МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СССР
ПРИКАЗ
29 сентября 1987 г.
N 1071
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ФОРМ
ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА
С целью совершенствования организации первичного учета в
хозрасчетных отделениях (отделах) профилактической дезинфекции
УТВЕРЖДАЮ:
форму N ОПД-1 - "Отчет об объеме выполненных работ и
израсходованных дезинфекционных средств и приманок";
форму N ОПД-2 - "Отчет об израсходованных продуктах и
ядохимикатах";
форму N ОПД-3 - "Заявка на проведение разовой дезинсекции,
дератизации";
форму N ОПД-4 - "Ведомость учета квитанций на прием денег от
населения за выполнение работ по дезинсекции (дератизации),
выданных под отчет".
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Министерствам здравоохранения союзных республик:
1.1. Довести утвержденные настоящим приказом
специализированные (внутриведомственные) формы первичного учета до
соответствующих учреждений здравоохранения.
1.2. Организовать изучение утвержденных форм, а также указаний
по их заполнению, работниками осуществляющими их заполнение.
1.3. Обеспечить применение утвержденных форм первичного учета
в хозрасчетных отделениях (отделах) профилактической дезинфекции.
2. Ввести в действие специализированные (внутриведомственные)
формы первичного учета, применяемые в хозрасчетных отделениях
(отделах) профилактической дезинфекции, с 1 января 1988 года.
3. С введением в действие утвержденных настоящим приказом форм
первичного учета считать утратившими силу формы с N 1-ОПД по
N 5-ОПД, утвержденные приказом Минздрава СССР от 23 декабря 1977
года N 1143 "Об утверждении инструкции по бухгалтерскому учету в
хозрасчетных отделениях (отделах) профилактической дезинфекции при
санитарно - эпидемиологических и дезинфекционных станциях".
4. Контроль за исполнением приказа возложить на Управление
бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля Минздрава
СССР (т. Запорожцев Л.Н.).
Заместитель Министра
Г.Н.ХЛЯБИЧ
Форма N ОПД-1
................................. Утверждена
наименование организации приказом Министерства
................................. здравоохранения СССР
отделение (отдел) профдезинфекции от 29 сентября 1987 г. N 1071
УТВЕРЖДАЮ
..............................
подпись заведующего отделением
(отделом)
"...."............ 19.. г.
ОТЧЕТ
об объеме выполненных работ и израсходованных
дезинфекционных средств и приманок
за ................ месяц 19.. г.
-----T-------T-----------------------------------------------------------¬
¦По- ¦Фами- ¦ Вид работы ¦
¦ряд-¦лия, +-------------------T-------------------T-------------------+
¦ко- ¦и., о. ¦ дезинфекция ¦ дезинсекция ¦ дератизация ¦
¦вый ¦дезин- +---------T---------+---------T---------+---------T---------+
¦но- ¦фектора¦помещение¦ прочие ¦помещение¦ прочие ¦помещение¦ прочие ¦
¦мер ¦ +-----T---+-----T---+-----T---+-----T---+-----T---+-----T---+
¦за- ¦ ¦из- ¦об-¦из- ¦об-¦из- ¦об-¦из- ¦об-¦из- ¦об-¦из- ¦об-¦
¦писи¦ ¦рас- ¦ра-¦рас- ¦ра-¦рас- ¦ра-¦рас- ¦ра-¦рас- ¦ра-¦рас- ¦ра-¦
¦ ¦ ¦ходо-¦бо-¦ходо-¦бо-¦ходо-¦бо-¦ходо-¦бо-¦ходо-¦бо-¦ходо-¦бо-¦
¦ ¦ ¦вано ¦та-¦вано ¦та-¦вано ¦та-¦вано ¦та-¦вано ¦та-¦вано ¦та-¦
¦ ¦ ¦дез- ¦но,¦дез- ¦но,¦дез- ¦но,¦дез- ¦но,¦дез- ¦но,¦дез- ¦но,¦
¦ ¦ ¦сред-¦кв.¦сред-¦кв.¦сред-¦кв.¦сред-¦кв.¦сред-¦кв.¦сред-¦кв.¦
¦ ¦ ¦ств, ¦м ¦ств, ¦м ¦ств, ¦м ¦ств, ¦м ¦ств, ¦м ¦ств, ¦м ¦
¦ ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦
+----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦
+----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+
+----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+
+----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+
+----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+
L----+-------+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+---+-----+----
и т.д.
Итого
--------------------------------------------------------------------
СОСТАВИЛ ............... ............. ........................
должность подпись и. о., фамилия
Оборотная сторона формы N ОПД-1
(в граммах с точностью до одной десятой грамма)
-----T-------T----T-----------------------------------------------------¬
¦По- ¦Наиме- ¦ ¦ Вид работы ¦
¦ряд-¦нование¦ +-----------------T-----------------T-----------------+
¦ко- ¦дез- ¦Цена¦ дезинфекция ¦ дезинсекция ¦ дератизация ¦
¦вый ¦сред- ¦ +--------T--------+--------T--------+--------T--------+
¦но- ¦ства ¦ ¦помеще- ¦ прочие ¦помеще- ¦ прочие ¦помеще- ¦ прочие ¦
¦мер ¦(при- ¦ ¦ ние ¦ ¦ ние ¦ ¦ ние ¦ ¦
¦за- ¦манки) ¦ +---T----+---T----+---T----+---T----+---T----+---T----+
¦писи¦ ¦ ¦ко-¦сум-¦ко-¦сум-¦ко-¦сум-¦ко-¦сум-¦ко-¦сум-¦ко-¦сум-¦
¦ ¦ ¦ ¦ли-¦ма ¦ли-¦ма ¦ли-¦ма ¦ли-¦ма ¦ли-¦ма ¦ли-¦ма ¦
¦ ¦ ¦ ¦че-¦ ¦че-¦ ¦че-¦ ¦че-¦ ¦че-¦ ¦че-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ст-¦ ¦ст-¦ ¦ст-¦ ¦ст-¦ ¦ст-¦ ¦ст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦во,¦ ¦во,¦ ¦во,¦ ¦во,¦ ¦во,¦ ¦во,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦кг ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦14 ¦ 15 ¦
+----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+
+----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+
+----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+
+----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+
L----+-------+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+----+---+-----
и т.д.
Итого
-----------------------------------------------------------
Приложение: перечень прилагаемых документов ............
......................................................................
Составил .........................................................
должность подпись и. о., фамилия
Проверил и протаксировал .........................................
подпись должность и. о., фамилия
Форма N ОПД-2
........................... Утверждена
наименование организации приказом Министерством
здравоохранения СССР
от 29 сентября 1987 г. N 1071
УТВЕРЖДАЮ
...................................
подпись заведующего дератизационной
лабораторией
"..."........... 19.. г.
ОТЧЕТ
об израсходованных продуктах и ядохимикатах
за ............ месяц 19.. г.
-----T-------T---T-----------T-----------------------------T---T----T-------¬
¦По- ¦Наиме- ¦Е- ¦ Остаток на¦ Наименование ¦И- ¦Из- ¦Остаток¦
¦ряд-¦нование¦ди-¦ начало ¦ поставщика ¦то-¦рас-¦ на ¦
¦ко- ¦продук-¦ни-¦ месяца +-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--+го ¦хо- ¦ конец ¦
¦вый ¦тов и ¦ца +---T---T---+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до- ¦ месяца¦
¦но- ¦ядохи- ¦из-¦ко-¦це-¦су-+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦ва- +---T---+
¦мер ¦микатов¦ме-¦ли-¦на ¦мма¦ ¦ ¦но ¦ко-¦су-¦
¦за- ¦ ¦ре-¦че-¦ ¦ ¦ Поступило количество ¦ ¦ ¦ли-¦мма¦
¦писи¦ ¦ния¦ст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦че-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--+---+----+---+---+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦ 18¦ 19 ¦ 20¦ 21¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦I. Про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+----
и т.д.
-----------------------------------------------------------------------------
Итого Х
-------- -------------------------------------------------------
Оборотная сторона формы N ОПД-2
-----T-------T---T---T---T---T-T-T-T--T--T--T--T--T--T--T--T---T----T---T---¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦7¦8¦9¦10¦11¦12¦13¦14¦15¦16¦17¦ 18¦ 19 ¦ 20¦ 21¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦II.Ядо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химика-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+---+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-------+---+---+---+---+-+-+-+--+--+--+--+--+--+--+--+---+----+---+----
и т.д.
-----------------------------------------------------------------------------
Итого Х
---------------------------------------------------------------
Всего Х
---------------------------------------------------------------
Приложение: перечень прилагаемых документов .................
................................................................
Составил .........................................................
должность подпись и. о., фамилия
Проверил и протаксировал .........................................
должность подпись и. о., фамилия
Форма N ОПД-З
......................... Утверждена
наименование организации приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 29 сентября 1987 г. N 1071
ЗАЯВКА N ...
на проведение разовой дезинсекции, дератизации
Фамилия, и., о. заказчика ....................................
Домашний адрес: ..............................................
..............................., телефон
Обработку произвести ............. (число, месяц) ......часов.
Осуществить обработку помещения для уничтожения ..............
........................... (указать наименование паразитов,
грызунов и т.п.) на общей площади кв.м. Помещение требует, не
требует ремонта (ненужное зачеркнуть). С правилами поведения
заказчик ознакомлен.
Заказчик .........................
Заказ принял .................................................
должность подпись и. о., фамилия
Оборотная сторона формы N ОПД-З
НАРЯД К ЗАЯВКЕ N
Работа по квитанции N.... от............. 19 г. поручается
дезинфектору ........(фамилия, и. о.). Работа по заявке выполнена
полностью и израсходовано дезсредств .............................
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Выполнил .....................................................
должность подпись и. о., фамилия
" ".............. 19.. г.
Претензий не имею, о ядовитости использованных дезсредств
предупрежден.
Заказчик .....................................................
Форма N ОПД-4
......................... Утверждена
наименование организации приказом Министертсва
здравоохранения СССР
от 29 сентября 1987 г. N 1071
ВЕДОМОСТЬ
учета квитанций на прием денег от населения за выполнение работ
по дезинсекции (дератизации), выданных под отчет
за ............ месяц 19.. г.
Фамилия, и., о. ответственного лица ......................
--------------T--------T-------T----------------T---------T-------------¬
¦ Получены ¦ ¦ ¦Дата сдачи кви- ¦Получено ¦Сдано по при-¦
¦ квитанции ¦Расписка¦Заявка ¦танции и денег, ¦наличных ¦ходному кас- ¦
¦ ¦ответст-¦ ¦полученных за ¦денег по ¦совому ордеру¦
+---T-----T---+венного +---T---+выполнение работ¦квитанции¦ ¦
¦да-¦с но-¦по ¦лица ¦да-¦но-¦по дезинсекции +---T-----+---T----T----+
¦та ¦мера ¦но-¦ ¦та ¦мер¦(дератизации) ¦но-¦сумма¦но-¦дата¦сум-¦
¦ ¦ ¦мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦мер¦ ¦мер¦ ¦ма ¦
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
L---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+-----
и т.д.
Оборотная сторона формы N ОПД-4
----T-----T---T--------T---T---T----------------T---T-----T---T----T----¬
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
+---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+----+
L---+-----+---+--------+---+---+----------------+---+-----+---+----+-----
и т.д.
-------------------------------------------------------------------------
Итого
--------------------------------------
Составил ......................................... и. о., фамилия
должность подпись .....................
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения СССР
от 29 сентября 1987 г. N 1071
КРАТКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ЗАПОЛНЕНИЮ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ
(ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ
В ХОЗРАСЧЕТНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ (ОТДЕЛАХ)
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ
ОТЧЕТ
ОБ ОБЪЕМЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И
ИЗРАСХОДОВАННЫХ ДЕЗИНФЕКЦИОННЫХ СРЕДСТВ И ПРИМАНОК
Форма N ОПД-1
Форма применяется для определения объемов выполненных работ и
израсходованных дезсредств и приманок за отчетный месяц.
Составляется отделением (отделом) профилактической дезинфекции
в двух экземплярах: первый экземпляр отчета вместе с приложенными
первичными документами сдается в бухгалтерию (централизованную
бухгалтерию); второй экземпляр остается в отделении (отделе).
