Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА СССР ПРИКАЗ ОТ 04.04.77 ПРАВИЛА РОЗЫСКА ГРУЗОВ И БАГАЖА В ПАРОХОДСТВАХ И ПОРТАХ ММФ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                             ПРАВИЛА РОЗЫСКА
                      ГРУЗОВ И БАГАЖА В ПАРОХОДСТВАХ
                               И ПОРТАХ ММФ



                                                         Утверждены
                                       Министерством морского флота
                                                   4 апреля 1977 г.


                    I. Порядок розыска грузов (багажа)

        1. Пароходства и порты  обязаны  производить  розыск  грузов  и
   багажа в случаях:

        а) обнаружения  утраты  целой  отправки  груза или отдельных ее
   грузовых мест;

        б) обнаружения транспортного документа без груза;

        в) обнаружения груза без транспортного документа;

        г) неприбытия   груза   в   пункт   назначения   по   истечении
   установленного срока доставки;

        д) запросов  железных  дорог,  морских  и  речных  пароходств и
   портов о розыске груза.

        2. Розыск   грузов   в   портах    осуществляется    специально
   назначенными приказом  начальника порта лицами из аппарата складских
   частей погрузрайонов или ТЭК.

        3. Недостающие грузы и грузы,  отправленные (сданные судном) не
   по назначению,  учитываются  в  делах  ведомственного  расследования
   производственного брака.

        4. Учет бездокументных,  отправленных (сданных  судном)  не  по
   назначению и  утраченных  грузов  ведется  на основе данных приемных
   актов складов,  рапортов-донесений  материально  ответственных  лиц,
   актов инвентаризации,  актов  общей  формы  или  других  документов,
   поступающих в порт.


                        II. Способы розыска грузов

                     А. Груз обнаружен без документов

        5. Порт,  обнаруживший  груз без документов,  обязан немедленно
   его оприходовать в соответствии с правилами.

        Приемный акт на такой груз должен содержать  все  имеющиеся  на
   грузе реквизиты  отправительской  и транспортной маркировки и других
   признаков, указывающих на происхождение, принадлежность и назначение
   груза.

        6. В  течение  2  сут.  порт  по  реквизитам на грузовых местах
   обязан определить принадлежность груза к той или иной отправке.

        7. В случае,  если бездокументный груз принадлежит  к  отправке
   междупортового, прямого     водного     или    прямого    смешанного
   железнодорожно-водного сообщения,  порт обязан немедленно  составить
   коммерческий акт,   оформить   досылочный  коносамент  или  дорожную
   ведомость и отправить груз в пункт  назначения.  Порт,  обнаруживший
   указанный груз, информирует о досылке порты перевалки, отправления и
   назначения.

        8. Если   бездокументный   груз   является   экспортным,   порт
   направляет по  одному  экземпляру приемного акта коммерческой службе
   пароходства (перевозчику) и портовой конторе В/О "Союзвнештранс" для
   решения вопроса   досылки   груза   либо  отгрузки  его  по  другому
   назначению.

        9. Если из маркировки  груза  или  по  другим  признакам  можно
   установить только  порт (пункт) отправления,  то порт,  обнаруживший
   бездокументный груз,  обязан в течение 3 сут. запросить порт (пункт)
   отправления, куда отгрузить груз.

        10. Порт отправления,  получив запрос,  обязан в течение 3 сут.
   произвести проверку и дать ответ порту, сделавшему запрос, адресовав
   свой ответ в копии порту (пункту) назначения груза.

        11. Если  из  маркировки  груза  или по другим признакам нельзя
   установить, откуда  и  куда   следует   груз,   порт,   обнаруживший
   бездокументный груз,  обязан комиссионно вскрыть упаковку, проверить
   и установить  по  упаковочному  листу  принадлежность  и  назначение
   груза. О  вскрытии упаковки составляется подробный акт с указанием в
   нем рода,  количества и  состояния  содержимого.  Акт  подписывается
   всеми лицами, участвующими в проверке.

        В зависимости   от   результатов   осмотра  груза  порт  обязан
   выполнить требования пп.8, 9, 10 настоящих Правил.

        12. Если же при вскрытии груза нельзя установить порты (пункты)
   отправления или  назначения,  порт  обязан  направить один экземпляр
   акта осмотра и приемного акта коммерческой службе пароходства.

        13. Коммерческая  служба  пароходства  с  получением  указанных
   документов проверяет  наличие  в  пароходстве  запросов,  касающихся
   данного груза.

        В случае,  если все принятые пароходством меры по розыску груза
   не дадут результатов,  коммерческая служба пароходства дает указание
   порту, обнаружившему бездокументный  груз,  о  сдаче  последнего  на
   ликвидационный склад   пароходства   для   передачи   груза   другим
   организациям в установленном порядке.


                   Б. Документы, обнаруженные без груза

        14. Порт,  обнаруживший документ без груза,  обязан в течение 2
   сут. тщательно проверить,  нет ли в порту груза,  и,  если  груз  не
   будет обнаружен,  составить об этом коммерческий акт, который вместе
   с транспортными   документами   междупортового,  прямого  водного  и
   прямого смешанного железнодорожно-водного сообщений направить в порт
   (пункт)  назначения,  и  одновременно  приступить  к  розыску груза,
   направить запросы портам (пунктам) отправления и перевалки.

        15. Досылка   документов   производится  заказным  письмом  или
   капитанской почтой    при    препроводительном    письме    (которое
   составляется в  трех  экземплярах:  оригинал - порту назначения и по
   одной копии - судну и порту отправления документов), с перечислением
   в нем  всех направляемых документов.  Передача досылаемых документов
   портом отправления судну и судному порту назначения производится под
   расписку на копии препроводительного письма.


              В. Розыск отдельных недостающих грузовых мест

        16. Порт,  обнаруживший  недостачу  отдельных  грузовых   мест,
   обязан в  первую  очередь  тщательно  проверить у себя на складах и,
   если груз не будет обнаружен,  в  течение  3  сут.  запросить  порты
   отправления, назначения и перевалки.

        17. Каждый порт, получивший такой запрос, обязан проверить, нет
   ли у него разыскиваемого груза, и дать ответ на запрос.

        Копии ответа  на  запрос  направляются  всем  портам,   которым
   адресован запрос.

        18. При недостачах грузов по письменному требованию пароходства
   порты направляют  запросы  получателям  импортных  грузов  с   целью
   выяснения количества груза,  фактически полученного получателями (по
   отдельному судну, роду груза и отправке).

        Запросы портов,  направленные получателям импортных  грузов,  и
   полученные ответы  портами пересылаются пароходствам и хранятся в их
   делах.


           Г. Груз не прибыл по назначению в установленный срок

        19. В  случае  неприбытия  груза  по назначению в установленный
   срок и  предъявления  получателем  документов,  доказывающих   прием
   данного груза  к перевозке,  порт назначения делает запрос о розыске
   груза в адрес порта отправления и перевалочных пунктов.

        20. Порт отправления и перевалочные пункты обязаны в 2-суточный
   срок  установить  время  отправления  (порт  отправления)  и   время
   проследования  груза (порт перевалки),  сообщив эти данные,  а также
   название (или номер) судна или номер  передаточной  ведомости  порту
   назначения.

        21. В случае прибытия разыскиваемого груза до получения ответов
   на запрос  о  розыске  порт  назначения  выдает  груз  и  немедленно
   уведомляет о прекращении розыска все  порты  (пароходство),  которым
   был адресован запрос.


                        Д. Розыск грузов на судне

        22. При обнаружении на судне транспортных документов без  груза
   или грузов  без   транспортных   документов   капитан  судна  обязан
   немедленно произвести  проверку  на  судне  и   в   порту   выгрузки
   принадлежности указанных документов и грузов.

        Если проверка  не  дала  положительных результатов,  то капитан
   судна обязан немедленно сообщить об этом  радиограммой  (телеграммой
   через агента)  порту погрузки,  службе по обслуживанию транспортного
   флота (или ее филиалу в  порту  погрузки)  и  в  копии  коммерческой
   службе (отделу) пароходства.

        С получением  указанной  информации капитана  дальнейший розыск
   документов и  грузов  производит  порт   погрузки   совместно   (при
   необходимости) со  службой  по обслуживанию транспортного флота (или
   ее филиалом) под контролем коммерческой службы (отдела) пароходства.

        23. Порт погрузки  обязан  по  информации  капитана  произвести
   тщательный розыск  и  дать  указание капитану,    порту выгрузки,  в
   копии коммерческой  службе  (отделу)   пароходства   и   службе   по
   обслуживанию транспортного флота (ее филиалу) о том, как поступить с
   документами и грузом.

        24. При обнаружении в  иностранном  порту  выгрузки  экспортных
   грузов, доставленных    не    по    назначению,   излишних   или   с
   несоответствующей маркировкой против  данных  коносаментов,  капитан
   обязан также  произвести  проверку  для  определения  принадлежности
   таких грузов и их назначения и немедленно  сообщить  об  этом  порту
   погрузки, службе   по   обслуживанию  транспортного  флота  (или  ее
   филиалу) и в копии коммерческой службе (отделу) пароходства.

        25. Порт погрузки  обязан  по  информации  капитана  произвести
   тщательный розыск  и  дать  указания капитану,  в копии коммерческой
   службе (отделу) пароходства и службе по  обслуживанию  транспортного
   флота (ее филиалу), как поступить с грузами, указанными в п.24.

        26. Капитан  судна в зависимости от указаний порта погрузки или
   пароходства принимает   меры   к   выдаче   грузов   соответствующим
   получателям либо к их возврату в СССР тем же судном.

        27. Возврат  из-за  границы  указанных  в  пп.24  и  26  грузов
   производится по   служебным   коносаментам,   оформляемым    судном.
   Коносамент составляется  в  четырех экземплярах,  отдельно на каждое
   или несколько одинаково замаркированных грузовых мест.

        В коносаменте  указываются  сведения  о  грузе,   причина   его
   возврата, а также номер, дата и по чьему указанию груз возвращается,
   с приложением к коносаменту заверенной судном копии указания  (порта
   отправления или пароходства).

        Сдача указанных  грузов  советскому  порту  оформляется  актами
   общей формы (четыре экземпляра),  подписываемыми  судном,  портом  и
   таможней.

        Порт, принявший  грузы  на  ответственное  хранение  от  судна,
   направляет:

        а) коммерческому  отделу  порта  отгрузки  -   два   экземпляра
   коносамента и два экземпляра акта общей формы;

        б) коммерческой   службе   пароходства   (перевозчику)  -  один
   экземпляр коносамента и один экземпляр акта общей формы.

        Учет грузов, упомянутых в пп. 24 и 27 настоящих Правил, ведется
   в порту, отгрузившем грузы на экспорт.



               III. Порядок адресования запросов о розыске

        28. Для определения портов,  которым следует направить запросы,
   порт руководствуется:

        а) ярлыками, бирками и маркировкой на грузовых местах;

        б) данными документов,  при которых прибыла часть груза либо по
   которым груза   не   оказалось,   а   также   другими   документами,
   поступившими в порт;

        в) сведениями судовой администрации.

        29. Все  повторные  запросы  о  розыске  грузов  и   документов
   направляются в копии коммерческой службе пароходства.



               IV. Контроль и инструктаж по розыску грузов

        30. Все  письма,  радиограммы и телеграммы о розыске грузов или
   документов обязательно  регистрируются  порядковыми  номерами  книги
   исходящей почты.

        31. Общий    контроль    и   инструктаж   по   розыску   грузов
   осуществляется коммерческой службой (отделом) пароходства.

        32. Коммерческие службы и отделы пароходств  и  портов  обязаны
   контролировать ход  розыска  и  делопроизводства  по розыску грузов,
   давать инструктивные  указания  и  принимать  меры  воздействия   на
   виновных в задержке розыска грузов.




        Источник документа (сверен по):
        "Сборник нормативных актов о транспорте"
        М., Юридическая лит-ра, 1983 г.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz