ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ШВЕЦИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА
(Москва, 27 января 1967 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Швеции, руководствуясь желанием дальнейшего развития
воздушных сообщений, договорились о нижеследующем:
А. Договорные линии приложения I Соглашения между
Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года
устанавливаются следующим образом.
Таблица I
Для советских самолетов
1. Рига - Стокгольм - Осло и обратно.
2. Москва - Стокгольм - Осло и обратно.
3. Ленинград - Хельсинки - Стокгольм - Осло и обратно.
4. Пункты в СССР через территорию Швеции по установленным
международным воздушным трассам с технической посадкой или без
посадки в Стокгольме в пункты Бельгии, Франции, Нидерландов и
Великобритании и обратно. Пункты в СССР через территорию Швеции по
установленным международным воздушным трассам с технической
посадкой или без посадки в Стокгольме в пункты США и / или пункты
Канады и за их пределы в один пункт на американском континенте и
обратно с посадкой в США и / или в Канаде. Пункты в СССР через
территорию Швеции по установленным международным воздушным трассам
с технической посадкой или без посадки в Стокгольме в один пункт
стран Америки и обратно с посадкой во Франции и / или Нидерландах,
а также в один пункт стран Южной Америки и обратно с посадкой в
Копенгагене. Пассажиры, почта и грузы могут загружаться или
выгружаться на участках Рига - Стокгольм - Осло и обратно,
Москва - Стокгольм - Осло и обратно и Ленинград - Хельсинки -
Стокгольм - Осло и обратно.
Таблица II
Для шведских самолетов
1. Стокгольм - Рига и обратно.
2. Стокгольм - Рига - Москва и обратно.
3. Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно.
4. Стокгольм - Варшава и далее через территорию СССР без
посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты Румынии, Турции, Ливана и
Объединенной Арабской Республики и обратно.
5. Стокгольм через территорию СССР по установленным
международным воздушным трассам в пункты в Иране, Афганистане,
Пакистане, Индии, Цейлоне и далее за пределы этих стран и обратно
с технической посадкой в одном пункте Советского Союза (Москва,
Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и
выгружаться на участках Стокгольм - Рига и обратно, Стокгольм -
Москва и обратно и Стокгольм - Хельсинки - Ленинград и обратно.
Б. Между ведомствами гражданской авиации Сторон будут
проводиться регулярные консультации с целью обеспечения тесного
сотрудничества по всем вопросам, касающимся выполнения
Соглашения.
Настоящий Протокол является неотъемлемой частью Соглашения
между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Швеции о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года
и вступает в силу со дня подписания.
Совершено в г. Москве 27 января 1967 года в двух подлинных
экземплярах, каждый на русском и шведском языках, причем оба
текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|