Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ (УТВЕРЖДЕНЫ 20.10.1992 НА 5-ОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ СНГ)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждены
                                          на пятом заседании Совета по
                                           железнодорожному транспорту
                                                  20 октября 1992 года
   
                           ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
             СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕГО ИНФОРМАЦИОННОГО
          ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ГОСУДАРСТВ - УЧАСТНИКОВ
        СОДРУЖЕСТВА, РЕСПУБЛИКИ ГРУЗИЯ, ЛАТВИЙСКОЙ РЕСПУБЛИКИ,
            ЛИТОВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ И ЭСТОНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ДЛЯ
             ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНЫМ ПРОЦЕССОМ
                       И ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ
   
       Учитывая    экономическую    целесообразность    взаимодействия
   железнодорожных   транспортных  систем  государств   -   участников
   Содружества,  Республики Грузия, Латвийской  Республики,  Литовской
   Республики   и  Эстонской  Республики,  а  также  единые   принципы
   построения и сложившуюся практику работы и развития действующих  на
   железных дорогах этих государств информационно-управляющих  систем,
   систем  технологической связи, железнодорожной автоматики, с  целью
   обеспечения  перевозочного  процесса  при  минимизации  затрат   на
   развитие     и     эксплуатацию    информационной    инфраструктуры
   железнодорожного  транспорта,  стороны  договорились  сохранить   и
   развивать  общее  информационное пространство,  соблюдая  следующие
   принципы:
       1.  Обеспечить работоспособность и взаимодействие  существующих
   на 01.10.92 г.:
       систем   технологической   связи   между   железными   дорогами
   государств  - участников Содружества, Республики Грузия, Латвийской
   Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики;
       систем  сигнализации в пределах общих для железных  дорог  плеч
   обращения локомотивов;
       систем взаимного обмена данными между ИВЦ дорог и ГВЦ МПС РФ, в
   т.ч. системы ДИСКОР;
       автоматизированной системы управления перевозками (АСОУП);
       автоматизированной  системы  резервирования  и   продажи   мест
   "Экспресс-2";
       интегрированной обработки дорожной ведомости по  отправлению  и
   прибытию (ИОДВ-О, ИОДВ-П);
       интегрированной обработки маршрута машиниста (ИОММ);
       автоматизированных  систем  управления  работой   сортировочных
   станций (АСУ СС, ИПС СС);
       автоматизированной информационной системы организации перевозок
   с использованием электронной дорожной ведомости (АИС ЭДВ);
       комплексной  системы  автоматизированных рабочих  мест  станции
   (КСАРМ);
       автоматизированной картотеки вагонов совместного пользования  и
   других систем, обеспечивающих информационное взаимодействие.
       2.   Применять   на   национальных  железных   дорогах   единые
   руководящие    технологические   документы,    а    также    единые
   классификаторы  технико-экономической информации,  в  том  числе  и
   регламентируемые памятками МСЖД / ОСЖД.
       3.   При  оформлении  и  организации  внутригосударственных   и
   межгосударственных   перевозок   использовать   действующие   формы
   бумажных документов (накладная, дорожная ведомость, натурный  лист,
   вагонный  лист,  формы  проездных  и  отчетных  документов  системы
   "Экспресс-2")   и   электронных  документов  (дорожная   ведомость,
   телеграмма - натурный лист).
       Язык заполнения бумажных документов и оформления их электронных
   аналогов для межгосударственных перевозок - русский.
       4.  Все  изменения  в  действующие  автоматизированные  системы
   управления  грузовыми  и  пассажирскими  перевозками,  влияющие  на
   взаимодействие   национальных  систем,   осуществлять   только   на
   согласованной основе.
       5.  Развитие  автоматизированных систем управления грузовыми  и
   пассажирскими  перевозками,  систем связи  осуществлять  на  основе
   согласованных программ и планов.
       6. Разработку необходимых нормативных и методических документов
   по  реализации положений настоящих "Основных принципов" по грузовым
   и  пассажирским  перевозкам проводить рабочими  группами  экспертов
   железных дорог.
       Координацию разработок и утверждения нормативных и методических
   документов   возложить  на  Дирекцию  Совета  по   железнодорожному
   транспорту.
       7. Расходы по развитию и эксплуатации национальных систем связи
   и  автоматики,  автоматизированных  систем  управления  в  границах
   своих государств несут национальные железные дороги.
       Развитие   и   эксплуатация  инфраструктур  межгосударственного
   назначения   осуществляются   при  долевом   участии   национальных
   железных дорог на согласованных принципах.
       8.  Информационный обмен между системами управления производить
   по согласованным технологическим сообщениям без взаиморасчетов.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz