ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 1992 г. N 833
О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях повышения безопасности движения на железнодорожном
транспорте и создания условий для его бесперебойной работы
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу по
повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте
Российской Федерации на период 1993 - 2000 годов (далее
именуется - Программа).
2. Возложить функции заказчика Программы на Министерство путей
сообщения Российской Федерации.
3. Установить, что финансирование Программы осуществляется за
счет:
инвестиционного фонда Министерства путей сообщения Российской
Федерации;
специального фонда финансирования научно-исследовательских,
опытно-конструкторских работ и освоения новых видов наукоемкой
продукции Министерства путей сообщения Российской Федерации;
внебюджетного Российского фонда технологического развития,
образованного в соответствии с Указом Президента Российской
Федерации от 27 апреля 1992 г. N 426;
средств железных дорог;
банковских кредитов.
4. Рекомендовать правительствам республик в составе Российской
Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований
в связи с чрезвычайным положением с безопасностью движения на
железнодорожных переездах предусматривать выделение средств из
территориальных дорожных фондов, бюджетов республик в составе
Российской Федерации и местных бюджетов на планомерное
строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и
железных дорог с наиболее интенсивным движением транспорта.
5. Правительствам республик в составе Российской Федерации,
администрациям краев, областей, автономных образований уделять
особое внимание обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте, принимая совместно с руководством
железных дорог эффективные меры по обеспечению законности и
правопорядка на вокзалах, в поездах и на железнодорожных
переездах.
Оказывать содействие в решении социальных вопросов на
железнодорожном транспорте, в первую очередь по строительству
жилья, объектов социально-культурного и бытового назначения,
организации снабжения продуктами питания, предметами и товарами
первой необходимости, в выделении земельных участков для ведения
личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества.
Е.ГАЙДАР
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 29 октября 1992 г. N 833
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ
ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД
1993 - 2000 ГОДОВ
--------------------------------T-------------T--------T-------------T------------T---------------¬
¦ ¦ Исполнители ¦Единица ¦Объем произ- ¦ Источники ¦Ориентировочная¦
¦ ¦ ¦измере- ¦ водства и ¦ финансиро- ¦ стоимость, ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ внедрения ¦ вания ¦млн. рублей - в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ценах 1991 года¦
¦ ¦ ¦ +------T------+ +-------T-------+
¦ ¦ ¦ ¦1993 -¦1996 -¦ ¦ 1993 -¦ 1996 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1995 ¦ 2000 ¦ ¦ 1995 ¦ 2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦ годы ¦ ¦ годы ¦ годы ¦
+-------------------------------+-------------+--------+------+------+------------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-------------------------------+-------------+--------+------+------+------------+-------+-------+
¦ I. Разработка и внедрение средств предотвращения ¦
¦ проезда запрещающих сигналов и столкновений поездов ¦
¦ ¦
¦Система автоматического управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления торможением поезда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ локомотивная аппаратура ¦Минпром ¦тыс. ¦ 6 ¦ 8 ¦инвестицион-¦ 252 ¦ 336 ¦
¦ ¦России, ПО ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦"Октябрь" ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Каменск -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уральский), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ путевая аппаратура ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 7 ¦ 17 ¦ - " - ¦ 14 ¦ 34 ¦
¦ ¦НПО ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Желдоравто- ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матизация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комплексное локомотивное ¦Минпром ¦тыс. ¦ 1,6¦ - ¦ - " - ¦ 64 ¦ - ¦
¦устройство безопасности ¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Микропроцессорный дешифратор ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 5 ¦ 10 ¦инвестицион-¦ 37 ¦ 65 ¦
¦АЛСН с функциями прибора безо- ¦НПО "Желдор- ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦пасности "ДОЗОР" ¦автоматиза- ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦Устройства АЛСН на участках ¦ция" ¦желез- ¦ 463 ¦ 150 ¦средства ¦ 26,8 ¦ 9 ¦
¦приближения и главных путях ¦МПС России, ¦нодорож-¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦станций, оборудованных ¦железные ¦ная ¦ ¦ ¦дорог и ¦ ¦ ¦
¦электрической централизацией и ¦дороги ¦станция ¦ ¦ ¦банковские ¦ ¦ ¦
¦полуавтоматической блокировкой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦на прилегающих перегонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Телемеханическая система конт- ¦Минпром ¦тыс. ¦ 2,6¦ 5 ¦инвестицион-¦ 15 ¦ 30 ¦
¦роля бодрствования машиниста ¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 2. Разработка и внедрение средств повышения надежности ¦
¦ тормозов подвижного состава ¦
¦ ¦
¦Устройство контроля плотности ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 8 ¦ 10 ¦инвестицион-¦ 72 ¦ 120 ¦
¦тормозной магистрали поезда ¦НПО "Желдор- ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматиза- ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усовершенствованная система ¦Минпром Рос- ¦секция ¦ 375 ¦1000 ¦ - " - ¦ 1,5 ¦ 4 ¦
¦управления электрическим тормо-¦сии, НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жением электровоза ¦"НЭВЗ" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Новочер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦касск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦АО "КРОНИД", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Модернизированный концевой кран¦Минпром ¦тыс. шт.¦ 100 ¦ 250 ¦инвестицион-¦ 3,5 ¦ 8,3 ¦
¦тормозной магистрали вагонов ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦АП "Ритм" ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Тверь), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Разработка и внедрение средств автоматики, ¦
¦ связи и электроснабжения ¦
¦ ¦
¦Диспетчерская централизация с ¦Минпром Ро- ¦тыс. км ¦ 0,6¦ 2 ¦средства ¦ 3,5 ¦ 11,3 ¦
¦применением микропроцессоров ¦сии, ПО "Те- ¦ ¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦ ¦лемеханика" ¦ ¦ ¦ ¦дорог и ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Нальчик),¦ ¦ ¦ ¦банковские ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПО "Жел- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доравто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матизация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автоматическая блокировка с ¦МПС России, ¦тыс. км ¦ 1,5¦ 4 ¦инвестицион-¦ 60 ¦ 160 ¦
¦расширенными функциональными ¦НПО "Жел- ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦возможностями (АБТ, УСАБ-М) ¦доравтомати- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация", желе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зные дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стрелочный электропривод на ¦Минпром Рос- ¦тыс. шт.¦ 0,1¦ 10 ¦ - " - ¦ 0,6 ¦ 20 ¦
¦новой элементной базе с уст- ¦сии, ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ройством контроля положения ¦"Термотрон" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦остряка стрелки ¦(г. Брянск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Многоканальный регистратор слу-¦Минпром Рос- ¦шт. ¦ 300 ¦ 600 ¦инвестицион-¦ 4 ¦ 9 ¦
¦жебных переговоров поездных ¦сии, ПО ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦диспетчеров, дежурных по стан- ¦"Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦циям и машинистов локомотивов ¦мотозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Речь" ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Носимая радиостанция для соста-¦Минпром Рос- ¦тыс. шт.¦ 50 ¦ 125 ¦ - " - ¦ 100 ¦ 250 ¦
¦вителей поездов и других работ-¦сии, НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ников, связанных с движением ¦"Заря" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездов и маневровой работой ¦(г. Воронеж),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Поездная дуплексная радиосвязь ¦Минпром ¦тыс. ¦ 2 ¦ 7 ¦ - " - ¦ 26,7 ¦ 93,3 ¦
¦с обеспечением возможности пе- ¦России, АП ¦локо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦редачи ответственных команд ¦"Электро- ¦мотивов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездного диспетчера и органи- ¦сигнал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации связи с местом работ в ¦(г. Новоси- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чрезвычайных ситуациях ¦бирск), ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Электро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сигнал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Воронеж),¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железные ¦тыс. км ¦ 10 ¦ 30 ¦ - " - ¦ 16,7 ¦ 53,3 ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Устройство контроля свободно- ¦Минпром Рос- ¦комплект¦ 10 ¦ 100 ¦инвестицион-¦ 0,6 ¦ 0,7 ¦
¦сти перегона с использованием ¦сии, НТФ <*> ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦счетчика осей поезда ¦"Динамика" ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Калинин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦град Моск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обл.), МПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Система автоматизированного ¦МПС России, ¦железно-¦ 1 ¦ 15 ¦внебюджетный¦ 1,8 ¦ 27 ¦
¦роспуска составов на сортиро- ¦НПО "Желдор- ¦дорожная¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦вочных горках ¦автомати- ¦станция ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦зация" ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Резервирование устройств элек- ¦МПС России, ¦км ¦1640 ¦ 752 ¦инвестицион-¦ 90 ¦ 45 ¦
¦троснабжения для обеспечения ¦ГСМТ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦надежной работы устройств СЦБ, ¦"Трансэнер- ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦связи и вычислительной техники ¦гомонтаж", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Научно-техническая фирма. ¦
