Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ГЛАВНОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНВНЕШТОРГА СССР ПИСЬМО ОТ 26.04.77 N 016-1/269 О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ТРЕЙЛЕРОВ НА СУДАХ РО-РО

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                           ИНСТРУКТИВНОЕ  ПИСЬМО

                                  ГТУ СССР

                         от 26.04.77 г. N 016-1/269а


        О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ТРАЙЛЕРОВ
        НА  СУДАХ  ТИПА  РО-РО


        Главное управление  "Совтрансавто"  совместно  с  Министерством
   морского флота начало регулярные перевозки в смешанном сообщении  на
   судах типа РО-РО (с горизонтальной погрузкой и выгрузкой ).

        Трейлеры "Совтрансавто"    (собственные    или    арендованные)
   загружаются на территории  европейской  части  СССР  и  доставляются
   автотягачами в  Ригу  для  дальнейшего  следования  в порты Западной
   Европы морским путем.

        Трейлеры с  импортными  грузами,  поступающими  в  порт   Рига,
   буксируются внутрь страны советскими тягачами.

        В будущем   планируются   аналогичные   перевозки   через  порт
   Ленинград.

        "Совтрансавто" гарантирует,   что   арендованные    иностранные
   трейлеры, прибывающие  с импортными грузами,  будут вывезены обратно
   за границу с экспортными грузами на последующих  рейсах  судов  типа
   РО-РО.

        Выписка карнетов  TIR  (книжек МДП) при перевозках трейлеров на
   судах типа РО-РО не является обязательной.

        Сообщаем порядок оформления  трейлеров  и  перевозимых  на  них
   грузов:

        I. При ввозе в СССР:

        1.1. Главное   управление   "Совтрансавто"  письменно  сообщает
   портовым конторам В/О  "Союзвнештранс"  номера  разрешений  на  ввоз
   внешнеторговых грузов и наименование судна, на котором следуют грузы.

        1.2. На  трейлеры в иностранных портах отправления выписываются
   коносаменты с указанием в них номеров  трейлеров  и  их  веса  (если
   трейлеры отправляются  из  одного  иностранного  порта назначением в
   один советский порт, то на них выписывается один коносамент).

        1.3. К коносаменту прилагается товарно-транспортная  накладная
   (при сборном  грузе - бордеро и накладные на каждого получателя),  в
   которой указываются  наименование  груза,  количество  мест  и   вес
   брутто, отправитель  и получатель груза,  номер разрешения на ввоз и
   номер контракта.

        1.4. На  основании  общих  разнарядок  "Совтрансавто",   данных
   коносаментов и     товарно-транспортных     накладных,    сообщаемых
   "Совтрансавто" портовым  конторам  В/О  "Союзвнештранс",   последние
   выдают порту  и  таможне  разнарядки  по каждому судну типа РО-РО на
   передачу трейлеров с грузом  водителю  советского  автотранспортного
   предприятия.

        1.5. По    получении    разнарядок    портовой    конторы   В/О
   "Союзвнештранс" пограничная таможня осуществляет выпуск на месте:

        а) внешнеторговых грузов и

        б) невнешнеторговых грузов,  адресованных в пункты, где имеются
   таможенные учреждения,  пограничная  таможня выписывает манифест АГТ
   для направления груза и  автотранспортного  средства  во  внутреннюю
   таможню. К  манифесту АГТ прилагаются товарно-транспортные накладные
   (бордеро).

        II. При вывозе из СССР

        2.1. Главное  управление  "Совтрансавто"   письменно   сообщает
   портовым конторам  В/О  "Союзвнештранс"  номера  разрешений на вывоз
   внешнеторговых грузов и наименование судна,  на котором отправляются
   грузы.

        2.2. При   доставке  экспортных  грузов  в  порты  автотягачами
   водители предъявляют   портовым   конторам    В/О    "Союзвнештранс"
   товарно-транспортные накладные   (бордеро),  в  которых  указываются
   наименование груза,  количество мест и  вес  брутто,  отправитель  и
   получатель груза, номер разрешения на вывоз и номер контракта.

        2.3. Портовые   конторы   В/О   "Союзвнештранс"   на  основании
   разрешений на  вывоз  и   товарно-транспортных   документов   выдают
   поручения на  погрузку  трейлеров и экспортных внешнеторговых грузов
   на суда типа РО-РО.

        2.4. На трейлеры выписываются отдельные коносаменты с указанием
   номеров  трейлеров  и  их веса (если трейлеры отправляются из одного
   советского порта назначением в один  иностранный  порт,  то  на  них
   выписывается один    коносамент).    К    коносаментам   прилагаются
   товарно-транспортные накладные на груз (бордеро).

        2.5. Портовые конторы В/О "Союзвнештранс" переносят в поручения
   на погрузку сведения о грузах,  выпущенных внутренними таможнями,  с
   указанием оснований выпуска грузов.

        2.6. Пограничные таможни выпускают трейлеры и  доставленные  на
   них грузы как при обычной морской перевозке по документам, названным
   в п.п. 2.4. и 2.5.

        III. При следовании на  трейлерах  специфических  видов  грузов
   "Совтрансавто" прилагает     к     товарно-транспортным    накладным
   соответствующие документы (сертификаты качества и т.п.).

        При перевозке выставочных,  дипломатических  грузов  и  грузов,
   следующих   не   по   заказам  внешнеторговых  объединений,  Главное
   управление  "Совтрансавто"   обеспечивает   представление   таможням
   документов,  являющихся  основанием  для пропуска таких грузов через
   границу в соответствии с действующими правилами.



   Начальник  Главного         Председатель          Начальник Главного
   таможенного управления      В/О "Союзвнештранс"      управления
                                                       "Совтрансавто"

              Ю.Н. Примеров             В.С. Жинкин           Ю.С. Сухин

   26 апреля 1977 г.            26 апреля 1977 г.     СТА 4/12-1273
   016-1/269а                   исх. N 293/8-10-47       26.04.1977 г.
   Исх.

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz