СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ
ПО ВОПРОСАМ РАЗВИТИЯ ТРАНССИБИРСКОГО МАРШРУТА
(Москва, 10 апреля 1981 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Дании,
руководствуясь стремлением к дальнейшему развитию
транссибирского маршрута,
достигли договоренности о том, что пункт 2 Меморандума о
согласии между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Дании по вопросам воздушного сообщения
от 9 февраля 1971 года изменяется следующим образом:
"2. Полеты воздушных судов назначенных советского и датского
авиапредприятий по указанной в пункте 1 договорной линии могут
выполняться на следующих условиях:
а) Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право
использовать воздушное судно, емкость которого не будет превышать
емкости ДС-10 или Боинг-747 комби, последний с не менее чем шестью
грузовыми поддонами в основном салоне.
Назначенное советское авиапредприятие будет иметь право
использовать воздушное судно, емкость которого не превышает
емкости Ил-62.
Полеты вышеуказанными типами воздушных судов могут
осуществляться каждым из назначенных авиапредприятий с частотой не
более одного рейса в неделю в каждом направлении.
Каждое назначенное авиапредприятие будет иметь право
использовать вышеуказанные права независимо от того, будет ли
другое назначенное авиапредприятие использовать свои права.
Назначенное датское авиапредприятие будет иметь право в
качестве альтернативы использовать тип самолета Боинг-747 в
пассажирском варианте. В этом случае назначенное советское
авиапредприятие будет иметь право выполнять два рейса в неделю в
обоих направлениях воздушным судном, емкость которого не превышает
емкости Ил-62.
б) Изменение типов воздушных судов может осуществляться только
по согласованию между авиационными властями обеих Сторон.
в) Стороны констатируют, что назначенные авиапредприятия
заключили Соглашение о ПУЛе при эксплуатации авиалиний между
пунктами в Скандинавии и четырьмя пунктами в Юго-Восточной Азии и
что эксплуатация договорной линии на Токио также будет ими
осуществляться на условиях ПУЛа и расширенного коммерческого
сотрудничества".
Настоящее Соглашение вступит в силу с даты его подписания.
В подтверждение вышеизложенного нижеподписавшиеся, должным
образом уполномоченные на то своими соответствующими
Правительствами, подписали настоящее Соглашение.
Совершено в Москве 10 апреля 1981 года в двух экземплярах,
каждый на русском и датском языках, причем оба текста имеют
одинаковую силу.
(Подписи)
|