Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ МИНКУЛЬТУРЫ РФ ОТ 03.08.1992 N 138 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


          МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПРИКАЗ
                       от 3 августа 1992 г. N 138

       В соответствии   с   Приказом   Министра  культуры  и  туризма
   Российской   Федерации   N   107   от   16.07.92    "О    создании
   Государственного республиканского центра экспертизы и сертификации
   в области охраны и  реставрации  памятников  истории  и  культуры"
   приказываю:
       Утвердить прилагаемый Устав "Государственного республиканского
   центра  экспертизы  и  сертификации в области охраны и реставрации
   памятников истории и культуры".

                                                 Заместитель Министра
                                                         Т.Х.НИКИТИНА






                                                            Утвержден
                                                Приказом Министерства
                                                   культуры и туризма
                                                 Российской Федерации
                                           от 3 августа 1992 г. N 138

                                 УСТАВ
              ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
            РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ЭКСПЕРТИЗЫ И СЕРТИФИКАЦИИ
           В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И РЕСТАВРАЦИИ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
             И КУЛЬТУРЫ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                           1. Общие положения

       1.1. Государственный  республиканский   центр   экспертизы   и
   сертификации   при  Министерстве  культуры  и  туризма  Российской
   Федерации,  сокращенное наименование "Росгосэкспертиза", именуемый
   в дальнейшем "Центр",  учрежден   Приказом   Министра  культуры  и
   туризма  Российской  Федерации  от  16.07.92  N  107  на базе Бюро
   Государственной   экспертизы   проектов   Министерства    культуры
   Российской   Федерации   (структурного   подразделения  Ассоциации
   "Росреставрация") в соответствии с Законом Российской Федерации "О
   предприятиях и предпринимательской деятельности".
       1.2. Центр представляет собой  по  организационно  -  правовой
   форме   государственное   предприятие  и  находится  в  юрисдикции
   Российской Федерации.
       1.3. Центр  является  юридическим  лицом с момента регистрации
   его устава,  имеет самостоятельный баланс,  расчетный,  валютный и
   иные    счета    в   банках,   круглую   печать   с   изображением
   Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием,
   эмблему, угловой штамп, бланки, товарный знак и другие реквизиты.
       Центр может от своего имени  заключать  договоры,  приобретать
   имущественные  и  неимущественные права и нести обязанности,  быть
   истцом и ответчиком в суде, арбитраже и третейском суде, создавать
   территориальные и региональные филиалы и отделения.
       Центр по  договорам  и  иным   соглашениям   может   оказывать
   консультационные,  инжиниринговые,  аудиторские  и  другие  услуги
   любым   хозяйствующим   субъектам   вне    зависимости    от    их
   государственной принадлежности и форм собственности.
       Центр отвечает по  своим  обязательствам  своим  имуществом  в
   соответствии с законодательством.
       Центр не отвечает по обязательствам государства, а государство
   не отвечает по обязательствам Центра.
       Центр не отвечает по обязательствам учредителя,  а  учредитель
   не отвечает по обязательствам Центра.
       1.4. Место нахождения Центра:  г. Москва, городок им. Баумана,
   дом 3, корпус 4.

                  2. Основные направления деятельности

       2.1. Создание и ведение российского  государственного  реестра
   организаций    и    предприятий   любых   форм   собственности   и
   государственной принадлежности,  предпринимателей и специалистов -
   обладателей   лицензионных  документов  на  право  деятельности  в
   области охраны и реставрации памятников истории и культуры на всей
   территории Российской Федерации.
       2.2. Выдача  и  периодическая   перерегистрация   лицензионных
   документов  на  право  деятельности в области охраны и реставрации
   памятников истории и культуры,  в том числе  на  проведение  любых
   видов   научно   -   исследовательских,   экспертных,  проектно  -
   изыскательских,  строительных,  реставрационно   -   строительных,
   ремонтно  -  реставрационных  и  специальных  работ,  связанных  с
   консервацией,  реставрацией,  восстановлением и  иными  мерами  по
   технической защите,  ремонту и приспособлению памятников истории и
   культуры.
       2.3. Издание   и   распространение   списков   юридических   и
   физических лиц,  внесенных в государственный реестр,  дополнений и
   уточнений  этих  списков,  а также осуществление и распространение
   других информационных, нормативных и иных изданий.
       2.4. Государственная  экспертиза всех видов научно - проектной
   документации  на  консервацию,   реставрацию,   восстановление   и
   приспособление  памятников  истории и культуры,  градорегулирующей
   документации (проектов генеральных планов,  детальной  планировки,
   историко  -  архитектурных опорных планов,  зон охраны памятников,
   схем развития музеев - заповедников и т.д.).
       2.5. Внесение  в  Министерство  культуры  и туризма Российской
   Федерации,  другие министерства  и  ведомства  (в  пределах  своей
   компетенции)  представлений  для  применения соответствующих мер и
   санкций к хозяйствующим субъектам и должностным  лицам,  наносящим
   своими противоправными действиями ущерб культурному наследию.

                  3. Имущество, прибыль, фонды Центра

       3.1. Имущество  Центра   составляют   основные   и   оборотные
   средства,  а  также иные ценности,  стоимость которых отражается в
   самостоятельном балансе Центра.
       Имущество Центра    принадлежит    ему    на   праве   полного
   хозяйственного ведения.
       3.2. Имущество Центра формируется за счет:
       передачи имущества учредителем;
       доходов, полученных от реализации продукции,  работ,  услуг, а
   также других видов хозяйственной деятельности;
       доходов от ценных бумаг;
       кредитов банков и других кредиторов;
       капитальных вложений и дотаций государственного бюджета;
       иных источников, не запрещенных законодательством.
       3.3. Центр   имеет   право   продавать   и  передавать  другим
   предприятиям,  организациям и учреждениям,  обменивать,  сдавать в
   аренду,  предоставлять  бесплатно  во  временное  пользование либо
   взаймы  принадлежащие  ему   здания,   сооружения,   оборудование,
   транспортные   средства,   инвентарь   и   другие  материальные  и
   нематериальные    ценности,    если    иное    не    предусмотрено
   законодательством.
       3.4. Прибыль,  остающаяся у  Центра  после  уплаты  налогов  и
   других платежей в бюджет (чистая прибыль),  поступает в полное его
   распоряжение.
       3.5. Из прибыли,  остающейся в распоряжении Центра, образуются
   резервный  фонд,  фонд  развития  производства,  фонд  социального
   развития, фонд материального поощрения.
       Размеры, порядок образования и направление  расходования  этих
   фондов  определяются  соответствующими положениями,  утвержденными
   директором Центра по согласованию с трудовым коллективом.

                         4. Управление Центром

       4.1. Центр возглавляется директором.
       Директор Центра  назначается  учредителем  по  согласованию  с
   трудовым коллективом.  При назначении директора на должность с ним
   заключается контракт,  в котором определяются права, обязанности и
   ответственность директора, условия его материального обеспечения и
   освобождения  от   занимаемой   должности   с   учетом   гарантий,
   предусмотренных действующим законодательством.
       4.2. Директор  Центра  решает   самостоятельно   все   вопросы
   деятельности Центра.
       4.3. Директор  Центра  без  доверенности  действует  от  имени
   Центра,   представляет   его  интересы  во  всех  отечественных  и
   иностранных учреждениях и организациях, распоряжается имуществом и
   средствами Центра,  заключает договоры, выдает доверенности (в том
   числе и с правом передоверия),  открывает  в  банках  расчетный  и
   другие счета,  совершает банковские операции, принимает решения по
   другим вопросам для обеспечения деятельности Центра.
       Директор Центра  утверждает  штаты  и  определяет  численность
   работников, устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а
   также  другие  виды  доходов работников,  решает вопросы приема на
   работу, перемещения и увольнения работников Центра, принимает меры
   поощрения  и  налагает  дисциплинарные  взыскания,  решает  другие
   вопросы в области труда и заработной платы.
       В пределах   своих   полномочий   директор   издает  указания,
   обязательные для всех работников Центра.
       4.4. Отношения  работников  с  Центром,  возникающие на основе
   трудового договора,  гражданско -  правовых  взаимоотношений  либо
   контракта,   регулируются   нормами   законодательства  Российской
   Федерации.
       Центр обеспечивает  гарантированный законом минимальный размер
   оплаты труда, условий труда и меры социальной защиты работников.

          5. Учет, отчетность, прекращение деятельности Центра

       5.1. Центр   осуществляет  оперативный  и  бухгалтерский  учет
   результатов  своей  работы,  ведет  статистическую  отчетность   в
   порядке, установленном законодательством.
       5.2. Комплексная    ревизия    финансово    -    хозяйственной
   деятельности  Центра  может  производиться учредителем не чаще чем
   один раз в год.
       Проверка отдельных  сторон  деятельности Центра осуществляется
   уполномоченными государственными  органами  в  соответствии  с  их
   компетенцией.  Центр  имеет  право  не  выполнять  требования этих
   органов по вопросам,  не входящим в их компетенцию, и не знакомить
   их с материалами, не относящимися к предмету контроля.
       Результаты ревизий  и  проверок  сообщаются  Центру,  а  также
   учредителю.
       5.3. Ликвидация  и  реорганизация   (слияние,   присоединение,
   разделение,  выделение,  преобразование)  Центра  производится  по
   решению учредителя с согласия трудового коллектива либо по решению
   суда.
       Центр ликвидируется в следующих случаях:
       признания его банкротом;
       если принято  решение  о  запрете  деятельности  Центра  из-за
   невыполнения   условий,   установленных   законодательством,  и  в
   предусмотренный  решением  срок  не  обеспечено  соблюдение   этих
   условий или не изменен вид деятельности;
       если решением   суда    будут    признаны    недействительными
   учредительные акты о создании Центра;
       по другим основаниям, предусмотренным законодательством.
       5.4. Ликвидация     Центра    осуществляется    ликвидационной
   комиссией, образуемой учредителем, либо судом или арбитражем.
       5.5. Прекращение    деятельности    Центра    производится   в
   установленном законодательством порядке.



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz