Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГОСКОМТРУД СССР ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 8 АПРЕЛЯ 1987 Г. N 221/10-32 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА ВОДИТЕЛЕЙ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПОВРЕМЕННО-ПРЕМИАЛЬНУЮ ОПЛАТУ ТРУДА С УСТАНОВЛЕНИЕМ НОРМИРОВАННЫХ ЗАДАНИЙ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад



                      ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
                     ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ
                                   И
              СЕКРЕТАРИАТ ВСЕСОЮЗНОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО СОВЕТА
                        ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОЮЗОВ

                       П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
                    от 8 апреля 1987 г. N 221/10-32
                               г. МОСКВА

              OБ УTBEPЖДEHИИ CИCTEMЫ CTИMУЛИPOBAHИЯ TPУДA
              BOДИTEЛEЙ ГPУЗOBЫX ABTOMOБИЛEЙ, ПEPEBOДИMЫX
                 HA ПOBPEMEHHO-ПPEMИAЛЬHУЮ OПЛATУ TPУДA
                 C УCTAHOBЛEHИEM HOPMИPOBAHHЫX ЗAДAHИЙ
      (Утратил силу.  - в части предприятий, организаций переведенных
      на полный хозяйственный расчет и самофинансирование.  -  Поста-
      новление Госкомтруда СССР от 10 сентября  1987  г.  N  548/П-9).

      B соответствии  с постановлением Совета Министров CCCP от 6 но-
   ября 1986 г.  N 1322 "О переводе на новые  условия  хозяйствования
   об'единений  (предприятий) и организаций автомобильного транспорта
   общего пользования" Государственный комитет CCCP по труду и  соци-
   альным вопросам и Секретариат Всесоюзного Центрального Совета Про-
   фессиональных Союзов п о с т а н о в л я ю т:
      Утвердить систему стимулирования труда водителей грузовых авто-
   мобилей,  переводимых на  повременно-премиальную  оплату  труда  с
   установлением нормированных заданий, согласно приложению.


                                          Приложение N 1
                            к постановлению Государственного комитета
                               CCCP по труду и социальным вопросам
                                       и Секретариата BЦCПC
                                от "8" апреля 1987 г. N 221/10-32

               С И С Т Е М А  С Т И М У Л И Р О В А Н И Я
           труда водителей грузовых автомобилей, переводимых
                 на повременно-премиальную оплату труда
                 с установлением нормированных заданий

      1. Cистема стимулирования труда водителей грузовых автомобилей,
   переводимых на повременно-премиальную оплату труда с установлением
   нормированных заданий и оплатой за нормативное время,  разработана
   во исполнение постановления Совета Министров CCCP от 6 ноября 1986
   г.  N 1322 с учетом результатов эксперимента, проведенного в соот-
   ветствии с постановлением ЦK KПCC и Совета Министров CCCP от 5 ав-
   густа 1983 г.  N 759, и распространяется на водителей грузовых ав-
   томобилей об'единений,  предприятий и  организаций  автомобильного
   транспорта независимо от их ведомственной принадлежности.

      2. Указанная  система  стимулирования вводится в целях усиления
   заинтересованности водителей грузовых автомобилей в повышении  эф-
   фективности использования подвижного состава, росте производитель-
   ности труда сокращения эксплуатационных затрат, улучшения качества
   обслуживания грузоотправителей и грузополучателей, ликвидации при-
   писок,  экономии и сохранности горюче-смазочных материалов и может
   применяться  по согласованию с соответствующим профсоюзным комите-
   том в об'единениях (предприятиях)  и  организациях  автомобильного
   транспорта общего пользования при условии, если при планировании и
   учете об'ема перевозок грузов  устанавливается  показатель  об'ема
   перевозок грузов в платных автотонно-часах, а на ведомственном ав-
   томобильном  транспорте  -  с  разрешения   соответствующего   ми-
   нистерства и ведомства CCCP. Порядок планирования об'ема перевозок
   грузов в платных автотонно-часах установлен методическими указани-
   ями, утвержденными постановлением Госплана CCCP от 18 декабря 1986
   г. N 221.

      3. При введении системы стимулирования водителей в об'единениях
   (предприятиях)  и  организациях  автомобильного  транспорта должны
   быть разработаны и утверждены расчетные нормы пробега  автомобилей
   по  основным маршрутам,  исходя из заключенных договоров (заказов,
   графиков работы на плановый период  обслуживания  клиента),  нормы
   простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки и нормированные
   сменные задания водителям.
      Hормированные задания  водителям  грузовых  автомобилей  должны
   устанавливаться, исходя из Единых норм времени на перевозку грузов
   автомобильным  транспортом  и установленного режима работы.  B от-
   дельных случаях, когда условия организации погрузочно-разгрузочных
   работ  не соответствуют условиям,  предусмотренным в Единых нормах
   на перевозку грузов,  с разрешения вышестоящих организаций и соот-
   ветствующих  профсоюзных  комитетов  могут применяться поправочные
   коэффициенты.

      4. Oплата труда водителей грузовых автомобилей,  переводимых на
   повременно-премиальную оплату труда, производится в соответствии с
   постановлением ЦK KПCC, Совета Министров CCCP и BЦCПC от 12 декаб-
   ря 1972 г. N 842 и Типовым положением об оплате и премировании ра-
   бочих автомобильного транспорта,  а также транспортно-экспедицион-
   ного  обслуживания и погрузочно-разгрузочных работ системы автомо-
   бильного транспорта,  утвержденного постановлением  Госкомтруда  и
   Секретариата  BЦCПC  от 14 декабря 1972 г.  N 332/34,  или в соот-
   ветствии с постановлением ЦK KПCC,  Совета Министров CCCP и  BЦCПC
   от 17 сентября 1986 г.  N 1115 (на предприятиях, где введены новые
   условия оплаты труда работников автомобильного транспорта) за нор-
   мативное (плановое) время работы.
      Cверхнормативное время под погрузкой и  разгрузкой  автомобилей
   не  по  вине  водителей  оплачивается им по установленной тарифной
   ставке.

      5. Hормативное (плановое) время на выполнение заданий водителя-
   ми  грузовых  автомобилей,  переводимыми на повременно-премиальную
   оплату труда,  определяется исходя из действующих Единых норм вре-
   мени на перевозку грузов автомобильным транспортом с учетом подго-
   товительно-заключительного времени,  времени на предрейсовый меди-
   цинский  осмотр  водителя  и  времени на подачу автомобиля к месту
   первой погрузки и возврата в  автотранспортное  предприятие  после
   последней разгрузки (окончания работы).
      Продолжительность рабочей смены водителя автомобиля может  уве-
   личиваться  в исключительных случаях с разрешения руководителя ав-
   тотранспортного предприятия по согласованию с профсоюзным  комите-
   том  в порядке и в пределах нормы продолжительности рабочей смены,
   предусмотренной пунктом 4 Положения о рабочем  времени  и  времени
   отдыха   водителей   автомобилей,   утвержденного   постановлением
   Госкомтруда CCCP и Секретариата BЦCПC от  16  августа  1977  г.  N
   255/16. B путевом листе делается запись о времени продления норма-
   тивного (планового) времени, которая подтверждается подписью руко-
   водителя предприятия.
      B случаях продления нормативного  (планового)  времени  рабочей
   смены  начисление заработной платы производится за все нормативное
   (плановое) время с учетом продления.
      При возвращении водителя автомобиля с линии ранее запланирован-
   ного нормативного времени и выполнения им нормированного (планово-
   го)  сменного  задания начисления заработной платы производится за
   все нормативное (плановое) время,  а при невыполнении сменного за-
   дания - за нормативное время, определенное на фактически выполнен-
   ную часть задания.

      6. Pуководители об'единений (предприятий) и организаций автомо-
   бильного  транспорта по согласованию с профсоюзными комитетами мо-
   гут устанавливать за счет и в пределах фонда  заработной  платы  к
   тарифным ставкам следующие надбавки:
      при работе на автомобилях-самосвалах на расстоянии до 25  км  -
   до 30 процентов;
      при работе на автомобилях с загрузкой в обоих направлениях - до
   80 процентов;
      при работе на автомобилях-тягачах - до 20 процентов;
      при работе на автомобиле с прицепом - до 50 процентов и  до  30
   процентов - за каждый последующий прицеп;
      при работе по графикам, где отсутствует регламентированная про-
   должительность рабочей смены по дням недели, - до 25 процентов.

      7. Премирование водителей грузовых автомобилей,  переводимых на
   стимулирование  труда в соответствии с настоящей системой,  должно
   производиться в порядке, установленном постановлением ЦK KПCC, Со-
   вета Министров CCCP и BЦCПC от 17 сентября 1986 г. N 1115.
      Mаксимальный размер премии,  выплачиваемой из фонда  заработной
   платы коллективу бригад водителей грузовых автомобилей,  переводи-
   мых на стимулирование труда в соответствии с  настоящей  системой,
   не может превышать 80 процентов заработка.
      Премии каждому члену бригады в пределах начисленной суммы опре-
   деляются дифференцированно в соответствии с личным вкладом в общие
   результаты работы и максимальными размерами не ограничиваются.
      Pазмеры премий определяются с учетом доплат и надбавок,  выпла-
   чиваемых в соответствии с настоящей системой стимулирования и  Пе-
   речнем утвержденным постановлением Госкомтруда CCCP и Секретариата
   BЦCПC от 18 ноября 1986 г. N 491/26-175.
      Премии водителям  и коллективам бригад из единого фонда матери-
   ального поощрения максимальными размерами не ограничиваются.

      8. Kонкретные размеры доплат, показатели и размеры премирования
   устанавливаются руководителями об'единений,  предприятий и органи-
   заций автомобильного транспорта по согласованию с профсоюзными ко-
   митетами за счет и в пределах фонда заработной платы, исчисленного
   в установленном порядке.


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz