Постановлением Правительства РФ от 21 марта 1994 года N 209
установлено, что не завершенные строительством объекты
производственной базы строительных, монтажных и специализированных
строительных организаций, строительство которых осуществлялось за
счет государственных капитальных вложений по сметам на строительство
промышленных предприятий, передаются на баланс этих организаций для
завершения строительства или продажи с открытых торгов.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 3 февраля 1992 г. N 59
г.Москва
О мерах по продаже не завершенных
строительством объектов
(с изменениями на 21 марта 1994 года)
В целях создания организационных, правовых и экономических
предпосылок для ускоренного вовлечения в хозяйственный оборот не
завершенных строительством объектов Правительство Российской
Федерации п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что начиная с 1992 года не завершенные
строительством объекты, сооружаемые за счет республиканского бюджета
Российской Федерации и средств государственных предприятий,
находятся в федеральной собственности, не обеспеченные
финансированием и материально-техническими ресурсами, необходимыми
для их завершения в нормативные сроки, подлежат реализации с
открытых торгов предприятиям, организациям, гражданам и иностранным
инвесторам. Исключение составляют объекты, не подлежащие продаже, по
перечню, ежегодно утверждаемому по предложениям министерств и
ведомств Российской Федерации Министерством экономики и финансов
Российской Федерации и Государственным комитетом Российской
Федерации по управлению государственным имуществом, а также объекты,
для завершения строительства которых создаются консорциумы,
акционерные общества, товарищества или привлекаются банковские
кредиты.
Продажа не завершенных строительством объектов осуществляется
Государственным комитетом Российской Федерации по управлению
государственным имуществом и территориальными органами по управлению
имуществом при содействии предприятий-заказчиков как посредников.
Объекты, по которым в территориальные органы по управлению
имуществом в течение первого квартала каждого года от
предприятий-заказчиков не поступит заявок на посредничество в их
реализации, продаются территориальными органами самостоятельно с
открытых торгов.
2. Выручка от продажи в размере сметной стоимости объектов
незавершенного строительства распределяется между республиканским
бюджетом Российской Федерации и предприятием-заказчиком
пропорционально вложенным средствам. Разница между фактической ценой
реализации и сметной стоимостью объектов незавершенного
строительства (за вычетом комиссионных сборов) делится при продаже с
посредничеством заказчика поровну между ним, республиканским
бюджетом Российской Федерации и бюджетами республик в составе
Российской Федерации, краев, областей, автономных образований,
районов и городов, а при продаже самими территориальными органами по
управлению имуществом - поровну между республиканским бюджетом
Российской Федерации и указанными бюджетами.
Выручка от реализации объектов незавершенного строительства,
продажа которых осуществляется в соответствии с Основными
положениями программы приватизации государственных и муниципальных
предприятий в Российской Федерации на 1992 год, распределяется по
нормативам, установленным этими Основными положениями.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти республик в
составе Российской Федерации, краев, областей, автономных
образований, районов, городов устанавливать аналогичный порядок
реализации объектов незавершенного строительства, финансируемых за
счет соответствующих бюджетов и средств предприятий, находящихся в
их подчинении.
4. Для реализации объектов незавершенного строительства на
открытых торгах, упорядочения операций по продаже недвижимости,
размещения инвестиций и подрядов считать необходимым создание на
территории Российской Федерации инвестиционных бирж, инвестиционных
брокерских контор, тендерных комитетов и других рыночных структур,
проводящих инвестиционные торги.
5. Государственному комитету Российской Федерации по управлению
государственным имуществом, Министерству экономики и финансов
Российской Федерации, Министерству архитектуры, строительства и
жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Министерству
промышленности Российской Федерации в месячный срок разработать
порядок проведения инвестиционных торгов на территории Российской
Федерации, а также порядок государственного лицензирования и
контроля деятельности организаций, проводящих инвестиционные торги,
и представить их на утверждение в Правительство Российской
Федерации.
6. Министерству экономики и финансов Российской Федерации в
двухмесячный срок внести предложение в Правительство Российской
Федерации об увеличении со второго полугодия 1992 года размеров
платы за сверхнормативное незавершенное строительство и порядок ее
взимания.
Б.Ельцин
|