ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
УКАЗАНИЕ
от 27 сентября 1993 г. N 114
О РАЗРАБОТКЕ "ПЛАНОВ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ АВАРИЯМИ,
КАТАСТРОФАМИ И СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ"
В целях обеспечения единого подхода к разработке и
корректировке "Планов действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями, катастрофами и
стихийными бедствиями" предлагаю:
1. Начальникам региональных центров по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий при разработке Планов действий руководствоваться
прилагаемыми предложениями ГКЧС России по "Структуре и содержанию
плана действий регионального центра по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных
авариями, катастрофами и стихийными бедствиями". Указанные планы
разработать в двух экземплярах, согласовать с командующими
войсками соответствующих военных округов и представить их на
утверждение Председателю ГКЧС России к 1 февраля 1994 года.
2. Начальнику Управления планирования совместно с начальниками
управлений предупреждения чрезвычайных ситуаций и экстренного
реагирования ГКЧС России на основе Планов, представленных
региональными центрами по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, разработать
и представить на утверждение в Совет Министров - Правительство
Российской Федерации проект "Плана действий ГКЧС России по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных
авариями, катастрофами и стихийными бедствиями" к 1 апреля 1994
года.
Председатель Госкомитета
С.ШОЙГУ
Приложение
к указанию ГКЧС России
от 27 сентября 1993 г. N 114
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ
ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ
ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ВЫЗВАННЫХ
АВАРИЯМИ, КАТАСТРОФАМИ И СТИХИЙНЫМИ БЕДСТВИЯМИ
Раздел I
1. Краткая характеристика региона:
1.1. Физико - географическая оценка:
а) рельеф;
б) климат;
в) растительность;
г) гидрография;
д) общие выводы.
1.2. Общая характеристика региона:
а) административное деление, население и населенные пункты
региона;
б) экономическая характеристика региона;
в) пути сообщения и транспорт:
- железнодорожный транспорт (в т.ч. его возможности);
- автомобильный транспорт (в т.ч. его возможности);
- трубопроводный транспорт (нефте-, газо-, продуктопроводы, их
характеристика, производительность);
- воздушный транспорт:
коридоры пролета авиации;
аэродромы, посадочные площадки и их характеристика, наличие
приписанных самолетов и вертолетов по видам; в том числе состояние
санитарной авиации;
- водный транспорт:
основные водные акватории, порты и их характеристика, состав и
возможности приписанных средств водного транспорта (отдельно
спасательных);
- выводы:
наиболее уязвимые участки путей сообщения;
потенциально опасные участки газо-, нефте-, продуктопроводов;
влияние инженерных сооружений на транспортных коммуникациях на
ведение СиДНР;
г) характеристика подсистем РСЧС в границах региона;
д) радиационно, химически опасные районы с крупной
концентрацией радиационно, химически опасных городов, объектов.
Влияние радиационно - химических, взрыво-, пожароопасных
объектов на экологическую обстановку в регионе;
е) районы, не благополучные в эпидемиологическом,
эпизоотическом и сейсмическом отношении, наиболее часто
подверженные лесным, торфяным пожарам, другим стихийным бедствиям,
их характеристика. Численность населения, находящегося в этих
зонах;
ж) краткая оценка возможной обстановки на территории региона
при возникновении крупных производственных аварий, катастроф и
стихийных бедствий глобального или регионального масштабов;
з) прогноз ущерба промышленного, сельскохозяйственного
производства и численности пострадавшего населения при
возникновении возможных чрезвычайных ситуаций глобального и
регионального масштабов.
Наличие транспортных средств для эвакуации населения из
районов возможных чрезвычайных ситуаций глобального и
регионального масштабов. Расчеты на перевозку эваконаселения
автомобильным, железнодорожным, морским, речным и воздушным
транспортом (таблица).
1.3. Выводы.
Раздел II
Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций на
территориальном уровне.
1. Анализ и прогноз вероятности возникновения источников
чрезвычайных ситуаций и возможных последствий от них.
2. Планирование и проведение заблаговременных мероприятий
организационного, инженерно - технического и материально -
технического характера по недопущению и устранению причин
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, ограничению или снижению ущерба в случае их
возникновения.
3. Планирование заблаговременного создания условий для
эффективных действий системы управления, сил и средств, а также
населения по ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных
бедствий, мероприятий по жизнеобеспечению населения в зонах
чрезвычайных ситуаций.
4. Планирование и разработка долгосрочных целевых программ в
области защиты населения, объектов экономики и окружающей
природной среды от стихийных бедствий, аварий и катастроф,
эпидемий, эпизоотий и эпифитотий, а также среднесрочных и текущих
планов мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
Раздел III
Мероприятия регионального центра при угрозе и возникновении
крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий
глобального и регионального масштабов.
1. При угрозе возникновения крупных производственных аварий,
катастроф и стихийных бедствий глобального, регионального
(местного) масштабов:
а) организация оповещения органов управления РСЧС, соединений
и частей ГО об угрозе возникновения крупномасштабных чрезвычайных
ситуаций. Информирование населения в районах возможного
возникновения ЧС;
б) порядок осуществления мероприятий по предупреждению или
снижению воздействия крупномасштабных чрезвычайных ситуаций,
проводимых подсистемами, объем, сроки, привлекаемые силы и
средства РСЧС на территории региона.
2. При возникновении крупных производственных аварий,
катастроф и стихийных бедствий глобального или регионального
масштабов:
а) организация оповещения органов управления подсистем РСЧС,
соединений и частей ГО, привлекаемых по плану взаимодействия
воинских частей Минобороны России и МВД России, информирование
населения о возникновении чрезвычайной ситуации;
б) приведение в высшие степени готовности штабов ГОЧС,
соединений и частей гражданской обороны Российской Федерации;
в) выполнение задач в интересах других регионов (выделение сил
и средств для наращивания усилий СиДНР и их обеспечения).
3. Организация управления мероприятиями РСЧС по ликвидации
чрезвычайных ситуаций глобального или регионального (местного)
масштабов.
4. Приведение в готовность и развертывание необходимых сил и
средств РСЧС, дислоцированных на территории региона, для
ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация СиДНР.
5. Организация защиты, первоочередного жизнеобеспечения
населения, материальных и культурных ценностей.
6. Организация взаимодействия сил и средств РСЧС региона с
соединениями и частями Минобороны России, МВД России, а также с
силами и средствами, прибывающими на усиление из других регионов.
7. Мероприятия по обеспечению действий сил и средств подсистем
РСЧС, привлекаемых для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
К плану действий прилагается:
1. Карта возможной обстановки при возникновении чрезвычайных
ситуаций (М 1:500000, а для регионов, расположенных на больших
территориях, М:1000000).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами; органы управления (пункты управления)
регионального (местного) уровней, пункты постоянной дислокации
соединений и воинских частей ГО РФ, соединений и воинских частей
Минобороны России, частей и подразделений МВД России,
военизированных пожарных частей, региональных специализированных
отрядов (РСО) военизированной пожарной охраны МВД РФ и других
аварийно - спасательных формирований, выделяемых по плану
взаимодействия и привлекаемых для ликвидации ЧС;
б) районы с большой концентрацией радиационно-, химически-,
взрыво- и пожароопасных объектов и городов с возможными зонами
заражения, в т.ч. нефте-, газо- и продуктопроводы;
в) районы, не благополучные в эпидемиологическом,
эпизоотическом отношениях, подверженные геофизическим,
геологическим, метеорологическим и другим стихийным бедствиям;
г) наиболее крупные гидроузлы с зонами возможного
катастрофического затопления, районы возможного подтопления;
д) численность населения, находящегося в зонах возможного
возникновения чрезвычайных ситуаций (таблица);
е) пункты размещения запасов материально - технических
средств.
2. Календарный план основных мероприятий регионального центра
при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций глобального и
регионального масштабов (прилагается).
3. План организации управления, оповещения и связи (на карте с
пояснительной запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) группировка войск ГО РФ региона, войск военного округа,
флота, выделяемых по плану взаимодействия;
в) пункты управления регионального центра, республик в составе
РФ, краев и областей;
г) командный пункт военного округа, флота;
д) сигналы управления и оповещения (таблицы);
е) маршруты автомобильные и железнодорожные;
ж) планируемые исходные районы соединений и частей;
з) схема оперативной связи;
и) стационарная сеть связи на территории региона;
к) ведомственные сети связи, используемые в интересах РСЧС;
л) передающие и приемные центры, планируемые узлы полевой
сети, линии привязок узлов связи пунктов управления.
На карте в виде таблиц помещаются расчеты использования
подразделений связи, позывные узлов связи, должностных лиц и
другие поясняющие данные.
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
а) цели и задачи;
б) оперативное предназначение и порядок оповещения и
приведения в готовность подразделений и узлов связи;
в) организации оповещения органов управления, должностных лиц
и населения в чрезвычайных ситуациях;
г) организация оповещения населения в районах размещения
потенциально опасных объектов;
д) порядок обеспечения связи при взаимодействии сил и средств
РСЧС с органами Минобороны России и другими ведомствами;
е) организация связи в районах чрезвычайных ситуаций.
На схеме оперативной связи отображаются пункты управления
(командные пункты), с которыми организуется связь, виды связи на
информационных направлениях и какими средствами они
обеспечиваются. Время готовности связи.
4. Силы и средства РСЧС, дислоцированные на территории
регионального центра (прилагается).
Средства доставки, расчеты погрузки на воздушный,
железнодорожный, морской, речной транспорт, ориентировочное время
прибытия сил РСЧС в районы возможных чрезвычайных ситуаций.
5. Плановая таблица взаимодействия сил и средств, привлекаемых
к ликвидации ЧС на территории региона.
6. План инженерного обеспечения (на карте с пояснительной
запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) границы зон возможного катастрофического затопления
(характеристика зон, площадь);
в) опасные зоны при разрушении АЭС, арсеналов, баз МО РФ и
предприятий химической промышленности, наличие защитных сооружений
в районах радиационно опасных объектов;
г) магистральные линии электропередач (550 кВт и более),
газопроводов, нефтепроводов и трубопроводов, места размещения
насосных и перекачивающих станций, автомобильные, железнодорожные
маршруты, станции, порты посадки эваконаселения, аэропорты и
станции разгрузки прибывающих воинских частей для ликвидации
последствий ЧС в мирное время;
д) районы (места) расположения тяжелой инженерной техники;
е) места расположения противопожарных и ремонтно -
восстановительных поездов;
ж) места расположения причалов, оборудованных для приема
электроэнергии от судовых электростанций;
з) ремонтные предприятия инженерной техники, базы и склады
материально - технического обеспечения, которые могут быть
использованы в интересах выполнения задач инженерного обеспечения
действий РЦ, войск ГО, частей и подразделений войск военного
округа;
и) количество и сроки готовности инженерной техники по
основным ее видам (в табличной форме).
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЕТСЯ:
а) цели и задачи;
б) краткая характеристика транспортной сети региона;
в) сроки и порядок выполнения задач инженерного обеспечения;
г) порядок и сроки приведения в готовность инженерных частей
подразделений войск гражданской обороны и военного округа;
д) расчет сил и средств инженерного обеспечения при ликвидации
аварий на особо опасных объектах (АЭС, ядерно - топливного
комплекса, гидроузлах и т.д.);
е) расчетные возможности подразделений и частей ГО, войск
округа, специальных формирований.
