МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СССР
ПИСЬМО
от 25 марта 1975 г. N 23В
О НОРМАХ ЗАТРАТ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
Министерство финансов СССР сообщает, что Министерством
нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности СССР, по
согласованию с Отделом химической промышленности Госплана СССР,
утверждены нормы эксплуатационного пробега автомобильных шин,
изготавливаемых в соответствии с ГОСТ 4917-69, 5513-69,
ТУ 38 104148-74, ТУ 36-72, ТУ 38 104101-72, ТУ 38 10455-71,
ТУ 38 4Г-150-69, ТУ 38 104137-73, ТУ 38 10459-72, ТУ 38 10433-70 и
выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975 г.
В связи с этим все автомобильные и троллейбусные хозяйства
министерств, ведомств СССР и союзных республик производят
начисление сумм на восстановление износа и ремонт автомобильных
шин, выпускаемых шинной промышленностью, начиная с 1 января 1975
года, по вышеуказанной технической документации в порядке,
установленном письмом Министерства финансов СССР от 31 января 1966
г. N 46 по нормам, приведенным в приложении N 1 к настоящему
письму.
Для шин, изготовлявшихся промышленностью по вышеуказанной
технической документации до 1 января 1975 года (кроме радиальных),
а также для шин, ранее изготовлявшихся промышленностью по ГОСТ
5513-64 и в настоящее время выпускаемых по ТУ, не указанным в
настоящем письме, сохраняется действие писем Министерства финансов
СССР от 31 января 1966 г. N 46 "О порядке определения затрат на
восстановление износа и ремонт автомобильных шин" и от 26 апреля
1968 г. N 105 "О частичном изменении приложений к письму
Министерства финансов СССР от 31 января 1966 г. N 46".
Порядок, установленный настоящим письмом, вводится с 1 января
1975 года.
Одновременно в связи с поступающими запросами Министерство
финансов СССР разъясняет, что по тем автомобильным шинам, для
которых не утверждены в установленном порядке нормы
эксплуатационного пробега, автохозяйства по согласованию с
вышестоящей организацией утверждают для этих шин временные нормы.
При этом начисление сумм на восстановление износа и ремонт шин
производится по нормам затрат (в процентах к прейскурантной
стоимости комплекта), определенным по следующей методике:
90 процентов
норма затрат = -------------.
Норма пробега
Заместитель министра
финансов СССР
М.Л.РЯБОВА
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
Приложение N 1
к письму Министерства
финансов СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
НОРМЫ
НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ ШИН НА 1000 КМ
ПРОБЕГА В ПРОЦЕНТАХ К ПРЕЙСКУРАНТНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО
КОМПЛЕКТА (ПОКРЫШКА, КАМЕРА, ОБОДНАЯ ЛЕНТА)
----------------T-------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦ Группы, виды ¦ Общие нормы ¦ Нормы для территорий ¦
¦автотранспорта ¦ +-------------------------------T---------------------------------+
¦ и размеры ¦ ¦Украинской ССР, Молдавской ССР,¦Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; ¦
¦ автошин +------T------+Белорусской ССР, Литовской ССР,¦Казахской ССР, кроме г. Алма - ¦
¦ ¦пробег¦в %% к¦Латвийской ССР, Эстонской ССР, ¦Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-¦
¦ ¦(тыс. ¦стои- ¦областей - Московской, Ленин- ¦вана; Якутской АССР; Коми АССР; ¦
¦ ¦ км) ¦мости ¦градской, Владимирской, Псков- ¦Дагестанской АССР; Кабардино - ¦
¦ ¦ ¦ком- ¦ской, Ярославской, Калининград-¦Балкарской АССР, кроме г. Наль- ¦
¦ ¦ ¦плекта¦ской, Новосибирской, Омской, ¦чика; Тувинской АССР; Бурятской ¦
¦ ¦ ¦на ¦Брянской, Вологодской, Киров- ¦АССР; Красноярского края, кроме ¦
¦ ¦ ¦1000 ¦ской, Калужской, Костромской, ¦г. Красноярска; Приморского ¦
¦ ¦ ¦км ¦Смоленской, Кавминводской груп-¦края; Хабаровского края; Став- ¦
¦ ¦ ¦пробе-¦пы Ставропольского края ¦ропольского края, кроме г. Став- ¦
¦ ¦ ¦га +----------------T--------------+рополя; Иркутской обл., кроме г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦пробег (тыс. км)¦в %% к стои- ¦Иркутска; Читинской обл.; Амур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мости комплек-¦ской обл.; Камчатской обл.; Ма- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦та на 1000 км ¦гаданской обл.; Сахалинской обл.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пробега ¦Белгородской обл., кроме г. Бел- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; Архангельской обл., Мур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манской обл.; Оренбургской обл.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва; Тюменской обл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------T------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пробег ¦ в %% к стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. км) ¦ комплекта на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1000 км пробега ¦
+---------------+------+------+----------------+--------------+--------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+------+------+----------------+--------------+--------------+------------------+
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стью от 2 до 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн типа ЗИЛ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГАЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиальные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлокордным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦брекером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦260-508Р, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240-508Р ......¦ 85 ¦ 0,89 ¦ 93 ¦ 0,78 ¦ 73 ¦ 1,10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦260-508Р модель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ОИН-99 ........¦ 80 ¦ 0,97 ¦ 88 ¦ 0,85 ¦ 70 ¦ 1,17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240-508Р модель¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КИ-63 .........¦ 100 ¦ 0,70 ¦ 110 ¦ 0,60 ¦ 90 ¦ 0,82 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦текстильные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦200-508Р ......¦ 70 ¦ 1,17 ¦ 77 ¦ 1,03 ¦ 60 ¦ 1,43 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦260-508 .......¦ 65 ¦ 1,29 ¦ 72 ¦ 1,13 ¦ 58 ¦ 1,49 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240-508 .......¦ 62 ¦ 1,37 ¦ 69 ¦ 1,19 ¦ 56 ¦ 1,56 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦220-508 .......¦ 70 ¦ 1,17 ¦ 77 ¦ 1,03 ¦ 60 ¦ 1,43 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стью от 6 до 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн типа МАЗ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КрАЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиальные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлокордным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦брекером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦320-508Р ......¦ 85 ¦ 0,89 ¦ 93 ¦ 0,78 ¦ 73 ¦ 1,10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦320-508 .......¦ 65 ¦ 1,29 ¦ 72 ¦ 1,12 ¦ 58 ¦ 1,49 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦300-508 .......¦ 70 ¦ 1,17 ¦ 77 ¦ 1,03 ¦ 60 ¦ 1,43 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы ПАЗ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КаВЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиальные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлокордным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦брекером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240-508Р ......¦ 85 ¦ 0,99 ¦ 93 ¦ 0,88 ¦ 73 ¦ 1,20 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦240-508, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦220-508 .......¦ 70 ¦ 1,26 ¦ 77 ¦ 1,12 ¦ 60 ¦ 1,53 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и троллейбусы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗИУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиальные с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦металлокордным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦брекером ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦300-508Р <1> ..¦ 110 ¦ 0,76 ¦ 110 ¦ 0,76 ¦ 110 ¦ 0,76 ¦
¦300-508Р <2> ..¦ 100 ¦ 0,86 ¦ 100 ¦ 0,86 ¦ 100 ¦ 0,86 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦280-508Р для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛиАЗ-158, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-695, 697 ..¦ 95 ¦ 0,91 ¦ 100 ¦ 0,86 ¦ 90 ¦ 0,98 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦280-508Р для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛиАЗ-677 ......¦ 70 ¦ 1,32 ¦ 80 ¦ 1,13 ¦ 60 ¦ 1,58 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦320-508 <1> ...¦ 95 ¦ 0,96 ¦ 95 ¦ 0,96 ¦ 95 ¦ 0,96 ¦
¦300-508 <3> ...¦ 85 ¦ 1,05 ¦ 95 ¦ 0,91 ¦ 75 ¦ 1,22 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦280-508 для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ-695, 697 ..¦ 75 ¦ 1,22 ¦ 85 ¦ 1,05 ¦ 65 ¦ 1,44 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины 320-508Р¦ 90 ¦ 0,98 ¦ 90 ¦ 0,98 ¦ 90 ¦ 0,98 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-250 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-556 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- шины 300-508Р¦ 80 ¦ 1,13 ¦ 80 ¦ 1,13 ¦ 80 ¦ 1,13 ¦
L---------------+------+------+----------------+--------------+--------------+-------------------
Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели
ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.
Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах
ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная
письмом Министерства финансов СССР от 26 апреля 1968 г. N 105.
2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах
ШКОДА-706 РТО, ИКАРУС-55-Люкс, ИКАРУС-620.
3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12),
эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ - ЛиАЗ-158.
Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16),
эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620,
Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах ШКОДА, норма
эксплуатационного пробега снижается на 15%.
Для шин 300-508 с нормой слойности 16 (НС-16), эксплуатируемых
в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных
автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно
устанавливается равной 50 тыс. км.
4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р,
используемых на отечественных марках автобусов в условиях
международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма
снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин
этих размеров.
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
Приложение N 2
к письму Министерства
финансов СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
СПРАВОЧНО - РАСЧЕТНАЯ ТАБЛИЦА
ПО НАЧИСЛЕНИЮ СУММ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН НА 1000 КМ ПРОБЕГА (СОСТАВЛЕНА
ПО НОРМАМ, ПРИВЕДЕННЫМ В ПРИЛОЖЕНИИ N 1 И НА ОСНОВЕ
ПРЕЙСКУРАНТА N 05-14, ВВЕДЕННОГО С 1 ЯНВАРЯ 1975 Г.,
НА ПРОДУКЦИЮ ШИННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)
(в руб. и коп.)
----------------T-------------T-----------------------------------------------------------------¬
¦ Группы, виды ¦ Общие нормы ¦ Нормы для территорий ¦
¦автотранспорта +------T------+-------------------------------T---------------------------------+
¦ и размеры ¦на 1 ¦эконо-¦Украинской ССР, Молдавской ССР,¦Киргизской ССР, кроме г. Фрунзе; ¦
¦ автошин ¦комп- ¦мия ¦Белорусской ССР, Литовской ССР,¦Казахской ССР, кроме г. Алма - ¦
¦ ¦лект ¦для ¦Латвийской ССР, Эстонской ССР, ¦Ата; Армянской ССР, кроме г. Ере-¦
¦ ¦(пок- ¦подс- ¦областей - Московской, Ленин- ¦вана; Якутской АССР; Коми АССР; ¦
¦ ¦рышка,¦чета ¦градской, Владимирской, Псков- ¦Дагестанской АССР; Кабардино - ¦
¦ ¦каме- ¦премии¦ской, Ярославской, Калининград-¦Балкарской АССР, кроме г. Наль- ¦
¦ ¦ра, ¦по ав-¦ской, Новосибирской, Омской, ¦чика; Тувинской АССР; Бурятской ¦
¦ ¦обод- ¦тоши- ¦Брянской, Вологодской, Киров- ¦АССР; Красноярского края, кроме ¦
¦ ¦ная ¦нам ¦ской, Калужской, Костромской, ¦г. Красноярска; Приморского ¦
¦ ¦лента)¦ ¦Смоленской, Кавминводской груп-¦края; Хабаровского края; Став- ¦
¦ ¦ ¦ ¦пы Ставропольского края ¦ропольского края, кроме г. Став- ¦
¦ ¦ ¦ +---------------T---------------+рополя; Иркутской обл., кроме г. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ на 1 комплект ¦ экономия для ¦Иркутска; Читинской обл.; Амур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (покрышка, ¦подсчета премии¦ской обл.; Камчатской обл.; Ма- ¦
¦ ¦ ¦ ¦камера, ободная¦ по автошинам ¦гаданской обл.; Сахалинской обл.;¦
¦ ¦ ¦ ¦ лента) ¦ ¦Белгородской обл., кроме г. Бел- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; Архангельской обл., Мур- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦манской обл.; Оренбургской обл.; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тамбовской обл., кроме г. Тамбо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ва; Тюменской обл. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------T---------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 1 комплект ¦ экономия для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(покрышка, каме- ¦подсчета премии¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ра, ободная лен- ¦ по автошинам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦та) ¦ ¦
+---------------+------+------+---------------+---------------+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---------------+------+------+---------------+---------------+-----------------+---------------+
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тью от 2 до 6¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн типа ЗИЛ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ГАЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 260-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-Н142Б ....¦ 1-27 ¦ 1-58 ¦ 1-11 ¦ 1-44 ¦ 1-57 ¦ 1-84 ¦
¦ 260-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ИН-99¦1-21 ¦ 1-49 ¦ 1-06 ¦ 1-37 ¦ 1-49 ¦ 1-74 ¦
¦ 240-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель К-37А¦ 0-97 ¦ 1-20 ¦ 0-85 ¦ 1-10 ¦ 1-21 ¦ 1-40 ¦
¦ 240-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель К-55А¦ 0-94 ¦ 1-16 ¦ 0-84 ¦ 1-06 ¦ 1-17 ¦ 1-36 ¦
¦ 260-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОИН-99 .....¦ 1-39 ¦ 1-68 ¦ 1-21 ¦ 1-52 ¦ 1-67 ¦ 1-91 ¦
¦ 240-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель КИ-63¦ 0-76 ¦ 1-02 ¦ 0-66 ¦ 0-93 ¦ 0-90 ¦ 1-13 ¦
¦ 260-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-252Б, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ М-103, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Искра-10 ...¦ 1-48 ¦ 1-65 ¦ 1-29 ¦ 1-49 ¦ 1-71 ¦ 1-84 ¦
¦ 260-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МИ-155 .....¦ 1-57 ¦ 1-75 ¦ 1-37 ¦ 1-58 ¦ 1-81 ¦ 1-97 ¦
¦ 260-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-249А .....¦ 1-47 ¦ 1-69 ¦ 1-29 ¦ 1-53 ¦ 1-79 ¦ 1-97 ¦
¦ 240-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ НК-6АМ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МИ-20 ......¦ 1-35 ¦ 1-48 ¦ 1-17 ¦ 1-33 ¦ 1-54 ¦ 1-64 ¦
¦ 220-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МИ-104, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ М-126, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИЯ-112А ....¦ 0-75 ¦ 0-83 ¦ 0-66 ¦ 0-75 ¦ 0-92 ¦ 0-97 ¦
¦ 220-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МИ-173 .....¦ 0-78 ¦ 0-87 ¦ 0-69 ¦ 0-79 ¦ 0-95 ¦ 1-01 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомобили ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тью от 6 до 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тонн типа МАЗ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КрАЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 320-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-190Б .....¦ 1-92 ¦ 2-39 ¦ 1-68 ¦ 2-19 ¦ 2-38 ¦ 2-79 ¦
¦ 320-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИЯВ-12Б, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИЯВ-12А ....¦ 2-65 ¦ 2-97 ¦ 2-30 ¦ 2-68 ¦ 3-06 ¦ 3-33 ¦
¦ 320-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель И-78Б¦ 2-29 ¦ 2-54 ¦ 1-99 ¦ 2-29 ¦ 2-64 ¦ 2-84 ¦
¦ 300-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В-195А НС-12¦ 1-75 ¦ 1-97 ¦ 1-54 ¦ 1-79 ¦ 2-14 ¦ 2-30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы ПАЗ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦КаВЗ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 240-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ КИ-63, К-37А¦ 1-08 ¦ 1-20 ¦ 0-96 ¦ 1-10 ¦ 1-67 ¦ 1-50 ¦
¦ 240-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель К-55А¦ 1-05 ¦ 1-16 ¦ 0-93 ¦ 1-06 ¦ 1-62 ¦ 1-45 ¦
¦ 240-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель К-11А¦ 1-46 ¦ 1-56 ¦ 1-30 ¦ 1-42 ¦ 1-77 ¦ 1-82 ¦
¦ 220-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ МИ-173 .....¦ 0-84 ¦ 0-87 ¦ 0-75 ¦ 0-79 ¦ 1-02 ¦ 1-02 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автобусы типа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и троллейбусы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ЗИУ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 320-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-А150 .....¦ 1-64 ¦ 1-85 ¦ 1-64 ¦ 1-85 ¦ 1-64 ¦ 1-85 ¦
¦ 300-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-111А .....¦ 1-64 ¦ 1-79 ¦ 1-64 ¦ 1-79 ¦ 1-64 ¦ 1-79 ¦
¦ 280-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОИ-73А для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЛиАЗ-158, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЛАЗ-695, 697¦ 1-65 ¦ 1-77 ¦ 1-65 ¦ 1-77 ¦ 1-65 ¦ 1-77 ¦
¦ 280-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ОИ-73А для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЛиАЗ-677 ...¦ 2-36 ¦ 2-40 ¦ 2-02 ¦ 2-10 ¦ 2-83 ¦ 2-80 ¦
¦ 300-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В-195А НС-16¦ 1-93 ¦ 2-02 ¦ 1-67 ¦ 1-81 ¦ 2-24 ¦ 2-29 ¦
¦ 300-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В-195А НС-14¦ 1-74 ¦ 1-81 ¦ 1-51 ¦ 1-62 ¦ 2-02 ¦ 2-05 ¦
¦ 300-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ В-195А НС-12¦ 1-57 ¦ 1-62 ¦ 1-36 ¦ 1-45 ¦ 1-83 ¦ 1-84 ¦
¦ 300-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель И-250¦ 1-89 ¦ 1-96 ¦ 1-64 ¦ 1-76 ¦ 2-20 ¦ 2-23 ¦
¦ 280-508 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ИВЛ-1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ЯИ-313 .....¦ 1-70 ¦ 1-72 ¦ 1-46 ¦ 1-52 ¦ 2-00 ¦ 1-98 ¦
¦Автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-180 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 320-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-А150 .....¦ 2-12 ¦ 2-26 ¦ 2-12 ¦ 2-26 ¦ 2-12 ¦ 2-26 ¦
¦Автобусы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-250 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Икарус-556 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 300-508Р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ модель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ И-111А .....¦ 2-15 ¦ 2-24 ¦ 2-15 ¦ 2-24 ¦ 2-15 ¦ 2-24 ¦
L---------------+------+------+---------------+---------------+-----------------+----------------
Начальник Отдела финансирования
коммунального и жилищного хозяйства
А.К.БИРКИН
|