УТРАТИЛ СИЛУ
РАСПОРЯЖЕНИЕ Мингосимущества РФ от 24.07.98 N 749-р
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 марта 1993 г. N 192
------------------------------------------------------------------
Утверждено
письмом Госкомимущества РФ
от 27.07.92 N ОК-4/4763
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕЕСТРЕ СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 июля 1992 года
1. Настоящее Положение устанавливает основные принципы созда-
ния Реестра собственности Российской Федерации (далее - Реестр)
Госкомимущества РФ.
2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение на-
дежной основы для организации единой системы учета и управления
объектами федеральной собственности, собственности республик в
составе Российской Федерации, краев, областей, автономных облас-
тей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, да-
лее - территориальной собственности и муниципальной собственности
Российской Федерации.
3. Объектами учета и наблюдения Реестра является имущество,
находящееся в ведении юридических лиц, относящихся к федеральной,
территориальной и муниципальной собственности.
4. Реестр есть система реестров следующих уровней собственнос-
ти:
- федеральной;
- территориальной;
- муниципальной.
Реестр каждого уровня представляет собой банк данных об объек-
тах собственности соответствующего уровня, формирующийся на основе
данных министерств и ведомств, местных органов власти и управле-
ния, государственных органов статистики, комитетов по управлению
имуществом.
5. Держателем Реестра является Госкомимущество в лице Главного
управления Реестра государственной собственности, держателями Ре-
естра государственной и муниципальной собственности являются коми-
теты по управлению имуществом соответствующего уровня.
6. Основаниями для включения или исключения объектов из Реест-
ра являются:
- закон или иной акт Верховного Совета Российской Федерации;
- решение Правительства Российской Федерации;
- решение Верховного Совета республики в составе Российской
Федерации, Советов народных депутатов краев, областей, автономной
области, автономных округов и городов;
- договор купли-продажи государственных (муниципальных) предп-
риятий или активов ликвидируемых (ликвидированных) предприятий,
представляемый продавцом собственнику - Госкомимуществу или его
органам на местах;
- решение суда.
Решение о включении (исключении) объекта собственности в Ре-
естр (из Реестра) оформляется приказом Председателя комитета по
управлению имуществом соответствующего уровня.
7. Реестр формируется на базе постоянных показателей Единого
государственного регистра предприятий и организаций всех форм соб-
ственности и хозяйствования и переменных показателей, устанавлива-
емых Госкомимуществом РФ.
Основой Реестра является Общероссийский классификатор предпри-
ятий и организаций (ОКПО), а также данные министерств, ведомств и
территорий об объектах.
8. Ведение реестров всех уровней осуществляется реестро-дер-
жателями на основе разработанных Главным управлением реестра госу-
дарственной собственности входных форм (приложение N 1), которые
могут уточняться и дополняться.
Все министерства, ведомства, местные органы власти и управле-
ния обязаны предоставлять данные постоянной части реестра его дер-
жателям с необходимой периодичностью или по запросам.
9. Пользователями Реестра в порядке, установленном Госкомиму-
ществом, являются органы государственного управления, заинтересо-
ванные в получении данных о ходе выполнения Государственной прог-
раммы приватизации, территориальные фонды имущества, предприятия и
организации, заинтересованные в информации о возможных партнерах
для сотрудничества, включая зарубежных предпринимателей, а также
отечественные и иностранные инвесторы, участники аукционов и кон-
курсов в случае изменения формы собственности объектов, располо-
женных в Российской Федерации.
10. Госкомимущество имеет право:
- запрашивать и получать у всех министерств, ведомств, предп-
риятий и организаций необходимую информацию по вопросам, касающим-
ся пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собствен-
ности Российской Федерации;
- контролировать достоверность получаемой информации;
- участвовать в экспертизе качества формирования и ведения ре-
естров.
Организационные и технические решения Госкомимущества по воп-
росам формирования и ведения Реестра являются обязательными для
всех предприятий и организаций, собирающих и представляющих данные
для Реестра.
11. Государственный комитет Российской Федерации по управлению
имуществом:
- обеспечивает методическое руководство и контроль за ведением
реестров всех уровней;
- формирует первичные и аналитические материалы по динамике
имущественных отношений различных уровней и форм собственности, а
также по движению и использованию госимущества;
- организует работу по технико-программному обеспечению форми-
рования и ведения Реестра собственности.
12. Территориальные агентства и комитеты по управлению иму-
ществом имеют право:
- запрашивать информацию о государственных и муниципальных
предприятиях, организациях, зарегистрированных в местных Советах
народных депутатов соответствующих территорий;
- получать от региональных статистических органов и других уч-
реждений и ведомств информацию, необходимую для ведения Реестра.
13. Территориальные агентства и комитеты по управлению имущес-
твом:
- организуют работу по формированию и ведению реестров всех
уровней на соответствующей территории, осуществляют внесение в них
объектов, переданных в федеральную, территориальную, муниципальную
собственность;
- в трехдневный срок направляют в Госкомимущество данные об
изменениях в Реестре федеральной собственности за подписью Предсе-
дателя комитета;
- в недельный срок направляют администрации предприятия, соот-
ветствующим министерствам или ведомствам официальные уведомления
об отнесении объекта в собственность республики, края, области,
округа, города, района.
14. Местные исполнительные органы обязаны предоставлять соот-
ветствующему комитету по управлению имуществом и другим реестро-
держателям всю информацию по объектам федеральной, территориальной
и муниципальной собственности, расположенных на подведомственной
им территории, в следующие сроки:
- по запросу в трехдневный срок со времени поступления запро-
са;
- ежемесячно за подписью руководителя исполнительного органа.
15. Местные органы статистики имеют право запрашивать и полу-
чать информацию, содержащуюся в реестрах соответствующих комите-
тов по управлению имуществом.
16. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение ин-
формационной базы Реестра возлагается на реестродержателей всех
уровней.
17. Порядок предоставления информации Реестром для всех кате-
горий пользователей устанавливается Госкомимуществом.
18. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном
действующим законодательством.
19. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, переда-
ются в Государственный архив Российской Федерации.
Согласовано с Главным юридическим управлением.
"Утверждаю"
Заместитель Председателя
Госкомимущества Российской Федерации
О.Ю.КАЧАНОВ
Приложение N 1
КАРТА РЕЕСТРА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------------------------------------------T-----------
Реквизиты ¦ Коды
------------------------------------------------------+-----------
____________________________________________________ ¦ ОКПО
(Полное наименование предприятия) ¦
____________________________________________________ ¦
------------------------------------------------------+-----------
____________________________________________________ ¦ СООГУ
(Подчиненность объекта - вышестоящий орган) ¦
Местонахождение объекта ¦ СОАТО
____________________________________________________ ¦
индекс, область, город ¦
____________________________________________________ ¦
район, улица, дом ¦
------------------------------------------------------+-----------
Вид деятельности (основной)_________________________ ¦ ОКОНХ
------------------------------------------------------+-----------
Телефон ¦
------------------------------------------------------+-----------
____________________________________________________ ¦
Фамилия, имя, отчество руководителя ¦
------------------------------------------------------+-----------
Организационно-правовая форма ¦
------------------------------------------------------+-----------
Форма собственности ¦
------------------------------------------------------+-----------
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ¦
------------------------------------------------------+-----------
Балансовая стоимость основных средств на 1 января ¦
в тыс.руб. ¦
------------------------------------------------------+-----------
Среднесписочная численность персонала на 1 января ¦
------------------------------------------------------+-----------
Уставный (фонд) капитал в тыс.руб. ¦
------------------------------------------------------+-----------
Доля государства в уставном капитале в проц. ¦
------------------------------------------------------+-----------
Подлежит (не подлежит) преобразованию в акционерное ¦
общество открытого типа в соответствии с Указом ¦
Президента от 1 июля 1992 года N 721 ¦
------------------------------------------------------+-----------
¦
Вкладов в уставные фонды ¦
других предприятий ¦
¦ сумма в
Наименование предприятия ¦ тыс.руб.
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
¦
Наименование предприятий с иностранными инвестициями ¦
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
____________________________________________________ ¦ _________
ГУ Реестра собственности
начальник управления
А.В.ЗАЙЦЕВ
-------------------------------------------------------------
"Российские вести", N 67, 08.04.93
"Бюллетень нормативных актов министерств и ведомств РФ", N 6, 1993
|