Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПИСЬМО ГОСКОМИМУЩЕСТВА РФ ОТ 15.11.93 N АЧ-6/7552, МИНЗДРАВА РФ ОТ 05.11.93 N 01-5/488-13 О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ АПТЕК

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
                     15 ноября 1993 г. N АЧ-6/7552
   
           МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                     5 ноября 1993 г. N 01-5/488-13
   
                                 ПИСЬМО
   
       В целях обеспечения гарантии при оказании лекарственной помощи
   и осуществления мер по  социальной  защите  населения  в  условиях
   развития рыночных отношений в соответствии с п.  2.4.5 действующей
   Государственной   программы   приватизации    государственных    и
   муниципальных  предприятий  в  Российской  Федерации рекомендуется
   следующий порядок приватизации аптек.
       1. Приватизацию    аптек   осуществлять,   как   правило,   на
   коммерческих   либо   инвестиционных   конкурсах.    Обязательными
   условиями конкурса являются обязательство претендентов  обеспечить
   сохранение  профиля  и   перечня   предлагаемых   услуг,   включая
   индивидуальное  изготовление  лекарств,  бесплатный или со скидкой
   отпуск лекарств по рецептам  врачей  в  установленных  случаях,  а
   также    обеспечение    непосредственного    руководства   аптекой
   специалистов с фармацевтическим образованием.
       Эти обязательства  следует  отражать в конкурсных программах и
   фиксировать  в  договорах  купли - продажи  аптек  с  обязательным
   указанием  ответственности  за  нарушение  обязательств  вплоть до
   расторжения  договоров  и  возвращения  аптек  в   государственную
   муниципальную собственность.
       Примерные перечни  лекарственных  средств  и  аптечных  услуг,
   включаемые   в   условия   конкурсов   при   приватизации   аптек,
   определяются Министерством здравоохранения Российской Федерации  и
   конкретизируются  местными  органами  управления аптечной службой,
   ответственными за лекарственное обеспечение населения.
       Не рекомендуется   приватизация   аптек,   если  она  является
   единственным  в  населенном   пункте   предприятием,   реализующим
   лекарственные  средства  населению  и  оказывающим соответствующие
   услуги.
       2. Для      повышения      эффективности      государственного
   (муниципального)  контроля   за   соблюдением   условия   конкурса
   рекомендуется (как  вариант  -  в  течение  3  лет без учета срока
   остановки  на  реконструкцию  и  ремонт)  не  включать  в   состав
   имущества  аптек,  подлежащих продаже на конкурсах,  помещения,  в
   которых они расположены.  Победители конкурсов  приобретают  право
   долгосрочной  аренды  этих  помещений,  причем  в договорах аренды
   помещения следует также зафиксировать  обязательства  арендатора -
   владельца    аптеки   по   выполнению   условия   конкурсов.   При
   профилировании аптеки и невыполнении других обязательств владельца
   аптеки  договор аренды помещения должен быть расторгнут в порядке,
   установленном  действующим   законодательством.   Арендную   плату
   устанавливать  исходя  из нормативов,  определенных для учреждения
   здравоохранения.
       3. Контроль  за  соблюдением владельцами частных аптек условия
   конкурсов следует возложить на органы здравоохранения  и  аптечной
   службы.
       4. Требования  по  сохранению  профиля  и  перечня  услуг  при
   приватизации  аптек  на  конкурсах  не означают запрета на ведение
   приватизированными    аптеками    любой    другой     коммерческой
   деятельности,   разрешенной  законом,  если  эта  деятельность  не
   противоречит  санитарно-эпидемиологическим   нормам   и   правилам
   фармацевтического обслуживания.
       5. В целях  стимулирования  повышения  качества  и  расширения
   ассортимента   аптечных   услуг   в   соответствии   с   условиями
   коммерческих  и  инвестиционных   конкурсов   по   продаже   аптек
   рекомендуется  в  пределах  средств  местных бюджетов осуществлять
   финансовую  поддержку   аптек,   реальные   затраты   которых   на
   осуществление    услуг    не    позволяют    достичь   необходимой
   рентабельности.
       6. В   связи   с   обязательным  лицензированием  деятельности
   аптечных учреждений потерю лицензии аптекой следует  рассматривать
   как  нарушение  условий конкурса с вытекающими отсюда санкциями по
   отношению к собственнику согласно договору купли - продажи.
       При этом  условия  выдачи  лицензии  и  условия  конкурса   по
   приватизации аптек должны быть согласованы между собой.
   
   
   ------------------------------------------------------------------


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz