Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ МОНГОЛИИ О ВЫХОДЕ К МОРЮ И ТРАНЗИТНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ МОНГОЛИИ ЧЕРЕЗ ТЕРРИТОРИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (СОВЕРШЕНО В МОСКВЕ 19 ОКТЯБРЯ 1992 Г.)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                           С О Г Л А Ш Е Н И Е
                между Правительством Российской Федерации
                и Правительством Монголии о выходе к морю
            и транзитных перевозках Монголии через территорию
                           Российской Федерации

        Правительство Российской  Федерации  и Правительство Монголии,
    именуемые в дальнейшем - "Договаривающиеся Стороны",

        исходя из  традиционных  дружественных  отношений,   взаимного
    доверия и многостороннего сотрудничества между двумя странами,

        подтверждая приверженность  принципам  и нормам международного
    права, которыми   признается   необходимость   учитывать    особые
    интересы и потребности стран, не имеющих выхода к морю,

        желая способствовать   развитию   и  расширению  международной
    торговли,

        согласились о нижеследующем:

                                 Статья 1

        Для целей настоящего Соглашения:
        а) "государство, не имеющее выхода к морю", означает Монголию;
        б) "государство транзита" означает Российскую Федерацию;
        в) "транзитное  движение" означает следование с целью выхода к
    морю людей,  багажа,  грузов,  включая  товары,  посылки  и  почту
    государства, не   имеющего   выхода   к   морю,  через  территорию
    государства транзита,  когда  такое  следование   с   перегрузкой,
    складированием, разделением  и  сбором партий грузов или переменой
    вида транспорта или же без  этих  действий  является  лишь  частью
    полного пути,   начинающегося   или  заканчивающегося  в  пределах
    территории государства, не имеющего выхода к морю;
        г) "транспортные  средства" означают железнодорожный подвижной
    состав, автомобильный   транспорт,   морские   и   речные    суда.
    Договаривающиеся Стороны  могут по соглашению между собой включать
    в число транспортных средств и другие виды транспорта.

                                 Статья 2

        Государство транзита,  исходя  из   общепризнанных   принципов
    международного права,    и    согласно   правилам,   установленным
    государством транзита,  предоставляет  государству,  не   имеющему
    выхода к морю, нижеследующие права:
        а) на  осуществление  через  территорию  государства  транзита
    свободного транзитного  движения к морю и от него в соответствии с
    положениями настоящего Соглашения;
        б) на   использование   морских  портов  и  на  проход  судов,
    плавающих под флагом государства, не имеющего выхода к морю, через
    внутренние и территориальные воды государства транзита;
        в) по складированию,  перегрузке,  разделению и  сбору  партий
    грузов государства, не имеющего выхода к морю.

                                 Статья 3

        Суда, плавающие  под флагом государства,  не имеющего выхода к
    морю, пользуются в морских  портах  государства  транзита  тем  же
    режимом, который предоставляется судам третьих государств.

                                 Статья 4

        В соответствии  со  статьей 2 настоящего Соглашения транзитное
    движение государства,  не имеющего выхода к  морю,  осуществляется
    транспортными средствами обеих стран, а также других государств по
    договоренности компетентных органов Договаривающихся Сторон.

                                 Статья 5

        1. Государство,  не имеющее  выходе  к  морю,  берет  на  себя
    транспортные расходы, связанные с транзитом людей, багажа и грузов
    через территорию государства транзита.
        2. Государство   транзита   формирует   на   своей  территории
    кратчайшие, по   возможности,   маршруты   движения   транспортных
    средств, а  государство,  не имеющее выхода к морю,  берет на себя
    расходы, связанные  с  обслуживанием  и   предоставлением   услуг,
    оказываемых государством транзита для транзитного движения.
        3. Государство транзита будет устанавливать наиболее  льготные
    тарифы и  сборы  в  отношении транзитного движения и обслуживания,
    предоставляемые в  связи  с  транзитным   движением   государством
    транзита, которые  не  превышали  бы  внутренние  тарифы и сборы в
    отношении внутренних перевозок государства транзита,а также тарифы
    и сборы,  установленные  международными соглашениями,  участниками
    которых являются оба государства.
        4. Все  платежно-расчетные  операции  по настоящему Соглашению
    между соответствующими российскими  и  монгольскими  организациями
    будут осуществляться    в    свободно    конвертируемой    валюте.
    Соответствующие организации  обоих  государств  могут  согласовать
    иную валюту и форму расчета между собой.

                                 Статья 6

        1. Государство  транзита  принимает  все  необходимые  меры по
    предотвращению задержек   или   других   трудностей   технического
    характера в транзитном движении государства,  не имеющего выхода к
    морю.
        2. В случае возникновения задержек или трудностей,  упомянутых
    в пункте 1 настоящей статьи,  компетентные органы Договаривающихся
    Сторон будут  безотлагательно  консультироваться  и сотрудничать в
    целях их быстрого устранения.

                                 Статья 7

        1. Таможенный  и  иные  виды  контроля  транзитного   движения
    государства, не имеющего выхода к морю,  организуют и осуществляют
    таможенные и иные контролирующие  органы  государства  транзита  в
    соответствии с его законодательством.
        2. Грузы и  транспортные  средства  государства,  не  имеющего
    выхода к морю,  подлежат, как правило, только внешнему таможенному
    осмотру, если  по  соображениям   общественного   порядка   и,   в
    частности, общественной безопасности, морали и здравоохранения или
    в целях  охраны  окружающей  среды,   культурного   наследия   или
    промышленной, коммерческой  и  интеллектуальной  собственности  не
    возникает необходимости  проведения  их  полного  или   частичного
    внутреннего досмотра.
        3. Багаж и грузы государства,  не имеющего выхода к  морю,  не
    подлежат обложению  никакими  таможенными пошлинами и налогами или
    другими сборами,  за исключением сборов,  связанных  с  таможенным
    оформлением грузов.

                                 Статья 8

        1. Государство,   не   имеющее  выхода  к  морю,  может  иметь
    специальные зоны для складирования, перегрузки, разделения и сбора
    партий своих грузов в морских портах государства транзита.
        Реализация такой   возможности   будет   предметом   отдельной
    договоренности между компетентными органами обоих государств.
        2. Государство,  не  имеющее  выхода  к  морю,   может   иметь
    представительства своих  транспортных  организаций  на  территории
    государства транзита.

                                 Статья 9

        Государство транзита   в    осуществление    своего    полного
    суверенитета над своей территорией имеет право принимать все меры,
    необходимые для  обеспечения  того,  чтобы  права  и  возможности,
    предусмотренные настоящим Соглашением для государства, не имеющего
    выхода к морю,  никоим  образом  не  ущемляли  законных  интересов
    государства транзита.

                                Статья 10

        Споры между Договаривающимися Сторонами в отношении толкования
    и применения настоящего Соглашения подлежат  урегулированию  путем
    переговоров.

                                Статья 11

        Все дополнения  и  изменения настоящего Соглашения должны быть
    согласованы Договаривающимися Сторонами и оформлены  в  письменном
    виде.

                                Статья 12

        Настоящее Соглашение  заключается сроком на десять лет и будет
    автоматически продлеваться каждый раз  на  последующие  пятилетние
    периоды, если ни одна из Договаривающихся Сторон не заявит о своем
    желании прекратить  его  действие  путем  письменного  уведомления
    другой Договаривающейся Стороны за двенадцать месяцев до истечения
    соответствующего срока действия Соглашения.

                                Статья 13

        Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания.

        Совершено в  Москве  19  октября  1992  г.  в  двух  подлинных
    экземплярах, каждый  на  русском и монгольском языках,  причем оба
    текста имеют одинаковую силу.

                                                          (Подписи)

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz