УТРАТИЛО СИЛУ - ПРИКАЗ РОССТАТА ОТ 05.08.2005 N 122
П О Л О Ж Е Н И Е
О ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГИСТРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ И ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
/ ЕГРПО /
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Распоряже-
нием Председателя Верховного Совета Российской Федерации от 14 янва-
ря 1992 г. N 2184рп-1 "О переходе Российской Федерации на принятую в
международной практике систему учета и статистики".
2. Положение определяет цели создания и функционирования ЕГРПО,
состав субъектов Регистра, содержание информационного фонда, принци-
пы построения, порядок введения и взаимодействия пользователей с ЕГ-
РПО, полномочия организаций, участвующих в создании и ведении ЕГРПО.
3. Единый государственный регистр предприятий, организаций, уч-
реждений и объединений /ЕГРПО/ является основным комплексным автома-
тизированным регистром, фиксирующим все хозяйствующие субъекты на
территории Российской Федерации.
II. Цели создания и функционирования ЕГРПО
ЕГРПО создается в целях:
обеспечения единого государственного учета предприятий и орга-
низаций в Российской Федерации;
ведения сплошного наблюдения на базе ограниченного круга эконо-
мических показателей, предусмотренных в ЕГРПО, а также организации
на его основе выборочных и единовременных обследований и переписей;
обеспечения совместимости и сопоставимости значений различных
социально-экономических показателей при информационном взаимо-
действии с органами федеральной и территориальной власти и управле-
ния;
организации нормативно-справочной информации, используемой в
статистических регистрах, базах данных, комплексах автоматизирован-
ной обработки информации;
обеспечения единых принципов идентификации хозяйствующих
субъектов при их взаимодействии в рамках информационного прост-
ранства СНГ.
III. Состав хозяйствующих субъектов ЕГРПО
/далее субъекты ЕГРПО/
В ЕГРПО включаются:
предприятия, организации, учреждения и объединения независимо
от их форм собственности, включая предприятия с иностранными ин-
вестициями, банковские учреждения, общественные объединения и другие
юридические лица; *
полные товарищества; *
филиалы, представительства, отделения и другие обособленные
подразделения предприятий и организаций. *
* Далее предприятия и организации.
IY. Содержание информационного фонда ЕГРПО
1. Информационный фонд ЕГРПО состоит из четырех типов данных:
а) идентификационный - регистрационный код субъекта, являющийся
уникальным для всего информационного пространства России;
б) классификационный - содержащий сведения об отраслевой, тер-
риториальной принадлежности субъекта, его подчиненности, виде
собственности, организационной форме;
в) справочный - содержащий фамилии, адреса, номера телефонов,
факсов и т.д., сведения об учредителях;
г) экономический - содержащий показатели, характеризующие
субъект. Состав показателей информационного фонда ЕГРПО приведен в
приложении 1.
2. Источником данных типов а, б, в является Общероссийский
классификатор предприятий и организаций /ОКПО/, в составе которого
органы государственной статистики осуществляют автоматизированный
учет всех субъектов. Формирование данных осуществляется на основе
"Карточки учета предприятия" /приложение 2/.
3. Источником формирования данных типа "г" является годовая и
квартальная бухгалтерская отчетность, представляемая в региональные
органы статистики. Данные по субъектам ЕГРПО, для которых не пре-
дусмотрено представление бухгалтерских отчетов в органы статистики,
включаются в Регистр из форм государственной статистической отчет-
ности в соответствии с отдельным инструментарием.
4. ЕГРПО располагает следующими функциональными возможностями
при информационном использовании:
выбор и группировка любой совокупности субъектов по одному или
нескольким признакам: классификационным, справочным, экономическим и
представление результатов выборки на бумажном носителе, дискете или
по каналам связи;
выборка и передача данных ЕГРПО на машинных носителях, по кана-
лам связи взаимодействующей информационной системе для формирования
баз данных с необходимыми показателями;
осуществление обновления и актуализация данных Регистра;
обеспечение защиты и конфиденциальности данных ЕГРПО.
Y. Принципы построения ЕГРПО
1. ЕГРПО строится на единых методологических и программно-тех-
нологических принципах.
2. Исходной информацией для осуществления учета предприятий и
организаций в составе ЕГРПО является Общероссийский классификатор
предприятий и организаций /ОКПО/, ведение и развитие которого осу-
ществляют органы государственной статистики по единым инструкциям,
классификаторам и технологии.
3. Каждому предприятию при учете присваиваются код ОКПО и коды,
устанавливающие его отраслевую, территоральную принадлежность, под-
чиненность, вид собственности, организационную форму, определяется
состав учредителей, адресная часть и выдается информационное письмо,
содержащее данную информацию.
4. База данных субъектов ОКПО поддерживается комплексом програ-
ммно-технологических и технических средств Автоматизированного банка
классификаторов /АБК/. АБК является информационной основой ЕГРПО и
функционирует на федеральном и региональном уровнях.
5. Развитие программно-технологического обеспечения АБК пре-
дусматривает при сохранении имеющихся функциональных возможностей
формирование, использование, обновление, актуализацию и представле-
ние экономических показателей, включенных в ЕГРПО.
Единая с АБК программно-технологическая среда является основным
принципом создания ЕГРПО.
YI. Порядок ведения ЕГРПО
Устанавливается следующий порядок ведения ЕГРПО:
1. Сбор данных о субъектах, вносимых в ЕГРПО /данные типа а, б,
в, предусмотренные в разделе IY п.1 настоящнго Положения/, осущест-
вляется в процессе их государственной регистрации и последующего
учета на основе ОКПО. Свидетельство о государственной регистрации
выдается субъектам при наличии информационного письма органов госу-
дарственной статистики о присвоении кодов ОКПО и классификационных
признаков. Этим обеспечивается полнота субъектов ЕГРПО.
2. Сведения об изменениях, подлежащих внесению в ЕГРПО, субъек-
ты обязаны представлять в процессе государственной регистрации этих
изменений в органы статистики соответствующего региона.
3. Непредставление, несвоевременное представление, а также
искажение данных, подлежащих включению в Единый государственный ре-
гистр предприятий и организаций, влекут административную ответствен-
ность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об ответствен-
ности за нарушение порядка представления государственной статисти-
ческой отчетности".
4. Включение в ЕГРПО вновь создаваемых субъектов, экономических
показателей, характеризующих их деятельность, внесение изменений и
дополнений по этим данным осуществляется на основе актуализации ОКПО
и отчетности, содержащей экономические показатели.
5. Актуализация значений экономических показателей /тип данных
"г"/ осуществляется на основании бухгалтерской отчетности,представля-
емой субъектами ЕГРПО в установленном порядке, или статистической
отчетности для субъектов регистра, по которым не предусмотрено
представление бухгалтерской отчетности в органы государственной ста-
тистики.
6. При ликвидации субъекта ЕГРПО ликвидационная комиссия или
иной орган, уполномоченный его ликвидировать, в десятидневный срок
уведомляет об этом службу ведения ЕГРПО.
YII. Порядок взаимодействия пользователей
с ЕГРПО
1. Пользователями ЕГРПО могут быть любые юридические или физи-
ческие лица, заинтересованные в информации.
2. Существуют следующие формы запроса информации и способы ее
получения:
пользователь формирует свой запрос в письменном виде и направ-
ляет организации - держателю ЕГРПО. Ответ представляется в согласо-
ванные сроки в виде бумажного носителя, на дискете либо по каналам
связи;
пользователь формирует свой запрос с удаленного терминала /нап-
ример, ПЭВМ/ и оперативно получает ответ по каналам связи на этот же
терминал;
пользователь формирует свой запрос с удаленного терминала, а
ответ получает в виде бумажной распечатки или на дискете.
3. Взаимоотношения пользователей с ЕГРПО и форма представления
информации оформляется соответствующими договорами. Пользователям
запрещается передача информации из ЕГРПО третьи лицам на коммер-
ческой основе.
YIII. Функции организаций, участвующих в создании
и ведении ЕГРПО
1. Держателем ЕГРПО является Госкомстат России, держателями
республиканских /республик в составе Российской Федерации/, краевых,
областных, городских уровней Регистра являются соответствующие орга-
ны государственной статистики.
2. Государственный комитет Российской Федерации по статистике:
обеспечивает методическое руководство, координацию и контроль
за государственным учетом юридических лиц и ведением ЕГРПО;
определяет состав и источник получения экономических показате-
лей, методологию их исчисления, порядок обновления и актуализации,
определяет методологию формирования результатной информации.
3. Главный информационно-аналитический вычислительный центр
Госкомстата России:
реализует в полном объеме функции администратора данных /обнов-
ление, актуализация, достоверность, сохранность, защита коммерческой
тайны, право доступа/;
обеспечивает и организует единый государственный учет субъектов
ЕГРПО, прошедших государственную регистрацию на всех уровнях;
обеспечивает присвоение идентификационных кодов ОКПО вновь соз-
даваемым предприятиям и организациям, прошедшим государственную ре-
гистрацию, присвоение /изменение/ других кодов ОКТЭИ указанным
объектам;
осуществляет автоматизированное ведение государственного этало-
на ОКПО как информационной основы ЕГРПО;
осуществляет сбор изменений от региональных органов госу-
дарственной статистики и на этой основе выполняет процедуры обновле-
ния и актуализации ЕГРПО;
обеспечивает взаимодействие ЕГРПО с регистрами, базами данных,
комплексами автоматизированной обработки информации по сбору эконо-
мических показателей;
осуществляет взаимодействие с реестрами органов государственно-
го управления в порядке, согласованном с организациями, на которые
возложено их ведение;
обеспечивает ведение ЕГРПО во взаимодействии с регистрирующими
органами;
осуществляет информационно-справочное обслуживание пользовате-
лей ЕГРПО в соответствии с установленным порядком.
4. Региональные органы статистики:
обеспечивают государственный учет юридических лиц в составе ОК-
ПО, прошедших регистрацию в региональных органах власти;
обеспечивают присвоение идентификационных кодов ОКПО вновь соз-
даваемым предприятиям, прошедшим государственную регистрацию,
присвоение /изменение/ других кодов ОКТЭИ указанным объектам;
осуществляют автоматизированное ведение ЕГРПО регионального
уровня;
осуществляют сбор и формирование сведений о значениях экономи-
ческих показателей в составе ЕГРПО;
вносят изменения в ЕГРПО регионального уровня и направляют эти
изменения в ГИВЦ Госкомстата России в установленном порядке;
осуществляют актуализацию данных по объектам наблюдения;
обеспечивают взаимодействие с регистрами, базами данных, комп-
лексами автоматизированной обработки информации по сбору экономи-
ческих показателей;
обеспечивают взаимодействие с органами, осуществляющими госу-
дарственную регистрацию на соответствующей территории;
осуществляют информационное обслуживание в установленном поряд-
ке.
5. Ответственность за соблюдение коммерческой тайны и конфиден-
циальности данных несут организации, осуществляющие ведение ЕГРПО.
IX. Взаимодействие органов государственной
статистики с органами государственной власти и
управления в вопросах, связанных с ЕГРПО и другими
реестрами /регистрами/
1. ЕГРПО как распределенный, интегрированный банк данных о
субъектах Регистра взаимодействует на всех административно-террито-
риальных уровнях с реестрами /регистрами/ Государственной налоговой
службы, Государственного комитета по управлению государственным иму-
ществом, Государственного комитета по антимонопольной политике и
поддержке новых экономических структур, Центрального банка России и
других органов государственной власти и управления.
Взаимодействие сторон регламентируется соответствующими двусто-
ронними соглашениями.
Обмен информацией, установленный в соглашениях, производится
безвозмездно. Дополнительные работы, необходимые для функционирова-
ния ЕГРПО и реестров, осуществляются на договорной основе.
Конкретные вопросы взаимодействия сторон /порядок, сроки
представления информации и т.д./ рассматриваются рабочими группами,
созданными в рамках соглашений.
X. Финансирование создания и ведения ЕГРПО,
ликвидация ЕГРПО
1. Финансирование, создание и ведение ЕГРПО, а также затраты на
регламентное обслуживание пользователей осуществляется через бюджет-
ное финансирование, а также из средств, которые платят органам ста-
тистики вновь создаваемые предприятия за включение их в ЕГРПО и за
коpректировку данных ЕГРПО юридическими и физическими лицами в уста-
новленном порядке.
2. Размер оплаты за включение в состав ЕГРПО /присвоение кодов
ОКПО и классификационных признаков/ устанавливается в соответствии с
тарифами, утвержденными Госкомстатом России.
3. Ликвидация ЕГРПО осуществляется в порядке, устанавливаемом
нормативными актами Российской Федерации.
При ликвидации ЕГРПО данные, находящиеся в нем, передаются в
Государственный архив Российской Федерации.
Комментарии специалиста
Распоряжением Председателя Верховного Совета Российской Федера-
ции от 14 января 1992 года N 2184рп-1 "О переходе Российской Федера-
ции на принятую в международной практике систему учета и статистики"
/п.7/ Государственному комитету Российской Федерации по статистике
поручено создание Единого государственного регистра предприятий и
организаций всех форм собственности и хозяйствования /ЕГРПО/. Форми-
рование регистра включено в Государственную программу перехода
Российской Федерации на принятую в международной практике систему
учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной
экономики, утвержденную Верховным Советом Российской Федерации 23
октября с.г. В рамках этой программы в настоящее время проводятся
работы по заполнению информационного фонда регистра, организации его
функционирования, разработке и внедрению программно-технологических
средств внедрения ЕГРПО. Введение 1-ой очереди ЕГРПО в действие пре-
дусмотрено с января 1993 года. По состоянию на 01.01.93 г. в регист-
ре ожидается информация примерно о восьмистах тысячах предприятий и
организаций. Интенсивность процессов создания, приватизации, акцио-
нирования предприятий дает основания предполагать увеличение в даль-
нейшем числа субъектов ЕГРПО до 2.5-3.0 миллиона.
Положение о Едином государственном регистре предприятий и орга-
низаций всех форм собственности и хозяйствования обеспечивает право-
вую основу его создания и функционирования.
В Положении определены цели создания и функционирования, состав
субъектов, содержание информации, принципы построения, порядок веде-
ния регистра, обеспечения пользователей необходимой информацией, а
также функции организаций Госкомстата России, участвующих в создании
и ведении ЕГРПО.
Регистр строится на данных единого государственного учета в
составе общегосударственного классификатора предприятий и организа-
ций /ОКПО/ всех хозяйствующих субъектов на территории Российской Фе-
дерации независимо от их организационно-правовых форм, форм
собственности, отраслевой, ведомственной, территориальной принадлеж-
ности и т.п., осуществляемого органами статистики.
Включению в ЕГРПО подлежат юридические лица, проходящие госу-
дарственную регистрацию в соответствии с законодательством
Российской Федерации, т.е. все предприятия, организации и объедине-
ния, занимающиеся предпринимательской деятельностью, бюджетные бан-
ковские учреждения, общественные и религиозные объединения и т.п.*,
а также не являющиеся юридическими лицами предприятия /полные това-
рищества/, филиалы, обособленные подразделения, представительства и
пр.*
* Далее предприятия.
Каждый субъект регистра в процессе государственной регистрации
представляет в органы статистики соответствующего региона комплект
учредительных документов /устав или положение, учредительный договор
или протокол, свидетельство о регистрации, приказ ведомства и т.п./,
на основании которых служба ведения регистра заполняет карточку уче-
та предприятий /приложение 2 к Положению о ЕГРПО/, включающую основ-
ные справочные данные, информацию для контактов /адрес, телефон, те-
лефакс/, и определяет необходимые классификационные признаки. К та-
ким признакам относятся: местонахождение, подчиненность, организаци-
онно-правовая форма, виды деятельности, в т.ч. основной; форма
собственности. и др.
Служба ведения ЕГРПО по этим признакам в соответствии с
действующими в России классификаторами присваивает идентификационные
коды и выдает предприятию информационное письмо с указанием кодов,
заверенное подписью руководителя и печатью статистического органа
соответствующего уровня. В дальнейшем это информационное письмо
представляется в регистрационные органы, служит основанием для учета
предприятия и оформления необходимых документов Государственной на-
логовой службой, региональными комитетами по управлению госу-
дарственным имуществом, таможенной службой, используется предприяти-
ем при заполнении статистической и бухгалтерской отчетности, доку-
ментации по договорам, перевозкам грузов и т.п. Включение в регистр,
корректировка базы данных, связанная с реорганизацией, изменением
наименования, адреса, организационно-правовой формы и других харак-
теристик, выдача дополнительных справок оплачиваются предприятием по
утвержденным тарифам, согласованным с Комиссией Совета Республики
Верховного Совета Российской Федерации по бюджету, планам, налогам и
ценам, применяемым службами ведения ЕГРПО органов государственной
статистики.
Непредставление предприятием или искажение данных, подлежащих
включению в Единый государственный регистр, влечет административную
ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об
ответственности за нарушение порядка представления государственной
статистической отчетности".
Состав показателей ЕГРПО о каждом субъекте /приложение 1 к По-
ложению о ЕГРПО/ содержит круг справочных характеристик, заполняемых
из карточки учета предприятий, и ряд основных экономических показа-
телей состояния предприятия, получаемых из бухгалтерской или ста-
тистической отчетности /число работающих, размеры выплат, стоимость
основных средств, размер уставного фонда, прибыль или убытки/.
Широкий спектр показателей и современные, развитые программные
средства ведения регистра дадут возможность использовать ЕГРПО как
многофункциональный интегрированный банк данных, обеспечивающий в
будущем переход к применению новых форм и методов организации ста-
тистического наблюдения за процессами, происходящими в экономической
и социальной сферах, основанных на широком использовании выборочных
и единовременных обследований и переписей, отборе и группировке раз-
нообразной информации по любому из признаков и по их совокупности,
т.е. возможно получение сводных данных в целом по России и по каждо-
му региону, министерству или ведомству, отрасли хозяйства или опре-
деленному виду деятельности, а также конкретизация этих данных по
предприятиям, поиск объектов по наименованию, местонахожению и т.п.
Единый государственный регистр предприятий и организаций послу-
жит также базой для формирования реестров предприятий и организаций,
которые внедряются рядом центральных ведомств в соответствии с зако-
нодательными актами, например, реестра собственности, создаваемого
Госкомимуществом России, реестра предприятий и организаций - нало-
гоплательщиков, создаваемого Государственной налоговой службой
Российской Федерации и др. Построение этих реестров на основе
представляемых Госкомстатом России учетных данных о субъектах ЕГРПО
позволит сократить сроки и стоимость их разработки, до минимальных
размеров снизить затраты финансовых средств и ресурсов на организа-
цию и обеспечение сбора и обработки информации, включаемой в реестры.
Интерес представит единый государственный регистр предприятий и
организаций и для широкого круга пользователей, от органов власти и
управления до любого юридического или физического лица.
Разнообразные возможности отбора информации по отдельным приз-
накам или их совокупности позволят, например, получить базу для про-
ведения анализа работы групп предприятий с различными видами дея-
тельности или формами собственности, найти потенциальных партнеров
для организации выпуска продукции, расширения рынка сбыта, отыскать
поставщиков сырья, посреднические предприятия, благотворительные
фонды и т.д. При этом следует иметь в виду, что представляются толь-
ко те сведения, которые в соответствии с постановлением Правительст-
ва России от 05.12.91 г. N 35 не составляют коммерческую тайну.
Ограниченный на сегодня состав показателей о каждом субъекте
регистра в дальнейшем будет расширяться с использованием информаци-
онного фонда государственной статистики, исходя из интересов потре-
бителей этой информации.
Стать пользователями ЕГРПО могут любые юридические и физические
лица на всей территории Российской Федерации через Главный информа-
ционно-аналитический вычислительный центр /ГИВЦ/ и региональные ор-
ганы Госкомстата России.
Применение в регистре системы классификации и кодирования,
используемой статистическими службами государств - членов СНГ, гар-
монизация классификаторов с принятыми в международной практике
классификациями и стандартами обеспечивают единство информационного
пространства и сопоставимость, совместимость данных на всей террито-
рии Содружества независимых государств, а также достижение взаимопо-
нимания при обмене экологической информацией с международными ста-
тистическими организациями, информационными, маркетинговыми и други-
ми зарубежными фирмами. В этих условиях функционирование ЕГРПО -
один из путей интенсификации процессов интеграции российской ста-
тистики и статистической деятельности государств, входящих в СНГ, а
также таких международных организаций, как ООН, Евростат и др.,
распространения информации о российских предприятиях и организациях
для международного делового сотрудничества.
А.Иноятов
начальник Управления методологии
и организации статистики Госкомстата России.
Единый государственный регистр предприятий и организаций
всех форм собственности и хозяйствования (ЕРГПО)
Состав показателей*
__________________
* Реквизиты 1 - 18 формируются из карточки учета предприятия;
реквизиты 19 - 23 формируются из формы "Баланс предприятия".
----T----------------------------------------------------T---------¬
¦ N ¦ Реквизиты ¦ Коды ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦____________________________________________________¦ [ ОКПО ]¦
¦ ¦Полное и сокращенное наименование объекта и ¦--------¬¦
¦ 1 ¦____________________________________________________¦¦ ¦¦
¦ ¦наименование его местонахождения ¦L--------¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦Наименование объекта на английском языке** ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦_________¦
¦ 2 ¦Местонахождение объекта ¦[ СОАТО ]¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦_________¦
¦ 3 ¦Наименование органа управления (группировки) ¦[ СООГУ ]¦
¦ ¦____________________________________________________¦_________¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦Виды деятельности: (основной) ¦[ ОКОНХ ]¦
¦ ¦ ¦_________¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ 4 ¦-+ (другие) ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-+ ¦ ¦
¦ ¦ +- _______________________________________________ ¦[ ]¦
¦ ¦-- ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 5 ¦ Форма собственности ¦[ ОКФС ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 6 ¦ Организационно-правовая форма ¦[ ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦ Адрес местонахождения: почтовый индекс, республика,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦край, область, район, город, пгт, населенный пункт ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦Отделение связи ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ ¦Улица, дом, корпус, квартира ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 8 ¦ Телефон ¦[ ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 9 ¦ Телетайп ¦[ ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 10¦ Телекс ¦[ ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 11¦ Телефакс ¦[ ]¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦____________________________________________________¦[ ОКПО ]¦
¦ 12¦Наименование вышестоящей организации ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ 13¦ФИО руководителя предприятия (организации)* ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦____________________________________________________¦ ¦
¦ 14¦ФИО главного бухгалтера* ¦ ¦
+---+--------------------------------------------T-------+---------+
¦ ¦ Учредители предприятия ¦ Доля в уставном ¦
¦ 15¦ ¦ фонде ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------T-------+
¦ ¦Наименование учредителя или его код по ОКПО ¦тыс.руб. ¦ % ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------¦-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦--------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------------------+---------+--------
__________________
* Заполняется из форм "Баланс предприятия".
** Заполняется в составе ЕРГПО.
Данные государственной регистрации:
----T----------------------------------------------------T---------¬
¦ 16¦Регистрирующий орган ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ ¦Регистрационный номер (номер решения о регистрации ¦[ ]¦
¦ 17¦создания, реорганизации, ликвидации) ¦ ¦
+---+----------------------------------------------------+---------+
¦ 18¦Дата регистрации ¦[ ]¦
L---+----------------------------------------------------+----------
Экономические показатели:
----T------------------------------------------T---------T---------¬
¦ 19¦Среднесписочная численность работников ¦ чел. ¦[ ]¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 20¦Средства, направленные на потребление ¦тыс.руб. ¦[ ]¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 21¦Остаточная стоимость основных средств ¦тыс.руб. ¦[ ]¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 22¦Балансовая прибыль (убыток) ¦тыс.руб. ¦[ ]¦
+---+------------------------------------------+---------+---------+
¦ 23¦Уставной фонд ¦тыс.руб. ¦[ ]¦
L---+------------------------------------------+---------+----------
Единый государственный регистр предприятий и организаций
всех форм собственности и хозяйствования
Карточка учета предприятия Коды ОК ТЭИ
-----T--------------------------------------------T----T-----------¬
¦ ¦ Идентификация предприятия ¦ 01 ¦ код ОКПО ¦
+----+--------------------------------------------+----+-----------+
¦ 02 ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------+
¦ (полное и сокращенное наименование предприятия ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦ и наименование его местонахождения) ¦
+------------------------------------------------------------------+
¦ ¦
+-------------------------------------------------T----T-----------+
¦ ¦ 03 ¦ код СОАТО ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ наименование органа управления (группировки) ¦ 04 ¦ код СООГУ ¦
¦ по СООГУ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ основной вид деятельности по ОКОНХ ¦ 05 ¦ код ОКОНХ ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ другие виды деятельности по ОКОНХ ¦ 06 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦ ¦ ¦
+-------------------------------------------------T----+-----------+
¦ Форма собственности предприятия ¦ 07 ¦ код ОКФС ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ Организационно-правовая форма предприятия ¦ 08 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ Адрес: почтовый индекс ¦ 09 ¦ ¦
+-------------------------------------------------+----+-----------+
¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------------+-----------+
¦(республика, край, область, район, город, пгт, населен¦ный пункт) ¦
+------------------T----T------------------------------+-----------+
¦отделение связи: ¦ 10 ¦ ¦ ¦
+----T-------------+----+------------------------------+-----------+
¦ 11 ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------+-----------+
¦ (улица, дом, корпус, квартира) ¦
+--------T-----T------------------T--------T-----T-----------------+
¦телефон ¦ 12 ¦ ¦телетайп¦ 13 ¦ ¦
+--------+-----+------------------+--------+-----+-----------------+
¦телекс ¦ 14 ¦ ¦телефакс¦ 15 ¦ ¦
+--------+-----+------------------+--------+-----+-----------------+
¦ ¦ 16 ¦ ¦
+------------------------------------------+-----+-----------------+
¦(вышестоящая организация) код ОКПО ¦
+----T-------------------------------------------------------------+
¦ 17 ¦ ¦
+----+-------------------------------------------------------------+
¦ Должность, Ф.И.О. руководителя предприятия ¦
+------------------------------------------------T-----------------+
¦ ¦ Уставный фонд ¦
¦ Учредители предприятия ¦ ¦
¦ +---------T-------+
¦ ¦тыс.руб. ¦ % ¦
+---T--------------------------------------------+---------¦-------+
¦18 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------------------+---------+-------+
¦ (наименование учредителя или его код по ОКПО) ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦
+------------------T-------------T---------------+--T------+-------+
¦ Наименованием ¦ код ¦ Наименованием ¦ код ¦
¦ страны-партнера ¦ ОКСМ ¦ страны-партнера ¦ ОКСМ ¦
+------------------+-------------+------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------+-------------+------------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+-------------L------------------+---------------
-------------------------------------------------------------------¬
¦ ДАННЫЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ¦
+-----------------------T-----T------------------------------------+
¦ Регистрирующий орган ¦ 19 ¦ ¦
+-----------------------+-----+----------T----T--------------------+
¦ Регистрационный номер (номер решения) ¦ ¦ ¦
¦ о регистрации создания реорганизации, ¦ 20 ¦ ¦
¦ ликвидации предприятия ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------+----+--------------------+
¦Дата регистрации (год, месяц, число) ¦ 21 ¦ ¦
L----------------------------------------+----+---------------------
Экспертизу документов провел _____________ ______________
Ф.И.О. телефон
Руководитель организации
присвоившей коды ОК ТЭИ ______________ ______________
подпись Ф.И.О.
Источник документа (сверен по):
"Вестник статистики", N 11, 1992 год.
|