Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РСФСР ПРИКАЗ ОТ 11.03.68 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДОМСТВЕННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ СОХРАННОСТИ И СРОКОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад

          МИНИСТЕРСТВО РЕЧНОГО ФЛОТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       ПРИКАЗ от 11 марта 1968 года

                                                   УТВЕРЖДЕНО
                                              Министерством речного
                                                   флота РСФСР
                                               11 марта 1968 года
                                                       и
                                            дополнено в соответствии
                                          с приказом Минречфлота  РСФСР
                                          от 17 октября 1972 года N 132



                                ПОЛОЖЕНИЕ
             О ПОРЯДКЕ ВЕДОМСТВЕННОГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАРУШЕНИЙ
                   СОХРАННОСТИ И СРОКОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ
                              ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
                     ПО ВНУТРЕННИМ ВОДНЫМ ПУТЯМ РСФСР


        § 1.   Пароходства  и  порты  (пристани)*  обязаны  производить
   расследования каждого нарушения сохранности грузов,  а также  сроков
   их доставки из-за задержки отправления в портах или при перевозках в
   судах.

        * В дальнейшем именуемые порты.

        О каждом случае утраты,  порчи,  повреждения  груза  стоимостью
   более 2000   руб.  или  хищения  груза  стоимостью  свыше  200  руб.
   пароходства докладывают Главному грузовому  управлению  Минречфлота.
   Результаты расследования   этих   случаев   рассматривает  начальник
   пароходства.

        § 2.  Ведомственное расследование случаев несохранности  грузов
   выполняется службами   (отделами)  грузовой  и  коммерческой  работы
   пароходств и портов.

        Расследование случаев  несохранности  грузов,  происшедших  при
   перевозке в судах, производит капитан (шкипер) судна.

        Выявление причин  аварий и аварийных происшествий,  приведших к
   утрате (порче) грузов и древесины при повреждениях судов  и  плотов,
   осуществляется органами судоходной инспекции в установленном порядке
   (приказ Минречфлота РСФСР от 9 апреля 1971 г. N 50).

        Установление причин  утраты  древесины  из  плотов   производит
   начальник порта  в  том  случае,  когда плот буксировался в границах
   деятельности данного порта и  повреждение  плота  не  подпадает  под
   понятие аварии  или аварийного происшествия,  расследуемого органами
   судоходной инспекции (§ 4 и 5 Инструкции  о  классификации,  порядке
   расследования, рассмотрения  и  учета транспортных аварийных случаев
   на внутренних судоходных путях РСФСР;  приказ Минречфлота РСФСР от 9
   апреля 1971 г. N 50).

        § 3. Расследование случаев утраты древесины на сумму менее 1000
   руб. (брак в работе) при повреждении транзитных плотов,  буксируемых
   в границах  деятельности  двух  и  более  портов,  выполняет  служба
   безопасности движения  пароходства  с  участием  работников   службы
   (отдела) грузовой и коммерческой работы.

        § 4.    Расследование    причин   просрочки   доставки   грузов
   производится:

        а) портом отправления  или  перевалки  грузов  при  обнаружении
   случаев задержки  отгрузки  или  перевалки  на  срок  более  15 сут.
   Результаты расследования    утверждаются    решением    оперативного
   совещания;

        б) пароходством при получении претензии, жалобы или заявлении о
   длительной просрочке доставки грузов.

        Расследование проводит служба (отдел) грузовой  и  коммерческой
   работы совместно  со  службой перевозок и движения флота, результаты
   его утверждает заместитель начальника пароходства.

        § 5. Ведомственное расследование должно быть начато в порту или
   на судне   немедленно  при  обнаружении  несохранности  и  просрочки
   доставки грузов или по указанию пароходства.

        § 6.  Расследование о несохранности грузов производится во всех
   случаях, когда   несохранность  оформлена  актами,  составленными  в
   соответствии с действующими правилами.

        Акты о недостаче или повреждении грузов,  полученные от станций
   железных дорог  и  морских портов,  служат основанием для выполнения
   расследования лишь в том случае, если в пункте перевалки о недостаче
   или повреждении   грузов   в   порту   Минречфлота   был   составлен
   коммерческий акт.

        О несохранности   грузов,   обнаруженной   на   судне   другого
   пароходства, порт должен сообщить пароходству - владельцу судна.

        § 7.  Расследованием должны быть установлены: причины просрочки
   доставки или  несохранности  грузов,  размер  нанесенного  ущерба  и
   конкретные виновники  несохранности  и просрочки доставки грузов.  В
   процессе расследования  должно  быть  выяснено,   не   является   ли
   несохранность груза  следствием  хищения,  нарушением правил приема,
   погрузки, выгрузки, взвешивания или хранения груза, недостатков тары
   и упаковки и других причин.

        При несоответствии   веса   грузов   сведениям,   указанным   в
   перевозочном документе,  устанавливается,   не   является   ли   это
   расхождение следствием неисправности весовых приборов, неправильного
   или неточного указания веса в перевозочном документе или  уменьшения
   влажности грузов.

        При установлении   факта  хищения  расследованием  должны  быть
   выяснены причины, способствующие хищению (организационные недостатки
   в работе пароходства, органов охраны и др.).

        § 8.  Расследование  производится  путем  изучения  документов,
   осмотра грузов и  складов,  судов  или  иных  мест,  где  обнаружены
   недостача, излишек,  пересортица  или  повреждение  (порча)  грузов,
   составления актов  осмотра,  опроса  свидетелей  и  истребования   в
   обязательном порядке  письменных  объяснений  от  лиц,  которым  был
   вверен груз.

        По показаниям    свидетелей    составляется    акт,     который
   подписывается свидетелем и лицом производящим расследование.

        § 9.  В  своих письменных объяснениях лица,  которым был вверен
   груз, обязаны подробно изложить все обстоятельства, при которых была
   обнаружена несохранность груза,  и указаны причины нарушения правил,
   если они имели место.

        § 10. Расследование несохранности груза, обнаруженной на судне,
   прибывшем в   порт,   производится   портом  совместно  с  капитаном
   (шкипером) судна.  При  этом,  если  расследование  не  может   быть
   закончено во   время   стоянки  в  порту,  капитан  (шкипер)  обязан
   закончить расследование в пути и выслать  материал  службе  (отделу)
   грузовой и коммерческой работы пароходства со своими объяснениями.

        § 11.   При   обнаружении   недостачи   отдельных  мест  груза,
   прибывшего в пункт назначения, порт обязан в течение суток запросить
   пункты отправления  и  перевалки  о  недостающих  местах.  Если  при
   перевозке производилась выгрузка однородных грузов  в  промежуточных
   пунктах, то запрос также посылается в эти пункты.

        Одновременно порту   отправления   должна  быть  выслана  копия
   составленного коммерческого  акта  для  проверки  полноты   отгрузки
   грузов отправителем и портом погрузки.

        § 12.  Порты  обязаны производить по запросам грузовладельцев и
   поручениям пароходств     розыск     грузов,     не     доставленных
   грузополучателям, а также расследование в случае обнаружения в порту
   документов без грузов или грузов без документов.

        Документы, обнаруженные без груза в  порту  отправления  или  в
   промежуточном порту, немедленно направляются в пункт назначения. При
   этом промежуточный  порт  обязан  сообщить  пункту   отправления   о
   разъединении документов  и  груза  и  обстоятельствах,  при  которых
   обнаружены документы,  и в случае  отсутствия  относящегося  к  этим
   документам груза в пункте назначения организовать его розыск.

        При обнаружении  груза  без  документов порт обязан выяснить по
   маркировке и другим признакам,  а также путем  опроса  капитана  или
   шкипера судна,  доставившего груз, откуда и куда следовал этот груз,
   составить в установленном порядке акт,  внести сведения  о  грузе  в
   книгу  бездокументных  грузов и в трехдневный срок отправить груз по
   назначению с приложением досылочной дорожной ведомости и акта.

        § 13.   Если   по   маркировке   или   по   другим    признакам
   бездокументного груза установлен только пункт отправления,  то порт,
   обнаруживший бездокументный груз,  обязан в течение суток  запросить
   пункт отправления  о  том,  куда  должен  быть направлен груз.  Порт
   отправления, получивший этот запрос,  обязан в  суточный  срок  дать
   ответ и копию направить пункту назначения.

        При отсутствии  на  бездокументном  грузе  маркировки  и других
   наружных признаков, по которым было бы возможно установить, откуда и
   куда он  должен следовать,  порт для установления этих обстоятельств
   вскрывает тару с участием  представителя  военизированной  охраны  и
   составляет об этом коммерческий акт.

        При невозможности  установить,  откуда  и куда должен следовать
   груз, несмотря   на   принятие   мер,   предусмотренных    настоящим
   Положением, порт   сообщает   об  этом  управлению  пароходства  для
   получения разрешения на реализацию груза в установленном порядке.

        § 14. За месяц до закрытия навигации порт обязан проверить, нет
   ли у  него  бездокументных  грузов  и документов без груза,  а также
   принять разыскиваемые  грузы  к  отправлению  водным  путем,  а  при
   невозможности - к переотправке их другими видами транспорта.

        § 15.  На все запросы, связанные с ведомственным расследованием
   и розыском грузов, порты обязаны дать ответ в течение трех дней.

        § 16.  Ведомственное  расследование   должно   быть   закончено
   портами:

        при необходимости получения материалов от других пароходств или
   железных дорог - в двухнедельный срок;

        в остальных случаях - в пятидневный  срок  со  дня  обнаружения
   утраты, недостачи, повреждения (порчи) груза.

        Расследование, проводимое  на  судах,  должно  быть закончено в
   пятидневный срок,  после чего все материалы расследования немедленно
   высылаются службе    (отделу)   грузовой   и   коммерческой   работы
   пароходства, которому принадлежит судно.

        Должностное лицо, производившее ведомственное расследование, на
   основании материалов   расследования   дает  письменное  заключение,
   которое в дальнейшем утверждает руководство пароходства или порта, в
   зависимости от того, где проводится расследование.

        § 17.   Результаты   ведомственного   расследования   в  портах
   рассматриваются на оперативном совещании при  начальнике  порта  или
   его заместителе   по   коммерческой   работе.   Участники  совещания
   устанавливаются приказом по порту. Принятое решение представляется в
   Управление пароходства.  Оперативные  совещания  проводятся  не реже
   двух раз в месяц.

        § 18.   Управление   пароходства   по   получении    материалов
   расследования принимает соответствующее решение.

        В том случае,  когда при расследовании будет  установлена  вина
   другого пароходства  или  иной  транспортной организации,  материалы
   расследования направляются управлению этой организации.

        Результаты расследования  не   реже   одного   раза   в   месяц
   обсуждаются на  оперативных  совещаниях под руководством заместителя
   начальника пароходства по эксплуатации.

        § 19. При подтверждении ведомственным расследованием виновности
   работников пароходств,  портов и судов в порче,  утрате, недостаче и
   просрочки доставки груза виновные привлекаются к ответственности  по
   решению начальников пароходств или порта.

        В случае  нанесения  пароходству  или  порту  убытков  по  вине
   должностных лиц последние должны нести материальную  ответственность
   в соответствии со ст.ст.118 - 124 КЗоТ РСФСР.

        При подведении    итогов   социалистического   соревнования   и
   представлении на   премирование   за   выполнение   месячных  планов
   несохранность и просрочка в доставке грузов  должны  рассматриваться
   как   серьезное  производственное  упущение,  вызывающее  уменьшение
   размера или лишение премии работников, допустивших эти нарушения.

        

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz