УТРАТИЛ СИЛУ C 01.07.2002 - УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ
ОТ 21.10.2002 N 1209
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗ
от 14 июня 1992 г. N 623
Москва, Кремль
О МЕРАХ ПО ПОДДЕРЖКЕ И ОЗДОРОВЛЕНИЮ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (БАНКРОТОВ) И ПРИМЕНЕНИИ
К НИМ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР
В целях поддержки государственных предприятий, оказавшихся
несостоятельными (банкротами), а также обеспечения эффективного
использования государственного имущества, закрепленного за госуда-
рственными предприятиями, защиты прав и интересов государства,
кредиторов и трудовых коллективов несостоятельных предприятий и в
соответствии с законами РСФСР "О собственности в РСФСР" и "О пред-
приятиях и предпринимательской деятельности" постановляю:
1. Государственные предприятия, в том числе предприятия, в
уставном фонде (капитале) которых доля государственной собственно-
сти составляет 50 и более процентов, не способные выполнить свои
обязательства перед кредиторами и бюджетом, объявляются в соответ-
ствии с настоящим Указом несостоятельными (банкротами).
В отношении государственных предприятий, являющихся банкрота-
ми, применяются специальные процедуры ликвидации, включающие реор-
ганизацию и иные меры, направленные на оздоровление экономического
и финансового состояния предприятий, эффективное использование го-
сударственной собственности, закрепленной за ними, в порядке уста-
навливаемом настоящим Указом.
2. Основаниями для признания государственного предприятия ба-
нкротом являются:
невыполнение им в течение трех месяцев своих обязательств пе-
ред бюджетом (кроме предприятий, получивших в установленном поряд-
ке инвестиционный налоговый кредит)
и необеспечение выполнения требований юридических и физичес-
ких лиц, имеющих к нему имущественные претензии, в течение трех
месяцев со дня вступления срока их исполнения,
и наличие долговых обязательств на сумму, превышающую дву-
кратную сумму стоимости имущества предприятия.
3. Решение о признании банкротом принимается:
в отношении государственных предприятий, являющихся федераль-
ной собственностью, Государственным комитетом Российской Федерации
по управлению государственным имуществом;
в отношении государственных предприятий, являющихся собствен-
ностью республик в составе Российской Федерации, органами исполни-
тельной власти республик в составе России в порядке, установленном
соответствующей республикой в составе Российской Федерации;
в отношении предприятий, являющихся собственностью краев,
областей, автономной области, автономных округов или городов Моск-
вы и Санкт-Петербурга, соответствующими комитетами по управлению
имуществом.
4. Рассмотрение вопроса о признании государственного предпри-
ятия банкротом указанными органами производится по представлению
министерств и государственных комитетов Российской Федерации и ре-
спублик в составе Российской Федерации, налоговых органов, госу-
дарственных финансовых органов, банков, кредиторов (в том числе
государственных органов и учреждений) в случае невозможности возв-
рата долга в обычном порядке разрешения гражданских споров, а так-
же по заявлению самого предприятия-должника.
Налоговые и финансовые органы, а также банки обязаны при об-
наружении фактов, являющихся основанием для признания государст-
венного предприятия банкротом и предусмотренных пунктом 2 настоя-
щего Указа, сообщать об этом в соответствии с законодательством
Российской Федерации в соответствующий комитет по управлению иму-
ществом.
5. Комитет по управлению имуществом в недельный срок с момен-
та получения сообщения от органов и лиц, указанных в части первой
пункта 4, получает от предприятия:
реквизиты предприятия, включая указание об организационно-
правовой форме и субъектах собственности;
полный список кредиторов предприятия;
полный список должников предприятия;
бухгалтерский баланс на последнюю дату перед возбуждением во-
проса о банкротстве предприятия;
а также иную необходимую информацию о финансовом и имущест-
венном положении предприятия-должника по усмотрению комитета по
управлению имуществом.
Информация, полученная комитетом по управлению имуществом, не
подлежит разглашению до принятия решения о признании предприятия
банкротом. В случае, если предприятие не будет признано банкротом,
комитет по управлению имуществом возвращает полученные документы
предприятию и обеспечивает нераспространение содержащихся в них
сведений.
Отказ государственного предприятия предоставить указанные в
настоящем пункте документы либо непредоставление этих документов в
установленный срок влечет безусловное признание его банкротом.
6. В недельный срок с момента получения указанных в пункте 5
настоящего Указа документов комитет по управлению имуществом, рас-
сматривающий вопрос о признании государственного предприятия банк-
ротом, принимает решение о подведомственности ему данного вопроса.
В случае, когда установлено, что рассмотрение вопроса о банкротст-
ве конкретного предприятия относится к компетенции другого комите-
та по управлению имуществом, последнему в трехдневный срок направ-
ляются документы, полученные в соответствии с пунктами 4 и 5 нас-
тоящего Указа.
Если комитетом по управлению имуществом установлены иные соб-
ственники предприятия-должника, то они извещаются о рассмотрении
вопроса о признании предприятия банкротом и им обеспечивается воз-
можность участия в соответствии с установленным порядком в решении
вопроса о банкротстве и проведении процедур, применяемых к пред-
приятию-банкроту. Комитетом по управлению имуществом совместно с
другими собственниками предприятия-должника и кредиторами для ре-
шения всех вопросов банкротства создается комиссия представителей
собственников, действующая в соответствии с Положением, утверждае-
мым Правительством Российской Федерации.
7. Комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких
собственников - комиссия представителей собственников в течение
одного месяца с момента получения сообщения от органов и лиц, ука-
занных в части первой пункта 4, принимают одно из следующих
решений:
а) о признании государственного предприятия состоятельным.
Предприятие признается состоятельным также в случае заключения ми-
рового соглашения между предприятием и его кредиторами;
б) о признании государственного предприятия банкротом. Реше-
ние о признании предприятия банкротом является одновременно реше-
нием о его ликвидации, и предприятие с момента принятия такого ре-
шения считается находящимся в состоянии банкротства.
В случае признания предприятия состоятельным ему возвращаются
в трехдневный срок все представленные им документы.
Процедура принятия комиссией представителей собственников ре-
шения о признании государственного предприятия банкротом устанав-
ливается Государственным комитетом Российской Федерации по управ-
лению государственным имуществом, а для предприятий, являющихся
собственностью республик в составе Российской Федерации, - совета-
ми министров соответствующих республик в составе Российской Феде-
рации.
Предприятие, в отношении которого было принято решение о при-
знании его банкротом, имеет право обжаловать такое решение в суде-
бном порядке. Обжалование не приостанавливает исполнения процедур,
установленных настоящим Указом.
8. С момента принятия решения о признании государственного
предприятия банкротом оно переходит в управление соответствующего
комитета по управлению имуществом.
Решение о признании государственного предприятия банкротом
подлежит обязательному опубликованию в прессе, а также доводится
до сведения трудового коллектива, соответствующего министерства
(государственного комитета) Российской Федерации. В установленных
законодательством России случаях решение о признании предприятия
банкротом доводится до сведения местных Советов народных депутатов
и Государственного комитета Российской Федерации по антимонополь-
ной политике и поддержке новых экономических структур.
Все решения по вопросам использования имущества предприятия,
увольнения работников предприятия с момента объявления предприятия
банкротом до передачи предприятия по конкурсу в независимое управ-
ление и ведение или до назначения административного управляющего
осуществляются с согласия комитета по управлению имуществом.
9. С момента принятия решения о признании предприятия банкро-
том комитет по управлению имуществом, а при наличии нескольких со-
бственников - комиссия представителей собственников обеспечивают
сохранность имущества предприятия, продолжение функционирования
производства, соблюдение прав и интересов работников предприятия в
соответствии с законодательством Российской Федерации, а также
обязаны провести предусмотренные настоящим Указом процедуры с
целью финансового оздоровления предприятия, погашение задолженнос-
тей и восстановление его платежеспособности, если иное не установ-
лено настоящим Указом.
10. В течение одного месяца после принятия решения о призна-
нии предприятия банкротом комитет по управлению имуществом, а при
наличии нескольких собственников - комиссия представителей собст-
венников с привлечением экспертов, представителей соответствующего
министерства, кредиторов и трудового коллектива рассматривают воз-
можные варианты реорганизации предприятия, его финансово-экономи-
ческого оздоровления (санации), которые бы позволили вывести пред-
приятие из состояния банкротства и не привели бы к его фактической
ликвидации.
По истечении указанного срока комитет по управлению имущест-
вом, а при наличии нескольких собственников - комиссия представи-
телей собственников принимают программу санации предприятия-банк-
рота. В случае, если предприятие-банкрот лишено в установленном
порядке лицензии на ведение основного вида деятельности, а также
установлена невозможность восстановления платежеспособности пред-
приятия в сроки, предусмотренные настоящим Указом, то программа
санации не принимается и по отношению к нему принимается решение в
порядке, установленном пунктом 22 настоящего Указа.
11. В программе санации предприятия-банкрота предусматривает-
ся предоставление предпринимателям - юридическим и физическим ли-
цам, в том числе и иностранным, на конкурсной основе предприятия в
независимое управление и ведение на срок от 6 до 18 месяцев.
В случаях, если по итогам конкурса не был определен победи-
тель или не поступило ни одной заявки на участие в конкурсе, а
также если по истечении срока санации независимыми предпринимате-
лями не достигнуты результаты санации, предусматривается введение
прямого управления предприятием сроком от 3 до 12 месяцев (для
сельскохозяйственных предприятий - до 18 месяцев) с назначением на
основе контракта административного управляющего.
Программа санации в качестве обязательного условия должна
предусматривать гарантии от сокращения рабочих мест более чем на
30 процентов.
12. В случае, если в соответствии с пунктом 10 настоящего
Указа принято решение о проведении санации предприятия, комитет по
управлению имуществом объявляет и организует проведение не позднее
трех недель конкурса на предоставление предприятия-банкрота в не-
зависимое управление и ведение.
Условия конкурса должны предусматривать:
обязательство по сохранению не менее чем 70 процентов рабочих
мест;
гарантии социальной защиты работников предприятия в соответс-
твии с законодательством Российской Федерации, в том числе обяза-
тельное обеспечение прав и интересов увольняемых работников, в хо-
де санации, а также в случае, если санация не привела к восстанов-
лению платежеспособности предприятия;
обязательство по погашению долгов предприятия;
обеспечение экологической безопасности предприятия в ходе са-
нации и по ее итогам;
срок, на который предприятие передается в независимое управ-
ление и ведение.
Введение дополнительных условий конкурса не допускается.
Решение о конкурсе и его условия, а также информация о балан-
совой стоимости имущества предприятия и сумме его долгов публику-
ются в прессе и других средствах массовой информации не позднее
чем за три недели до конкурса.
13. К участию в конкурсе допускаются предприниматели - юриди-
ческие и физические лица, в том числе и иностранные, которые пред-
ставят в комитет по управлению имуществом заявку на участие в кон-
курсе, сведения, подтверждающие их платежеспособность, обязатель-
ство исполнить в случае победы все условия конкурса, а также внес-
шие залог в виде финансовых средств и ценных бумаг на сумму не
менее 10 процентов балансовой стоимости имущества предприятия. В
конкурсе может принимать участие трудовой коллектив предприятия на
общих основаниях.
Конкурс на предоставление в независимое управление и ведение
предприятия-банкрота, являющегося федеральной собственностью, про-
водится конкурсной комиссией, формируемой Государственным комите-
том Российской Федерации по управлению государственным имуществом
с участием соответствующего министерства, представителей трудового
коллектива в недельный срок с момента принятия решения о конкурсе.
Конкурсы на предоставление в независимое управление и ведение
предприятий-банкротов, являющихся собственностью республик в сос-
таве Российской Федерации, краев, областей, автономной области,
автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, проводятся
конкурсными комиссиями, формируемыми в тот же срок соответствующи-
ми комитетами по управлению имуществом с участием соответствующих
министерств и представителей трудового коллектива.
14. Победившим в конкурсе считается предприниматель, внесший
наибольшую сумму залога в качестве финансовой гарантии обеспечения
обязательств предприятия и проведения его санации.
С момента объявления победителя конкурса к нему переходят все
права по управлению предприятием на срок, определенный условиями
конкурса, в том числе права:
изменять структуру производства и проводить его перепрофили-
рование, если программой санации не установлено иное;
назначать и увольнять работников, в том числе и руководителей
предприятия, но при этом количество рабочих мест не может быть со-
кращено более чем на 30 процентов;
распоряжаться имуществом предприятия (кроме сдачи его в арен-
ду), в том числе продавать или сдавать в залог основные (кроме
зданий и сооружений) и оборотные средства, если их продажа или за-
лог прямо не запрещены законодательством Российской Федерации. При
этом не менее 80 процентов средств, полученных в результате прода-
жи или залога основных средств или оборотных средств, должны быть
использованы на цели финансового оздоровления и погашение долговых
обязательств предприятия;
принимать по согласованию с комитетом по управлению имущест-
вом, а при наличии нескольких собственников предприятия - с комис-
сией представителей собственников решение о разделении предприя-
тия-банкрота, а также о преобразовании его в открытое акционерное
общество;
непосредственно управлять производством.
Органы государственного управления не вправе вмешиваться в
оперативную деятельность предпринимателя по управлению предприяти-
ем.
Государство не несет ответственности по обязательствам пред-
приятия, возникшим с момента передачи его по конкурсу в управление
предпринимателя.
15. Если ко дню конкурса поступила только одна заявка, кон-
курс не проводится, а предприятие передается в управление заявив-
шему предпринимателю или трудовому коллективу.
16. В случае, если ко дню проведения конкурса не поступило ни
одной заявки, комитет по управлению имуществом, а при наличии нес-
кольких собственников - комиссия представителей собственников
принимают решение о назначении административного управляющего либо
решение в порядке, установленном пунктом 22 настоящего Указа.
Административный управляющий на предприятие, являющееся феде-
ральной собственностью, назначается соответствующим министерством,
а на предприятия, являющиеся собственностью республик в составе
Российской Федерации, краев, областей, автономной области, авто-
номных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга, - соответствую-
щими органами исполнительной власти республик, краев, областей,
автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-
Петербурга. Административный управляющий назначается не позднее 10
дней с момента принятия решения о введении прямого управления пре-
дприятием-банкротом. Административным управляющим не могут быть
назначены должностные лица предприятия-банкрота.
17. Административный управляющий при проведении санации пред-
приятия пользуется правами, предоставленными победителю конкурса,
в соответствии с абзацем 2 пункта 14 настоящего Указа. Он обязан
выполнять условия, установленные абзацем 2 пункта 12 настоящего
Указа.
Административный управляющий в своей деятельности подотчетен
назначившему ему органу и соответствующему комитету по управлению
имуществом, а при наличии нескольких собственников предприятия -
комиссии представителей собственников и представляет им отчеты о
реализации программы санации не реже одного раза в месяц.
Административный управляющий получает за свою работу возна-
граждение, размер которого устанавливается в контракте. Контракт с
административным управляющим может быть досрочно расторгнут:
по его желанию;
в случае нарушения им законодательства и условий контракта;
если он не может по объективным причинами продолжать испол-
нять условия контракта;
а также когда административный управляющий представил инфор-
мацию о невозможности дальнейшей санации предприятия-банкрота либо
недостижимости результатов программы санации.
В случае досрочного расторжения контракта с административным
управляющим комитет по управлению имуществом, а при наличии нес-
кольких собственников предприятия - комиссия представителей собст-
венников принимают решение о назначении нового административного
управляющего на оставшийся срок или досрочном прекращении програм-
мы санации и фактической ликвидации предприятия в порядке, уста-
новленном пунктом 22 настоящего Указа.
Новый административный управляющий назначается в порядке, ус-
тановленном пунктом 16 настоящего Указа.
18. В недельный срок по истечении срока санации предпринима-
тель либо административный управляющий представляет комитету по
управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников -
комиссии представителей собственников отчет о финансово-хозяйст-
венном состоянии предприятия-банкрота.
Если будет установлено, что санирование предприятия не приве-
ло к его оздоровлению и сохранились основания, указанные в пункте
2 настоящего Указа, принимается решение согласно пункту 22 настоя-
щего Указа. С этого момента предприятие переходит в управление
комитета по управлению имуществом. При этом контракт с администра-
тивным управляющим считается расторгнутым, а если предприятие было
передано в независимое управление и ведение предпринимателю, кото-
рый внес залог, то его залог не возвращается и направляется на
погашение обязательств предприятия.
19. В том случае, если в результате санирования были ликвиди-
рованы основания для признания предприятия банкротом, комитет по
управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников -
комиссия представителей собственников принимают решение о прекра-
щении состояния банкротства.
Предприниматель (трудовой коллектив), осуществивший санацию
предприятия-банкрота, становится сособственником предприятия. Его
долю в имуществе предприятия составляют средства, инвестированные
им в предприятие в ходе санации, а также прибыль предприятия на
момент принятия решения о прекращении состояния банкротства за вы-
четом существующих долговых обязательств предприятия. Предпринима-
телю (трудовому коллективу) возвращается его залог, если таковой
был внесен, который может быть использован им для увеличения своей
доли в собственности предприятия.
21. Административный управляющий, осуществивший санацию пред-
приятия-банкрота, получает за счет средств предприятия единовре-
менное вознаграждение в размере двадцати месячных окладов, предус-
мотренных первоначальным контрактом, а также назначается с его со-
гласия руководителем предприятия.
22. Комитет по управлению имуществом, а при наличии несколь-
ких собственников - комиссия представителей собственников принима-
ют решение о фактической ликвидации и последующем исключении из
государственного реестра предприятия-банкрота в случаях:
если установлена невозможность санации предприятия согласно
пункту 10 настоящего Указа;
если установлена невозможность санации предприятия согласно
пункту 16 настоящего Указа;
досрочного прекращения санации в соответствии с пунктом 17
настоящего Указа;
при недостижении результатов санации;
а также при повторном в течение года после санации
банкротстве предприятия.
Решение о фактической ликвидации предприятий, являющихся фе-
деральной собственностью, принимается Государственным комитетом
Российской Федерации по управлению государственным имуществом.
Решения о фактической ликвидации предприятий, являющихся соб-
ственностью республик в составе Российской Федерации, краев, об-
ластей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и
Санкт-Петербурга, принимаются соответствующими комитетами по упра-
влению имуществом.
23. После принятия решения о фактической ликвидации предприя-
тия и получения в случае необходимости его утверждения комитет по
управлению имуществом, а при наличии нескольких собственников -
комиссия представителей собственников в недельный срок:
доводят решение до сведения трудового коллектива;
назначают ликвидационную комиссию с участием представителей
трудового коллектива и определяют порядок ее деятельности;
объявляют в средствах массовой информации о принятом решении
и предлагают кредиторам предприятия предъявить свои претензии в
двухмесячный срок;
объявляют о конкурсной продаже предприятия, его имущества, а
также сообщают условия конкурсной продажи.
С этого момента руководство предприятием и его имуществом
осуществляется ликвидационной комиссией, которая проводит все пре-
дусмотренные законодательством России действия по сохранению иму-
щества предприятия, обеспечению социальной защиты работников пред-
приятия, поиску кредиторов и должников предприятия, а также гото-
вит проведение коммерческого конкурса по продаже предприятия и его
имущества.
24. Конкурс по продаже предприятия, его имущества назначается
не ранее истечения объявленного срока предъявления претензий кре-
диторами, но не позднее трех месяцев с момента принятия решения о
фактической ликвидации предприятия.
Условия конкурса должны включать:
приобретение предприятия целиком;
принятие обязательств предприятия;
принятие обязательств по обеспечению социальных гарантий,
прав и интересов работников предприятия в соответствии с законода-
тельством Российской Федерации.
Дополнительными условиями конкурса могут быть:
принятие обязательств по сохранению основного вида деятель-
ности;
сохранение не менее 70 процентов рабочих мест на предприятии.
Если предприятие не будет выкуплено на первоначальных услови-
ях, обязательным является проведение продажи основных и оборотных
средств, а также иного имущества предприятия по частям.
Конкурс по продаже предприятия-банкрота, являющегося феде-
ральной собственностью, проводится Государственным комитетом Рос-
сийской Федерации по управлению государственным имуществом с учас-
тием представителей трудового коллектива.
Конкурсы по продаже предприятий-банкротов, являющихся собст-
венностью республик в составе Российской Федерации, краев, облас-
тей, автономной области, автономных округов, городов Москва и
Санкт-Петербурга, проводятся конкурсными комиссиями, формируемыми
соответствующими местными администрациями с участием представите-
лей трудового коллектива.
25. К участию в конкурсе по продаже предприятия, его имущест-
ва допускаются юридические и физические лица, в том числе и иност-
ранные, если иное не оговорено по согласованию с Государственным
комитетом Российской Федерации по управлению государственным иму-
ществом в условиях конкурса. Кредиторы и трудовой коллектив пред-
приятия могут участвовать в конкурсе на общих основаниях.
При проведении конкурса с участников берется залог в размере
50 процентов стартовой цены.
Победителем конкурса является покупатель, предложивший макси-
мальную цену за продаваемое предприятие и представивший обязатель-
ство выполнить условия конкурса.
В случае, если поступила только одна заявка на участие в кон-
курсе, предприятие продается подавшему заявку по стартовой цене.
В случае, если предприятие не было продано по стартовой цене,
может быть принято решение о ее снижении, но не более чем на 30
процентов. Если и в этом случае предприятие не было продано, то
принимается решение о продаже имущества предприятия по частям.
Порядок проведения конкурса и установления стартовой цены
продаваемого предприятия определяется в соответствии с Типовым по-
ложением о проведении коммерческого конкурса по продаже предприя-
тия-банкрота, его имущества. Порядок использования вырученных от
продажи предприятия и его имущества средств устанавливается Прави-
тельством России в соответствии с законодательством Российской Фе-
дерации.
Средства, полученные в результате продажи имущества предприя-
тия, направляются в соответствии с законодательством России на по-
гашение обязательств перед бюджетом, удовлетворение претензий кре-
диторов, обеспечение выплат увольняемым работникам предприятия,
других обязательных платежей, а также на возмещение расходов по
санированию и продаже предприятия, включая расходы на ликвидацион-
ную комиссию.
Установить, что в случае продажи имущества предприятия по ча-
стям каждому увольняемому работнику выплачивается не менее трехме-
сячной заработной платы. В случае недостаточности вырученных от
продажи имущества предприятия средств выходное пособие в установ-
ленном размере выплачивается из соответствующего бюджета.
26. Оставшаяся непроданной часть имущества передается право-
преемнику, определяемому ликвидационной комиссией, на которого во-
злагается обязательство погасить установленные законодательством
Российской Федерации обязательства в объеме передаваемого имущест-
ва.
Обеспечение обязательств предприятия по возмещению ущерба и
иные подобные обязательства переходят к органам государственного
управления.
27. Ликвидационная комиссия в трехдневный срок с момента про-
дажи предприятия или его имущества сообщает об этом в органы госу-
дарственной регистрации для исключения предприятия из государст-
венного реестра.
28. Правительству Российской Федерации в двухнедельный срок
принять предусмотренные настоящим Указом решения для обеспечения
проведения процедур банкротства государственных предприятий.
Министерству финансов Российской Федерации в недельный срок
представить для утверждения в Правительство Российской Федерации
порядок хранения и использования средств, предоставляемых в соот-
ветствии с настоящим Указом в качестве залога, а также порядок ис-
пользования средств, выручаемых в результате продажи предприятий-
банкротов, их имущества.
Государственному комитету Российской Федерации по управлению
государственным имуществом в недельный срок разработать совместно
с Государственно-правовым управлением Президента России и утвер-
дить Типовое положение о проведении конкурса на предоставление
предприятия-банкрота в независимое управление и ведение и Типовое
положение о проведении коммерческого конкурса по продаже предприя-
тия-банкрота, его имущества.
29. Установить, что Правительство Российской Федерации имеет
право после анализа исполнения настоящего Указа устанавливать иные
количественные критерии соотношения суммы долговых обязательств
предприятий и стоимости их имущества для признания предприятий не-
состоятельными, чем установленные пунктом 2 настоящего Указа.
30. Настоящий Указ вступает в силу с момента опубликования и
действует до принятия Закона Российской Федерации "О банкротстве".
Президент
Российской Федерации
Б.Н. ЕЛЬЦИН
-------------------------
|