¦ <**> Государственный специализированный монтажный трест. ¦
¦ ¦
¦ 4. Разработка и внедрение средств для предотвращения ¦
¦ самопроизвольного ухода вагонов со станции ¦
¦ ¦
¦Упор тормозной стационарный ¦МПС России, ¦шт. ¦ 150 ¦1300 ¦средства ¦ 0,7 ¦ 5,4 ¦
¦повышенной мощности с контролем¦опытный за- ¦ ¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦положения и дистанционным ¦вод путевых ¦ ¦ ¦ ¦дорог и ¦ ¦ ¦
¦управлением ¦машин ¦ ¦ ¦ ¦банковские ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва) ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Заграждающее устройство для ¦МПС России, ¦шт. ¦ 36 ¦ 100 ¦ - " - ¦ 0,3 ¦ 0,8 ¦
¦сортировочных парков станций ¦опытный за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод путевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПО "Желдор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматиза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНПО <*> "Эн-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трес" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Ростов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ --------------------------------- ¦
¦ <*> Внедренческое научно-производственное объединение. ¦
¦ ¦
¦ 5. Разработка и внедрение средств безопасной эксплуатации ¦
¦ пассажирских вагонов, локомотивов, электропоездов ¦
¦ и дизельных поездов ¦
¦ ¦
¦Система электроснабжения пасса-¦МПС России, ¦тыс. ¦ 2,5¦ 6,5¦инвестицион-¦ 1,8 ¦ 4,3 ¦
¦жирского вагона с конструкцией ¦корпорация ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦привода подвагонного генератора¦"Строймате- ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦повышенной надежности ¦риалы Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии", НПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Стромэко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Ново- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦российск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Высоковольтный статический ¦Минпром Рос- ¦шт. ¦ 15 ¦1200 ¦ - " - ¦ 0,6 ¦ 20 ¦
¦преобразователь для электро- ¦сии, НПО "Си-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦снабжения пассажирского ваго- ¦ловая элект- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на от контактной сети без ¦роника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦механического привода ¦(г. Саранск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Система пожарной сигнализации ¦МПС России, ¦тыс. ¦ 3,2¦ 6 ¦ - " - ¦ 12,9 ¦ 24 ¦
¦пассажирских вагонов ¦НПО "Спец- ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информатика" ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Комета" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Улья- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Система аэрозольного пожароту-¦Минпром Рос- ¦тыс. ¦ 5,2¦ 9 ¦инвестицион-¦ 0,9 ¦ 1,5 ¦
¦шения тепловозов, электровозов,¦сии, НПО ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд ¦ ¦ ¦
¦электропоездов и дизель-поез-¦"Союз" ¦лектов ¦ ¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦
¦дов, спецвагонов для перевозки¦(г. Дзержинск¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦радиоактивных материалов ¦Моск. обл.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Негорючие и трудногорючие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облицовочные материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пассажирских вагонов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ теплоизоляционный ¦НПО "ТЭРА" ¦тыс. ¦ 30 ¦ 30 ¦ - " - ¦ 12,1 ¦ 12,1 ¦
¦ материал (пароволокнит) ¦(г. Москва), ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ декоративная трудногорючая ¦Нижнеломов- ¦тыс. ¦ 200 ¦ 600 ¦ - " - ¦ 2,9 ¦ 8 ¦
¦ фанера (пластик) ¦ский фанерный¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод "Власть¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда" (Пен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зенская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обл.), МПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ огнезащищенные фанерные ¦целлюлозно- ¦тыс. ¦ 30 ¦ 60 ¦ - " - ¦ 30,2 ¦ 60 ¦
¦ плиты ¦бумажный ¦кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комбинат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Архан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гельск), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 6. Разработка и внедрение средств неразрушающего контроля ¦
¦ и диагностики основных элементов и деталей ¦
¦ подвижного состава и пути ¦
¦ ¦
¦Портативный ультразвуковой де-¦Минатом Рос- ¦шт. ¦ 250 ¦ 500 ¦инвестицион-¦ 1,5 ¦ 2,7 ¦
¦фектоскоп типа УДС-1-22 (ПО-¦сии, НПО ¦ ¦ ¦ ¦фонд МПС ¦ ¦ ¦
¦ИСК-24) для контроля бандажей¦"НИКИМТ" <*>,¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦колесных пар и ободьев цельно-¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦катаных колес ¦НИИ мостов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Средства технической диагности-¦Минпром Рос- ¦шт. ¦ 100 ¦ 500 ¦ - " - ¦ 1,7 ¦ 3,3 ¦
¦ки и измерений при ремонте ва-¦сии, Челя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гонов ¦бинский завод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦измеритель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных приборов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ, ПИИТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Научно-исследовательский и конструкторский институт ¦
¦монтажной технологии. ¦
¦ ¦
¦Скоростной вагон - путеизмери- ¦Минпром Рос- ¦шт. ¦ 1 ¦ 10 ¦инвестицион-¦ 15 ¦ 55 ¦
¦тель с бесконтактным съемом ¦сии, РНИИ ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦информации и обработкой ее ¦КП <*>, ПО ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦на ЭВМ ¦"Ленвагонмаш"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербург), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автоматизированная система ¦МПС России, ¦комплект¦ 30 ¦ 40 ¦ - " - ¦ 12 ¦ 14 ¦
¦расшифровки показаний для ¦НИИ АР <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦действующих вагонов - ¦(г. Димитров-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦путеизмерителей ¦град), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПЦ <***> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Инфотранс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Самара), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комплекс устройств для не- ¦Минатом ¦шт. ¦ 1 ¦ 10 ¦ - " - ¦ 1,5 ¦ 10 ¦
¦разрушающего контроля рель- ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сов на рельсосварочных ¦НИКИМТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПИИТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Российский научно-исследовательский институт космического ¦
¦приборостроения. ¦
¦ <**> Научно-исследовательский институт атомных реакторов. ¦
¦ <***> Научно-производственный центр. ¦
¦ ¦
¦ 7. Разработка и внедрение устройств по предупреждению ¦
¦ столкновений транспортных средств ¦
¦ на железнодорожных переездах ¦
¦ ¦
¦Автоматическая переездная ¦МПС России, ¦переезд ¦ 150 ¦ 250 ¦средства же-¦ 30 ¦ 50 ¦
¦сигнализация ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦лезных дорог¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦и банковские¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Устройство фотоконтроля для ¦Минпром ¦комплект¦ 60 ¦ 100 ¦инвестицион-¦ 2 ¦ 90 ¦
¦регистрации нарушений правил ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦проезда ¦ВНИИРТ, ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПО "Скала", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 8. Разработка и внедрение средств контроля за ведением ¦
¦ поезда и управлением тормозами ¦
¦ ¦
¦Система регистрации параметров¦Минпром ¦тыс. ¦ 2,5¦ 10 ¦инвестицион-¦ 100 ¦ 400 ¦
¦движения с модулем "черный¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ящик" ¦ПО ¦лектов ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Электронный скоростемер ¦Минпром ¦тыс. ¦ 4 ¦ 10 ¦ - " - ¦ 40 ¦ 100 ¦
¦КПД-3 ¦России, ¦комп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ПО "Элек- ¦лектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тромеха- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ника" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Пенза) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 9. Разработка и внедрение средств для профессионального ¦
¦ отбора и повышения квалификации работников ¦
¦ основных профессий железнодорожного транспорта ¦
¦ ¦
¦Тренажер на базе персональных¦МПС России, ¦шт. ¦ 250 ¦ 500 ¦инвестицион-¦ 10,2 ¦ 30 ¦
¦ЭВМ для обучения и проверки¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦знаний работников, связанных с¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦движением поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Универсальный психодиагности-¦Минпром ¦комплект¦ 180 ¦ - ¦ - " - ¦ 15 ¦ - ¦
¦ческий комплекс для предрейсо-¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вого контроля локомотивных бри-¦завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гад ¦счетно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких машин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Москва), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 10. Оснащение техническими средствами для аварийно - ¦
¦ восстановительных работ ¦
¦ ¦
¦Кран на железнодорожном ходу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемностью 80 т: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦Минпром ¦ - ¦ - ¦ - ¦внебюджетный¦ 2,3 ¦ - ¦
¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦ ¦КБСМ <*> ¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербург), ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ производство ¦ПО "Ижорский ¦шт. ¦ 5 ¦ 60 ¦ - " - ¦ 4,7 ¦ 33,3 ¦
¦ ¦завод", ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Подъем- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трансмаш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербург) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Кран на гусеничном ходу на ¦Минпром ¦шт. ¦ 2 ¦ 25 ¦ - " - ¦ 2,1 ¦ 13,3 ¦
¦шасси самоходной пушки 2С7 ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦грузоподъемностью 80 т ¦СКБ <**> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансмаш", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Киров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский завод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербург), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Конструкторское бюро специального машиностроения. ¦
¦ <**> Специальное конструкторское бюро. ¦
¦ ¦
¦Аварийно-восстановительное ¦Минпром ¦комплект¦ 100 ¦ 400 ¦внебюджетный¦ 6,7 ¦ 26,7 ¦
¦силовое гидравлическое ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦оборудование для установки ¦НПП <*> ¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦на путь сошедших вагонов ¦"Контур-2" ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербург), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автомотриса для восстановления¦Минпром ¦шт. ¦ 2 ¦ 300 ¦ - " - ¦ 50 ¦ 30 ¦
¦контактной сети и воздушных ли-¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦им. Воров- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Тихо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рецк), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Стержневой фарфоровый изолятор¦Минпром ¦тыс. шт.¦ 75 ¦ 100 ¦инвестицион-¦ 4,5 ¦ 3,5 ¦
¦для контактной сети ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦Пермский ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высоко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вольтных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изоляторов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Транспортная система комбиниро-¦Минпром ¦комплект¦ 30 ¦ 50 ¦ - " - ¦ 4 ¦ 3,3 ¦
¦ванного пожаротушения (ТСКП-20)¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Химмаш" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(г. Алек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сеевка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Белгород- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской обл.), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Научно-производственное предприятие. ¦
¦ ¦
¦ 11. Увеличение мощностей предприятий МПС России, ¦
¦ осуществляющих производство средств безопасности движения ¦
¦ ¦
¦Техническое перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реконструкция: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Саратовского, Камышловского, ¦НПО ¦ ¦ ¦ ¦банковские ¦ 31,9 ¦ - ¦
¦ Санкт-Петербургского, ¦"Желдор- ¦ ¦ ¦ ¦кредиты ¦ ¦ ¦
¦ Лосиноостровского и Самар- ¦автомати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского электротехнических ¦зация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Волгоградского литейно - ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 1,8 ¦ - ¦
¦ механического завода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Армавирского и Елецкого ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 11,3 ¦ - ¦
¦ электромеханических заводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Санкт-Петербургского завода ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 4,2 ¦ - ¦
¦ электротехнического оборудо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ опытно-производственной базы ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 25 ¦ - ¦
¦ НПО "Желдоравтоматизация" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 12. Приоритетные научные исследования и важнейшие разработки ¦
¦ ¦
¦Системы сертификации по безо-¦МПС России, ¦ - ¦ - ¦ - ¦специальный ¦ 2,6 ¦ - ¦
¦пасности технических средств и¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦фонд финан-¦ ¦ ¦
¦лицензирования технологических¦сии, Госстан-¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦процессов с анализом и приведе-¦дарт России, ¦ ¦ ¦ ¦научно-исс- ¦ ¦ ¦
¦нием фонда стандартов на техни-¦РАН, ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ледователь- ¦ ¦ ¦
¦ческие средства и технологичес-¦ВНИИЖГ, НИИ ¦ ¦ ¦ ¦ских, опыт-¦ ¦ ¦
¦кое оборудование к пригодности¦мостов, ¦ ¦ ¦ ¦но-конструк-¦ ¦ ¦
¦для целей сертификации ¦ВНИИС, ВНИТИ ¦ ¦ ¦ ¦торских ра-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бот и освое-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния новых¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦видов науко-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦емкой про-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дукции (да-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лее - НИОКР)¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦
¦Общие требования и нормы эрго-¦МПС России, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - " - ¦ 0,4 ¦ - ¦
¦номического обеспечения созда-¦РАН, ВНИИЖГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния и безопасной эксплуатации¦ВНИИЖТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железнодорожной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Многоуровневая автоматизирован-¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный¦ ¦ ¦
¦ная система управления безопас-¦ВНИИЖТ, желез¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦ностью движения ¦ные дороги ¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦ (МАСУ БД): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1,2 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦железная¦ 2 ¦ 15 ¦ ¦ 5 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автоматизированная система ком-¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦мерческого осмотра поездов и¦ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов: ¦железные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦железная¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ 2,5 ¦
¦ ¦ ¦дорога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Автоматизированная система уп-¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ - ¦ - ¦
¦равления, диагностики и безо-¦сии, МПС Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пасности (АСУБ "Локомотив"): ¦сии, ПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦комплект¦ 5 ¦ - ¦ ¦ 10 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦комплект¦ - ¦ 450 ¦ ¦ - ¦ 450 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Маневровая автоматическая ¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный¦ ¦ ¦
¦локомотивная сигнализация: ¦сии, ¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод", ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦станция ¦ 10 ¦ 100 ¦ ¦ 1 ¦ 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Усовершенствованная система¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦комплексного контроля техничес-¦сии, УПКБ <*>¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого состояния подвижного сос-¦"Деталь", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тава на ходу поезда (ДИСК-2,¦ПО "Октябрь" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦РИСК): ¦(г. Каменск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уральский), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НПО "Желдор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматиза- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ция" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 2,7 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦комплект¦ 1 ¦ 300 ¦ ¦ 1,7 ¦ 20 ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Уральское проектно-конструкторское бюро. ¦
¦ ¦
¦Автоматизированная установка¦Минпром ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный¦ ¦ ¦
¦для ультразвукового контроля¦России, ¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦ободьев и бандажей колес ваго-¦НПО "НИКИМТ",¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦нов и локомотивов при движении:¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИИ мостов ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 3,2 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦шт. ¦ 2 ¦ 200 ¦ ¦ 4 ¦ 25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Комплекс технических средств ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦для обеспечения безопасности ¦ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦движения на железнодорожных ¦НИИЖА, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переездах: ¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сии, РНИИ КП,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИРТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПО "Ижевский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦радиозавод", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1,6 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦переезд ¦ 2 ¦ 50 ¦ ¦ 3 ¦ 12 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Вагон - дефектоскоп с аппарату-¦Минпром Рос- ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетный¦ ¦ ¦
¦рой на базе ультразвуковых и¦сии, ГП "Да- ¦ ¦ ¦ ¦Российский ¦ ¦ ¦
¦магнитных методов контроля¦льняя связь" ¦ ¦ ¦ ¦фонд техно- ¦ ¦ ¦
¦рельсов с системой обработки¦(г. Санкт - ¦ ¦ ¦ ¦логического ¦ ¦ ¦
¦информации на ЭВМ: ¦Петербург), ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 1 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦вагон - ¦ 1 ¦ 10 ¦ ¦ 2 ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦дефекто-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦скоп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Железобетонные стойки и ¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ ¦ ¦
¦фундаменты опор контактной ¦ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сети повышенной механической ¦ЦНИИС, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прочности: ¦завод железо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бетонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. Толмачево¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинградской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦тыс. шт.¦ 2,1¦ 105 ¦ ¦ 1 ¦ 60 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 13. Меры по совершенствованию перевозки опасных грузов ¦
¦ ¦
¦Разработка новых правил пере-¦МПС России, ¦ - ¦ - ¦ - ¦специальный ¦ 1,2 ¦ - ¦
¦возки опасных грузов и порядка¦Госгортех- ¦ ¦ ¦ ¦фонд финан-¦ ¦ ¦
¦ликвидации аварийных ситуаций с¦надзор Рос- ¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦опасными грузами при перевозке¦сии, ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР МПС¦ ¦ ¦
¦их по железным дорогам ¦ВНИИЖГ, НИИЖТ¦ ¦ ¦ ¦России (с¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ГКЧС России¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Госгортех-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзора Рос-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка технических средств¦Минатом Рос- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - " - ¦ 1,6 ¦ - ¦
¦для обеспечения гигиенической и¦сии, МПС Рос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экологической безопасности же-¦сии, Минтранс¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лезнодорожных перевозок ради-¦России, Гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оактивных веществ и радиацион-¦атомнадзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного контроля поездов на погра-¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ничных станциях и крупных же-¦ВНИИЖГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лезнодорожных узлах ¦ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СЦЭМП "Защи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦та" <*> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ -------------------------------- ¦
¦ <*> Специализированный центр экстренной медицинской помощи. ¦
¦ ¦
¦Разработка положения о специ-¦Минатом ¦ - ¦ - ¦ - ¦специальный ¦ 0,7 ¦ - ¦
¦альных перевозках, включая пе-¦России, ¦ ¦ ¦ ¦фонд финан-¦ ¦ ¦
¦ревозки делящихся ядерных мате-¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦риалов ¦Минтранс ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦России (с¦ ¦ ¦
¦ ¦Госатомнад- ¦ ¦ ¦ ¦участием ¦ ¦ ¦
¦ ¦зор России, ¦ ¦ ¦ ¦ГКЧС России¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖГ, ¦ ¦ ¦ ¦и Госгортех-¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ, СЦЭМП¦ ¦ ¦ ¦надзора Рос-¦ ¦ ¦
¦ ¦"Защита" ¦ ¦ ¦ ¦сии) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка инструкции о пере-¦Минатом ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - " - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦возках спецгрузов железнодорож-¦России, МПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ным транспортом и нормативных¦России, Мин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦актов, регулирующих перевозки¦транс России,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спецгрузов между Россией и дру-¦Госатомнадзор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гими государствами - участни- ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ками СНГ ¦ВНИИЖГ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ, СЦЭМП¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Защита" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка исходных требований¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ - " - ¦ 0,8 ¦ - ¦
¦к подвижному составу и специ-¦Госатомнад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦альным контейнерам для перевоз-¦зор России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки опасных грузов с учетом меж-¦МИИТ, ВНИИЖТ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дународных требований и реко-¦ГНИИВ, Гос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мендаций ¦гортехнадзор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка программы подготовки¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦специальный ¦ 0,4 ¦ - ¦
¦и системы обучения персонала¦Госгортех- ¦ ¦ ¦ ¦фонд финан-¦ ¦ ¦
¦железных дорог методам оказания¦надзор Рос- ¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦первой медицинской помощи и¦сии, ВНИИЖГ, ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР МПС ¦ ¦ ¦
¦действиям в аварийных ситуациях¦НИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦при перевозках опасных грузов ¦ВИПК МПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенствование и расширение¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦применения системы слежения за¦ГВЦ МПС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦перевозками особо опасных гру-¦России, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зов: ¦ВНИИЖТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ разработка ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - " - ¦ 2,5 ¦ - ¦
¦ внедрение ¦ ¦железная¦ - ¦ 5 ¦инвестицион-¦ - ¦ 30 ¦
¦ ¦ ¦дорога ¦ ¦ ¦ный фонд МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 14. Организационные меры ¦
¦ ¦
¦Разработка законодательных и¦МПС России, ¦ ¦ ¦ ¦специальный ¦ 3,8 ¦ - ¦
¦нормативных актов, направленных¦Минтранс Рос-¦ ¦ ¦ ¦фонд финан-¦ ¦ ¦
¦на обеспечение безопасности¦сии, Госгор- ¦ ¦ ¦ ¦сирования ¦ ¦ ¦
¦движения поездов ¦технадзор ¦ ¦ ¦ ¦НИОКР МПС¦ ¦ ¦
¦ ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВНИИЖТ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦НИИЖТ, МИИТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка и осуществление при-¦железные ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦
¦оритетных оперативных мер по¦дороги, ¦ ¦ ¦ ¦железных ¦ ¦ ¦
¦повышению безопасности движе-¦МПС России ¦ ¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦
¦ния, укреплению дисциплины, ре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шению социальных вопросов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦улучшению обучения работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦железнодорожного транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-------------+--------+------+------+------------+-------+--------
Общая сумма средств на реализацию Программы 1285,3 2946,6
в том числе за счет:
- инвестиционного фонда МПС России 1026,4 2100,3
- специального фонда финансирования
НИОКР МПС России (с участием Госгортехнадзора 14,2 -
России и ГКЧС России)
- внебюджетного Российского фонда
технологического развития 109,2 769,8
- средств предприятий железнодорожного
транспорта (включая банковские кредиты) 135,5 76,5
|