Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 04.01.92 N 20 О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМА) И СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ БЕРКАКИТ ТОММОТ ЯКУТСК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 января 1992 г. N 20
   
                  О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА
           БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ (БАМА)
                   И СООРУЖЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ
                       БЕРКАКИТ - ТОММОТ - ЯКУТСК
   
          (с изм., внесенными Постановлениями Правительства РФ
     от 27.08.1999 N 966, от 27.11.2000 N 891, от 07.06.2001 N 449)
   
       В целях  обеспечения строительства Байкало-Амурской магистрали
   (БАМа) и железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск, имеющих
   важное  значение  для  освоения  природных  богатств  Восточного и
   Северо-Восточного  регионов   России,   Правительство   Российской
   Федерации постановляет:
       1. Принять  предложение  Советов  Министров  Бурятской  ССР  и
   Республики    Саха   (Якутии),   органов   исполнительной   власти
   Хабаровского  края,  Амурской,  Иркутской  и  Читинской  областей,
   Министерства  транспорта  Российской  Федерации  и Государственной
   корпорации  "Трансстрой"  о  завершении  в  1992  -   1995   годах
   строительства Байкало-Амурской железнодорожной магистрали в объеме
   утвержденного  технического  проекта  и   продолжении   сооружения
   железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск.
       Министерству экономики   и   финансов   Российской   Федерации
   включить    указанные    стройки    в    состав    республиканских
   государственных  нужд,  предусматривать  ежегодное  выделение   на
   строительство   БАМа   капитальных   вложений,   необходимых   для
   завершения этой магистрали в установленные сроки.
       2. Для   осуществления   строительства  железнодорожной  линии
   Беркакит  -  Томмот  -   Якутск   считать   необходимым   создание
   акционерной компании.
       Министерству экономики и финансов Российской Федерации, Совету
   Министров  Республики  Саха  (Якутии),  Государственной корпорации
   "Трансстрой"  с  участием   Министерства   транспорта   Российской
   Федерации  до 1 февраля 1992 года внести предложения Правительству
   Российской  Федерации  по  вопросам,  связанным   с   организацией
   указанной  компании,  и  источникам финансирования железнодорожной
   линии Беркакит - Томмот - Якутск с учетом  привлечения  банковских
   кредитов,  средств  заинтересованных  предприятий  и  организаций,
   суверенных государств, иностранного капитала.
       3. Принять    предложение    органов   исполнительной   власти
   Красноярского  края,   Новосибирской   и   Саратовской   областей,
   Государственной корпорации "Трансстрой" о завершении строительства
   силами организаций этих территорий подшефных поселков в зоне БАМа,
   сохранив  сложившуюся  систему  поставок  строительных материалов,
   конструкций и деталей.
       4. В  целях  улучшения  жилищных  и  социально-бытовых условий
   строителей и    эксплуатационников,    работающих    в     суровой
   климатической  зоне,  Минстерству  экономики и финансов Российской
   Федерации предусматривать  в  республиканском  бюджете  Российской
   Федерации    ежегодное    выделение   Государственной   корпорации
   "Трансстрой" централизованных  капитальных  вложений  на  жилищное
   строительство в населенных пунктах БАМа для переселения трудящихся
   из временного ветхого жилого фонда.
       5. Министерству   труда   и   занятости  населения  Российской
   Федерации, Министерству экономики и финансов Российской Федерации,
   Министерству торговли и материальных ресурсов Российской Федерации
   рассмотреть  до  1  февраля   1992   года   поставленные   Главным
   управлением  железнодорожных  войск  вопросы  о  совершенствовании
   системы материального  поощрения  и  оплаты  труда,   торговли   и
   бытового  обслуживания офицеров,  прапорщиков,  служащих Советской
   Армии и личного состава,  занятых на строительстве БАМа,  и внести
   предложения Правительству Российской Федерации.
       6. Государственному    комитету    Российской   Федерации   по
   социально-экономическому развитию  Севера,  Министерству  труда  и
   занятости населения Российской Федерации,  Министерству социальной
   защиты населения Российской Федерации в месячный срок  подготовить
   и  внести  в Правительство Российской Федерации для согласования с
   правительствами  других  суверенных  государств   предложения   по
   вопросам   бронирования   жилой   площади   в  местах  постоянного
   проживания работников,  участвующих в строительстве и эксплуатации
   Байкало-Амурской   железнодорожной  магистрали  и  железнодорожной
   линии Беркакит - Томмот - Якутск (включая железнодорожные  войска,
   органы  внутренних  дел  на  транспорте  и  энергетиков),  а также
   сохранения для них  пенсионного  обеспечения,  установленного  для
   этих регионов в Российской Федерации.
       7. Министерству экономики и финансов  Российской  Федерации  с
   участием заинтересованных  министерств  и  ведомств  до  1  апреля
   1992 г. внести предложения Правительству Российской Федерации:
       об источниках   погашения   задолженности  за  кредиты  банка,
   выданные бывшему Министерству путей сообщения СССР  и  выполненные
   работы в 1991 году;
       о целесообразности   реконструкции    железнодорожной    линии
   Известковая  -  Ургал  и достройки притрассовой автодороги БАМа на
   всем протяжении магистрали.
       8. Разрешить    финансирование    объектов    Байкало-Амурской
   железнодорожной магистрали с учетом  удорожаний  и  компенсаций  в
   пределах общего сметного лимита по БАМу.
       9. Советам Министров Бурятской СССР, Республики Саха (Якутии),
   органам  исполнительной  власти   Хабаровского   края,   Амурской,
   Иркутской   и   Читинской  областей  совместно  с  Государственной
   корпорацией "Трансстрой" и Министерством путей сообщения  наметить
   и  осуществить  конкретную  программу мер по ускорению передачи на
   баланс местных Советов народных депутатов строительных организаций
   (включая   железнодорожные  войска)  и  Байкало-Амурской  железной
   дороги объектов,  не относящихся к их  основной  деятельности.  По
   вопросам,  требующим  решения  Правительства Российской Федерации,
   внести соответствующие предложения.
       10. Министерству  экономики  и  финансов Российской Федерации,
   Министерству  промышленности  Российской  Федерации,  Министерству
   архитектуры,   строительства   и  жилищно-коммунального  хозяйства
   Российской  Федерации  совместно  с  Российской  академией   наук,
   другими  заинтересованными  министерствами и ведомствами,  а также
   местными органами государственного управления доработать в  первом
   полугодии  1992  года  и представить на рассмотрение Правительства
   Российской Федерации научно обоснованную концепцию  освоения  зоны
   БАМа  и  железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск с учетом
   привлечения иностранных инвестиций для комплексного развития этого
   региона.
       11. Органам исполнительной власти Бурятской ССР  и  Республики
   Саха (Якутии),  Хабаровского края, Амурской, Иркутской и Читинской
   областей оказывать всестороннюю помощь и  содействие  коллективам,
   занятым  на  строительстве и эксплуатации этих магистралей,  в том
   числе  в  укомплектовании   их   кадрами,   обеспечении   местными
   строительными    материалами,    ускорении   развития   социальной
   инфраструктуры,  создании   надлежащих   жилищно-бытовых   условий
   трудящимся.
   
                                                             Б.ЕЛЬЦИН
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz