УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 08.08.2003 N 476
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июля 1992 г. N 522
О РАЗВИТИИ И ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.04.1993 N 326)
В целях обеспечения пригородных перевозок и улучшения
обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Государственную программу развития и
повышения качества пригородных пассажирских перевозок на
железнодорожном транспорте (далее - Программа).
2. Министерству промышленности Российской Федерации осуществить
развитие, перепрофилирование и техническое перевооружение
предприятий и организаций для создания необходимых мощностей по
производству пригородного подвижного состава и комплектующего
оборудования к нему в соответствии с предусмотренными Программой
заданиями.
3. Министерству промышленности Российской Федерации, концерну
"Трансмаш" совместно с Министерством путей сообщения Российской
Федерации и Министерством экономики Российской Федерации
проработать в 2-месячный срок вопрос об ускорении производства на
Демиховском машиностроительном заводе моторных вагонов
электропоездов с учетом поставок по кооперации моторных тележек и
электрооборудования, в том числе с заводов, подлежащих конверсии,
и по вопросам, требующим решения Правительства Российской
Федерации, внести соответствующие предложения.
4. Министерству экономики Российской Федерации и Министерству
финансов Российской Федерации предусматривать начиная с 1993 года
выделение государственных централизованных капитальных вложений и
средств государственного внебюджетного инвестиционного фонда,
необходимых для финансирования связанных с реализацией Программы
работ.
Рекомендовать министерствам и ведомствам Российской Федерации,
предприятиям и организациям, участвующим в выполнении Программы,
максимально использовать собственные средства и долгосрочные
кредиты коммерческих банков.
5. Просить Центральный банк Российской Федерации рассматривать
возможность выделения централизованных ресурсов коммерческим
банкам в случае отсутствия у них собственных и привлеченных
средств для предоставления долгосрочных кредитов, направляемых на
реализацию Программы, на условиях их эффективности и возвратности.
6. Министерству внешних экономических связей Российской
Федерации совместно с Министерством экономики Российской
Федерации, Банком внешнеэкономической деятельности и Министерством
путей сообщения Российской Федерации провести переговоры с
иностранными инвесторами о привлечении в 1992 - 1993 годах
иностранных кредитов в размере до 250 млн. долларов США для
организации в 1995 году производства двухэтажных вагонов
межобластного и пригородного сообщения и при достижении
договоренности заключить соответствующие соглашения.
7. Министерству экономики Российской Федерации, Министерству
финансов Российской Федерации, Министерству внешних экономических
связей Российской федерации изыскать возможность приоритетного
выделения в 1993 году из получаемых иностранных кредитов 50 млн.
долларов США на закупку технологического оборудования и станков
для капитально-восстановительного ремонта вагонов пригородного и
межобластного сообщения.
Министерству путей сообщения Российской Федерации обеспечить
рублевый эквивалент выделяемых средств в иностранной валюте на
закупку указанного технологического оборудования и станков в
соответствии с установленным порядком.
8. Установить, что Министерство путей сообщения Российской
Федерации обеспечивает частичное (в размере 25 процентов)
погашение привлекаемых иностранных кредитов за счет собственных
валютных средств и средств подведомственных предприятий (с их
согласия), остающихся после обязательной продажи части валютной
выручки в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
14 июня 1992 г. N 629 "О частичном изменении порядка обязательной
продажи части валютной выручки и взимания экспортных пошлин",
используя на эти цели поступления от валютных доходов за
железнодорожные перевозки внешнеторговых грузов, экспорт сырья,
нефтеотходов, металлолома и других товаров. Погашение остальной
части этих кредитов обеспечивается за счет государства.
9. Утратил силу. - Постановление Правительства РФ от 13.04.1993
N 326.
10. Министерству внутренних дел Российской Федерации,
Министерству путей сообщения Российской Федерации подготовить и
представить до 1 октября 1992 г. в Правительство Российской
Федерации предложения по обеспечению общественного порядка и
безопасности проезда пассажиров, сохранности подвижного состава и
его оборудования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Е.ГАЙДАР
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 24 июля 1992 г. N 522
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ
ПЕРЕВОЗОК НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
------------------------------T-----------T------T---------------¬
¦ ¦Исполнители¦Срок ¦ Объем ¦
¦ ¦ ¦испол-¦ капитальных ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ вложений ¦
¦ ¦ ¦ ¦(млн. рублей - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ 1991 года) ¦
¦ ¦ ¦ ¦------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦госу- ¦государ-¦
¦ ¦ ¦ ¦дарст-¦ственный¦
¦ ¦ ¦ ¦венные¦внебюд- ¦
¦ ¦ ¦ ¦цент- ¦жетный ¦
¦ ¦ ¦ ¦рали- ¦инвести-¦
¦ ¦ ¦ ¦зован-¦ционный ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦фонд и ¦
¦ ¦ ¦ ¦капи- ¦другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦таль- ¦источни-¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ки фи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вложе-¦нансиро-¦
¦ ¦ ¦ ¦ния ¦вания ¦
+-----------------------------+-----------+------+------+--------+
¦Завершить строительство ¦Минпром ¦1993 -¦ 83 ¦ - ¦
¦I очереди Демиховского маши- ¦России, ¦1994 ¦ ¦ ¦
¦ностроительного завода, обес-¦Мособл- ¦годы ¦ ¦ ¦
¦печив ввод мощностей по про- ¦стройкоми- ¦ ¦ ¦ ¦
¦изводству прицепных и голов- ¦тет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных вагонов электропоездов - ¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего на 543 единицы, в том ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦числе в 1992 - 1993 годах ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦400 единиц ¦машиностро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ительный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Предусмотреть поставку желез-¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ - ¦
¦ным дорогам России в 1993 - ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦1995 годах не менее 1000 ва- ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦гонов, из них 500 - в 1993 - ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦1994 годах ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществить развитие Деми- ¦Минпром ¦1994 -¦ 60 ¦ - ¦
¦ховского машиностроительного ¦России, Мо-¦1997 ¦ <*> ¦ ¦
¦завода (II очереди) для вы- ¦соблстрой- ¦годы ¦ ¦ ¦
¦пуска моторных вагонов ¦комитет, ¦ ¦ ¦ ¦
¦(534 единицы в год) и комп- ¦кон- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лектных электропоездов ¦церн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработать технико-экономи- ¦Минпром ¦1992 -¦ 0,7¦ - ¦
¦ческое обоснование строитель-¦России, ¦1993 ¦ ¦ ¦
¦ства II очереди Демиховского ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦машиностроительного завода в ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦увязке с созданием мощностей ¦Демиховский¦ ¦ ¦ ¦
¦по изготовлению необходимого ¦машино- ¦ ¦ ¦ ¦
¦электрооборудования; опреде- ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦лить производителя электро- ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦технической продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦За счет перепрофилирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦технического перевооружения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦конверсии предприятий освоить¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производство и обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поставку: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тверским производственным ¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 20 ¦
¦объединением вагоностроения ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦по 300 пригородных вагонов ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦локомотивной тяги ежегодно и ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦тележек электропоездов для ¦Тверское ¦ ¦ ¦ ¦
¦Демиховского машиностроитель-¦производс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного завода в 1993 - 1994 го-¦твенное ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах в количестве 760 штук и в¦объединение¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 году - 600 штук ¦вагоно- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московским и Октябрьским ва- ¦МПС России ¦ -"- ¦ - ¦ 60 ¦
¦гоноремонтными заводами дву- ¦ ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦хэтажных вагонов для межоб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ластного и пригородного сооб-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щения до 400 единиц начиная с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 года и Воронежским ваго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦норемонтным заводом 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагонов после капитально - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начиная с 1994 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тихвинским заводом "Трансмаш"¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 17 ¦
¦тележек электропоездов для ¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦комплектации прицепных и го- ¦Российский ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ловных вагонов на Демиховском¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦машиностроительном заводе в ¦"Специаль- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1993 году в количестве ¦ное маши- ¦ ¦ ¦ ¦
¦40 штук, в 1994 году - ¦ностроение ¦ ¦ ¦ ¦
¦200 штук, в 1995 году - ¦и металлур-¦ ¦ ¦ ¦
¦400 штук ¦гия", тих- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦винский за-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вод "Транс-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦маш" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Канаковским заводом стальных ¦НПО "Энер- ¦ -"- ¦ - ¦ 50 ¦
¦конструкций кузовов для ¦гострой- ¦ ¦ ¦ <*> ¦
¦двухэтажных межобластных и ¦пром", Ко- ¦ ¦ ¦ ¦
¦пригородных вагонов ¦наковский ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Людиновским тепловозострои- ¦Минпром ¦ -"- ¦ - ¦ 50 ¦
¦тельным заводом тяговых ди- ¦России, ¦ ¦ ¦ ¦
¦зельных единиц (тепловозов) ¦концерн ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вождения пригородных по- ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦ездов на неэлектрифицирован- ¦Людиновский¦ ¦ ¦ ¦
¦ных участках в 1993 - ¦тепловозо- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1995 годах не менее 40 и с ¦строитель- ¦ ¦ ¦ ¦
¦1996 года по 25 - 30 единиц ¦ный завод ¦ ¦ ¦ ¦
¦ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комплектов электрооборудова- ¦Минпром ¦1993 -¦ - ¦ 50 ¦
¦ния: для прицепных и головных¦России, ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦вагонов электропоездов в ¦концерн ¦годы ¦ ¦ ¦
¦1993 году - 200, 1994 году - ¦"Трансмаш" ¦ ¦ ¦ ¦
¦400, 1995 году - 534 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вагонов локомотивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тяги - по 300 ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для тяговых дизельных единиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в 1993 - 1995 годах - 40 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦начиная с 1996 года - по 25 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦30 ежегодно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статических преобразователей ¦НПО "Сило- ¦ -"- ¦ - ¦ 42 ¦
¦ ¦вая элект- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦роника", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Саранск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тягового электрооборудования ¦Минпром ¦ -"- ¦ - ¦ 30 ¦
¦для моторных вагонов электро-¦России с ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездов по 200 комплектов на-¦привлечени-¦ ¦ ¦ ¦
¦чиная с 1995 года ¦ем пред- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приятий Де-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦партамента ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электротех-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышлен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобож- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦даемых по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конверсии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования и узлов для дву-¦МПС России ¦1993 -¦ - ¦ 30 ¦
¦хэтажных межобластных и при- ¦с привлече-¦1995 ¦ ¦ ¦
¦городных вагонов по 400 комп-¦нием дейс- ¦годы ¦ ¦ ¦
¦лектов начиная с 1995 года ¦твующих и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высвобожда-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦емых по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конверсии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществить модернизацию ло- ¦МПС России,¦ -"- ¦ - ¦ 75 ¦
¦комотивов для вождения и ¦Минпром ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроснабжения пригородных ¦России ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездов из вагонов Тверского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производственного объединения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вагоностроения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Продлить срок службы электро-¦ -"- ¦ -"- ¦ - ¦ 120 ¦
¦поездов, выработавших ресурс,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦за счет проведения крупного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановительного ремонта и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечить поставку металла, ¦Минторгре- ¦в ¦ - ¦ - ¦
¦негорючих отделочных материа-¦сурс Рос- ¦тече- ¦ ¦ ¦
¦лов, кабельной, лесной и ла- ¦сии, Минп- ¦ние ¦ ¦ ¦
¦кокрасочной продукции, стали-¦ром России,¦всего ¦ ¦ ¦
¦нита, резинотехнических и ¦МПС России,¦пе- ¦ ¦ ¦
¦других изделий для изготовле-¦концерн ¦риода ¦ ¦ ¦
¦ния вагонов, тяговых единиц и¦"Трансмаш" ¦реали-¦ ¦ ¦
¦комплектующего оборудования, ¦ ¦зации ¦ ¦ ¦
¦а также ремонтно-эксплуата- ¦ ¦Прог- ¦ ¦ ¦
¦ционных нужд железнодорожного¦ ¦раммы ¦ ¦ ¦
¦транспорта в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программой производства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявкам потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществить строительство мо-¦МПС России,¦ ¦ ¦ ¦
¦тор-вагонных депо на станци- ¦Государс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ях: ¦твенная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦корпорация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Транс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строй", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ка России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Крюково Октябрьской железной ¦ ¦1992 -¦ - ¦ 16 ¦
¦дороги ¦ ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Горький-Московский Горьковс- ¦ ¦1992 -¦ - ¦ 6,78 ¦
¦кой железной дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Нахабино Московской железной ¦ ¦1992 -¦ - ¦ 20,1 ¦
¦дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пушкино Московской железной ¦ ¦1993 -¦ - ¦ 3 ¦
¦дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Хабаровск-II Дальневосточной ¦ ¦1994 -¦ - ¦ 18,3 ¦
¦железной дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Анисовка Приволжской железной¦ ¦ -"- ¦ - ¦ 7,2 ¦
¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Металлострой Октябрьской же- ¦ ¦1992 -¦ - ¦ 88,3 ¦
¦лезной дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Новокузнецк Кемеровской же- ¦ ¦1993 -¦ - ¦ 25,4 ¦
¦лезной дороги ¦ ¦2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Увеличить производственные ¦МПС России,¦ ¦ ¦ ¦
¦мощности по капитальному ре- ¦Государс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦монту электропоездов и их ¦твенная ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования за счет реконс- ¦корпора- ¦ ¦ ¦ ¦
¦трукции и технического пере- ¦ция "Транс-¦ ¦ ¦ ¦
¦вооружения: ¦строй", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минэкономи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ки России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московского локомотиворемонт-¦ ¦1992 -¦ - ¦ 20 ¦
¦ного завода с 900 до 1200 ¦ ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦вагонов в год ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Красноярского электровагоно- ¦ ¦1993 -¦ - ¦ 30 ¦
¦ремонтного завода с 490 до ¦ ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦640 вагонов в год ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Октябрьского электровагоно- ¦ ¦1992 -¦ - ¦ 50 ¦
¦ремонтного завода с 530 до ¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦
¦900 вагонов в год ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Московского электромеханичес-¦ ¦1993 -¦ - ¦ 50 ¦
¦кого ремонтного завода (по ¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦
¦ремонту электрических машин) ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Улан-Удэнского локомотивова- ¦ ¦1993 -¦ - ¦ 35 ¦
¦гоноремонтного, Великолукско-¦ ¦1998 ¦ ¦ ¦
¦го и Мичуринского локомотиво-¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ремонтных заводов для обеспе-¦ ¦<**> ¦ ¦ ¦
¦чения потребностей железных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог в запасных частях и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Ввести дополнительные мощнос-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ти по производству строитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных конструкций и изделий для¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения строительства и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦расширения объектов, предус- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мотренных Программой, в горо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Тосно ¦Государс- ¦1993 -¦ - ¦ 25 ¦
¦Щелково ¦твенная ¦1995 ¦ - ¦ 30 ¦
¦Тальжино ¦корпорация ¦годы ¦ - ¦ 20 ¦
¦ ¦"Транс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строй" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Орехово-Зуево ¦Мособл- ¦1992 -¦ - ¦ 5 ¦
¦ ¦стройкоми- ¦1993 ¦ ¦ ¦
¦ ¦тет ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создать конструкторское бюро ¦концерн ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦
¦по проектированию вагонов ¦"Трансмаш",¦ ¦ ¦ ¦
¦электро- и дизель-поездов ¦Минпром ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совместно с местными адми- ¦МПС России ¦1992 -¦ - ¦ - ¦
¦нистративными органами осу- ¦ ¦1995 ¦ ¦ ¦
¦ществить комплексные програм-¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦мы приведения в порядок и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительства новых остано- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вочных пунктов, пассажирских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦платформ, кассовых павиль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦онов, пешеходных мостов, тон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нелей и подходов, дополни- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тельных путей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработать и обеспечить про-¦ -"- ¦1992 -¦ - ¦ - ¦
¦изводство билетопечатающей ¦ ¦1993 ¦ ¦ ¦
¦техники, обеспечивающей при- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ем новых номиналов монет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирование в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изменения тарифов на перевоз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создать и начать серийный вы-¦МПС России ¦1992 -¦ - ¦ - ¦
¦пуск современных систем ин- ¦ ¦1993 ¦ ¦ ¦
¦формации о движении пригород-¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦ных поездов и оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оповещения пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦На основе социологических ¦ -"- ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦
¦исследований, изучения пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ложений пассажиров и местных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административных органов раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работать более удобное для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения расписания приго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родных поездов, имея в виду ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установление достаточных раз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦меров движения в периоды ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бочих смен и в выходные дни с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом сезонности. Предусмот-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реть "вынос" части пассажирс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ких поездов дальнего и мест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного сообщения из пригородных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зон в часы "пик" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработать и ввести в дейс- ¦МПС России ¦ -"- ¦ - ¦ - ¦
¦твие нормативы качества обс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦луживания пассажиров на вок- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦залах и в пути следования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регламентирующие организацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и дальность перевозок, коли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чество вагонов в составах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населенность пригородных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поездов, систему информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного обеспечения, техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и санитарно-гигиеническое со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦держание вагонов и станцион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных обустройств, подготовку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ремонтной базы и новых участ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ков обращения поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработать план внедрения в ¦ -"- ¦1993 ¦ - ¦ - ¦
¦крупных узлах автоматизиро- ¦ ¦год ¦ ¦ ¦
¦ванного управления пригород- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ным движением на базе АСУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Экспресс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совместно с администрациями ¦ -"- ¦1993 -¦ - ¦ - ¦
¦краев, областей и городов оп-¦ ¦1994 ¦ ¦ ¦
¦ределить программу перспек- ¦ ¦годы ¦ ¦ ¦
¦тивного развития железнодо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рожных станций для обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния беспересадочных пригород-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ных перевозок в зоне "город -¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пригород" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Организовать на договорной ¦МПС России ¦ 1992 ¦ - ¦ - ¦
¦основе с органами внутренних ¦ ¦ год ¦ ¦ ¦
¦дел на транспорте МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦постоянное сопровождение при-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городных поездов нарядами ми-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лиции в вечерние и ночные ча-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сы, в выходные и праздничные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дни, а также охрану подвижно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го состава в пунктах отстоя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------+-----------+------+------+---------
--------------------------------
<*> Стоимость строительства уточняется после разработки технико-
экономического обоснования.
<**> Сроки уточняются исходя из готовности технической
документации.
|