ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА ССР
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ
ОТ 31 МАРТА 1956 Г.
(Копенгаген, 31 марта 1958 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и
Правительство Дании, желая внести частичные изменения в
заключенное ими Соглашение о воздушном сообщении от 31 марта
1956 года на основании пунктов 2 и 3 статьи 4 указанного
Соглашения, согласились внести в Приложения 1 и 2 упомянутого
Соглашения следующие изменения.
Приложение 1 к Соглашению от 31 марта 1956 года между
Правительством Союза Советских Социалистических Республик и
Правительством Дании о воздушном сообщении формулируется после
этого следующим образом:
Приложение 1
1. Правительство Союза Советских Социалистических Республик
назначает для эксплуатации воздушных линий, указанных в Таблице I
настоящего Приложения, Главное управление гражданского воздушного
флота при Совете Министров СССР (Аэрофлот).
2. Правительство Дании назначает для эксплуатации воздушных
линий, указанных в Таблице II настоящего Приложения Дет Данске
Люфтфартссельскаб А/С (ДДЛ).
3. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное
Правительством Дании, будет пользоваться на территории Союза ССР
при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом
погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного
сообщения на линиях, указанных в Таблице II, а также правом
использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на
указанных линиях.
4. Воздушно-транспортное предприятие, назначенное
Правительством Союза ССР, будет пользоваться на территории Дании
при соблюдении им условий, предусмотренных в Соглашении, правом
погрузки и выгрузки пассажиров, почты и грузов международного
сообщения на линиях, указанных в Таблице I, а также правом
использования запасных аэродромов и средств обеспечения полетов на
указанных линиях.
Договорные линии
Таблица I
Для советских самолетов:
Рига - Копенгаген и обратно.
Москва - Копенгаген и далее до пунктов в следующих
западноевропейских странах: Англия, Франция, Голландия и Бельгия
как с промежуточной посадкой, так и без промежуточной посадки в
Копенгагене и обратно.
Таблица II
Для датских самолетов:
Копенгаген - Рига и обратно.
Копенгаген - Москва и обратно <*>.
Копенгаген - Варшава и далее через советскую территорию без
промежуточной посадки до пунктов в Румынии, Турции, Ливане и
Объединенной Арабской Республике и обратно <**>.
--------------------------------
<*> Входными и выходными воротами на советской территории
являются Вентспилс и Нарва.
<**> Входными и выходными воротами на советской территории
являются Старьява и Хуст.
Совершено в Копенгагене 31 марта 1958 года в двух экземплярах,
на русском и на датском языках. Оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)
|