7. План радиационной и химической защиты (на карте с
пояснительной запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) объекты атомной энергетики, арсеналы МО РФ, представляющие
потенциальную радиационно - химическую опасность и химически
опасные объекты, их краткая характеристика (ХОО-10 т хлора, 100 т
аммиака);
в) силы и средства ЕСВОП, СНЛК, ГО по обеззараживанию
местности, техники, людей и одежды;
г) зоны возможного радиоактивного и химического заражения и
загрязнения;
д) районы радиационной и химической разведки, распределение
сил и средств воздушной, морской, речной и наземной РХР по
районам, маршрутам и объектам;
е) районы и пункты специальной обработки;
ж) места санитарно - обмывочных пунктов;
з) места расположения химико - радиометрических лабораторий,
складов средств радиационной и химической защиты, подразделений
химических войск МО РФ метеостанций.
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
а) цели и задачи РХ защиты (где сосредоточиваются основные
усилия);
б) характеристика ОАЭ, топливно - энергетического комплекса и
ХОО;
в) краткие выводы из оценки возможной РХБ обстановки;
г) порядок оповещения и приведения в готовность сил и средств
радиационной и химической защиты;
д) расчет сил и средств РХЗ обеспечения при ликвидации аварий
на особо опасных объектах (АЭС, ядерно - топливного комплекса,
ХОО);
е) расчетные возможности подразделений и частей ГО, войск
округа, специальных формирований;
ж) организация взаимодействия по вопросам выполнения
мероприятий РХ защиты;
з) обеспечение вооружением химических войск и средствами
защиты (ВХВ, СЗ) сил и населения;
и) организация управления и связи с силами РХ защиты региона.
8. План медицинского обеспечения (на карте с пояснительной
запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) возможная медицинская обстановка с указанием объектов
атомной энергетики, ядерно - топливного комплекса, химически
опасных объектов, границ зон возможного катастрофического
затопления, районов природно - очаговых заболеваний, других
опасных объектов, на которых при возникновении чрезвычайных
ситуаций прогнозируемые санитарные потери превышают возможности
медицинской службы республики в составе РФ, края, области,
региона, и их краткая характеристика, возможная обстановка в
соседних регионах, оказывающая воздействие на регион в ЧС;
в) дислокация и состав сил службы экстренной медицинской
помощи медицинской службы региона, СНЛК;
г) дислокация складов медимущества;
д) дислокация и возможности предприятий, производящих
медицинскую технику и имущество;
е) дислокация и возможности лечебных учреждений (в т.ч.
учреждений по заготовке и переливанию крови), привлекаемых для
ликвидации последствий ЧС;
ж) маршруты эвакуации больных из лечебных учреждений, которые
могут оказаться в зонах опасного заражения, и районы их
размещения;
з) маршруты выдвижения медицинских сил в районы ЧС, районы
(места) развертывания медицинских формирований и учреждений, в
т.ч. медицинских подразделений войск ГО;
и) состав сил военно - медицинской службы, службы экстренной
медицинской помощи соседних регионов и центра, привлекаемых по
планам взаимодействия для ликвидации ЧС;
к) медицинские силы, предназначенные для оказания помощи
соседним регионам;
л) дислокация и количество санитарно - транспортных
формирований.
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
а) цели и задачи;
б) краткая характеристика здравоохранения региона;
в) объем устанавливаемой медицинской помощи на этапах;
г) содержание и порядок проведения противоэпидемических
мероприятий;
д) организация защиты медперсонала и пострадавших в ходе
спасательных работ;
е) организация взаимодействия сил медицинских служб региона;
ж) организация управления и связи.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ:
а) расчет возможных санитарных потерь населения и личного
состава частей и соединений ГО в условиях возникновения ЧС;
б) расчет сил и средств для обеспечения населения и войск ГО в
условиях возникновения ЧС;
в) расчет потребности транспорта для эвакуации пострадавших;
г) сведения о наличии и потребности основных видов
медицинского имущества для оказания всех видов медицинской помощи
в установленном объеме (перевязочные средства, кровь и
кровезаменители, антибиотики, дезсредства).
9. План автотехнического (технического) обеспечения (на карте
с пояснительной запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) зоны катастрофического затопления;
в) зоны возможных заражений при авариях на ХОО, АЭС;
г) маршруты ввода сил с указанием общего количества
автомобильной и инженерной техники, работающей на основных
маршрутах;
д) районы сосредоточения автомобильной и инженерной техники с
указанием их количества;
е) места размещения ремонтных заводов, их производительность;
ж) места развертывания СППМ (сборных пунктов поврежденных
машин);
з) базы и склады запасных частей.
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
а) цели и задачи обеспечения;
б) сроки и порядок выполнения мероприятий автотехнического
(технического) обеспечения;
в) количество текущих ремонтов, выполняемых в сутки;
г) количество сил и средств, привлекаемых для организации
автотехнического (технического) обеспечения, в том числе:
- ремонт средств соединений и частей войск ГО (подвижных и
стационарных);
- ремонтных заводов по ремонту автомобильной и инженерной
техники;
- ремонтных мастерских;
- станций технического обслуживания;
- подвижных ремонтно - восстановительных и эвакогрупп;
- наличие запасных частей и материалов на полное количество
суток работы в автономном режиме без поставок из промышленности;
- силы и средства, привлекаемые на СППМ для восстановления
вышедшей из строя и поврежденной техники.
10. План тылового обеспечения (на карте с пояснительной
запиской).
НА КАРТУ НАНОСЯТСЯ:
а) границы административного деления региона и границы с
соседними регионами;
б) зоны катастрофических затоплений, зоны возможных заражений
при авариях на АЭС, ХОО;
в) наличие АЗС на основных маршрутах выдвижения (эвакуации) и
вывоза материальных средств;
г) склады окружные, соединений и частей ГО, взаимодействующих
частей округа;
д) наличие (таблица) в войсках ГО основных видов материальных
и технических средств (продовольствия, вещевого имущества, ГСМ);
е) характеристика (таблица) сил и средств народного хозяйства,
привлекаемых в интересах решения задач материального обеспечения
проводимых мероприятий по ликвидации ЧС;
ж) размещение крупных материально - технических складов
народного хозяйства, резервы которых могут привлекаться, а также
дислокация хлебопекарных предприятий с указанием их суточной
производительности.
В ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ УКАЗЫВАЮТСЯ:
а) цели и задачи;
б) порядок обеспечения привлекаемых сил продовольствием, водой
и предметами первой необходимости, горюче - смазочными
материалами;
в) порядок обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по
вывозу материальных средств из городов и др. населенных пунктов;
г) порядок тылового обеспечения частей ГО при решении задач по
возможным ЧС на территории региона;
д) возможности тыловых подразделений.
11. Другие документы:
а) карты (проекты решений на ликвидацию ЧС, административно -
территориальное деление: областные, краевые, республиканские);
б) формализованные документы;
в) справочные материалы, характерные для соответствующего
региона (по землетрясениям, селям, цунами и др.).
Все графические и текстовые документы плана действий
разрабатываются в соответствии с Наставлением по службе
оперативных штабов Вооруженных Сил и Наставлением по службе штабов
ГО.
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРИ УГРОЗЕ
И ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ГЛОБАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБОВ
----T-----------T-----T--------------------------------------------T--------¬
¦ N ¦Проводимые ¦Объем¦ Сроки выполнения ¦Ответст-¦
¦п/п¦мероприятия¦ +-----------------T--------------------T-----+венные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ минуты ¦ часы ¦сутки¦исполни-¦
¦ ¦ ¦ +--T--T--T--T--T--+--T--T--T--T--T--T--+--T--+тели ¦
¦ ¦ ¦ ¦5 ¦10¦20¦30¦40¦60¦2 ¦4 ¦8 ¦12¦16¦20¦24¦2 ¦3 ¦ ¦
+---+-----------+-----+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L---+-----------+-----+-----------------+--------------------+-----+---------
а) при угрозе возникновения ЧС
б) при возникновении ЧС
ПЕРЕЧЕНЬ
РАДИАЦИОННО-, ХИМИЧЕСКИ ОПАСНЫХ ГОРОДОВ,
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
----T-------------T---------------T---------------------T---------------¬
¦ N ¦Наименование ¦Общее количест-¦Количество населения,¦Силы ликвидации¦
¦п/п¦города, насе-¦во химически ¦ попадающего в зону +-------T-------+
¦ ¦ленного пунк-¦опасных веществ¦возможного заражения ¦личный ¦техника¦
¦ ¦та ¦(по видам) ¦ ¦состав ¦ ¦
+---+-------------+---------------+---------------------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+-------------+---------------+---------------------+-------+--------
ПЕРЕЧЕНЬ
ГАЗО-, НЕФТЕ-, ПРОДУКТОПРОВОДОВ,
ПРОХОДЯЩИХ ПО ТЕРРИТОРИИ РЦ
----T-------------T--------T----------T-------T---------T--------T----------¬
¦ N ¦Наименование ¦Ведомст-¦Дислокация¦Диаметр¦Протяжен-¦Рабочее ¦Дислокация¦
¦п/п¦трубопроводов¦венная ¦газокомп- ¦трубо- ¦ность по ¦давление¦и состав ¦
¦ ¦ ¦принад- ¦рессорных,¦прово- ¦террито- ¦ (атм) ¦аварийно -¦
¦ ¦ ¦лежность¦нефтепере-¦дов ¦рии РЦ ¦ ¦ремонтных ¦
¦ ¦ ¦ ¦качивающих¦(мм) ¦(км) ¦ ¦подразде- ¦
¦ ¦ ¦ ¦станций ¦ ¦ ¦ ¦лений ¦
+---+-------------+--------+----------+-------+---------+--------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L---+-------------+--------+----------+-------+---------+--------+-----------
а) Газопроводы
б) Нефтепроводы
в) Продуктопроводы
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕФТЕ-, ГАЗОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЗРЫВООПАСНЫХ
ОБЪЕКТОВ И БАЗ ХРАНЕНИЯ ГСМ
----T------------------T------------T----------------T---------------¬
¦ N ¦Место расположения¦Вид продукта¦Общее количество¦Силы ликвидации¦
¦п/п¦предприятия, базы +------------+ пожароопасных +------T--------+
¦ ¦ ¦количество, ¦ веществ ¦личный¦техника ¦
¦ ¦ ¦ объем ¦ ¦состав¦ ¦
+---+------------------+------------+----------------+------+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L---+------------------+------------+----------------+------+---------
СИЛЫ И СРЕДСТВА РСЧС,
ДИСЛОЦИРОВАННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА
-----------T-----T-----T-----T-----------------------------------------------------T-----------------T-----------------¬
¦Республики¦Всего¦Всего¦Всего¦ В том числе ¦Силы постоянной ¦Территориальные ¦
¦в составе ¦в/ча-¦л/со-¦тех- +-----------------T-----------------T-----------------+готовности регио-¦формирования об- ¦
¦РФ, края, ¦стей ¦става¦ники ¦ частей ГО ¦ частей РА ¦ подразд. МВД РФ ¦нов ¦щего назначения ¦
¦ области ¦(ед.)¦(т. ¦(ед.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышенной готов-¦
¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+-----T-----T-----+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦л/ ¦тех- ¦всего¦л/ ¦тех- ¦всего¦л/ ¦тех- ¦всего¦л/ ¦тех- ¦всего¦л/ ¦тех- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦(ед.)¦сос- ¦ники ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тава ¦(ед.)¦ ¦тава ¦(ед.)¦ ¦тава ¦(ед.)¦ ¦тава ¦(ед.)¦ ¦тава ¦(ед.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(т. ¦ ¦ ¦(т. ¦ ¦ ¦(т. ¦ ¦ ¦(т. ¦ ¦ ¦(т. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦ ¦чел.)¦ ¦
+----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
L----------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------
|