Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНОЙ ПАРОХОДНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ ПОРТАМИ СССР И ЯПОНИИ (НАХОДКА ИОКОГАМА) (ЗАКЛЮЧЕНО В Г. ТОКИО 03.06.58)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               СОГЛАШЕНИЕ
       ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РЕГУЛЯРНОЙ ПАРОХОДНОЙ ЛИНИИ МЕЖДУ ПОРТАМИ
          СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ЯПОНИИ
                          (НАХОДКА - ИОКОГАМА)

                       (Токио, 3 июня 1958 года)

       Дальневосточное государственное морское пароходство (именуемое
   в дальнейшем Пароходство),  с одной стороны, и японские пароходные
   компании Ямасита Кисен Кабусики Кайся, Иино Кайун Кабусики Кайся и
   Кавасаки   Кисен   Кабусики   Кайся,   выступающие  совместно  как
   "Джапан - Находка Лайн" (именуемая в  дальнейшем  ДНЛ),  с  другой
   стороны, в соответствии с Торговым договором между СССР и Японией,
   подписанным 6  декабря  1957  года,  и  исходя  из  договоренности
   достигнутой    путем   обмена   письмами   между   представителями
   Правительств СССР и Японии об установлении регулярной линии  между
   портами СССР и Японии, договорились о нижеследующем.

                                Статья 1

       Организовать регулярную пароходную линию Находка - Иокогама  с
   заходами в Кобе,  Осака, Хирохата, Модзи, Явата, Майдзуру, Цуруга,
   Тояма - Фусики, Ниигата, Хакодате и Отару.
       Для работы  на  указанной линии обе Стороны выделяют равные по
   тоннажу суда грузоподъемностью 3500 - 4000 тонн.
       Суда каждой Стороны делают по 12 рейсов в год,  имея в виду по
   одному рейсу в месяц.
       Порядок движения  судов  линии будет устанавливаться на каждый
   месяц по  меньшей  мере  до  20  числа  предыдущего  месяца  после
   взаимных  консультаций и согласования организациями,  указанными в
   статье 7.
       Обе Стороны  будут  прилагать усилия к равному и справедливому
   распределению грузов между советскими и японскими судами.
       По взаимной  договоренности Стороны вправе заменять выделенные
   суда другими,  а также увеличивать или уменьшать число  рейсов,  в
   зависимости от объема перевозок и других обстоятельств.

                                Статья 2

       Обе Стороны  будут  самостоятельно  осуществлять  эксплуатацию
   своих  судов,  выделенных   для   работы   на   линии,   и   нести
   ответственность как за финансовые результаты по эксплуатации,  так
   и  за  всякого  рода  претензии,  могущие  возникнуть  в  связи  с
   эксплуатацией судов.

                                Статья 3

       В  случаях,  если  в  промежуточных  портах,  перечисленных  в
   статье 1,  наличие грузов будет менее 300 тонн,  суда вправе в эти
   порты захода не делать.
       При отсутствии  достаточного  количества  грузов  для   полной
   загрузки   судна   в  портах,  перечисленных  в  статье  1,  судно
   регулярной пароходной  линии  может  заходить  также  и  в  другие
   советские и японские порты и в порты третьих стран.

                                Статья 4

       Погрузка и  разгрузка  советских  судов  в  японских  портах и
   японских судов в советских  портах  будет  производиться  согласно
   существующим в этих портах обычаям и правилам.
       Понимается, что на суда,  поставленные как Пароходством, так и
   ДНЛ  на  указанную  линию,  будут  распространяться все льготы для
   линейных судов, предоставляемые в портах обеих стран.

                                Статья 5

       При перевозке грузов  на  советских  и  японских  судах  будут
   применяться,   соответственно,   советские   и  японские  проформы
   коносаментов и других документов.

                                Статья 6

       Ставки фрахта  будут  устанавливаться  по  согласованию  между
   "Совфрахтом" и ДНЛ.  Получение фрахта и перевод его судовладельцам
   будет осуществляться организациями, указанными в статье 7.

                                Статья 7

       Для координации между Сторонами  всех  вопросов,  связанных  с
   работой  регулярной  линии,  в  частности  для согласования портов
   захода судов,  изменения тарифов и для  решения  других  вопросов,
   Пароходство   в   качестве   своего  представителя  уполномочивает
   Всесоюзное объединение  "Совфрахт"  в  Москве, а "Джапан - Находка
   Лайн" уполномочивает свою Объединенную контору ДНЛ в Токио.
       В случае,  если   представитель   одной   Стороны   производит
   закрепление   грузов   для  судов  другой  Стороны,  то  последняя
   уплачивает ему вознаграждение в размере 5%  от  суммы  полученного
   фрахта, исчисленного на базисе ФИО.

                                Статья 8

       Агентское обслуживание  судов  Пароходства  в  японских портах
   будет осуществляться японской пароходной компанией  Ямасита  Кисен
   Кабусики  Кайся.  Агентское  обслуживание  судов  ДНЛ  в советских
   портах будет осуществляться агентством "Инфлот".

                                Статья 9

       Положения настоящего Соглашения  могут  быть  пересмотрены  по
   согласованию между обеими сторонами.
       Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его  подписания  и
   будет  действовать  впредь  до  истечения трех месяцев с того дня,
   когда одна из Сторон заявит другой Стороне в  письменной  форме  о
   своем желании прекратить его действие.

       Совершено в Токио 3 июня 1958 г. в двух подлинных экземплярах,
   каждый на русском и  японском  языках,  причем  оба  текста  имеют
   одинаковую силу.

                                                            (Подписи)



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz