Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ ГКЧС РФ ОТ 27.09.1993 N 114 О РАЗРАБОТКЕ "ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ АВАРИЯМИ, КАТАСТРОФАМИ И СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ"

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
          ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
              И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 27 сентября 1993 г. N 114

            О РАЗРАБОТКЕ "ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
        И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ АВАРИЯМИ,
                 КАТАСТРОФАМИ И СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ"

       В целях   обеспечения   единого   подхода   к   разработке   и
   корректировке  "Планов  действий  по  предупреждению  и ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,   вызванных   авариями,   катастрофами   и
   стихийными бедствиями" предлагаю:
       1. Начальникам  региональных  центров  по  делам   гражданской
   обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
   бедствий  при   разработке   Планов   действий   руководствоваться
   прилагаемыми  предложениями ГКЧС России по "Структуре и содержанию
   плана действий регионального центра по делам гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   по предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  вызванных
   авариями,  катастрофами и стихийными бедствиями".  Указанные планы
   разработать  в  двух  экземплярах,  согласовать   с   командующими
   войсками  соответствующих  военных  округов  и  представить  их на
   утверждение Председателю ГКЧС России к 1 февраля 1994 года.
       2. Начальнику Управления планирования совместно с начальниками
   управлений  предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  и  экстренного
   реагирования   ГКЧС   России   на  основе  Планов,  представленных
   региональными центрами по делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, разработать
   и представить на утверждение в  Совет  Министров  -  Правительство
   Российской   Федерации  проект  "Плана  действий  ГКЧС  России  по
   предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,   вызванных
   авариями,  катастрофами  и  стихийными бедствиями" к 1 апреля 1994
   года.

                                             Председатель Госкомитета
                                                              С.ШОЙГУ






                                                           Приложение
                                               к указанию ГКЧС России
                                         от 27 сентября 1993 г. N 114

                 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
               РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
              ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
            ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
             И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ
             АВАРИЯМИ, КАТАСТРОФАМИ И СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ

                                Раздел I

       1. Краткая характеристика региона:
       1.1. Физико - географическая оценка:
       а) рельеф;
       б) климат;
       в) растительность;
       г) гидрография;
       д) общие выводы.
       1.2. Общая характеристика региона:
       а) административное  деление,  население  и  населенные пункты
   региона;
       б) экономическая характеристика региона;
       в) пути сообщения и транспорт:
       - железнодорожный транспорт (в т.ч. его возможности);
       - автомобильный транспорт (в т.ч. его возможности);
       - трубопроводный транспорт (нефте-, газо-, продуктопроводы, их
   характеристика, производительность);
       - воздушный транспорт:
       коридоры пролета авиации;
       аэродромы, посадочные  площадки  и их характеристика,  наличие
   приписанных самолетов и вертолетов по видам; в том числе состояние
   санитарной авиации;
       - водный транспорт:
       основные водные акватории, порты и их характеристика, состав и
   возможности  приписанных  средств  водного  транспорта   (отдельно
   спасательных);
       - выводы:
       наиболее уязвимые участки путей сообщения;
       потенциально опасные участки газо-, нефте-, продуктопроводов;
       влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на
   ведение СиДНР;
       г) характеристика подсистем РСЧС в границах региона;
       д) радиационно,   химически   опасные   районы    с    крупной
   концентрацией радиационно, химически опасных городов, объектов.
       Влияние радиационно  -  химических,   взрыво-,   пожароопасных
   объектов на экологическую обстановку в регионе;
       е) районы,    не    благополучные    в     эпидемиологическом,
   эпизоотическом    и   сейсмическом   отношении,   наиболее   часто
   подверженные лесным, торфяным пожарам, другим стихийным бедствиям,
   их  характеристика.  Численность  населения,  находящегося  в этих
   зонах;
       ж) краткая  оценка  возможной обстановки на территории региона
   при возникновении крупных  производственных  аварий,  катастроф  и
   стихийных бедствий глобального или регионального масштабов;
       з) прогноз   ущерба    промышленного,    сельскохозяйственного
   производства    и    численности   пострадавшего   населения   при
   возникновении  возможных  чрезвычайных  ситуаций   глобального   и
   регионального масштабов.
       Наличие транспортных  средств  для  эвакуации   населения   из
   районов    возможных    чрезвычайных    ситуаций   глобального   и
   регионального  масштабов.  Расчеты  на  перевозку   эваконаселения
   автомобильным,   железнодорожным,   морским,  речным  и  воздушным
   транспортом (таблица).
       1.3. Выводы.

                               Раздел II

       Мероприятия по   предупреждению   чрезвычайных   ситуаций   на
   территориальном уровне.
       1. Анализ  и  прогноз  вероятности  возникновения   источников
   чрезвычайных ситуаций и возможных последствий от них.
       2. Планирование  и  проведение  заблаговременных   мероприятий
   организационного,   инженерно   -  технического  и  материально  -
   технического  характера  по  недопущению   и   устранению   причин
   возникновения  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
   характера,  ограничению  или   снижению   ущерба   в   случае   их
   возникновения.
       3. Планирование   заблаговременного   создания   условий   для
   эффективных  действий системы управления,  сил и средств,  а также
   населения по ликвидации последствий аварий,  катастроф и стихийных
   бедствий,   мероприятий  по  жизнеобеспечению  населения  в  зонах
   чрезвычайных ситуаций.
       4. Планирование  и  разработка долгосрочных целевых программ в
   области  защиты  населения,  объектов   экономики   и   окружающей
   природной   среды  от  стихийных  бедствий,  аварий  и  катастроф,
   эпидемий,  эпизоотий и эпифитотий, а также среднесрочных и текущих
   планов мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.

                               Раздел III

       Мероприятия регионального центра при  угрозе  и  возникновении
   крупных  производственных  аварий,  катастроф и стихийных бедствий
   глобального и регионального масштабов.
       1. При  угрозе  возникновения крупных производственных аварий,
   катастроф  и   стихийных   бедствий   глобального,   регионального
   (местного) масштабов:
       а) организация оповещения органов управления РСЧС,  соединений
   и  частей ГО об угрозе возникновения крупномасштабных чрезвычайных
   ситуаций.   Информирование   населения   в   районах    возможного
   возникновения ЧС;
       б) порядок осуществления  мероприятий  по  предупреждению  или
   снижению   воздействия   крупномасштабных  чрезвычайных  ситуаций,
   проводимых  подсистемами,  объем,  сроки,  привлекаемые   силы   и
   средства РСЧС на территории региона.
       2. При   возникновении   крупных   производственных    аварий,
   катастроф  и  стихийных  бедствий  глобального  или  регионального
   масштабов:
       а) организация  оповещения  органов управления подсистем РСЧС,
   соединений и  частей  ГО,  привлекаемых  по  плану  взаимодействия
   воинских  частей  Минобороны  России и МВД России,  информирование
   населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
       б) приведение   в   высшие  степени  готовности  штабов  ГОЧС,
   соединений и частей гражданской обороны Российской Федерации;
       в) выполнение задач в интересах других регионов (выделение сил
   и средств для наращивания усилий СиДНР и их обеспечения).
       3. Организация  управления  мероприятиями  РСЧС  по ликвидации
   чрезвычайных ситуаций  глобального  или  регионального  (местного)
   масштабов.
       4. Приведение в готовность и развертывание необходимых  сил  и
   средств   РСЧС,   дислоцированных   на   территории  региона,  для
   ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация СиДНР.
       5. Организация    защиты,   первоочередного   жизнеобеспечения
   населения, материальных и культурных ценностей.
       6. Организация  взаимодействия  сил  и  средств РСЧС региона с
   соединениями и частями Минобороны России,  МВД России,  а также  с
   силами и средствами, прибывающими на усиление из других регионов.
       7. Мероприятия по обеспечению действий сил и средств подсистем
   РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       К плану действий прилагается:
       1. Карта  возможной  обстановки при возникновении чрезвычайных
   ситуаций (М 1:500000,  а для регионов,  расположенных  на  больших
   территориях, М:1000000).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними  регионами;  органы   управления   (пункты   управления)
   регионального  (местного)  уровней,  пункты  постоянной дислокации
   соединений и воинских частей ГО РФ,  соединений и воинских  частей
   Минобороны    России,   частей   и   подразделений   МВД   России,
   военизированных пожарных частей,  региональных  специализированных
   отрядов  (РСО)  военизированной  пожарной  охраны  МВД РФ и других
   аварийно  -  спасательных  формирований,   выделяемых   по   плану
   взаимодействия и привлекаемых для ликвидации ЧС;
       б) районы с большой  концентрацией  радиационно-,  химически-,
   взрыво-  и  пожароопасных  объектов  и городов с возможными зонами
