Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ О ШТАТНОМ РАСПИСАНИИ И СМЕТЕ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СНГ (ПОДПИСАН В Г. МОСКВЕ 08.02.1992)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                               ПРОТОКОЛ
                  ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ
                    ГОСУДАРСТВ - ЧЛЕНОВ СОДРУЖЕСТВА
                                   
                     (Москва, 8 февраля 1992 года)
   
       Главы правительств государств - участников Содружества решили:
       Утвердить  штатное  расписание и смету расходов  на  содержание
   Рабочей   группы   для  организационно-технической   подготовки   и
   проведения   заседаний  Совета  глав  государств  и   Совета   глав
   правительств Содружества Независимых Государств.
   
       Совершено  в  г.  Москве 8 февраля 1992 года в одном  подлинном
   экземпляре   на  государственных  языках  государств  -  участников
   Содружества. Все тексты имеют одинаковую силу.
       Подлинный  экземпляр хранится в Архиве Правительства Республики
   Беларусь,  которое  направляет государствам, подписавшим  настоящий
   Протокол, его заверенную копию.
   
                                                             (Подписи)
   
   
   
   
   
                          ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
       РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ
             И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ
                И СОВЕТА ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СОДРУЖЕСТВА
                        НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
   
   ---------------------------------------------------T-------------
        Наименование структурных подразделений        ¦Кол-во единиц
        и должностей                                  ¦
   ---------------------------------------------------+-------------
                            1                         ¦      2
   ---------------------------------------------------+-------------
                              РУКОВОДСТВО
    1. Координатор                                            1
    2. Постоянные представители                              22
    3. Заместитель координатора                               2
    4. Советник                                               1
   -----------------------------------------------------------------
           Итого                                             26
   
                         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ
    1. Заведующий                                             1
    2. Заместитель заведующего                                1
    3. Специалисты                                            4
   -----------------------------------------------------------------
           Итого                                              6
   
               ОТДЕЛ ИНФОРМАЦИИ И ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
    1. Заведующий                                             1
    2. Заместитель заведующего                                1
    3. Специалисты                                            5
   -----------------------------------------------------------------
           Итого                                              7
   
                      МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЙ ОТДЕЛ
    1. Заведующий                                             1
    2. Заместитель заведующего                                1
    3. Специалисты                                            5
   -----------------------------------------------------------------
           Итого                                              7
   
                              ПРЕСС-СЛУЖБА
    1. Заведующий                                             1
    2. Специалисты                                            2
   -----------------------------------------------------------------
           Итого                                              3
   
           Всего по отделам                                  23
   -----------------------------------------------------------------
   
                           УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ
    1. Управляющий                                            1
    2. Заместитель                                            1
    3. Главный бухгалтер                                      1
    4. Бухгалтер I категории                                  1
    5. Кассир                                                 1
    6. Канцелярия                                             2
    7. Протокольная часть                                     2
    8. Референт - делопроизводитель                          13
    9. Группа стенографисток                                  7
    10. Копировально-множительное бюро                        2
    11. Машинописное бюро                                     4
    12. Экспедиция                                            2
    13. Архивариус                                            1
    14. Техгруппа                                             4
    15. Группа дежурных                                       3
    16. Спецчасть                                             1
   -----------------------------------------------------------------
            Итого по Управлению делами                       46
   
        ВСЕГО                                                95
   -----------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                            СМЕТА РАСХОДОВ
                   НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ
          ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
            ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И СОВЕТА ГЛАВ
            ПРАВИТЕЛЬСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
   
   ------------------------------------------T----------------------
             Наименование статей             ¦    Сумма расходов
   ------------------------------------------+----------------------
                       1                     ¦           2
   ------------------------------------------+----------------------
    Фонд оплаты труда                            4438 тыс. руб.
    Начисления на фонд оплаты труда              1632 тыс. руб.
    Расходы на служебные командировки            4650 тыс. руб.
    Приобретение оборудования, оргтехники,      30752 тыс. руб.
    транспорта и инвентаря
    Арендная плата за здания                    20172 тыс. руб.
    Капитальный ремонт зданий                    2000 тыс. руб.
    Прочие расходы:                              9262 тыс. руб.
       Всего                                    72906 тыс. руб.
   
    Расходы в иностранной валюте - всего          500 тыс. инв. руб.
       в том числе:
    Приобретение компьютерной техники и
    средств связи                                 300 тыс. инв. руб.
    Оплата загранкомандировок                     200 тыс. инв. руб.
   -----------------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                      РАСШИФРОВКА СМЕТЫ РАСХОДОВ
                   НА СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ
                ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ И
         ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ СОВЕТА ГЛАВ ГОСУДАРСТВ И СОВЕТА
         ГЛАВ ПРАВИТЕЛЬСТВ СОДРУЖЕСТВА НЕЗАВИСИМЫХ ГОСУДАРСТВ
   
    Фонд зарплаты в месяц                          258 тыс. руб.
    Фонд зарплаты в год                           3096 тыс. руб.
    Премии (3,5 оклада)                            903 тыс. руб.
    Соцбытрасходы (1,7 оклада)                     439 тыс. руб.
         Итого фонд оплаты труда по               4438 тыс. руб.
         Рабочей группе
    Начисления на зарплату (40,8%)                1632 тыс. руб.
    Командировочные расходы                       4650 тыс. руб.
    Канцхозрасходы (3,5 тыс. руб. на единицу)      329 тыс. руб.
    Приобретение оборудования и инвентаря          752 тыс. руб.
    (8 тыс. руб. на единицу)
    Приобретение оргтехники                      23000 тыс. руб.
    Приобретение автотранспорта                   7000 тыс. руб.
    (легковые автомобили - 30, автобусы - 2,
    микроавтобусы - 3 = 35 х 200 тыс. руб.)
    Содержание легкового автотранспорта для       2100 тыс. руб.
    служебных разъездов (35 ед. по 60 тыс. руб.)
    Охрана здания (2 поста х 67 тыс. руб.)         134 тыс. руб.
    Содержание почты, телеграфа                     12 тыс. руб.
         Абонентная плата за средства связи:
    ВЧ (25 х 85 тыс. руб.)                        2125 тыс. руб.
    "Тройка" (26 х 30 тыс. руб.)                   780 тыс. руб.
    "Вертушка" (38 х 5,1 тыс. руб.)                194 тыс. руб.
    Телефакс (12 х 1382 руб.) +                     26 тыс. руб.
    (установка 12 х 768 руб.)
    Телекс (2 х 1152 руб.) + (установка              5 тыс. руб.
    2 х 1408 руб.)
    Городские телефоны (59 х 1382 руб.) +          127 тыс. руб.
    (установка 59 х 768 руб.)
    Арендная плата административного здания      20172 тыс. руб.
    (8406 х 200 руб.) х 12 мес.
    Капитальный ремонт административного здания   2000 тыс. руб.
    Расходы по организации и проведению           2080 тыс. руб.
    заседаний Совета глав государств и
    Совета глав правительств
    Непредвиденные расходы                        1350 тыс. руб.
         Итого                                   72906 тыс. руб.
         Расходы в иностранной валюте:
    Приобретение компьютерной техники и            300 тыс. инв. руб.
    средств связи
    Оплата загранкомандировок                      200 тыс. инв. руб.
         Итого в иностранной валюте                500 тыс. инв. руб.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz