ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 1993 г. N 996
О РЕАЛИЗАЦИИ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕР ПО ВОЗРОЖДЕНИЮ
ТОРГОВОГО ФЛОТА РОССИИ
(с изм., согл. Постановления Правительства РФ
от 30.12.2000 N 1034)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 3
декабря 1992 г. N 1513 "О мерах по возрождению торгового флота
России" (Собрание актов Президента и Правительства Российской
Федерации, 1992, N 23, ст. 1964) Совет Министров - Правительство
Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу возрождения торгового флота
России на 1993 - 2000 годы (далее именуется - Программа).
2. Возложить функции государственного заказчика Программы на
Министерство транспорта Российской Федерации.
3. Установить, что финансирование Программы осуществляется за
счет:
собственных средств предприятий морского и речного транспорта;
средств Фонда возрождения торгового флота России;
средств отечественных и иностранных инвесторов;
банковских кредитов;
средств республиканского бюджета Российской Федерации.
Объемы средств из республиканского бюджета Российской
Федерации, направляемые в Фонд возрождения торгового флота России
и на финансирование централизованных капитальных вложений,
ежегодно уточняются Министерством экономики Российской Федерации и
Министерством финансов Российской Федерации.
4. Министерству транспорта Российской Федерации совместно с
Министерством экономики Российской Федерации, Министерством
финансов Российской Федерации, Государственным комитетом
Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности и
Министерством путей сообщения Российской Федерации (по портовым
объектам) ежегодно утверждать перечень и очередность строительства
объектов морского и речного транспорта.
5. Государственному комитету Российской Федерации по оборонным
отраслям промышленности отработать с отечественными
судостроительными предприятиями размещение строительства указанных
в Программе судов в максимально возможном объеме с учетом
процессов конверсии, предусмотрев при этом для них меры
экономического стимулирования в зависимости от объемов продукции,
выпускаемой для российских судоходных предприятий.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЧЕРНОМЫРДИН
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 8 октября 1993 г. N 996
ПРОГРАММА
ВОЗРОЖДЕНИЯ ТОРГОВОГО ФЛОТА РОССИИ НА 1993 - 2000 ГОДЫ
А. Морской транспорт
-----------------------------T-----------------------T---------T----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦Объем производ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства и внедрения¦
¦ ¦ ¦ +--------T-------+
¦ Направление, ¦ Исполнители ¦ Единица ¦ 1993 - ¦ в том ¦
¦ наименование работ ¦ ¦ измере- ¦ 2000 ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ годы - ¦ 1993 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 1995 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
+----------------------------+-----------------------+---------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+-----------------------+---------+--------+-------+
¦ 1. Поставки морских судов ¦
¦ ¦
¦1.1. Специализированный флот¦Департамент морского ¦ единиц ¦ 106 ¦ 45 ¦
¦ государственного назна-¦транспорта, судоходные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ чения ¦предприятия, судострои-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные заводы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ледокольный ¦ -"- ¦ " ¦ 16 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийно-спасательный ¦Департамент морского ¦ " ¦ 55 ¦ 26 ¦
¦ ¦транспорта, судоходные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, судострои-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные заводы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ природоохранный ¦ -"- ¦ " ¦ 14 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гидрографический ¦ -"- ¦ " ¦ 12 ¦ 5 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебный ¦ -"- ¦ " ¦ 9 ¦ 2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 Ледокольно-транспортный ¦ -"- ¦единиц ¦ 76 ¦ 7 ¦
¦ флот ¦ ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. тонн¦ 922 ¦ 82,7 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Транспортный флот для ¦Департамент морского ¦единиц ¦ 58 ¦ 11 ¦
¦ обеспечения государст- ¦транспорта, судоходные ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ венных нужд ¦предприятия, судострои-¦тыс. тонн¦ 281,6 ¦ 42,6 ¦
¦ ¦тельные заводы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Транспортный флот для ¦ -"- ¦единиц ¦ 384 ¦ 59 ¦
¦ обеспечения внешнетор- ¦ ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ говых перевозок ¦ ¦тыс. тонн¦ 7048,5 ¦ 968,9 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Флот для Северо-Каспий-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ского пароходства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортный ¦ -"- ¦единиц ¦ 28 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. т ¦134,6 ¦21,2 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ служебно - ¦ -"- ¦единиц ¦ 45 ¦ 19 ¦
¦ вспомогательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Пассажирский флот ¦Департамент морского ¦единиц ¦ 34 ¦ 5 ¦
¦ ¦транспорта, судоходные ¦вмест. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, судострои-¦тыс. пас-¦ ¦ ¦
¦ ¦тельные заводы ¦сажиро - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ 11,3 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Служебно-вспо- ¦ -"- ¦единиц ¦ 1392 ¦ 788 ¦
¦ могательный флот ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ общего назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ВСЕГО ПОСТАВКА МОРСКИХ СУДОВ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Транспортный флот ¦ -"- ¦единиц ¦ 589 ¦ 90 ¦
¦ ¦ ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс. тонн¦ 8427,6¦ 1154,4¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Обслуживающие ¦ -"- ¦тыс. пас-¦ 11,3 ¦ 1,1 ¦
¦ виды флота ¦ ¦сажиро - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мест ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единиц ¦ 1534 ¦ 850 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из общего объема ¦ -"- ¦единиц ¦ 269 ¦ 35 ¦
¦ поставок - суда ¦ ¦дедвейт ¦ ¦ ¦
¦ с предприятий ¦ ¦тыс. тонн¦ 2930 ¦ 304 ¦
¦ Госкомоборонпрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2. Развитие морских портов и железнодорожных ¦ ¦
¦ подходов к ним ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ Морские порты и железно-¦Департамент морского ¦перера- ¦ ¦ ¦
¦ дорожные подходы к ним ¦транспорта, морские ¦ботка ¦ ¦ ¦
¦ ¦порты, тресты корпора- ¦грузов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции "Трансстрой", ¦млн. тонн¦ 151,0 ¦ 42,22 ¦
¦ ¦подрядные организации, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инофирмы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новые порты на Балтике, ¦ -"- ¦перера- ¦ ¦ ¦
¦ Каспии, Черном море ¦ ¦ботка ¦ ¦ ¦
¦ и Дальнем Востоке ¦ ¦грузов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн. тонн¦ 35,83 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реконструкция и техниче-¦ -"- ¦ -"- ¦ 115,17 ¦ 42,22 ¦
¦ ское перевооружение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ действующих портов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ арктические порты ¦ -"- ¦перера- ¦ 0,43 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦ботка ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦грузов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦млн. тонн¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ железнодорожные подходы ¦МПС, тресты корпорации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ к морским портам ¦"Трансстрой", Федераль-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ное управление железно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных войск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Развитие производственной инфраструктуры ¦
¦ морского транспорта ¦
¦ ¦
¦3.1. Промышленные предприя- ¦Департамент морского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тия и базы технического¦транспорта, предприятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживания флота ¦морского транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тресты корпорации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансстрой" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Департамент морского ¦прирост ¦ ¦ ¦
¦ судостроение ¦транспорта, предприятия¦стро- ¦ ¦ ¦
¦ ¦морского транспорта, ¦итель- ¦ ¦ ¦
¦ ¦тресты корпорации ¦ства ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансстрой" ¦судов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единиц ¦ 150 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судоремонт ¦ -"- ¦млрд. ¦ 7,8 ¦ 1,8 ¦
¦ ¦ ¦рублей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ техническое об- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 1,7 ¦ 0,4 ¦
¦ служивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судов с атом- ¦ -"- ¦ -"- ¦ 0,9 ¦ 0,3 ¦
¦ ными энергети- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ческими уста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Прочие объекты ¦ -"- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (учебные заведения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гидрографические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ другие предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ПО МОРСКОМУ ¦Департамент морского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ТРАНСПОРТУ ¦транспорта, предприятия¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦морского транспорта, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦судостроительные заводы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тресты корпорации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансстрой" ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------------------+---------+--------+--------
/продолжние таблицы/
---------------------T---------------------T-----------------------¬
¦ ¦ ¦ Ориентировочная ¦
¦ ¦ ¦ стоимость ¦
¦ ¦ +----------T------------+
¦ ¦ Источники ¦ 1993 - ¦ в том ¦
¦ Направление, ¦ финансирования ¦ 2000 ¦ числе ¦
¦ наименование работ ¦ ¦ годы - ¦ 1993 - ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ 1995 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦ +-----T----+------T-----+
¦ ¦ ¦млрд.¦млн.¦ млрд.¦ млн.¦
¦ ¦ ¦руб- ¦дол-¦ руб- ¦ дол-¦
¦ ¦ ¦ лей ¦ла- ¦ лей ¦ ла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦ ров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+-----+----+------+-----+
¦ 1 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--------------------+---------------------+-----+----+------+-----+
¦ 1. Поставки морских судов ¦
¦ ¦
¦1.1. Специализиро- ¦ Фонд возрождения, ¦ 4,4 ¦1154¦ 1,0 ¦ 253 ¦
¦ ванный флот го-¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сударственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ назначения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ледокольный ¦ Фонд возрождения, ¦ 2,4 ¦ 622¦ 0,7 ¦165 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ аварийно-спа- ¦ Фонд возрождения, ¦ 1,0 ¦ 251¦ 0,1 ¦ 23 ¦
¦ сательный ¦ федеральный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ природоохранный¦ Фонд возрождения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 0,1 ¦ 20¦ - ¦ 8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ гидрографический¦ федеральный бюджет ¦ 0,5 ¦ 146¦ 0,1 ¦ 34 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебный ¦ Фонд возрождения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 0,4 ¦ 115¦ 0,1 ¦ 23 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 Ледокольно-тран-¦ всего ¦10,9 ¦1083¦ 1,3 ¦235 ¦
¦ спортный флот ¦ Фонд возрождения ¦ 0,8 ¦ 110¦ 0,6 ¦ 55 ¦
¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦10,1 ¦ 973¦ 0,7 ¦180 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Транспортный ¦ всего ¦ 4,3 ¦ 690¦ 1,0 ¦199 ¦
¦ флот для обеспе-¦ собственные ¦ 0,5 ¦ 60¦ - ¦ 3 ¦
¦ чения государст-¦ Фонд возрождения ¦ 0,6 ¦ 94¦ - ¦ 6 ¦
¦ венных нужд ¦ привлеченные ¦ 2,0 ¦ 34¦ 0,7 ¦ 10 ¦
¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ 1,2 ¦ 502¦ 0,3 ¦180 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Транспортный ¦ всего ¦21,2 ¦6432¦ 4,1 ¦641 ¦
¦ флот для обес- ¦ собственные ¦ 5,3 ¦2000¦ 1,9 ¦130 ¦
¦ печения внешне-¦ Фонд возрождения ¦ - ¦1112¦ - ¦349 ¦
¦ торговых пере- ¦ привлеченные ¦15,9 ¦3320¦ 2,2 ¦162 ¦
¦ возок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Флот для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Северо - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Каспийского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ пароходства: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортный ¦ всего ¦ 1,2 ¦ 20¦ 0,2 ¦ 20 ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦ 0,5 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ привлеченные ¦ 0,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ служебно - ¦ федеральный бюджет ¦ - ¦ 20¦ - ¦ 20 ¦
¦ вспомогательный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Пассажирский ¦ всего ¦ 4,9 ¦1196¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ флот ¦ привлеченные ¦ 4,9 ¦ 946¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ - ¦ 250¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Служебно-вспо- ¦ всего ¦ 5,9 ¦1276¦ 2,1 ¦690 ¦
¦ могательный флот¦ собственные ¦ 0,1 ¦ 69¦ - ¦ 27 ¦
¦ общего назначе- ¦ Фонд возрождения ¦ 0,8 ¦ 899¦ 0,5 ¦313 ¦
¦ ния ¦ привлеченные ¦ 5,0 ¦ 308¦ 1,6 ¦350 ¦
¦ ¦
¦ ВСЕГО ПОСТАВКА МОРСКИХ СУДОВ ¦
¦ ¦
¦ Транспортный ¦ всего ¦52,8 ¦11851 9,8 ¦2038 ¦
¦ флот ¦ собственные ¦ 5,9 ¦2129¦ 1,9 ¦160 ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦ 2,7 ¦2215¦ 1,3 ¦723 ¦
¦ ¦ привлеченные ¦28,5 ¦4608¦ 4,6 ¦522 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦15,7 ¦2899¦ 2,0 ¦633 ¦
¦ Обслуживающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ виды флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поставок - суда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Госкомоборонпрома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 2. Развитие морских портов и железнодорожных ¦
¦ подходов к ним ¦
¦ ¦
¦ Морские порты и ¦ всего ¦ 7,9 ¦2572¦ 3,5 ¦1206 ¦
¦ железнодорожные ¦ собственные ¦ 1,5 ¦ 597¦ 0,7 ¦269 ¦
¦ подходы к ним ¦ Фонд возрождения ¦ 0,7 ¦ 200¦ 0,1 ¦100 ¦
¦ ¦ привлеченные ¦ 1,0 ¦1392¦ 0,6 ¦626 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 4,7 ¦ 383¦ 2,1 ¦211 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новые порты ¦ всего ¦ 1,5 ¦ 209¦ 0,4 ¦ - ¦
¦ на Балтике, Кас-¦ Фонд возрождения ¦ 0,3 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ пии, Черном море¦ привлеченные ¦ 0,4 ¦ 209¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ и Дальнем Востоке¦ федеральный бюджет ¦ 0,8 ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ реконструкция и ¦ всего ¦ 2,9 ¦2338¦ 1,7 ¦205 ¦
¦ техническое ¦ собственные ¦ 1,5 ¦ 597¦ 0,7 ¦269 ¦
¦ перевооружение ¦ Фонд возрождения ¦ 0,4 ¦ 200¦ 0,1 ¦100 ¦
¦ действующих ¦ привлеченные ¦ 0,6 ¦1183¦ 0,5 ¦626 ¦
¦ портов ¦ федеральный бюджет ¦ 0,4 ¦ 358¦ 0,4 ¦210 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ арктические ¦ федеральный бюджет ¦ - ¦ 36¦ - ¦ 8 ¦
¦ порты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ железнодорожные ¦ федеральный бюджет ¦ 3,5 ¦ 25¦ 1,4 ¦ 1 ¦
¦ подходы к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ морским портам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Развитие производственной инфраструктуры ¦
¦ морского транспорта ¦
¦ ¦
¦3.1. Промышленные ¦ всего ¦ 0,7 ¦ 10¦ 0,2 ¦ 6 ¦
¦ предприятия и ¦ собственные ¦ 0,4 ¦ 10¦ 0,1 ¦ 6 ¦
¦ базы техниче- ¦ федеральный бюджет ¦ 0,3 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ ского обслужи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ вания флота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судостроение ¦ всего ¦ 0,2 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ собственные ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судоремонт ¦ собственные ¦ 0,2 ¦ 10 ¦ 0,1 ¦ 6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ техническое об- ¦ всего ¦ 0,3 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ служивание ¦ собственные ¦ 0,1 ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦ флота ¦ федеральный бюджет ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ федеральный бюджет ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ судов с атом- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ными энергети- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ческими уста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. Прочие объекты ¦ федеральный бюджет ¦ 0,8 ¦ 40 ¦ 0,3 ¦ 13 ¦
¦ (учебные заведе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ния, гидрографи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ческие и другие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ предприятия) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ПО МОРСКОМУ ¦ всего ¦62,2 14473¦ 3,8 ¦3263 ¦
¦ТРАНСПОРТУ ¦ собственные ¦ 7,8 ¦2736¦ 2,7 ¦435 ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦ 3,4 ¦2415¦ 1,2 ¦823 ¦
¦ ¦ привлеченные ¦29,5 ¦6000¦ 5,2 ¦1148 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦21,5 ¦3322¦ 4,7 ¦857 ¦
L--------------------+---------------------+-----+----+------+------
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года,
а валютные затраты - в долларах США.
Б. Речной транспорт
-----------------------------T-----------------------T---------T----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦Объем производ- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ства и внедрения¦
¦ ¦ ¦ +--------T-------+
¦ Направление, ¦ Исполнители ¦ Единица ¦ 1993 - ¦ в том ¦
¦ наименование работ ¦ ¦ измере- ¦ 2000 ¦ числе ¦
¦ ¦ ¦ ния ¦ годы - ¦ 1993 -¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ 1995 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
+----------------------------+-----------------------+---------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------+-----------------------+---------+--------+-------+
¦ ¦
¦ 1. Поставки речных судов ¦
¦ ¦ ¦
¦1.1. Суда и плавсредства для¦Департамент речного ¦ единиц ¦ 250 ¦ 88 ¦
¦ обеспечения судоходства¦транспорта, судоходные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, судостро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ительные заводы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Природоохранные суда ¦ -"- ¦ -"- ¦ 114 ¦ 36 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Суда для перевозок в ¦ -"- ¦ -"- ¦ 192 ¦ 43 ¦
¦ районы Крайнего Севера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Суда для перевозок ¦Департамент речного ¦ единиц ¦ 69 ¦ 9 ¦
¦ сельхозпродуктов ¦транспорта, судоходные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия, судостро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ительные заводы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Суда для ¦ -"- ¦ -"- ¦ 364 ¦ 77 ¦
¦ экспортно-импортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Суда для ¦ -"- ¦ -"- ¦ 669 ¦156 ¦
¦ внутрибассейновых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Модернизация судов ¦ -"- ¦ -"- ¦ 152 ¦152 ¦
¦ для увеличения объемов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внешнеторговых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ перевозок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ПОСТАВКА РЕЧНЫХ СУДОВ ¦ -"- ¦ единиц ¦ 1810 ¦ 561 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортные ¦ ¦ -"- ¦ 1446 ¦ 437 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживающие ¦ -"- ¦ -"- ¦ 364 ¦ 124 ¦
¦ ¦
¦ 2. Развитие речных и устьевых портов ¦
¦ ¦
¦ Увеличение мощностей ¦Департамент речного ¦млн. тонн¦ 23,8 ¦ 8,25 ¦
¦ речных и устьевых портов¦транспорта, речные пор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ (17 ед.) ¦ты, тресты - корпорации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансстрой" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦
¦ 3. Поддержание производственной инфраструктуры ¦
¦ речного транспорта ¦
¦ ¦
¦ Развитие мощностей ¦Департамент речного ¦стро- ¦ ¦ ¦
¦ промышленных ¦транспорта, промышлен- ¦итель- ¦ ¦ ¦
¦ предприятий ¦ные предприятия, ¦ство ¦ ¦ ¦
¦ (16 ед.) ¦тресты корпорации ¦судов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Трансстрой" ¦единиц ¦ 118 ¦ 48 ¦
¦ ¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦судов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦единиц ¦ 500 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ПО РЕЧНОМУ ТРАНСПОРТУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----------------------+---------+--------+--------
/продолжение таблицы/
---------------------T---------------------T-----------------------¬
¦ ¦ ¦ Ориентировочная ¦
¦ ¦ ¦ стоимость ¦
¦ ¦ +----------T------------+
¦ ¦ Источники ¦ 1993 - ¦ в том ¦
¦ Направление, ¦ финансирования ¦ 2000 ¦ числе ¦
¦ наименование работ ¦ ¦ годы - ¦ 1993 - ¦
¦ ¦ ¦ всего ¦ 1995 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ годы ¦
¦ ¦ +-----T----+------T-----+
¦ ¦ ¦млрд.¦млн.¦ млрд.¦ млн.¦
¦ ¦ ¦руб- ¦дол-¦ руб- ¦ дол-¦
¦ ¦ ¦ лей ¦ла- ¦ лей ¦ ла- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ров ¦ ¦ ров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+---------------------+-----+----+------+-----+
¦ 1 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+--------------------+---------------------+-----+----+------+-----+
¦ ¦
¦ 1. Поставки речных судов ¦
¦ ¦
¦1.1. Суда и плав- ¦ федеральный бюджет ¦0,33 ¦ - ¦ 0,12 ¦ - ¦
¦ средства для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ судоходства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. Природо- ¦ всего ¦0,21 ¦ - ¦ 0,06 ¦ - ¦
¦ охранные суда ¦ Фонд возрождения ¦0,01 ¦ - ¦ 0,01 ¦ - ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦0,2 ¦ - ¦ 0,05 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. Суда для пере- ¦ всего ¦1,66 ¦ - ¦ 0,26 ¦ - ¦
¦ возок в районы ¦ собственные ¦0,66 ¦ - ¦ 0,1 ¦ - ¦
¦ Крайнего Севера¦ Фонд возрождения ¦1,0 ¦ - ¦ 0,16 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. Суда для пере- ¦ всего ¦ 0,3 ¦ - ¦ 0,02 ¦ - ¦
¦ возок сельхоз- ¦ собственные ¦ 0,2 ¦ - ¦ 0,01 ¦ - ¦
¦ продуктов ¦ Фонд возрождения ¦ 0,1 ¦ - ¦ 0,01 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. Суда для ¦ всего ¦8,52 ¦200 ¦ 1,46 ¦15 ¦
¦ экспортно - ¦ собственные ¦2,36 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦
¦ импортных ¦ Фонд возрождения ¦1,7 ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦
¦ перевозок ¦ привлеченные ¦4,3 ¦200 ¦ 0,5 ¦15 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦0,16 ¦ - ¦ 0,16 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6. Суда для ¦ собственные ¦0,3 ¦ - ¦ 0,07 ¦ - ¦
¦ внутрибассей- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ новых пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ возок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7. Модернизация ¦ всего ¦0,8 ¦ - ¦ 0,8 ¦ - ¦
¦ судов для ¦ собственные ¦0,4 ¦ - ¦ 0,4 ¦ - ¦
¦ увеличения ¦ привлеченные ¦0,4 ¦ - ¦ 0,4 ¦ - ¦
¦ объемов внешне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ торговых пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ возок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВСЕГО ПОСТАВКА ¦ всего ¦12,1 ¦200 ¦ 2,8 ¦15 ¦
¦РЕЧНЫХ СУДОВ ¦ собственные ¦3,9 ¦ - ¦ 1,1 ¦ - ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦2,8 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦
¦ ¦ привлеченные ¦4,7 ¦200 ¦ 0,9 ¦15 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦0,7 ¦ - ¦ 0,3 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортные ¦ всего ¦1,6 ¦200 ¦ 2,6 ¦15 ¦
¦ ¦ собственные ¦3,9 ¦ - ¦ 1,0 ¦ - ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦2,8 ¦ - ¦ 0,5 ¦ - ¦
¦ ¦ привлеченные ¦4,7 ¦200 ¦ 0,9 ¦15 ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦0,2 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ обслуживающие ¦ всего ¦0,51 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦0,01 ¦ - ¦ 0,006¦ - ¦
¦ ¦ федеральный бюджет ¦0,5 ¦ - ¦ 0,2 ¦ - ¦
¦ ¦
¦ 2. Развитие речных и устьевых портов ¦
¦ ¦
¦ Увеличение мощ- ¦ всего ¦0,5 ¦143,4¦0,24 ¦56 ¦
¦ ностей речных и ¦ собственные ¦0,1 ¦ - ¦0,04 ¦ - ¦
¦ устьевых пор- ¦ Фонд возрождения ¦0,2 ¦ - ¦0,1 ¦ - ¦
¦ тов (17 ед.) ¦ привлеченные ¦0,2 ¦143,4¦0,1 ¦56 ¦
¦ ¦
¦ 3. Поддержание производственной инфраструктуры ¦
¦ речного транспорта ¦
¦ ¦
¦ Развитие мощнос-¦ всего ¦0,32 ¦52 ¦0,2 ¦30 ¦
¦ тей промышлен- ¦ собственные ¦0,04 ¦ - ¦0,03 ¦ - ¦
¦ ных предприятий ¦ Фонд возрождения ¦0,2 ¦ - ¦0,15 ¦ - ¦
¦ (16 ед.) ¦ привлеченные ¦0,08 ¦52 ¦0,02 ¦30 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ИТОГО ПО РЕЧНОМУ ¦ всего ¦13,0 ¦395,4¦3,2 ¦101 ¦
¦ТРАНСПОРТУ ¦ собственные ¦ 4,0 ¦ - ¦1,1 ¦ - ¦
¦ ¦ Фонд возрождения ¦ 3,0 ¦ - ¦0,7 ¦ - ¦
¦ ¦ привлеченные ¦ 5,0 ¦395,4¦1,0 ¦101 ¦
¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ бюджет ¦ 1,0 ¦ - ¦0,4 ¦ - ¦
L--------------------+---------------------+-----+-----+-----+------
Примечание. Объемы капитальных вложений даны в ценах 1991 года,
а валютные затраты - в долларах США.
|