Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ (УТВЕРЖДЕНЫ 20.11.1992 НА 5-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                           Утверждены
                                         на пятом заседании Совета по
                                          железнодорожному транспорту
                                                  20 ноября 1992 года
   
                           ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
              СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО
          ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
         СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
            ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ
             ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
                       И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
   
       Учитывая экономическую     целесообразность     взаимодействия
   железнодорожных транспортных  систем   государств   -   участников
   Содружества,  Республики Грузия,  Латвийской Республики, Литовской
   Республики  и  Эстонской  Республики,  а  также  единые   принципы
   построения и сложившуюся практику работы и развития действующих на
   железных дорогах этих государств информационно-управляющих систем,
   систем технологической связи,  железнодорожной автоматики, с целью
   обеспечения  перевозочного  процесса  при  минимизации  затрат  на
   развитие     и    эксплуатацию    информационной    инфраструктуры
   железнодорожного  транспорта,  стороны  договорились  сохранить  и
   развивать  общее  информационное пространство,  соблюдая следующие
   принципы:
       1. Обеспечить работоспособность и взаимодействие  существующих
   на 01.10.92 г.:
       систем технологической   связи   между   железными    дорогами
   государств - участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской
   Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики;
       систем сигнализации  в  пределах общих для железных дорог плеч
   обращения локомотивов;
       систем взаимного  обмена данными между ИВЦ дорог и ГВЦ МПС РФ,
   в т.ч. системы ДИСКОР;
       автоматизированной системы управления перевозками (АСОУП);
       автоматизированной системы  резервирования  и   продажи   мест
   "Экспресс-2";
       интегрированной обработки дорожной ведомости по отправлению  и
   прибытию (ИОДВ-О, ИОДВ-П);
       интегрированной обработки маршрута машиниста (ИОММ);
       автоматизированных систем   управления  работой  сортировочных
   станций (АСУ СС, ИПС СС);
       автоматизированной информационной      системы     организации
   перевозок с использованием  электронной  дорожной  ведомости  (АИС
   ЭДВ);
       комплексной системы автоматизированных  рабочих  мест  станции
   (КСАРМ);
       автоматизированной картотеки вагонов совместного пользования и
   других систем, обеспечивающих информационное взаимодействие.
       2. Применять   на   национальных   железных   дорогах   единые
   руководящие    технологические    документы,    а   также   единые
   классификаторы технико-экономической информации,  в  том  числе  и
   регламентируемые памятками МСЖД / ОСЖД.
       3. При  оформлении  и  организации   внутригосударственных   и
   межгосударственных   перевозок   использовать   действующие  формы
   бумажных документов (накладная, дорожная ведомость, натурный лист,
   вагонный  лист,  формы  проездных  и  отчетных  документов системы
   "Экспресс-2")  и  электронных  документов   (дорожная   ведомость,
   телеграмма - натурный лист).
       Язык заполнения   бумажных   документов   и   оформления    их
   электронных аналогов для межгосударственных перевозок - русский.
       4. Все  изменения  в  действующие  автоматизированные  системы
   управления  грузовыми  и  пассажирскими  перевозками,  влияющие на
   взаимодействие  национальных  систем,   осуществлять   только   на
   согласованной основе.
       5. Развитие автоматизированных систем управления  грузовыми  и
   пассажирскими  перевозками,  систем  связи  осуществлять на основе
   согласованных программ и планов.
       6. Разработку    необходимых    нормативных   и   методических
   документов по реализации положений настоящих "Основных  принципов"
   по  грузовым и пассажирским перевозкам проводить рабочими группами
   экспертов железных дорог.
       Координацию разработок    и    утверждения    нормативных    и
   методических  документов   возложить   на   Дирекцию   Совета   по
   железнодорожному транспорту.
       7. Расходы по  развитию  и  эксплуатации  национальных  систем
   связи   и   автоматики,  автоматизированных  систем  управления  в
   границах своих государств несут национальные железные дороги.
       Развитие и   эксплуатация   инфраструктур  межгосударственного
   назначения  осуществляются  при   долевом   участии   национальных
   железных дорог на согласованных принципах.
       8. Информационный обмен между системами управления производить
   по согласованным технологическим сообщениям без взаиморасчетов.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz