Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРОТОКОЛ ТРЕТЬЕГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА (ПОДПИСАН В Г. КИЕВЕ 25.06.1992)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                 СОВЕТ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
                   ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
                                   
                               ПРОТОКОЛ
       ТРЕТЬЕГО ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ ТРАНСПОРТУ
                   ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СОДРУЖЕСТВА
                                   
                       (Киев, 25 июня 1992 года)
   
       Третье   заседание   Совета   по  железнодорожному   транспорту
   государств-участников Содружества состоялось 25 июня 1992 г.  в  г.
   Киеве.
       В заседании приняли участие:
       Члены  Совета  -  руководители  железнодорожных  администраций:
   Азербайджанской   Республики,   Республики   Армения,    Республики
   Беларусь,  Республики Казахстан, Республики Кыргызстан,  Республики
   Молдова,     Российской    Федерации,    Республики    Таджикистан,
   Туркменистана,   Республики   Узбекистан,   Украины,   руководитель
   Грузинской  железной  дороги,  являющийся  ассоциированным   членом
   Совета.
       Председатель  Дирекции Совета по железнодорожному транспорту  и
   сотрудники Дирекции.
       На   заседании  в  соответствии  с  Положением   о   Совете   в
   рассмотрении  отдельных вопросов участвовали руководители  железных
   дорог  Латвийской  Республики,  Литовской  Республики  и  Эстонской
   Республики.
       Список  участников заседания Совета прилагается  (приложение  N
   1).
       Председательствовал  на  заседании  -  Член  Совета   Президент
   Государственной  администрации железнодорожного транспорта  Украины
   Б.С. Олейник.
       Заседание утвердило следующую повестку дня:
       1.   Утверждение   долей  государств  в   общей   собственности
   инвентарного парка грузовых вагонов.
       2. О методике пономерного разделения парка грузовых вагонов.
       3.   О   методике   долевого  разделения  собственности   парка
   контейнеров.
       4. Соглашение по организации работы межгосударственных стыковых
   пунктов железных дорог на переходный период.
       5.  Временное соглашение между железнодорожными администрациями
   государств-участников  Содружества о  расчетах  размеров  перевозок
   грузов и работы вагонных парков.
       6.  О  порядке  и  условиях организации  воинских  перевозок  и
   выполнения плана перевозок по выводу войск из Германии и Польши.
       7.   О   координационном  органе  железных  дорог   государств-
   участников Содружества по содействию в обеспечении дорог  топливно-
   энергетическими ресурсами.
       8.  Об  арбитражном органе железных дорог государств-участников
   Содружества.
       9. О разработке графика движения, плана формирования поездов  и
   порядка   направления  вагонопотоков  железных  дорог   государств-
   участников Содружества на 1993 - 1994 годы.
       10.   О  координации  деятельности  железных  дорог  в  области
   разработки   новых  типов  локомотивов  и  вагонов,   эксплуатации,
   модернизации и ремонта подвижного состава и его узлов.
       11.   О   материальной  заинтересованности  железных  дорог   в
   формировании поездов за пределы государств.
       12.   О  повестке  дня,  дате  и  месте  проведения  четвертого
   заседания Совета.
       13. Разное.
       13.1.   Об  ожидаемом  выполнении  плана  перевозок  грузов   в
   межгосударственном сообщении в июне и использовании парка вагонов.
       13.2.    Об    отмене   обращения   пассажирских   поездов    в
   межгосударственном сообщении.
       13.3.  О сотрудничестве с железными дорогами КНР по организации
   перевозок грузов между странами Тихоокеанского бассейна и  странами
   Западной   Европы   транзитом  по  железным   дорогам   государств-
   участников СНГ.
       13.4. О приобретении в 1992 г. грузовых вагонов и контейнеров.
       13.5.  О  разработке  тарифов  по  пассажирским  перевозкам   в
   межгосударственном сообщении.
       13.6.  Об организации ремонта грузовых вагонов и контейнеров  в
   1992 году.
       13.7.    О   распределении   валютной   выручки   через   Центр
   "Желдоррасчет".
       Рассмотрев подготовленные проекты документов и материалы, Совет
   принял следующие решения:
   
                              По пункту 1
   
       1.  Заслушав  сообщение  заместителя  председателя  Дирекции  -
   руководителя   рабочей   группы  по   подготовке   предложений   об
   эксплуатации  и ремонте, содержании грузовых вагонов и  контейнеров
   при  их  совместном использовании Б.Д. Никифорова, Совет  отмечает,
   что   долевое   разделение  инвентарного  парка  грузовых   вагонов
   произведено  в соответствии с утвержденной Советом 6  мая  1992  г.
   Методикой,  на основании статистических данных об общем  балансовом
   наличии  вагонов  за 1986 - 1990 гг., в границах дорог  за  тот  же
   период.
       Произвести в настоящее время расчеты парков грузовых вагонов  в
   новых  границах железнодорожные администрации Республики  Беларусь,
   Украины,  Республики  Молдова, Республики Узбекистан  и  Республики
   Таджикистан не могут в связи с нерешенными отдельными вопросами  на
   межправительственном  и  административном  уровне;  в   последующем
   перераспределение  парков будет завершено до 15  июля  1992  г.  на
   основе двусторонних соглашений.
       Железнодорожными администрациями России, Латвийской,  Литовской
   и   Эстонской   Республик  произведено  долевое  разделение   парка
   грузовых    вагонов,    находившегося   в    распоряжении    бывшей
   Прибалтийской железной дороги.
       Аналогичная  работа проведена железнодорожными  администрациями
   Армении   и   Грузии   по  парку  Закавказской   железной   дороги,
   Узбекистана    и   Таджикистана   с   Туркменистаном    по    парку
   Среднеазиатской железной дороги, Казахстана и Кыргызстана по  парку
   Алма-Атинской  железной  дороги,  России  и  Украины  по  изменению
   парков  Юго-Восточной и Южной железных дорог. При этом согласовано,
   что  для Белгородского отделения и Валуйского железнодорожного узла
   передается  с  железных  дорог Украины железным  дорогам  России  в
   размере  23,45%  парка грузовых вагонов Южной  железной  дороги  до
   пономерного его разделения, в процессе расчетов.
       Совет принял решение:
       Утвердить  представленные  рабочей группой  расчетные  доли  (в
   процентах)  собственности парка грузовых вагонов в  границах  дорог
   1986  -  1990  годов  от общего среднегодового балансового  наличия
   парка на сети дорог - 1832830 вагонов:
   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦ Железные дороги государств (регионов)  ¦ Доля в общем парке, % ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Азербайджанской Республики              ¦          1,96         ¦
   ¦Латвийской Республики,                  ¦          2,24         ¦
   ¦Литовской Республики,                   ¦                       ¦
   ¦Эстонской Республики,                   ¦                       ¦
   ¦Российской Федерации (Калининградская   ¦                       ¦
   ¦железная дорога)                        ¦                       ¦
   ¦Республики Беларусь                     ¦          2,4          ¦
   ¦Республики Армения,                     ¦          1,56         ¦
   ¦Республики Грузия                       ¦                       ¦
   ¦Республики Казахстан,                   ¦          7,15         ¦
   ¦Республики Кыргызстан                   ¦                       ¦
   ¦Республики Молдова                      ¦          0,95         ¦
   ¦Российской Федерации                    ¦         61,98         ¦
   ¦(без Калининградской железной дороги)   ¦                       ¦
   ¦Республики Таджикистан,                 ¦          3,72         ¦
   ¦Туркменистана,                          ¦                       ¦
   ¦Республики Узбекистан                   ¦                       ¦
   ¦Украины                                 ¦         18,04         ¦
   L----------------------------------------+------------------------
   
       Принять  для расчетов доли собственности парка грузовых вагонов
   для  государств внутри тех регионов, железнодорожные  администрации
   которых  представили  согласованные данные, в пределах  утвержденых
   для этих регионов долей:
   
   -----------------------------------------T-----------------------¬
   ¦ Железные дороги государств (регионов)  ¦ Доля в общем парке, % ¦
   +----------------------------------------+-----------------------+
   ¦Латвийской Республики,                  ¦          0,69         ¦
   ¦Литовской Республики,                   ¦          0,86         ¦
   ¦Эстонской Республики,                   ¦          0,47         ¦
   ¦Российской Федерации (Калининградская   ¦          0,22         ¦
   ¦железная дорога)                        ¦                       ¦
   ¦Всего                                   ¦          2,24         ¦
   ¦Республики Армения,                     ¦          0,28         ¦
   ¦Республики Грузия                       ¦          1,28         ¦
   ¦Всего                                   ¦          1,56         ¦
   ¦Республики Казахстан,                   ¦          7,00         ¦
   ¦Республики Кыргызстан                   ¦          0,15         ¦
   ¦Всего                                   ¦          7,15         ¦
   ¦Республики Таджикистан,                 ¦          2,88         ¦
   ¦Республики Узбекистан                   ¦                       ¦
   ¦Туркменистана                           ¦          0,84         ¦
   ¦Всего                                   ¦          3,72         ¦
   L----------------------------------------+------------------------
   
       Принять  к сведению и учесть, что администрации Азербайджанской
   и  Армянской  железных дорог согласовали передачу  298  вагонов  из
   парка  Азербайджанской в парк Армянской дороги в связи с изменением
   объема работы станции Бархударлы.
       Железнодорожные администрации Латвийской Республики,  Литовской
   Республики  и  Эстонской  Республики заявили  о  своем  согласии  с
   установленными  долями  государств  в  общей  собственности   парка
   грузовых вагонов.
       2.  Согласиться с предложением Дирекции о финансировании каждой
   железнодорожной  администрацией государств научно-исследовательских
   и  опытно-конструкторских работ (общая сумма - 8928 тыс.  руб.)  по
   утвержденному   Советом  Плану  разработки  системы  использования,
   технического  обслуживания  и ремонта  парков  грузовых  вагонов  и
   контейнеров  на  сети  железных дорог на 1992 год,  пропорционально
   рассчитанной доли собственности на грузовые вагоны.
       Перечислить  на  эти цели в июне с.г. средства  в  размере  75%
   годового взноса.
   
                              По пункту 2
   
       Заслушав   сообщение   заместителя  председателя   Дирекции   -
   руководителя   рабочей   группы  по   подготовке   предложений   об
   эксплуатации,  ремонте, содержании грузовых вагонов  и  контейнеров
   при  их  совместном использовании Б.Д. Никифорова, Совет  отмечает,
   что   наиболее  объективным,  учитывающим  в  достаточной   степени
   особенности  перевозочного  процесса  в  различных  регионах  сети,
   сохраняющим  потенциальные  возможности  для  каждого  независимого
   государства  решать  задачи перевозок грузов,  является  пономерное
   разделение  инвентарного  парка  по  долям  каждого  рода  вагонов,
   определенным   для   каждого   государства   по   общему    наличию
   находившихся  на  дорогах количеств вагонов  в  среднем  за  год  в
   период 1986 - 1990 гг.
       Пономерному  разделению  подлежат все  вагоны,  номера  которых
   зафиксированы   в   централизованной  машинной   картотеке,   кроме
   изотермических, транспортеров и узкоспециализированных,  разделение
   парка которых должно производиться по отдельным методикам.
       Совет принял решение:
       Утвердить  предложенную  рабочей группой  Методику  пономерного
   разделения парка грузовых вагонов (приложение N 2).
       Железнодорожные администрации Латвийской Республики,  Литовской
   Республики  и  Эстонской  Республики заявили  о  своем  согласии  с
   Методикой пономерного разделения парка грузовых вагонов.
       Разделение  парка  по долям по роду вагонов оформить  отдельным
   Соглашением.
       Во  изменение  решения Совета от 06.05.92 (п. 5.6 Протокола)  с
   целью  недопущения  задержки разделения парков грузовых  вагонов  и
   контейнеров провести их перепись после полного завершения работ  по
   разделению парков и оформления их государственными актами.
       Рабочей   группе  предусмотреть  в  плане  работы  рассмотрение
   вопроса о сроках переписи и подготовить предложения Совету.
   
                              По пункту 3
   
       Заслушав   сообщение   заместителя  председателя   Дирекции   -
   руководителя   рабочей   группы  по   подготовке   предложений   об
   эксплуатации,  ремонте, содержании грузовых вагонов  и  контейнеров
   при  их  совместном использовании Б.Д. Никифорова, Совет  отмечает,
   что   в   сложившихся  условиях  каждому  независимому  государству
   необходимо  иметь выделенную из общего парка долю контейнеров,  как
   свою  собственность, для обеспечения требуемых объемов перевозок  и
   выделения ресурсов, необходимых для пополнения и обновления  парка,
   его содержания и ремонта.
       Подготовленная  рабочей  группой Методика  долевого  разделения
   собственности     парка     контейнеров     между     государствами
   предусматривает  определение долей, исходя из фактического  наличия
   контейнеров  на железных дорогах сети по статистической  отчетности
   формы  КЭО-4  за  1991  год, являющегося наиболее  характерным  для
   сложившихся и перспективных условий их работы.
       Совет принял решение:
       1.  Утвердить  предложенную рабочей группой  Методику  долевого
   разделения  собственности  инвентарного  парка  контейнеров   между
   железными  дорогами  государств-участников Содружества,  Республики
   Грузия,  Латвийской  Республики, Литовской Республики  и  Эстонской
   Республики (приложение N 3).
       2. В связи с изменением в 1991 - 1992 гг. границ железных дорог
   железнодорожные  администрации на основе  фактических  данных  1991
   года   производят   перерасчет   наличия   парка   контейнеров    и
   согласованные  решения представляют до 15 июля 1992  г.  в  рабочую
   группу для завершения расчета долей.
       3. Рабочей группе:
       а)  при  определении долей контейнеров рассмотреть  предложение
   Армянской  железной  дороги  об  учете  сложившихся  в  1991   году
   обстоятельств на дороге, вызвавших сокращение наличия парка;
       б)   при   подготовке  государственных  актов  иметь   в   виду
   заключенные железнодорожные соглашения между Российской  Федерацией
   и   Латвийской   Республикой,  Литовской   Республикой,   Эстонской
   Республикой в части использования контейнеров.
       4.  До завершения разделения контейнерного парка с 01.07.92  г.
   исключение контейнеров из инвентаря прекращается.
       В случае исключения после 01.07.92 г. контейнеры при разделении
   парка   подлежат  изъятию  из  собственности  государств,  железные
   дороги которых оформили их исключение.
       Железнодорожные администрации Латвийской Республики,  Литовской
   Республики  и  Эстонской  Республики заявили  о  своем  согласии  с
   Методикой долевого разделения собственности парка контейнеров.
   
                              По пункту 4
   
       Согласиться    с    Соглашением    по    организации     работы
   межгосударственных  стыковых пунктов железных дорог  на  переходный
   период  и ввести его в действие с 1 июля 1992 г. Установить порядок
   проверки его выполнения на проводимых селекторных совещаниях.
       Экономическую  ответственность ввести в  порядке  эксперимента.
   Поручить  Дирекции  Совета производить расчеты с представлением  их
   железнодорожным администрациям. Итоги III квартала  представить  на
   рассмотрение Совета для принятия окончательного решения.  До  этого
   взаиморасчеты не осуществлять.
   
                              По пункту 5
   
       Согласиться  с  Временным соглашением между железными  дорогами
   государств-участников  Содружества о  расчетах  размеров  перевозок
   грузов  и  работы вагонных парков. Ввести его в действие с  1  июля
   1992 года.
       Экономическую  ответственность ввести в  порядке  эксперимента.
   Поручить  Дирекции  Совета производить расчеты с представлением  их
   администрациям  железных дорог. Взаиморасчеты  не  осуществлять  до
   принятия окончательного решения Советом.
   
                              По пункту 6
   
       Совет   по  железнодорожному  транспорту  государств-участников
   Содружества,  рассмотрев с учетом подписанного главами правительств
   в  городе  Ташкенте  15  мая  1992 года Соглашения  о  принципах  и
   порядке  выполнения воинских перевозок предложения Дирекции  Совета
   и    экспертов    железнодорожных    администраций,    Объединенных
   Вооруженных   Сил   и   военно-транспортных   органов    государств
   Содружества  о  порядке и условиях организации воинских  перевозок,
   выполнения  плана  перевозок по выводу войск из  Германии,  Польши,
   принял следующее решение:
       1.  До разработки предусмотренных подписанным в городе Ташкенте
   15    мая    с.г.   Соглашением   новых   нормативных   документов,
   регламентирующих    воинские   перевозки,   и    для    обеспечения
   взаимодействия администраций железнодорожного транспорта и  военно-
   транспортных  органов  государств-участников  Содружества   считать
   целесообразным  сохранить действие на железных дорогах  государств-
   участников Содружества Устава воинских железнодорожных перевозок  и
   изданных  на  его  основе нормативных документов,  регламентирующих
   эти перевозки.
       2.  Установить,  что до принятия межгосударственных  соглашений
   (соглашения)    планирование   и   организация   межгосударственных
   воинских  перевозок  в интересах Объединенных Вооруженных  Сил  СНГ
   осуществляется     ЦУПВОСО     совместно     с     железнодорожными
   администрациями   государств-участников   Содружества   и   военно-
   транспортных органов.
       3.   Планирование  и  организация  межгосударственных  воинских
   перевозок  в  интересах национальных вооруженных сил осуществляется
   военно-транспортными  органами государств Содружества  совместно  с
   железнодорожными   администрациями   с   последующим   уведомлением
   ЦУПВОСО.
       4.  Внутригосударственные  воинские  перевозки  планируются   и
   осуществляются  военно-транспортными  органами  и  железнодорожными
   администрациями государств.
   
                       По специальным перевозкам
   
       Учитывая   специфику  работы  железнодорожного  транспорта   по
   планированию и осуществлению перевозок специальных грузов,  считать
   необходимым  приступить  к  разработке  нормативных  документов   с
   подключением  научных  учреждений  железнодорожного  транспорта   и
   причастных  ведомств для подготовки межгосударственного  соглашения
   о   порядке   планирования   и  условиях  организации   специальных
   перевозок.
       Поручить    Дирекции   Совета   подготовить    предложения    о
   финансировании этих работ.
       До    заключения   межгосударственных   соглашений    перевозки
   специальных    грузов   осуществлять   по   указанию   Правительств
   государств Содружества.
   
       О перевозках войск и воинских грузов из Германии и Польши
   
       1.   Просить   Совет  министров  обороны  государств-участников
   Содружества   совместно   с  министерствами   обороны   (комитетами
   обороны),    министерствами    иностранных    дел    с     участием
   железнодорожных  администраций государств  Содружества  подготовить
   проекты  Соглашений  между Правительством  Российской  Федерации  и
   Правительствами Республики Беларусь, Украины, Литовской  Республики
   о  порядке и условиях перевозок войск и воинских грузов из Германии
   и Польши.
       2. Для выполнения плана перевозок по выводу войск из Германии и
   Польши   предложить   ЦУПВОСО  совместно   с   военно-транспортными
   органами  и  железнодорожными администрациями Беларуси,  Российской
   Федерации, Украины, Литовской Республики и Латвийской Республики  в
   месячный   срок  подготовить  и  подписать  Протокол  о   временных
   условиях и порядке транзитных воинских перевозок.
       В  этом  Протоколе предусмотреть регулировочные мероприятия  по
   подсылке  на  стыковые пункты железных дорог  Беларуси,  Украины  и
   Литвы  порожнего  подвижного состава и  специальных  "вертушек"  из
   крытых   вагонов   для  вывоза  боеприпасов,  беспрепятственный   и
   сохранный  пропуск  порожних  вагонов  под  воинские  перевозки   в
   пограничные  перегрузочные  районы, морские  порты  и  на  паромный
   комплекс   Клайпеда   -   Мукран,  обеспечение   съемным   воинским
   оборудованием  и  крепежным материалом районов перегрузки  воинских
   эшелонов и транспортов для крепления вооружения и военной техники.
       3.  Впредь  до  заключения межправительственного  соглашения  и
   подписания  Протокола  о  перевозках войск  и  воинских  грузов  из
   Германии  и Польши для устойчивого обеспечения порожними  вагонами,
   контейнерами,    съемным   воинским   оборудованием    приграничных
   перегрузочных    районов   на   территории    Украины,    Беларуси,
   Калининградской области, паромного комплекса Мукран - Клайпеда  для
   погрузки    и    перегрузки   воинских   эшелонов   и   транспортов
   железнодорожным администрациям Украины, Беларуси, Литвы,  Латвии  и
   Российской  Федерации  взять на себя ответственность  за  сохранный
   пропуск  порожних  вагонов  и съемного воинского  оборудования  для
   обеспечения  подвижным составом пунктов погрузки и перегруза  войск
   и воинских грузов.
       4.   МПС  Российской  Федерации  берет  на  себя  обязательства
   обеспечить  подвижным  составом  и съемным  воинским  оборудованием
   пункты  перегруза выводимых из Германии и Польши войск  и  воинских
   грузов в Россию.
       Крепежным   материалом   обеспечивает   государство-собственник
   перевозимых   Вооруженных  Сил.  Порядок  взаиморасчетов   за   них
   определяется  Соглашением между железнодорожными администрациями  и
   ЦУПВОСО МО РФ.
       5.  В  соответствии с действующими нормативными актами, а также
   принятыми   договоренностями   между   Правительствами   Российской
   Федерации  и  государств Балтии по организации  воинских  перевозок
   расчеты  за  эти  перевозки  осуществлять ЦУПВОСО  централизованным
   порядком.
       При  изменении  условий оплаты воинских перевозок  все  расходы
   возмещает ЦУПВОСО в соответствии с оговоренным выше порядком.
       6.  Согласиться с текстом подготовленного Письма в адрес Совета
   Министров  обороны государств-участников Содружества  о  порядке  и
   условиях  воинских  перевозок  и  просить  председателя  Совета  по
   железнодорожному  транспорту  направить  его  председателю   Совета
   Министров  обороны, маршалу авиации Е.И. Шапошникову  для  принятия
   согласованного решения (приложение N 4).
   
                              По пункту 7
   
       1.  Согласиться  с предложением представителей  железнодорожных
   администраций    государств-участников   Содружества,    Республики
   Грузия,  Латвийской  Республики,  Литовской  Республики,  Эстонской
   Республики  и  Дирекции  об  образовании  координационного   органа
   железных   дорог  по  содействию  в  обеспечении  дорог   топливно-
   энергетическими ресурсами в виде акционерного общества.
       2.  Поручить Дирекции Совета организовать проведение  в  первой
   декаде   июля  с.г.  собрания  учредителей  Акционерного  топливно-
   энергетического    общества   железнодорожного    транспорта    для
   утверждения  Устава,  Учредительного договора  Общества  и  решения
   других организационных вопросов.
       3.  Железнодорожные администрации должны активно  содействовать
   деятельности  Акционерного  общества в обеспечении  железных  дорог
   государств-участников  Общества топливом, нефтепродуктами,  маслами
   и   смазками,  обращаться  в  необходимых  случаях  с  просьбами  и
   предложениями к компетентным органам своих государств.
       4.  В  связи с ухудшением положения с обеспеченностью  железных
   дорог  топливом  и  маслами  для работы локомотивного  и  вагонного
   парков  железнодорожные администрации примут  оперативные  меры  по
   своевременному обеспечению подвижным составом перевозок  топлива  и
   масел,   адресованных  железным  дорогам,  усилению   контроля   за
   правильным   оформлением   документов  на  перевозки,   выполнением
   принятых   обязательств  по  поставкам.  Не   допускать   временной
   приостановки     погрузки     продукции    топливно-энергетического
   назначения потребителям железнодорожного транспорта.
       5.  Дирекции  Совета  в двухнедельный срок  подготовить  проект
   Обращения   членов   Совета   к  Главам  Правительств   государств-
   участников  Содружества, Республики Грузия, Латвийской  Республики,
   Литовской   Республики  и  Эстонской  Республики  об   установлении
   порядка  приоритетного  обеспечения  потребителей  железнодорожного
   транспорта топливно-энергетическими ресурсами, маслами и смазками.
   
                              По пункту 8
   
       1.   Одобрить  в  основном  подготовленные  группой   экспертов
   железнодорожных  администраций  государств-участников  Содружества,
   Республики Грузия и Дирекции Совета проекты документов:
       Соглашения    между    правительствами    государств-участников
   Содружества  об  учреждении Межгосударственного  арбитражного  суда
   железнодорожного   транспорта   государств-участников   Содружества
   (приложение N 5).
       Положения     о     Межгосударственном     арбитражном     суде
   железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.
       Регламента      Межгосударственного      арбитражного      суда
   железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.
       Приказа Межгосударственного арбитражного суда.
       2.  Поручить  Дирекции  совместно с экспертами  железнодорожных
   администраций  с  учетом  высказанных  предложений  и  замечаний  и
   Соглашения  о порядке разрешения споров, связанных с осуществлением
   хозяйственной  деятельности,  заключенного  20.03.92  в  г.   Киеве
   правительствами    восьми    государств-участников     Содружества,
   доработать  документы о создании арбитражного органа по  разрешению
   споров  между  предприятиями железнодорожного  транспорта,  имея  в
   виду,   в  частности,  что  этот  орган  разрешает  только   споры,
   возникающие  в процессе эксплуатации и технологической деятельности
   железных дорог и других предприятий железнодорожного транспорта,  и
   направить эти документы главам железнодорожных администраций.
       Просить   главы   железнодорожных   администраций   государств-
   участников    Содружества   и   Республики    Грузия    согласовать
   доработанные проекты указанных документов с компетентными  органами
   своих государств и о результатах сообщить Дирекции.
   
                              По пункту 9
   
       Принять  следующие принципы разработки графика движения поездов
   для железных дорог государств-участников Содружества:
       1.   До   конца   июля  каждая  железнодорожная   администрация
   представляет в Дирекцию Совета предложения по количеству  и  схемам
   обращения пассажирских поездов межгосударственного сообщения.
       2.  К  первому  сентября  целесообразно  определить  перегонные
   времена хода пассажирских поездов различных категорий.
       3.   Дирекция  Совета  на  основе  предложений  железнодорожных
   администраций  подготавливает в сентябре нормативы  нового  графика
   по    пассажирским   перевозкам,   предусмотрев   в   них   размеры
   пассажирского  движения, маршруты следования, порядок  технического
   обслуживания  поездов  в  пути  следования  и  в  пунктах  оборота,
   участки работы локомотивов и локомотивных бригад.
       Полученные нормативы утверждаются на заседании Совета.
       4.  Для  прокладки расписаний пассажирских поездов  провести  в
   октябре-ноябре   в   Москве  съезд  инженеров  графистов.   Считать
   целесообразным  принять  за  основу  точки  перехода   пассажирских
   поездов действующего графика.
       Расписания   пассажирских   поездов  международного   сообщения
   устанавливаются, исходя из решений, принимаемых на совещаниях  ВМПС
   в  рамках ОСЖД и на Европейской конференции по расписаниям движения
   международных  пассажирских поездов (ЕКПР), с учетом согласованного
   с   иностранными  железными  дорогами  времени  их  следования   по
   пограничным станциям.
       5.  В  целях  координации работы по составлению нового  графика
   движения  поездов считать необходимым образовать рабочую группу  из
   представителей  всех  железных  дорог  государств  Содружества  под
   руководством начальника отдела Дирекции Совета А.Д. Чернюгова.
       Железнодорожные  администрации до 10 июля с.г.  выделяют  своих
   представителей в рабочую группу.
       6.  Предоставить  право  рабочей группе  принимать  решения  по
   согласованию  расписаний  в  случаях  разногласий  между  железными
   дорогами  государств Содружества на основе обоснованных  инженерных
   расчетов, регламент рабочей группы утверждает Совет.
       Рабочей    группе   завершить   разработку   графика   движения
   межгосударственных пассажирских поездов до 1 января 1993 года.
   
                             По пункту 10
   
       1.   Согласиться  с  предложением  представителей   Московской,
   Белорусской,  Среднеазиатской,  Алма-Атинской  железных   дорог   и
   Дирекции  Совета  по  железнодорожному транспорту  о  создании  при
   Дирекции  органа  по  координации  деятельности  железных  дорог  в
   области    разработки   новых   типов   локомотивов   и    вагонов,
   эксплуатации,  модернизации  и ремонта  подвижного  состава  и  его
   узлов.
       2.  Поручить Дирекции с участием представителей железнодорожных
   администраций  подготовить для рассмотрения на четвертом  заседании
   Совета   проект  положения  и  другие  документы  по   созданию   и
   функционированию координационного органа по подвижному составу.
   
                             По пункту 11
   
       Просить  железнодорожную администрацию Украины  в  двухмесячный
   срок  подготовить и направить в Дирекцию предложения о материальной
   заинтересованности  в  формировании  грузовых  поездов  за  пределы
   государств  для  дальнейшего  совместного  рассмотрения  с  другими
   железнодорожными   администрациями  и   представления   предложений
   Совету.
   
                             По пункту 12
   
       Утвердить  следующую  предварительную повестку  дня  четвертого
   заседания Совета:
       1.  О  результатах расчета пономерного разделения  инвентарного
   парка грузовых вагонов.
       2. О Методике физического разделения парка контейнеров.
       3.   О  принципах  использования  парков  грузовых  вагонов   и
   контейнеров в межгосударственном сообщении.
       4.  Об  основных документах, регламентирующих работу органа  по
   координации  деятельности  железных  дорог  государств  в   области
   разработки   новых  типов  локомотивов  и  вагонов,   эксплуатации,
   модернизации и ремонта подвижного состава и его узлов.
       5.  О  нормативных документах, регламентирующих взаимоотношения
   железных  дорог с грузоотправителями, грузополучателями  и  другими
   видами транспорта.
       Провести четвертое заседание Совета в сентябре 1992 г.
   
                              13. Разное:
   
                             По пункту 13
   
                            По пункту 13.1
   
       1.  Принять к сведению информацию председателя Дирекции  Совета
   В.Н. Бутко.
       2.  Дирекции Совета подготовить обращения к главам правительств
   по  складывающейся  обстановке в отдельных регионах  сети  железных
   дорог    государств-участников   Содружества.    Текст    обращения
   согласовать с главами железнодорожных администраций.
       Просить  председателя  Совета  Г.М.  Фадеева  подписать   текст
   обращения.
       3.  Согласиться  с  предложениями Дирекции о  разработке  новых
   принципов  планирования погрузки в межгосударственном  сообщении  и
   представить их на следующее заседание Совета для утверждения.
   
                            По пункту 13.2
   
       В    целях   нормального   обеспечения   перевозки   пассажиров
   установить,  что  отмена  из  обращения и  назначение  пассажирских
   поездов,  курсирующих в межгосударственном сообщении,  производятся
   по    предварительному    согласованию   между    заинтересованными
   железнодорожными администрациями.
   
                            По пункту 13.3
   
       1.  Принять к сведению информацию Министерства путей  сообщения
   Российской  Федерации  о предложении Китайской  Стороны  установить
   сотрудничество    по    вопросу   использования    железнодорожного
   пограничного   перехода  Алашанькоу  (КНР)  -  Дружба   (Республика
   Казахстан)   для   организации  перевозок  грузов  между   странами
   Тихоокеанского  бассейна и странами Европы  транзитом  по  железным
   дорогам государств-участников СНГ.
       2. Просить Министерство транспорта Республики Казахстан:
       -   по   согласованию   с  заинтересованными   членами   Совета
   подготовить  и  направить  Китайской Стороне  положительный  ответ,
   предложив сотрудничество на безвалютной эквивалентной основе;
       -  информировать  членов  Совета о  результатах  переговоров  с
   Китайской Стороной.
   
                            По пункту 13.4
   
       1. Железнодорожные администрации государств СНГ в месячный срок
   представят  в  Дирекцию Совета свое решение о закупках  грузовых  и
   пассажирских  вагонов и запчастей к ним на 1992  г.  и  в  срок  до
   01.09.92 г. - 1993 г.
       2.    Предложить   вагоностроительным   заводам    Украины    в
   двухнедельный  срок  рассмотреть  данные  предложения  и  заключить
   договора на поставку грузовых вагонов и запасных частей к ним.
       3.  Поручить Дирекции Совета подготовить материалы по  взаимным
   поставкам  подвижного состава и запасных частей к ним для включения
   в межправительственные соглашения государств СНГ.
       4.  Грузовые вагоны, поставленные в 1992 году бывшему МПС  СССР
   вагоностроительными  заводами, оплачиваются "Укрзализныцею"  и  МПС
   России и при разделе вагонного парка не учитываются.
       5. Железнодорожные администрации государств СНГ в месячный срок
   возвращают  подлежащие  оплате вагоны  в  соответствии  с  перечнем
   номеров, указанных Дирекцией, на дороги Украины и России.
   
                            По пункту 13.5
   
       Принять  к  сведению,  что разработка тарифов  по  пассажирским
   перевозкам в межгосударственном сообщении будет выполнена  ВНИИЖТом
   в 1992 году.
   
                            По пункту 13.6
   
       Учитывая  уровень технического состояния общего парка  грузовых
   вагонов   и   контейнеров,  сокращение  объемов  их  деповского   и
   капитального   ремонтов  при  наличии  ремонтных  мощностей   из-за
   нарушения   системы   финансирования  Совет   по   железнодорожному
   транспорту государств СНГ решил:
       1.   Сохранить   до  конца  1992  года  систему  финансирования
   деповского,  капитального ремонтов и модернизации грузовых  вагонов
   и контейнеров через МПС России.
       2.   Начальникам  железных  дорог  государств  СНГ   установить
   контроль за своевременностью и полнотой отчислений необходимых  для
   этого  средств пропорционально фактическому рабочему парку грузовых
   вагонов и контейнеров дороги.
   
                            По пункту 13.7
   
       Главы железнодорожных администраций решили в десятидневный срок
   распределить  между железнодорожными администрациями  причитающуюся
   валютную  выручку  согласно  Инструкции  "О  порядке  распределения
   валютной выручки в 1992 году" за N ЦФ-1 от 14 марта 1992 года.
       Выделить к 15 июля 1992 года уполномоченных представителей  для
   выработки  и  утверждения в Совете нового  варианта  Инструкции  по
   распределению  валютной  выручки и к  20  июля  с.г.  направить  ее
   главам    железнодорожных   администраций   (членам   Совета)    на
   согласование.
   
       Настоящий Протокол составлен и подписан в г. Киеве 25 июня 1992
   г.
   
       Члены  Совета  по  железнодорожному транспорту  -  руководители
   железнодорожных администраций:
   
   Азербайджанской Республики                           Ш.Д.РУСТАМОВ,
   По поручению члена Совета,           Первый заместитель Начальника
   Начальника Азербайджанской                Азербайджанской железной
   железной дороги                                             дороги
   
       Согласны за исключением пунктов 4, 5, 6, 7, 8.
   
   Республики Армения                                   В.А.АРУТЮНОВ,
   По поручению члена Совета,                  Заместитель Начальника
   Начальника Армянской                     Армянской железной дороги
   железной дороги
   
   Республики Беларусь                                 В.В.НАЗАРЕНКО,
   По поручению члена Совета,             главный инженер Белорусской
   Начальника Белорусской                             железной дороги
   железной дороги
   
   Республики Казахстан                                    Ю.В.ПАНОВ,
                                                 Заместитель Министра
                                                           транспорта
   
   Республики Кыргызстан                                  В.И.ЗВЕКОВ,
                                      Начальник Бишкекского отделения
                                        Алма-Атинской железной дороги
   
   Республики Молдова                                     Л.Я.ПРЯДКА,
                                               Заместитель Начальника
                                           Молдавской железной дороги
   
       За исключением п. 10.
   
   Российской Федерации                              Э.С.ПОДДАВАШКИН,
   По поручению члена Совета,             Первый заместитель Министра
   Министра путей сообщения                           путей сообщения
   
   Республики Таджикистан                                В.К.ДАВЫДОВ,
                                              Начальник Душанбинского
                                            отделения Среднеазиатской
                                                      железной дороги
   
   Туркменистана                                           Х.ХАЛЫКОВ,
   По поручению члена Совета,           Первый заместитель Начальника
   Начальника Туркменской                 Туркменской железной дороги
   железной дороги
   
   Республики Узбекистан                                 Ш.К.КАДЫРОВ,
   По поручению члена Совета,                         главный инженер
   Начальника Среднеазиатской                         Среднеазиатской
   железной дороги                                    железной дороги
   
   По поручению Ассоциированного                           Ш.М.ВЕКУА,
   члена Совета от железных                    Заместитель Начальника
   дорог Грузии                            грузинской железной дороги
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz