[неофициальный перевод]
МЕЖДУНАРОДНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА
РЕКОМЕНДАЦИЯ N 64
О РЕГУЛИРОВАНИИ НОЧНОГО ТРУДА НА ДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(Женева, 28 июня 1939 года)
Генеральная конференция Международной организации труда,
созванная в Женеве Административным советом Международного
бюро труда и собравшаяся 8 июня 1939 года на свою двадцать пятую
сессию,
постановив принять ряд предложений о регулировании ночного
труда на дорожном транспорте, что является частью четвертого
пункта повестки дня сессии, и
решив придать этим предложениям форму рекомендации,
принимает сего двадцать восьмого дня июня месяца тысяча
девятьсот тридцать девятого года нижеследующую Рекомендацию,
которая будет именоваться Рекомендацией 1939 года о ночном труде
на дорожном транспорте:
принимая во внимание, что на некоторых видах дорожного
транспорта для перевозки пассажиров или грузов необходима ночная
работа,
принимая во внимание, что для обеспечения необходимой
социально-трудовой защиты трудящихся дорожного транспорта и для
обеспечения безопасности на шоссейных дорогах желательно
регламентировать условия, в которых выполняется ночная работа на
транспорте,
Конференция рекомендует, чтобы каждый член Международной
организации труда применял нижеследующие принципы о регламентации
ночного труда разъездного персонала, занятого на дорожном
транспорте:
1. Компетентный орган власти в каждой стране должен:
a) установить категории транспорта, для которых разрешается
систематическая ночная работа; и
b) определить, что составляет ночную работу.
2. Если ночная работа организована по графику дежурств, то
число ночных дежурств, отработанных каким-либо трудящимся за
какой-либо цикл, не должно превышать числа дневных дежурств,
отработанных за тот же цикл.
|