МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ СССР
ПРИКАЗ
от 25 января 1985 г. N 20
О НОРМАХ ПОТЕРЬ (БОЯ) СТРОИТЕЛЬНОЙ КЕРАМИКИ
ПРИ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ, ВОДНЫМ
И АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Министерство промышленности строительных материалов СССР в
соответствии с пунктом 14 Особых условий поставки строительных
материалов и санитарно-технического оборудования, утвержденных
Постановлением Госснаба СССР и Госарбитража при Совете Министров
СССР от 22 января 1971 г. N 1/29, по согласованию с Министерством
путей сообщения, Министерством автомобильного транспорта РСФСР,
Министерством торговли СССР, Госснабом СССР, Центросоюзом,
Главмосстроем, Министерством строительства СССР, Министерством
строительства предприятий тяжелой индустрии СССР и др. утвердило и
ввело в действие с 30 июля 1984 г. нормы потерь (боя) строительной
керамики при транспортировке по железной дороге, водным и
автомобильным транспортом, в пределах которых грузоотправитель
(поставщик) не несет ответственности, если размер боя не превышает
следующего количества:
-------------------------------------------------T---------------¬
¦ ¦При поступлении¦
¦ ¦на станцию ¦
¦ ¦(порт) назначе-¦
¦ ¦ния, грузополу-¦
¦ ¦чателю (в про- ¦
¦ ¦центах) ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+------------------------------------------------+---------------+
¦Плитки керамические для внутренней облицовки ¦ ¦
¦стен, плитки керамические для полов, плитки ке- ¦ ¦
¦рамические фасадные, изделия санитарные керами- ¦ ¦
¦ческие, изделия пористой керамики, керамические ¦ ¦
¦кислото- и щелочестойкие изделия, изделия химап-¦ ¦
¦паратуры и другие изделия строительной керамики ¦ 1,8 ¦
¦Те же изделия, отправленные в контейнерах, кас- ¦ ¦
¦сетах, пакетах ¦ 1,35 ¦
¦Трубы керамические канализационные ¦ 2,3 ¦
L------------------------------------------------+----------------
Примечания.
1. Во всех случаях следования груза в прямом смешанном
железнодорожно-автомобильно-водном сообщении нормы боя, в пределах
которых грузоотправитель не несет ответственности, увеличиваются
против указанных в таблице на 50 процентов.
2. Признало утратившими силу с 30 июля 1984 г. нормы потерь
(боя) строительной керамики по железной дороге, водным и
автомобильным транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 22
апреля 1974 г.
Приказываю:
Принять к руководству нормы потерь (боя) строительной керамики
при транспортировке по железной дороге, водным и автомобильным
транспортом, утвержденные Минстройматериалов СССР 30 июля 1984 г.
Заместитель Министра
И.Л.ДАВЫДОВ
|