ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ПОЛЬСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ О МЕЖДУНАРОДНОМ АВТОМОБИЛЬНОМ
СООБЩЕНИИ ОТ 7 МАЯ 1966 ГОДА
(Москва, 7 мая 1966 года)
В связи с подписанием сего числа Соглашения между
Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Польской Народной Республики о международном
автомобильном сообщении Договаривающиеся Стороны согласились о
нижеследующем:
1. Движение автотранспортных средств будет осуществляться по
шоссейным дорогам, открытым для международного автомобильного
сообщения.
2. Компетентными органами Договаривающихся Сторон в смысле
Соглашения следует считать:
со стороны Союза Советских Социалистических Республик:
по статьям 4, 5, 6, 7, 8 и 15 - Министерство автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР;
по статьям 10 и 11 - Министерство автомобильного транспорта и
шоссейных дорог РСФСР и Министерства охраны общественного порядка
союзных республик;
по статье 17 - Министерство автомобильного транспорта и
шоссейных дорог РСФСР и Министерство внешней торговли СССР;
со стороны Польской Народной Республики:
по статьям 4, 5, 6, 7, 8, 10 и 15 - Министерство путей
сообщения;
по статье 11, абзац 1 - Отделы транспорта Президиумов
соответствующих Народных Советов;
по статье 11, абзац 2 - Отделы транспорта Президиумов
соответствующих Народных Советов и Польскую автомоторную
ассоциацию;
по статье 11, абзац 3 - Главное таможенное управление;
по статье 17 - Министерство путей сообщения и Министерство
внешней торговли.
3. Под определением "автобус" понимается допущенное к
международному автомобильному сообщению транспортное средство,
предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее не менее 9 мест
для сидения, включая место водителя.
4. На совещаниях, указанных в статье 15 Соглашения, будут
рассматриваться:
а) предложения об открытии регулярного автобусного сообщения;
б) контингенты разрешений на перевозки грузов автомобильным
транспортом;
в) условия выполнения перевозок пассажиров и грузов;
г) вопросы обеспечения обратной загрузки автотранспортных
средств;
д) вопросы обмена опытом и информацией в области
международного автомобильного сообщения;
е) средства дальнейшего облегчения и развития автомобильного
сообщения между обеими странами;
ж) мероприятия по предотвращению возможного нарушения правил и
условий выполнения международных автомобильных перевозок;
з) другие вопросы, связанные с выполнением Соглашения.
5. Автотранспортные и авторемонтные предприятия обеих стран,
располагающие соответствующей технической базой, будут оказывать
на основе взаимности техническую и другую помощь водителям и
автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки между обеими
странами и транзитом, впредь до урегулирования этих вопросов в
соглашениях, заключение которых предусмотрено в статье 17
Соглашения.
6. Перевозки пассажиров и грузов, осуществляемые на основании
Соглашения, а также используемые для этих перевозок
автотранспортные средства, взаимно освобождаются на 1966 и
1967 годы от всех налогов и сборов.
7. Под перевозками между обеими странами, предусмотренными в
статье 2 Соглашения, понимаются также перевозки транспортными
средствами одной Договаривающейся Стороны из третьих стран на
территорию другой Договаривающей Стороны.
8. Переговоры между компетентными органами Договаривающихся
Сторон по заключению соглашений, упомянутых в статье 17
Соглашения, должны начаться не позднее 6 месяцев со дня подписания
Соглашения.
Предложение о времени и месте переговоров будет сделано
Польской Стороной.
Настоящий Протокол, являющийся неотъемлемой частью Соглашения,
составлен в двух экземплярах, каждый на русском и польском языках,
причем оба текста имеют одинаковую силу.
Совершено в Москве 7 мая 1966 года.
(Подписи)
|