ПРОТОКОЛ
О ПЕРЕГОВОРАХ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ СОГЛАШЕНИЯ
МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ КОРОЛЕВСТВА ДАНИИ О
МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ СООБЩЕНИИ
(Копенгаген, 3 декабря 1971 года)
В итоге переговоров между делегацией Правительства Союза
Советских Социалистических Республик и делегацией Правительства
Королевства Дании, проходивших в Москве с 21 по 25 июня 1971 года
и в Копенгагене с 25 ноября по 29 ноября 1971 года, 3 декабря
1971 года было подписано Соглашение между Правительством Союза
Советских Социалистических Республик и Правительством Королевства
Дании о международном автомобильном сообщении.
В отношении применения Соглашения делегации договорились о
нижеследующем:
1. Предусмотренными в Соглашении компетентными органами
являются:
С Советской Стороны:
по статьям 2, 3, 6, 11, - Министерство автомобильного
20, 23, 24 транспорта РСФСР;
по статье 5 - Главное управление по
иностранному туризму при
Совете Министров СССР и
Министерство автомобильного
транспорта РСФСР;
по статье 8 - Министерство автомобильного
транспорта РСФСР, Министерство
внутренних дел СССР и дорожные
органы союзных республик;
С Датской Стороны:
по статьям 2, 3, 6, 11, - Министерство общественных
20, 23, 24 работ;
по статье 8 - Министерство общественных
работ, Управление дорог.
2. Под термином "автобус" следует понимать в Соглашении
автотранспортное средство, предназначенное для перевозки
пассажиров и имеющее не менее 9 мест для сидения, не считая
водителя.
3. Министерство автомобильного транспорта РСФСР будет
своевременно информировать Министерство общественных работ Дании о
всех изменениях в перечне дорог, открытых для международного
автомобильного сообщения.
Датская Сторона заявила, что на территории Дании все шоссейные
дороги являются открытыми для международного автомобильного
сообщения, за исключением отдельных дорог, где имеются указатели о
запрещении проезда.
4. Советская Сторона заявила, что в случае, когда перевозка
грузов будет осуществляться грузовыми автомобилями с прицепами или
полуприцепами, указанные прицепы или полуприцепы не обязательно
должны иметь регистрационный и отличительный знаки,
соответственно, СССР или Дании, при условии, что автомобиль должен
иметь регистрационный и отличительный знаки одной из этих стран.
Датская Сторона заявила, что в Дании пока не существует
правил, регулирующих такие перевозки, но имеет место выдача
отдельных разрешений на конкретные перевозки такого рода. Однако
такие правила разрабатываются, и Датская Сторона уведомит
Советскую Сторону, когда эти правила вступят в силу.
5. Советская Сторона информировала Датскую Сторону, что на
территории Советского Союза страхование гражданской
ответственности распространяется на весь ущерб, причиненный
автотранспортными средствами третьим лицам или перевозимым
пассажирам.
Датская Сторона информировала Советскую Сторону, что на
территории Дании предел возмещения ущерба, вытекающий из
страхования гражданской ответственности, ограничен в каждом случае
аварии суммой всего 120000 крон для возмещения ущерба имуществу и
всего 10000000 крон для возмещения ущерба здоровью физических лиц
на дату подписания настоящего Протокола.
6. а) Датская Сторона заявила, что за пользование специальными
дорожными, туннельными или мостовыми сооружениями всякому
отечественному или иностранному автотранспортному средству,
использующему эти сооружения, может быть установлен налоговый сбор
на амортизацию и оплату процентами капиталовложений в постройку.
Однако до сих пор в Дании таких сооружений нет.
Советская Сторона приняла к сведению заявление Датской Стороны
и сообщила, что в случае, если Датской Стороной будет взиматься
вышеуказанная плата за пользование специальными дорожными,
туннельными или мостовыми сооружениями, то Советская Сторона
оставляет за собой право также устанавливать плату датским
автотранспортным средствам за пользование аналогичными
сооружениями на территории Советского Союза.
б) Освобождение по статье 15 Соглашения от налогов и сборов на
доходы и прибыли, получаемые от перевозок, не распространяется на
доходы и прибыли, относимые к предприятию, расположенному на
территории другой Договаривающейся Стороны.
7. В статье 18 Соглашения под понятием санитарного контроля
подразумевается санитарный, ветеринарный, а также фитосанитарный
контроль.
Настоящий Протокол составлен в г. Копенгагене 3 декабря
1971 года в двух экземплярах, каждый на русском и датском языках,
причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|