   заражения, в т.ч. нефте-, газо- и продуктопроводы;
       в) районы,     не    благополучные    в    эпидемиологическом,
   эпизоотическом     отношениях,     подверженные     геофизическим,
   геологическим, метеорологическим и другим стихийным бедствиям;
       г) наиболее   крупные   гидроузлы    с    зонами    возможного
   катастрофического затопления, районы возможного подтопления;
       д) численность  населения,  находящегося  в  зонах  возможного
   возникновения чрезвычайных ситуаций (таблица);
       е) пункты  размещения  запасов   материально   -   технических
   средств.
       2. Календарный план основных мероприятий регионального  центра
   при  угрозе  и  возникновении  чрезвычайных ситуаций глобального и
   регионального масштабов (прилагается).
       3. План организации управления, оповещения и связи (на карте с
   пояснительной запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) группировка войск ГО РФ  региона,  войск  военного  округа,
   флота, выделяемых по плану взаимодействия;
       в) пункты управления регионального центра, республик в составе
   РФ, краев и областей;
       г) командный пункт военного округа, флота;
       д) сигналы управления и оповещения (таблицы);
       е) маршруты автомобильные и железнодорожные;
       ж) планируемые исходные районы соединений и частей;
       з) схема оперативной связи;
       и) стационарная сеть связи на территории региона;
       к) ведомственные сети связи, используемые в интересах РСЧС;
       л) передающие  и  приемные  центры,  планируемые  узлы полевой
   сети, линии привязок узлов связи пунктов управления.
       На карте   в  виде  таблиц  помещаются  расчеты  использования
   подразделений связи,  позывные  узлов  связи,  должностных  лиц  и
   другие поясняющие данные.
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
       а) цели и задачи;
       б) оперативное   предназначение   и   порядок   оповещения   и
   приведения в готовность подразделений и узлов связи;
       в) организации оповещения органов управления,  должностных лиц
   и населения в чрезвычайных ситуациях;
       г) организация  оповещения  населения  в  районах   размещения
   потенциально опасных объектов;
       д) порядок обеспечения связи при взаимодействии сил и  средств
   РСЧС с органами Минобороны России и другими ведомствами;
       е) организация связи в районах чрезвычайных ситуаций.
       На схеме  оперативной  связи  отображаются  пункты  управления
   (командные пункты),  с которыми организуется связь,  виды связи на
   информационных    направлениях    и    какими    средствами    они
   обеспечиваются. Время готовности связи.
       4. Силы   и   средства  РСЧС,  дислоцированные  на  территории
   регионального центра (прилагается).
       Средства доставки,     расчеты    погрузки    на    воздушный,
   железнодорожный,  морской, речной транспорт, ориентировочное время
   прибытия сил РСЧС в районы возможных чрезвычайных ситуаций.
       5. Плановая таблица взаимодействия сил и средств, привлекаемых
   к ликвидации ЧС на территории региона.
       6. План инженерного  обеспечения  (на  карте  с  пояснительной
   запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) границы   зон   возможного   катастрофического   затопления
   (характеристика зон, площадь);
       в) опасные  зоны  при разрушении АЭС,  арсеналов,  баз МО РФ и
   предприятий химической промышленности, наличие защитных сооружений
   в районах радиационно опасных объектов;
       г) магистральные  линии  электропередач  (550  кВт  и  более),
   газопроводов,  нефтепроводов  и  трубопроводов,  места  размещения
   насосных и перекачивающих станций,  автомобильные, железнодорожные
   маршруты,  станции,  порты  посадки  эваконаселения,  аэропорты  и
   станции  разгрузки  прибывающих  воинских  частей  для  ликвидации
   последствий ЧС в мирное время;
       д) районы (места) расположения тяжелой инженерной техники;
       е) места    расположения    противопожарных   и   ремонтно   -
   восстановительных поездов;
       ж) места   расположения  причалов,  оборудованных  для  приема
   электроэнергии от судовых электростанций;
       з) ремонтные  предприятия  инженерной  техники,  базы и склады
   материально  -  технического  обеспечения,  которые   могут   быть
   использованы  в интересах выполнения задач инженерного обеспечения
   действий РЦ,  войск ГО,  частей  и  подразделений  войск  военного
   округа;
       и) количество  и  сроки  готовности  инженерной   техники   по
   основным ее видам (в табличной форме).
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ:
       а) цели и задачи;
       б) краткая характеристика транспортной сети региона;
       в) сроки и порядок выполнения задач инженерного обеспечения;
       г) порядок и сроки приведения в готовность  инженерных  частей
   подразделений войск гражданской обороны и военного округа;
       д) расчет сил и средств инженерного обеспечения при ликвидации
   аварий  на  особо  опасных  объектах  (АЭС,  ядерно  -  топливного
   комплекса, гидроузлах и т.д.);
       е) расчетные  возможности  подразделений  и  частей ГО,  войск
   округа, специальных формирований.
       7. План   радиационной   и   химической  защиты  (на  карте  с
   пояснительной запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) объекты атомной энергетики,  арсеналы МО РФ, представляющие
   потенциальную  радиационно  -  химическую  опасность  и  химически
   опасные объекты,  их краткая характеристика (ХОО-10 т хлора, 100 т
   аммиака);
       в) силы  и  средства  ЕСВОП,  СНЛК,  ГО   по   обеззараживанию
   местности, техники, людей и одежды;
       г) зоны возможного радиоактивного и  химического  заражения  и
   загрязнения;
       д) районы радиационной и  химической  разведки,  распределение
   сил  и  средств  воздушной,  морской,  речной  и  наземной  РХР по
   районам, маршрутам и объектам;
       е) районы и пункты специальной обработки;
       ж) места санитарно - обмывочных пунктов;
       з) места  расположения  химико - радиометрических лабораторий,
   складов средств радиационной и  химической  защиты,  подразделений
   химических войск МО РФ метеостанций.
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
       а) цели  и  задачи  РХ  защиты (где сосредоточиваются основные
   усилия);
       б) характеристика ОАЭ,  топливно - энергетического комплекса и
   ХОО;
       в) краткие выводы из оценки возможной РХБ обстановки;
       г) порядок оповещения и приведения в готовность сил и  средств
   радиационной и химической защиты;
       д) расчет сил и средств РХЗ обеспечения при ликвидации  аварий
   на  особо  опасных  объектах (АЭС,  ядерно - топливного комплекса,
   ХОО);
       е) расчетные  возможности  подразделений  и  частей ГО,  войск
   округа, специальных формирований;
       ж) организация    взаимодействия    по   вопросам   выполнения
   мероприятий РХ защиты;
       з) обеспечение   вооружением  химических  войск  и  средствами
   защиты (ВХВ, СЗ) сил и населения;
       и) организация управления и связи с силами РХ защиты региона.
       8. План медицинского обеспечения  (на  карте  с  пояснительной
   запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) возможная   медицинская  обстановка  с  указанием  объектов
   атомной  энергетики,  ядерно  -  топливного  комплекса,  химически
   опасных   объектов,   границ   зон   возможного  катастрофического
   затопления,  районов  природно  -  очаговых  заболеваний,   других
   опасных   объектов,  на  которых  при  возникновении  чрезвычайных
   ситуаций прогнозируемые санитарные  потери  превышают  возможности
   медицинской   службы  республики  в  составе  РФ,  края,  области,
   региона,  и их  краткая  характеристика,  возможная  обстановка  в
   соседних регионах, оказывающая воздействие на регион в ЧС;
       в) дислокация  и  состав  сил  службы  экстренной  медицинской
   помощи медицинской службы региона, СНЛК;
       г) дислокация складов медимущества;
       д) дислокация    и   возможности   предприятий,   производящих
   медицинскую технику и имущество;
       е) дислокация   и  возможности  лечебных  учреждений  (в  т.ч.
   учреждений по заготовке и  переливанию  крови),  привлекаемых  для
   ликвидации последствий ЧС;
       ж) маршруты эвакуации больных из лечебных учреждений,  которые
   могут   оказаться   в   зонах  опасного  заражения,  и  районы  их
   размещения;
       з) маршруты  выдвижения  медицинских  сил в районы ЧС,  районы
   (места) развертывания медицинских  формирований  и  учреждений,  в
   т.ч. медицинских подразделений войск ГО;
       и) состав сил военно - медицинской службы,  службы  экстренной
   медицинской  помощи  соседних  регионов и центра,  привлекаемых по
   планам взаимодействия для ликвидации ЧС;
       к) медицинские   силы,  предназначенные  для  оказания  помощи
   соседним регионам;
       л) дислокация    и   количество   санитарно   -   транспортных
   формирований.
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
       а) цели и задачи;
       б) краткая характеристика здравоохранения региона;
       в) объем устанавливаемой медицинской помощи на этапах;
       г) содержание   и   порядок   проведения  противоэпидемических
   мероприятий;
       д) организация  защиты  медперсонала  и  пострадавших  в  ходе
   спасательных работ;
       е) организация взаимодействия сил медицинских служб региона;
       ж) организация управления и связи.
       ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ:
       а) расчет возможных  санитарных  потерь  населения  и  личного
   состава частей и соединений ГО в условиях возникновения ЧС;
       б) расчет сил и средств для обеспечения населения и войск ГО в
   условиях возникновения ЧС;
       в) расчет потребности транспорта для эвакуации пострадавших;
       г) сведения   о   наличии   и   потребности   основных   видов
   медицинского имущества для оказания всех видов медицинской  помощи
   в   установленном   объеме   (перевязочные   средства,   кровь   и
   кровезаменители, антибиотики, дезсредства).
       9. План  автотехнического (технического) обеспечения (на карте
   с пояснительной запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) зоны катастрофического затопления;
       в) зоны возможных заражений при авариях на ХОО, АЭС;
       г) маршруты  ввода   сил   с   указанием   общего   количества
   автомобильной   и   инженерной  техники,  работающей  на  основных
   маршрутах;
       д) районы  сосредоточения автомобильной и инженерной техники с
   указанием их количества;
       е) места размещения ремонтных заводов, их производительность;
       ж) места  развертывания  СППМ  (сборных  пунктов  поврежденных
   машин);
       з) базы и склады запасных частей.
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
       а) цели и задачи обеспечения;
       б) сроки  и  порядок  выполнения  мероприятий автотехнического
   (технического) обеспечения;
       в) количество текущих ремонтов, выполняемых в сутки;
       г) количество сил  и  средств,  привлекаемых  для  организации
   автотехнического (технического) обеспечения, в том числе:
       - ремонт средств соединений и частей  войск  ГО  (подвижных  и
   стационарных);
       - ремонтных заводов  по  ремонту  автомобильной  и  инженерной
   техники;
       - ремонтных мастерских;
       - станций технического обслуживания;
       - подвижных ремонтно - восстановительных и эвакогрупп;
       - наличие  запасных  частей  и материалов на полное количество
   суток работы в автономном режиме без поставок из промышленности;
       - силы  и  средства,  привлекаемые  на СППМ для восстановления
   вышедшей из строя и поврежденной техники.
       10. План   тылового  обеспечения  (на  карте  с  пояснительной
   запиской).
       НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
       а) границы  административного  деления  региона  и  границы  с
   соседними регионами;
       б) зоны катастрофических затоплений,  зоны возможных заражений
   при авариях на АЭС, ХОО;
       в) наличие АЗС на основных маршрутах выдвижения (эвакуации)  и
   вывоза материальных средств;
       г) склады окружные,  соединений и частей ГО, взаимодействующих
   частей округа;
       д) наличие (таблица) в войсках ГО основных видов  материальных
   и технических средств (продовольствия, вещевого имущества, ГСМ);
       е) характеристика (таблица) сил и средств народного хозяйства,
   привлекаемых  в  интересах решения задач материального обеспечения
   проводимых мероприятий по ликвидации ЧС;
       ж) размещение   крупных   материально  -  технических  складов
   народного хозяйства,  резервы которых могут привлекаться,  а также
   дислокация  хлебопекарных  предприятий  с  указанием  их  суточной
   производительности.
       В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
       а) цели и задачи;
       б) порядок обеспечения привлекаемых сил продовольствием, водой
   и   предметами   первой   необходимости,   горюче   -   смазочными
   материалами;
       в) порядок  обеспечения  эвакомероприятий  и  мероприятий   по
   вывозу материальных средств из городов и др. населенных пунктов;
       г) порядок тылового обеспечения частей ГО при решении задач по
   возможным ЧС на территории региона;
       д) возможности тыловых подразделений.
       11. Другие документы:
       а) карты (проекты решений на ликвидацию ЧС,  административно -
   территориальное деление: областные, краевые, республиканские);
       б) формализованные документы;
       в) справочные   материалы,  характерные  для  соответствующего
   региона (по землетрясениям, селям, цунами и др.).
       Все графические   и   текстовые   документы   плана   действий
   разрабатываются  в   соответствии   с   Наставлением   по   службе
   оперативных штабов Вооруженных Сил и Наставлением по службе штабов
   ГО.


                            КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
          ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРИ УГРОЗЕ
           И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГЛОБАЛЬНОГО
                       И РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБОВ

   ----T-----------T-----T--------------------------------------------T--------¬
   ¦ N ¦Проводимые ¦Объем¦               Сроки выполнения             ¦Ответст-¦
   ¦п/п¦мероприятия¦     +-----------------T--------------------T-----+венные  ¦
   ¦   ¦           ¦     ¦     минуты      ¦        часы        ¦сутки¦исполни-¦
   ¦   ¦           ¦     +--T--T--T--T--T--+--T--T--T--T--T--T--+--T--+тели    ¦
   ¦   ¦           ¦     ¦5 ¦10¦20¦30¦40¦60¦2 ¦4 ¦8 ¦12¦16¦20¦24¦2 ¦3 ¦        ¦
   +---+-----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--------+
   ¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦       4         ¦          5         ¦  6  ¦    7   ¦
   L---+-----------+-----+-----------------+--------------------+-----+---------

                     а) при угрозе возникновения ЧС

                        б) при возникновении ЧС


                                ПЕРЕЧЕНЬ
                РАДИАЦИОННО-, ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ГОРОДОВ,
                           НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

   ----T-------------T---------------T---------------------T---------------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦Общее количест-¦Количество населения,¦Силы ликвидации¦
   ¦п/п¦города, насе-¦во химически   ¦ попадающего в зону  +-------T-------+
   ¦   ¦ленного пунк-¦опасных веществ¦возможного заражения ¦личный ¦техника¦
   ¦   ¦та           ¦(по видам)     ¦                     ¦состав ¦       ¦
   +---+-------------+---------------+---------------------+-------+-------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦       3       ¦          4          ¦   5   ¦   6   ¦
   L---+-------------+---------------+---------------------+-------+--------


                                ПЕРЕЧЕНЬ
                    ГАЗО-, НЕФТЕ-, ПРОДУКТОПРОВОДОВ,
                      ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ РЦ

   ----T-------------T--------T----------T-------T---------T--------T----------¬
   ¦ N ¦Наименование ¦Ведомст-¦Дислокация¦Диаметр¦Протяжен-¦Рабочее ¦Дислокация¦
   ¦п/п¦трубопроводов¦венная  ¦газокомп- ¦трубо- ¦ность по ¦давление¦и состав  ¦
   ¦   ¦             ¦принад- ¦рессорных,¦прово- ¦террито- ¦ (атм)  ¦аварийно -¦
   ¦   ¦             ¦лежность¦нефтепере-¦дов    ¦рии РЦ   ¦        ¦ремонтных ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦качивающих¦(мм)   ¦(км)     ¦        ¦подразде- ¦
   ¦   ¦             ¦        ¦станций   ¦       ¦         ¦        ¦лений     ¦
   +---+-------------+--------+----------+-------+---------+--------+----------+
   ¦ 1 ¦      2      ¦   3    ¦    4     ¦   5   ¦    6    ¦   7    ¦    8     ¦
   L---+-------------+--------+----------+-------+---------+--------+-----------

                             а) Газопроводы

                            б) Нефтепроводы

                           в) Продуктопроводы


                                ПЕРЕЧЕНЬ
        НЕФТЕ-, ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЗРЫВООПАСНЫХ
                      ОБЪЕКТОВ И БАЗ ХРАНЕНИЯ ГСМ

   ----T------------------T------------T----------------T---------------¬
   ¦ N ¦Место расположения¦Вид продукта¦Общее количество¦Силы ликвидации¦
   ¦п/п¦предприятия, базы +------------+ пожароопасных  +------T--------+
   ¦   ¦                  ¦количество, ¦    веществ     ¦личный¦техника ¦
   ¦   ¦                  ¦   объем    ¦                ¦состав¦        ¦
   +---+------------------+------------+----------------+------+--------+
   ¦ 1 ¦        2         ¦      3     ¦       4        ¦  5   ¦   6    ¦
   L---+------------------+------------+----------------+------+---------


                         СИЛЫ И СРЕДСТВА РСЧС,
           ДИСЛОЦИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА

   -----------T-----T-----T-----T-----------------------------------------------------T-----------------T-----------------¬
   ¦Республики¦Всего¦Всего¦Всего¦                     В том числе                     ¦Силы постоянной  ¦Территориальные  ¦
   ¦в составе ¦в/ча-¦л/со-¦тех- +-----------------T-----------------T-----------------+готовности регио-¦формирования об- ¦
   ¦РФ, края, ¦стей ¦става¦ники ¦    частей ГО    ¦    частей РА    ¦ подразд. МВД РФ ¦нов              ¦щего назначения  ¦
   ¦ области  ¦(ед.)¦(т.  ¦(ед.)¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦повышенной готов-¦
   ¦          ¦     ¦чел.)¦     ¦                 ¦                 ¦                 ¦                 ¦ности            ¦
   ¦          ¦     ¦     ¦     +-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+
   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦всего¦л/   ¦тех- ¦всего¦л/   ¦тех- ¦всего¦л/   ¦тех- ¦всего¦л/   ¦тех- ¦всего¦л/   ¦тех- ¦
   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦
   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦тава ¦(ед.)¦     ¦тава ¦(ед.)¦     ¦тава ¦(ед.)¦     ¦тава ¦(ед.)¦     ¦тава ¦(ед.)¦
   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦(т.  ¦     ¦     ¦(т.  ¦     ¦     ¦(т.  ¦     ¦     ¦(т.  ¦     ¦     ¦(т.  ¦     ¦
   ¦          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦чел.)¦     ¦     ¦чел.)¦     ¦     ¦чел.)¦     ¦     ¦чел.)¦     ¦     ¦чел.)¦     ¦
   +----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
   ¦    1     ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦  5  ¦  6  ¦  7  ¦  8  ¦  9  ¦ 10  ¦ 11  ¦ 12  ¦ 13  ¦ 14  ¦ 15  ¦ 16  ¦ 17  ¦ 18  ¦ 19  ¦
   L----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz