
за . . . . . . . 19.. г.
___________________________________________________________________________________________________________
Поряд- ¦ Содержание ¦ Остаток ¦ Приход ¦ Расход ¦ Остаток
ковый ¦ операции ¦ на начало ¦ (гр.25,27, ¦ (гр.26,28, ¦ на конец
номер ¦ ¦ месяца ¦ 29, 31) ¦ 30, 32) ¦ месяца
¦ ¦___________________¦ ¦ ¦____________________
¦ ¦ приход ¦ расход ¦ ¦ ¦ приход ¦ расход
_________¦____________________¦________¦__________¦_________________¦__________________¦_________¦__________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8
_________¦____________________¦________¦__________¦_________________¦__________________¦_________¦__________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 9 к указаниям
Типовая форма N ВК-8
В Е Д О М О С Т Ь
учета расчетов с покупателями и определения дохода
за . . . . . . . 19 . . г.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поряд- ¦ Номер ¦ Заказчик, на- ¦ Остаток на начало ¦ Направлено в продажу ¦ Оплачено ¦ Валовой ¦ Остаток на конец
ковый ¦ доку- ¦ именование ¦ месяца ¦ продукции (услуг) ¦_____________________________________¦ доход ¦ месяца
номер ¦ мента, ¦ продукции, ¦_________________________¦ отчетного месяца ¦ дата ¦ сумма ¦ за ме- ¦_________________________
¦ ¦ работ, услуг ¦ по факти- ¦ по отпуск- ¦___________________________¦ ¦__________________________¦ сяц ¦ по факти- ¦ по цене
¦ ¦ ¦ ческим ¦ ным ценам ¦ по факти- ¦ по отпуск- ¦ ¦ по факти- ¦ по цене ¦ (гр.17) ¦ ческим ¦ реализа-
¦ ¦ ¦ затратам ¦ ¦ ческим за- ¦ ной цене ¦ ¦ ческим за- ¦ реализации ¦ ¦ затратам ¦ ции
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тратам ¦ ¦ ¦ тратам ¦ (гр. 18) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр.17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
_________¦_________¦_________________¦____________¦____________¦______________¦____________¦__________¦_____________¦____________¦______________¦____________¦____________
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13
_________¦_________¦_________________¦____________¦____________¦______________¦____________¦__________¦_____________¦____________¦______________¦____________¦____________
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Бухгалтер Дата
Приложение 10 к указаниям
Типовая форма N ВК-9
В Е Д О М О С Т Ь
учета заработной платы
за . . . . . . . . 19 . . г.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поряд- ¦ Ф.И.О. ¦ Должность ¦ Остаток заработной ¦ Начислено ¦ Удержано ¦ К выдаче ¦ Расписка ¦ Отчисления
ковый ¦ ¦ ¦ платы на начало ме- ¦------------------------------¦--------------------------------------------------------¦ ¦ в получе- ¦ на социаль-
номер ¦ ¦ ¦ сяца (задолженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ выдача ¦ налоги: ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ нии ¦ ное страхо-
¦ ¦ ¦ работникам) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аванс ¦ подоходный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вание
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и на холо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (гр. 24)
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ стяков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
----------¦------------------¦-------------------¦-----------------------¦------¦----¦----¦----¦--------¦----------¦-------------¦-------¦--------¦-----¦--------¦-----------¦------------¦--------------
1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18
----------¦------------------¦-------------------¦-----------------------¦------¦----¦----¦----¦--------¦----------¦-------------¦-------¦--------¦-----¦--------¦-----------¦------------¦--------------
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
Бухгалтер Дата
Приложение 11 к указаниям
Типовая форма N К-2
П Л А Н
(смета доходов и расходов)
на 19 . . год
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ Всего на год ¦ В том числе
¦ ¦ по кварталам
¦ ¦-----------------------------------------
¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV
-----------------------------------------------¦--------------------¦--------¦--------¦-----------¦-----------
1. Доходы от реализации: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
а) продукции . . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
б) работ . . . . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
в) услуг . . . . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
Всего доходов . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
2. Расходы (материальные затраты) - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
всего . . . . . . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
сырье и материалы . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
износ МБП . . . . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
отчисления на социальное страхование. . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
амортизационные отчисления. . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
услуги сторонних организаций. . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
прочие расходы. . . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
3. Валовой доход (п. 1 - п. 2) . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
4. Отчисления на благотворительные цели . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
5. Отчисления в бюджет подоходного налога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
(ставка . . . . . .). . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
6. Валовой доход, остающийся в распоря- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
жении кооператива - всего . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
направляется на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
производственное развитие . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
социальное развитие . . . . . . . . . . . . ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
оплату труда . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
7. Прочие средства (финансовые ресур- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
сы) кооператива: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
а) паевые и иные взносы. . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
б) акции . . . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
в) кредиты банка . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
г) бюджетные средства. . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
д) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦
Руководитель Бухгалтер
|