ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА И
ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 31 МАРТА 1958 ГОДА
(Москва, 27 января 1967 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Дании, руководствуясь желанием дальнейшего развития
воздушных сообщений, договорились о нижеследующем.
А. Договорные линии Протокола от 31 марта 1958 года к
Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта
1956 года устанавливаются следующим образом.
Таблица I
Для советских самолетов
1. Рига - Копенгаген и обратно.
2. Москва - Копенгаген и обратно.
3. Ленинград - Хельсинки - Копенгаген и обратно.
4. Пункты в СССР через территорию Дании по установленным
международным воздушным трассам с технической посадкой или без
посадки в Копенгагене в пункты Бельгии, Франции, Нидерландов и
Великобритании и обратно. Пункты в СССР через территорию Дании по
установленным международным воздушным трассам с технической
посадкой или без посадки в Копенгагене в пункты США и / или в
пункты Канады, а также за их пределы в один пункт на американском
континенте и обратно с посадкой в США и / или в Канаде. Пункты в
СССР через территорию Дании по установленным международным
воздушным трассам в один пункт стран Америки и обратно с посадкой
во Франции и / или Нидерландах, а также в один пункт стран Южной
Америки и обратно с посадкой в Копенгагене. Пассажиры, почта и
грузы могут загружаться и выгружаться на участках Рига -
Копенгаген и обратно, Москва - Копенгаген и обратно и Ленинград -
Хельсинки - Копенгаген и обратно.
Таблица II
Для датских самолетов
1. Копенгаген - Рига и обратно.
2. Копенгаген - Москва и обратно.
3. Копенгаген - Хельсинки - Ленинград и обратно.
4. Копенгаген - Варшава и далее через территорию СССР без
посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты в Румынии, Турции, Ливане
и Объединенной Арабской Республике и обратно.
5. Копенгаген через территорию СССР по установленным
международным воздушным трассам в пункты в Иране, Афганистане,
Пакистане, Индии, Цейлоне и за пределы этих стран и обратно с
технической посадкой в одном из пунктов Советского Союза (Москва,
Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и
выгружаться на участках Копенгаген - Рига и обратно, Копенгаген -
Москва и обратно и Копенгаген - Хельсинки - Ленинград и обратно.
Б. Между ведомствами гражданской авиации Сторон будут
проводиться регулярные консультации с целью обеспечения тесного
сотрудничества по всем вопросам, касающимся выполнения Соглашения.
Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью
Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических
Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта
1956 года и вступает в силу со дня подписания.
Совершено в г. Москве 27 января 1967 года в двух подлинных
экземплярах, каждый на русском и датском языках, причем оба текста
имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|