СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 1956 г. № 427
Москва
Вопросы Министерства автомобильного транспорта
и шоссейных дорог РСФСР
В соответствии с Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров
СССР от 30 мая 1956 г. № 724 "О реорганизации министерств СССР в
связи с передачей предприятий ряда отраслей народного хозяйства в
ведение союзных республик" и постановлением Совета Министров СССР
от 6 июня 1956 г. № 766 "Вопросы Главного Управления по
строительству автомобильных дорог при Совете Министров СССР
(Главдорстроя СССР)" Совет Министров РСФСР постановляет:
1. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных
дорог РСФСР принять расположенный на территории РСФСР предприятия
и организации бывшего Министерства автомобильного транспорта и
шоссецных дорог СССР по состоянию на 1 января 1956 года со всеми
имеющимися товаро-материальными ценностями, оборудованием,
транспортом, оборотными средствами, а также с установленными для
этих предприятий и организаций в соответствии с государственным
планом заданиями по производству, капитальному строительству,
труду и себестоимости, обязательствами по поставке продукции в
порядке производственной кооперации, а также фондами на материалы,
машины и оборудование, выделенными передаваемым предприятиям и
организациям на 1956 год.
2. Утвердить стркутуру центрального аппарата Министерства
автмобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР, согласно
приложению.
3. Установить численность работников центрального аппарата
Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР в
количестве 671 единицы (без охраны).
4. Поручить Министру автомобильного транспорта и шоссейных
дорог РСФСР т.Лихачеву по согласованию с Министерством финансов
РСФСР утвердить штатное расписание центрального аппарата
Министерства в пределах установленной настоящим Постановлением
численности.
5. Обязать Министерство автомобильного транспорта и шоссейных
дорог РСФСР:
а) обеспечить выполнение обязательств по строительным,
проектным и научно-исследовательским работам в соответствии с
установленными планами и заключенными договорами по предприятиям,
организациям и учреждениям, принимаемым Министерством
автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР;
б) в месячный срок обеспечить в персональном порядке
трудоустройство каждого из работников, высвобождаемых в связи с
упразднением Министерства автомобильного транспорта и шоссейных
дорог СССР, имея в виду направить их преимущество на работу
непосредственно на производство;
в) в 2-недельный срок представить на утверждение Совета
Министров РСФСР Положение о Министерстве автомобильного транспорта
и шоссейных дорог РСФСР.
6. Обязать крайисполкомы, облисполкомы, Советы Министров
автономных республик, горисполкомы городов республиканского
(РСФСР) подчинения, министерства и ведомства РСФСР сохранить
действие договоров аренды на здания и помещения, занимаемые
предприятиями, учреждениями и организациями упраздненного
Министерства автомобильного транспорта и шоссейных дорог СССР.
7. Обязать Министерство финансов РСФСР совместно с
Министерством автомобильного транспорта и шоссейных дорог РСФСР
рассмотреть и утвердить смету административно-управленческих
расходов центрального аппарата Министерства автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР и представить в Совет Министров
РСФСР предложения о внесении поправок в бюджет на 1956 год.
8. Довести до сведения, что ЦК КПСС и Совет Министров СССР
Постановлением от 30 мая 1956 года №724 распространил на
работников, , высвобождаемых из центрального аппарата
упраздненного Министерства автомобильного транспорта и шоссейных
дорог СССР, при переводе их на работу на производство в другую
местность, компенсации и льготы, предусмотренные пунктом 5
Постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 октября 1954
года №2150.
9. Довести ла сведения, что Совет Министров СССР
Постановлением от 6 июня 1956 года №766:
установил, что передача в республиканское подчинение
находящихся в ведении Гушосдора быв. Министерства автомобильного
транспорта и шоссейных дорог СССР автомобильных дорог должна
производиться вместе с организациями по ремонту и содержанию этих
дорог, планами работ, установленными на 1956 год, фондами на
материально-техническое снабжение, а также со штатами и фондами
заработной платы административно-управленческого персонала,
занятого в управлениях шоссейных дорог, управлениях дорог и
дорожно-эксплуатационных участков;
сохранил действующие формы финансирования затрат на ремонт и
содержание дорог, передаваемых в республиканское подчинение из
ведения Гушосдора быв. Министерства автомобильного транспорта и
шоссейных дорог СССР, а также дорог, передаваемых в
республиканское подчинение Главдорстроем СССР.
10. Считать утратившим силу Постановление Совета Министров
РСФСР от14 июня 1955 года №794 "Об утверждении структуры и штата
центрального аппарата Министерства автомобильного транспорта и
шоссейных дорог РСФСР".
Председатель
Совета Министров РСФСР М.Яснов
Управляющий делами
Совета Министров РСФСР И.Руздев
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Совета Министров
РСФСР
от 16 июня 1965 г. № 427
СТРУКТУРА
центрального аппарата Министерства автомобильного
транспорта и шоссейных дорог РСФСР
Главное Управление автохозяйств Центра
Главное Управление автохозяйств Юга
Главное Управление автохозяйств Востока
Главное Управление автохозяйств Поволжья и Урала
Главное управление промышленных предприятий с хозрасчетными
трестами: по руководству авторемзаводами и мастерскими
"Росавторемонт", по руководству станциями технического
обслуживания автомобилей, шиноремонтными предприятиями и
ремонтно-зарядными станциями аккумуляторов "Росавтообслуживание",
по производству гаражного оборудования "Гаро", по заготовке и
переработке лесных материалов "Автолес" и по добыче и переработке
нерудных строительных материалов "Автонеруд"
Главное управление шоссейных дорог (Гушосдор)
Главное Управление по ремонту и содержанию дорог местного
значения
Главное управление строительства дорог с подчиненными ему
трестами и машинно-дорожными станциями
Главное Управление по строительству автотранспортных
предприятий (Глававтострой)
Главное управление материально-технического снабжения и сбыта
(Главснабсбыт на хозрасчете) с конторами в гг. Москве, Ленинграде,
Горьком, Новосибирске и Челябинске
Ленинградское Управление автомобильного транспорта (на правах
хозрасчетного объединения)
Управление эксплуатации грузового автомобильного транспорта
Управление пассажирский перевозок
Планово-экономическое управление
Управление капитального строительства
Производственно-техническое управление
Управление планирования перевозок
Управление кадров
|