Графы отчета "количество" и "обработано" заполняются
отделением (отделом), а графы "цена" и "сумма" заполняются
бухгалтерией (централизованной бухгалтерией).
ОТЧЕТ
ОБ ИЗРАСХОДОВАННЫХ ПРОДУКТАХ И ЯДОХИМИКАТАХ
Форма N ОПД-2
Форма применяется для ежемесячного отражения движения
продуктов и ядохимикатов, находящихся в дератизационной
лаборатории.
Отчет составляется дератизационной лабораторией в двух
экземплярах: первый экземпляр отчета вместе с приложенными
первичными документами о поступлении и расходе продуктов и
ядохимикатов представляется в бухгалтерию (централизованную
бухгалтерию), а второй экземпляр остается в лаборатории.
Графы отчета "наименование продуктов и ядохимикатов", "единица
измерения", по количеству поступивших и израсходованных продуктов
и ядохимикатов, остатки их на начало и конец месяца заполняются в
лаборатории; графы "цена" и "сумма" - в бухгалтерии
(централизованной бухгалтерии).
ЗАЯВКА
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАЗОВОЙ ДЕЗИНСЕКЦИИ, ДЕРАТИЗАЦИИ
Форма N ОПД-3
Форма применяется для оформления разовых работ выполняемых по
заявкам населения.
Заявка составляется дезинструктором в двух экземплярах: первый
экземпляр, подписанный заказчиком, передается в бухгалтерию
(централизованную бухгалтерию), а второй экземпляр остается у
заказчика.
ВЕДОМОСТЬ
УЧЕТА КВИТАНЦИЙ НА ПРИЕМ ДЕНЕГ ОТ НАСЕЛЕНИЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ
РАБОТ ПО ДЕЗИНСЕКЦИИ (ДЕРАТИЗАЦИИ), ВЫДАННЫХ ПОД ОТЧЕТ
Форма N ОПД-4
Форма применяется для учета движения квитанций типовой формы
N БО-3, утвержденной приказом ЦСУ СССР от 16.02.82 г. N 68,
выданных под отчет ответственному лицу. На основании данных
ведомости осуществляется контроль за полнотой сдачи наличных
денег, полученных от населения за выполненные работы по
дезинсекции (дератизации).
Ведомость составляется в течение месяца в одном экземпляре
работником бухгалтерии (централизованной бухгалтерии).
Заместитель начальника Управления
бухгалтерского учета, отчетности
и финансового контроля Минздрава СССР
А.К.ШВЕД
Приложение N 2
к приказу Министерства
здравоохранения СССР
от 29.09.1987 г. N 1071
ПЕРЕЧЕНЬ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ (ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ) ФОРМ
ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА, ПРИМЕНЯЕМЫХ В ХОЗРАСЧЕТНЫХ ОТДЕЛЕНИЯХ
(ОТДЕЛАХ) ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ДЕЗИНФЕКЦИИ И
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИХ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
------T------------------T------T-------T--------T------¬
¦Номер¦Наименование формы¦Формат¦ Вид ¦ Объем ¦Сорт ¦
¦формы¦ ¦ ¦изделий¦(число ¦бумаги¦
¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ листов)¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+------+-------+--------+------+
¦ОПД-1¦ Отчет об объеме ¦ А3L ¦Бланк ¦ - ¦Писчая¦
¦ ¦выполненнных работ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и израсходованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дезинфекционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств и приманок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОПД-2¦ Отчет об израсхо-¦ А3L ¦Бланк ¦ - ¦Писчая¦
¦ ¦дованных продуктах¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и ядохимикатах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОПД-3¦ Заявка на прове- ¦ А6L ¦Бланк ¦ - ¦Газет-¦
¦ ¦дение разовой де- ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦
¦ ¦зинсекции, дерати-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОПД-4¦ Ведомость учета ¦ А4 ¦Бланк ¦ - ¦Писчая¦
¦ ¦квитанций на прием¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денег от населения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за выполнение ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бот по дезинсекции¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(дератизации), вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных под отчет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+------+-------+--------+-------
Заместитель начальника Управления
бухгалтерского учета, отчетности
и финансового контроля Минздрава СССР
А.К.ШВЕД
|