СОГЛАШЕНИЕ
от 12 ноября 1993 года
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ МЕЖДУ ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДИРЕКЦИЕЙ ПО КОНКУРЕНЦИИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ПОЛИТИКЕ И БОРЬБЕ СО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯМИ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ
СТРУКТУР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Соглашение о сотрудничестве между Генеральной Дирекцией по
Конкуренции, Потребительской политике и Борьбе со
злоупотреблениями (59, Бульвар Винсен Ориоль, 75703, Париж
Седекс 13), представленной г-ом Кристианом Бабюсье, Генеральным
Директором, с одной стороны, и Государственным Комитетом по
антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур
(41, Проспект Вернадского, 117947 Москва), представленным г-ом
Леонидом Бочиным, Председателем, с другой стороны. Согласились о
нижеследующем.
Статья 1
ЦЕЛЬ СОГЛАШЕНИЯ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Настоящее Соглашение имеет целью определить рамки
сотрудничества между Генеральной Дирекцией по Конкуренции,
Потребительской политике и Борьбе со Злоупотреблениями (далее
именовать: ГДКПБЗ) и Государственным Комитетом по антимонопольной
политике и поддержке новых экономических структур (далее
именовать: Государственный Комитет) в областях конкуренции,
потребительской политики, законности осуществления торговых
операций, качества и безопасности продуктов, информационного
обеспечения потребителей, анализа, регулирования и наблюдения за
ценами, а также по любым другим темам, относящимся к компетенции
обеих структур.
Статья 2
ГОДОВОЙ ПЛАН СОТРУДНИЧЕСТВА
Сотрудничество между ГДКПБЗ и Государственным Комитетом
подлежит ежегодному уточнению в рамках программы технической
помощи, составляемой по взаимному согласованию.
В особенности программа касается профессиональной подготовки
сотрудников территориальных органов Государственного Комитета. Она
может также заключаться в обмене экспертами и включает в себя
составной частью обмен информацией.
С этой целью создается орган, роль которого - подготавливать,
выступать с предложениями и проводить мероприятия в рамках
настоящего Соглашения; в связи с этим:
- он разрабатывает программы
- он распределяет обязанности
- он контролирует их осуществление и предлагает возможные
изменения
- он рассматривает возможности финансирования.
Эти проекты представлены на одобрение ответственным от каждой
из Сторон, относящихся к настоящему Соглашению, в сопровождении
сметы, предусматривающей разделение соответствующих расходов.
В более широком смысле он является координирующим органом по
каждой проблеме, относящейся к настоящему Соглашению, в
соотношении с обязанностями каждой из Сторон.
Этот орган состоит из:
- на уровне ГДКПБЗ - ответственного за международное
сотрудничество и двух экспертов, которые подготовили этот
протокол;
- на уровне Государственного Комитета - ответственного за
международное сотрудничество и ответственного за сотрудничество с
Францией.
Статья 3
ПОДГОТОВКА КАДРОВ
ГДКПБЗ оказывает содействие в подготовке кадров
Государственного Комитета и его территориальных управлений.
С этой целью в первое время она представит лекторов для
проведения полного или совместного курса профессиональной
подготовки, который состоится в Российской Федерации.
Мероприятия, намеченные на 1993 год, определены в приложении.
Программа курсов будет выработана при согласовании между
ГДКПБЗ и Государственным Комитетом.
Предусмотрена дальнейшая подготовка экспертов Государственного
Комитета или его территориальных управлений, отобранных
Государственным Комитетом. Она будет проходить во Франции по
вариантам, определенным совместным Соглашением Сторон.
Статья 4
ОБМЕН ЭКСПЕРТАМИ
Для осуществления профессиональной подготовки, предусмотренной
в статье 3, эксперты широкого профиля в соответствии с
потребностями и возможностями будут направляться из ГДКПБЗ в
Государственный Комитет.
Кроме того, по необходимости могут быть предусмотрены встречи
между экспертами каждой из Сторон по специфическим проблемам.
Статья 5
ИНФОРМАЦИЯ
ГДКПБЗ и Государственный Комитет обязуются обмениваться любой
информацией и документацией, представляющей интерес для их
совместной деятельности.
Запросы должны будут передаваться через действующий орган,
учрежденный в статье 2.
В более общем смысле этот орган является координирующим по
каждой проблеме, встречающейся у одной или другой Стороны, в
частности, по защите прав потребителей.
Статья 6
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Обе Стороны изыскивают способы финансирования, наиболее
подходящие для осуществления сотрудничества, так как это
определено в настоящем Соглашении на основе следующего
распределения:
- принимающая Сторона берет на себя расходы по пребыванию и
переводу,
- администрация, представляющая экспертов, берет на себя
транспортные расходы.
Статья 7
СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ
Настоящее Соглашение определяет обязательства Сторон и
является неотъемлемой частью Договора между Россией и Францией,
подписанного в Париже 7 февраля 1992 г.
Оно может быть денонсировано одной или другой Стороной
официальным письменным уведомлением за 3 месяца.
Оно регулярно дополняется приложениями, уточняющими его
содержание.
Оно может быть изменено дополнительным соглашением.
Соглашение с приложением, уточняющим мероприятия на 1993 г.
вступает в силу, начиная с 15 ноября.
Совершено в Париже 12 ноября 1993 г. в двух экземплярах,
каждый на русском и французском языках, причем оба текста имеют
одинаковую силу.
За Генеральную Дирекцию
по Конкуренции,
Потребительской политике
и Борьбе со злоупотреблениями
Генеральный Директор
За Государственный Комитет
по антимонопольной политике
и поддержке новых
экономических структур
Председатель
|