Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ В СИСТЕМЕ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ (УТВ. РОСКОММУНХОЗОМ 24.08.93)

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


                                                            Утверждаю
                                                Председатель Комитета
                                                 Российской Федерации
                                          по муниципальному хозяйству
                                                           В.М.ДОЛГОВ
                                                 24 августа 1993 года
   
                                                          Согласовано
                                        Начальник Главного управления
                                             приватизации предприятий
                                             социальной сферы и услуг
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ
              В СИСТЕМЕ МЕСТНЫХ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
   
       Настоящее Примерное положение разработано Институтом экономики
   ЖКХ  (И.Г.  Минц,  А.И.  Кабалинский,  Л.В.  Долгова)  совместно с
   Комитетом   Российской   Федерации  по   муниципальному  хозяйству
   (Л.Н. Чернышов)  в  дополнение к  Положению о порядке формирования
   договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве.
       Примерное положение согласовано Государственным  комитетом  РФ
   по управлению государственным имуществом и утверждено комитетом РФ
   по муниципальному хозяйству.
   
                            ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Разграничение функции    управления,    прав    собственности,
   хозяйственного ведения и  пользования,  а  также  соответствующего
   разделения  прав  и  ответственности между предприятиями жилищно -
   коммунального хозяйства, местными органами власти требует освоения
   договорных (контрактных) взаимоотношений между ними.
       Эта система   должна   обеспечивать   оптимальное    сочетание
   экономических  и  административных рычагов воздействия на комплекс
   жизнеобеспечивающих для данной территории  подотраслей  жилищно  -
   коммунального хозяйства с целью его бесперебойного и качественного
   функционирования.
       Нормативно -   правовой   и   методической   основой   системы
   договорных взаимоотношений  в  жилищно  -  коммунальном  хозяйстве
   являются  Законы Российской Федерации "О собственности в РСФСР" от
   24  декабря  1990  г.,  "О  предприятиях   и   предпринимательской
   деятельности" от  24  декабря  1990  г.,  "Об  основах федеральной
   жилищной политики" от 24 декабря 1992 г., Постановление Верховного
   Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г.  с изменениями и
   дополнениями,   внесенными   Постановлением   Верховного    Совета
   Российской   Федерации   от   23  мая  1992  г.  "О  разграничении
   государственной  ответственности   в   Российской   Федерации   на
   федеральную собственность, государственную собственность республик
   в  составе  Российской  Федерации, краев,   областей,   автономной
   области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и
   муниципальную собственность",     Положение     об     определении
   пообъектного  состава  федеральной государственной и муниципальной
   собственности и    порядке    оформления    прав    собственности,
   утвержденное распоряжением   Президента  Российской  Федерации  от
   18 марта 1992 г.,  Постановление Совета Министров -  Правительства
   Российской  Федерации  "О некоторых мерах по улучшению координации
   деятельности министерств и ведомств Российской Федерации,  Советов
   Министров республик в составе Российской Федерации,  администраций
   краев,  областей,  автономной области, автономных округов, городов
   федерального значения"  от  27  мая  1993  г.  N 490,  Положение о
   порядке формирования договорных  взаимоотношений  в  муниципальном
   хозяйстве, утвержденное   решением   коллегии   Комитета   РФ   по
   муниципальному хозяйству  от  18  мая  1993  г.  N  1-1,  а  также
   настоящая работа.
       В соответствии  с  Законом  РСФСР  "О собственности в РСФСР" и
   Постановлением Верховного     Совета     РФ    "О    разграничении
   государственной   собственности   в   Российской   Федерации    на
   федеральную собственность, государственную собственность республик
   в  составе  Российской  Федерации,  краев,  областей,   автономной
   области, автономных округов, городов Москвы и Санкт - Петербурга и
   муниципальную собственность" от  27  декабря  1991  г.  N  3020  к
   муниципальной  собственности  городов  относятся - жилищный фонд и
   нежилые помещения, объекты инженерной инфраструктуры (сооружения и
   сети водопроводно - канализационного хозяйства,  тепло-, электро-,
   газоснабжения,  городского транспорта,  внешнего благоустройства и
   другие   объекты,   непосредственно   осуществляющие  коммунальное
   обслуживание потребителей,  а также  жилищно  -  эксплуатационные,
   ремонтно  -  строительные  и  другие  предприятия,  осуществляющие
   обслуживание,   содержание   и    ремонт    объектов    инженерной
   инфраструктуры).
       Особенностью жилищно  -  коммунального  хозяйства  как отрасли
   является  использование  предприятиями  ЖКХ  разнородных  основных
   фондов,   т.е.   как   основных   фондов,  формирующих  инженерную
   инфраструктуру городов (основное  производство  и  водо-,  тепло-,
   электро-  и  газоснабжение  и ряд других),  так и основных фондов,
   обеспечивающих  обслуживание  объектов  инженерной  инфраструктуры
   (производственные    базы,     ремонтные    мастерские,    машины,
   вспомогательные  механизмы  и  т.д.).  Первые  являются  основными
   составляющими  жизнеобеспечивающей   системы   территории,  служат
   непосредственному удовлетворению потребностей в услугах жилищно  -
   коммунального хозяйства.  Следует отметить,  что именно эта группа
   основных   фондов   обуславливает    технологический    монополизм
   большинства предприятий - производителей услуг ЖКХ. Таким образом,
   представляется необходимым   сохранение   функций   управления   и
   контроля местных органов власти  за  состоянием  и  использованием
   этой категории фондов. В то же самое время по отношению к основным
   фондам,  используемым   для   обслуживания   объектов   инженерной
   инфраструктуры,  предприятия   ЖКХ   могут   и   должны   обладать
   значительной  самостоятельностью,   вплоть   до   возможности   их
   приватизации,  так как это в значительной мере предопределяет саму
   возможность формирования  конкурентной  среды   на   рынке   услуг
   жилищно - коммунального хозяйства.
       Учитывая изложенное,   является    очевидной    необходимостью
   дифференцированного    подхода   при   определении   использования
   различных  групп  основных  фондов  предприятиями  ЖКХ,  а   также
   обеспечение  координации  всей  работы по контролю за состоянием и
   использованием   основных   фондов,   заключением   договоров   на
   обслуживание   и   качеством   предоставляемых  услуг,  уровнем  и
   своевременностью   оплаты   труда   потребителями   и   получением
   соответствующих  средств  предприятиями  жилищно  -  коммунального
   хозяйства.
       Предприятия жилищно   -   коммунального   хозяйства,   которым
   основные фонды,  предназначенные для эксплуатации  и  обслуживания
   жилищного  фонда и объектов инженерной инфраструктуры,  переданы в
   полное хозяйственное ведение - являются субъектом хозяйствования и
   "подрядчиком"    (исполнителем)   по   производству   услуг   ЖКХ.
   "Подрядчиком" могут быть предприятия различных форм собственности.
       Для реализации   функций   Заказчика  целесообразным  является
   придание  создаваемым  в   структуре   местных   администраций   в
   соответствии  с  Постановлением  Совета  Министров - Правительства
   Российской Федерации "О некоторых мерах по  улучшению  координации
   деятельности министерств и ведомств Российской Федерации,  Советов
   Министров республик в составе Российской Федерации,  администраций
   краев,  областей,  автономной области, автономных округов, городов
   федерального значения" от 27  мая  1993  г.  N  490  Комитетам  по
   жилищному и коммунальному хозяйству функций Заказчика на жилищно -
   коммунальные услуги <*>.
       --------------------------------
       <*> Служба  Заказчика  может  быть   создана   так   же,   как
   самостоятельное подразделение в структуре местной администрации.
   
       Возможность воздействия     и    контроля    за    выполнением
   предприятиями ЖКХ договорных  обязательств  (см.  4  на  схеме  1)
   службой Заказчика определяется ее реальными имущественными правами
   на жилищный фонд,  объекты инженерной  инфраструктуры  и  внешнего
   благоустройства. Это обуславливает необходимость передачи местными
   органами  власти  службе  Заказчика  указанных  объектов  в  право
   полного хозяйственного ведения (см.  1 на схеме 1). В свою очередь
   объекты инженерной инфраструктуры и внешнего  благоустройства  (за
   исключением   жилищного  фонда,  уже  находящегося  в  пользовании
   жильцов) передаются службой Заказчика предприятиям ЖКХ по договору
   на обслуживание (см. 3 на схеме 1).
       Учитывая изложенное,  основные фонды,  а также иное имущество,
   обеспечивающие  обслуживание  объектов инженерной инфраструктуры и
   внешнего благоустройства,  передаются местными органами  власти  в
   полное хозяйственное  ведение предприятиям ЖКХ по договору (см.  2
   на схеме 1).
       Важнейшей функцией  службы  Заказчика  является  заключение  с
   предприятиями ЖКХ договоров на содержание и ремонт жилищного фонда
   и   объектов   инженерной   инфраструктуры   и  оказания  услуг  в
   соответствии  с   Положением  о  порядке  формирования  договорных
   взаимоотношений в муниципальном хозяйстве,   утвержденным решением
   Коллегии Комитета РФ по муниципальному хозяйству от 18 мая 1993 г.
   N 1-1. В целях эффективного выполнения определенных в соответствии
   с  Положением  "О  службе  Заказчика  по  жилищно  -  коммунальным
   услугам" (см.  раздел  III)  задач  в составе службы целесообразно
   предусмотреть следующие функциональные подразделения:  финансовая,
   нормативно   -   правовая,   лицензионная  службы,  коммунально  -
   техническая инспекция (см. схему 2). По усмотрению местных органов
   власти  в  структуру службы Заказчика могут быть включены и другие
   функциональные  подразделения,   необходимые   для   осуществления
   возложенных на нее задач.
       Организация службы Заказчика  требует  разработки  и  принятия
   местными органами власти и управления следующих документов:
       - Постановление "О разграничении компетенций и  полномочий  по
   уровням   управления  в  решении  задач  жилищно  -  коммунального
   обслуживания" (см. раздел II);
       - Положение  "О  службе  Заказчика  по  жилищно - коммунальным
   услугам" (см. раздел III);
       - Договор  "О  закреплении  за предприятием ЖКХ муниципального
   имущества на   праве   полного   хозяйственного   ведения"    (см.
   раздел IV);
       - Договор "О передаче предприятию ЖКХ муниципального имущества
   на обслуживание" (раздел V).
   
                                                              Схема 1
   
               ИМУЩЕСТВЕННЫЕ И ДОГОВОРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
           МЕСТНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И ОРГАНИЗАЦИЙ - УЧАСТНИКОВ
                  ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
                                   1
   
    ----------------------¬      ---------------------------------¬
    ¦МЕСТНЫЕ ОРГАНЫ ВЛАСТИ+----->¦         СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА       ¦
    ¦    (СОБСТВЕННИК)    ¦      ¦ (Положение о службе Заказчика) ¦
    L--------T-------------      L--------------T----T-------------
             ¦                                  ^    ¦
           2 ¦                                4 ¦  3 ¦
             ¦             ------------¬        ¦    ¦
             ¦             ¦ПРЕДПРИЯТИЯ¦<--------    ¦
             L------------>¦    ЖКХ    ¦<-------------
                           L------------
   
       1 - Постановление о разграничении компетенции и полномочий  по
   уровням   управления  и  решения  задач  жилищно  -  коммунального
   обслуживания (передача объектов инженерной инфраструктуры в полное
   хозяйственное ведение службе Заказчика).
       2 - Договор о закреплении за предприятием имущества  на  праве
   полного хозяйственного ведения.
       3 - Договор о передаче предприятию муниципального имущества на
   обслуживание.
       4 - Договоры на предоставление жилищно - коммунальных услуг.
   
   
                                                              Схема 2
   
                       СТРУКТУРА СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА
   
   -------------------------------T---------------------------------¬
   ¦   Структурные подразделения  ¦        Основные функции         ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦ФИНАНСОВАЯ СЛУЖБА             ¦- формирование         источников¦
   ¦                              ¦финансирования                   ¦
   ¦                              ¦- разработка финансовых планов   ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ СЛУЖБА  ¦- заключение     договоров      с¦
   ¦                              ¦предприятиями ЖКХ на обслуживание¦
   ¦                              ¦жилищного фонда,         объектов¦
   ¦                              ¦инженерной инфраструктуры       и¦
   ¦                              ¦высшего благоустройства          ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦ЛИЦЕНЗИОННАЯ СЛУЖБА           ¦- выдача  лицензий   предприятиям¦
   ¦                              ¦ЖКХ на  право  проведения работ и¦
   ¦                              ¦оказание услуг     жилищно      -¦
   ¦                              ¦коммунального назначения         ¦
   +------------------------------+---------------------------------+
   ¦КОММУНАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКАЯ     ¦- контроль     за     соблюдением¦
   ¦ИНСПЕКЦИЯ                     ¦предприятиями ЖКХ установленных в¦
   ¦                              ¦договорах показателей   качества,¦
   ¦                              ¦объемов услуг,  сроков выполнения¦
   ¦                              ¦договоров;                       ¦
   ¦                              ¦- контроль     за      состоянием¦
   ¦                              ¦находящихся в              полном¦
   ¦                              ¦хозяйственном ведении      службы¦
   ¦                              ¦Заказчика   объектов   жилищно  -¦
   ¦                              ¦коммунального назначения;        ¦
   ¦                              ¦- инспекционные  обследования  по¦
   ¦                              ¦обращениям потребителей         и¦
   ¦                              ¦заинтересованных организаций;    ¦
   ¦                              ¦- инспектирование    жилищно    -¦
   ¦                              ¦коммунальных предприятий       на¦
   ¦                              ¦наличие лицензий                 ¦
   L------------------------------+----------------------------------
   
                               Раздел II
   
                          ПРОЕКТ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
   
       _________________________________________________________
       (наименование соответствующего Совета народных депутатов)
   
       "__" _____________ 1993 г.
   
                О РАЗГРАНИЧЕНИИ КОМПЕТЕНЦИЙ И ПОЛНОМОЧИЙ
            ПО УРОВНЯМ УПРАВЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ ЖИЛИЩНО -
                       КОММУНАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
   
       В соответствии  с  Постановлением  Верховного  Совета   РФ  от
   27 декабря  1991  г.,  изменениями  и   дополнениями,   внесенными
   23.05.92  "О  разграничении  государственной  собственности  РФ на
   федеральную    собственность,    государственную     собственность
   республики  в  составе РФ,  краев,  областей,  автономной области,
   автономных  округов,  городов  Москвы  и  Санкт  -  Петербурга   и
   муниципальную  собственность" и Постановлением СМ Правительства РФ
   от 27 мая 1993 г. N 490 "О некоторых мерах по усилению координации
   деятельности   Министерств   и   ведомств  РФ,  Советов  Министров
   республик в составе РФ,  администраций краев, областей, автономной
   области, автономных округов,  городов федерального назначения",  а
   также   в   целях   упорядочения    полномочий    и    компетенций
   территориально -   отраслевых   органов   управления   жилищно   -
   коммунальным    хозяйством,    обеспечения    бесперебойного     и
   качественного  жилищно  - коммунального обслуживания  потребителей
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       (наименование соответствующего Совета народных депутатов)
   постановляют:
       1. Органам территориального управления:
       1.1. Осуществить  в срок до _____________ создание комитета по
   жилищному   и   коммунальному   хозяйству - службы   Заказчика  на
   жилищно -  коммунальные  услуги,  одновременно  внеся  изменения в
   структуру управления жилищно -  коммунального  хозяйства  местными
   органами власти <*>.
       --------------------------------
       <*> На  усмотрение  местных  органов  власти  служба Заказчика
   может создаваться и как самостоятельное подразделение в  структуре
   местной администрации.
   
       1.2. Утвердить Положение о службе Заказчика <*>.
       --------------------------------
       <*> Положение  "О  службе  Заказчика по жилищно - коммунальным
   услугам" см. в разделе III.
   
       2. Комитету по имуществу:
       2.1. Передать в полное хозяйственное ведение службам Заказчика
   муниципальный жилищный фонд,  объекты инженерной инфраструктуры  и
   внешнего  благоустройства,  находящиеся  в  собственности  местных
   органов управления.
       2.2. Передать  в полное хозяйственное ведение предприятиям ЖКХ
   движимое и недвижимое имущество (основные и оборотные средства   и
   их   источники),   используемое  для  обслуживания  муниципального
   жилищного фонда,  объектов инженерной  инфраструктуры  и  внешнего
   благоустройства,   находящихся  в  собственности  местных  органов
   власти <*>.
       --------------------------------
       <*> Договор   о  закреплении  за  предприятием  муниципального
   имущества   на    праве    полного  хозяйственного ведения  см.  в
   разделе IV.
   
       2.3. Утвердить уставы предприятий ЖКХ и заключить контракты  с
   их руководителями по согласованию со службой Заказчика.
       3. Поручить  службе  Заказчика   передать   по   договору   на
   обслуживание  соответствующим предприятиям жилищно - коммунального
   хозяйства переданные ей согласно п. 2.1 настоящего Постановления в
   полное  хозяйственное  ведение  жилищный фонд,  объекты инженерной
   инфраструктуры и внешнего благоустройства <*>.
       --------------------------------
       <*> Договор "О передаче предприятию  муниципального  имущества
   на обслуживание" см. раздел V.
   
       4. Утвердить численность службы Заказчика в составе __________
   человек. Фонд заработной платы в размере ______ руб./мес.
       5. Обязать  территориальные  службы  водо-,  тепло-,  энерго-,
   газоснабжения,  жилищно - эксплуатационные и ремонтные организации
   всех  форм  собственности,  которым  службой  Заказчика переданы в
   пользование объекты,  заключить договор со  службой  Заказчика  на
   предоставление   услуг   и   обслуживание   потребителей  согласно
   утвержденному решением  Коллегии  Комитета  РФ  по  муниципальному
   хозяйству  от  18  мая  1993  г.  Положению о порядке формирования
   договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве.
       6. Ввести в практику утверждение цен на жилищно - коммунальные
   услуги в двух уровнях:
       - соответствующий  стоимости  оптимального  уровня  услуг ЖКХ,
   определенного исходя из экономически  обоснованных  затрат  на  их
   производство и разумной суммы прибыли;
       - предназначенной для оплаты услуг населением.
       7. Установить,  что  плата  за  жилищно - коммунальные услуги,
   бюджетные  ассигнования,   выделенные   в   местном   бюджете   на
   финансирование  жилищно  -  коммунального хозяйства,  поступают на
   расчетный счет службы Заказчика.
       8. Служба  Заказчика  обеспечивает статическую и бухгалтерскую
   отчетность,   программы   и   прогнозы   выполняемых   работ    по
   реконструкции  и  капитальному ремонту подведомственных объектов и
   совместно с финансовым управлением формирует требуемые средства на
   их содержание.
       9. Утвердить  пакет  типовых   документов,   необходимых   для
   разграничения  компетенций и полномочий в решении задачи жилищно -
   коммунального обслуживания по уровням  управления  и  перехода  на
   экономические   формы   взаимодействия  организаций  -  участников
   жилищно - коммунального обслуживания потребителей:
       - Положение  о  службе  Заказчика  по  жилищно  - коммунальным
   услугам;
       - Договор  о  закреплении  за  предприятием ЖКХ муниципального
   имущества на праве полного хозяйственного ведения;
       - Договор  о передаче предприятию ЖКХ муниципального имущества
   на обслуживание.
       10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить
   на _______________________________________________________________
   
                               Раздел III
   
                          ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
          О СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА ПО ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНЫМ УСЛУГАМ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Служба Заказчика по жилищно - коммунальным услугам (далее
   по тексту  -  служба  Заказчика)  создается  на  местах  в  рамках
   совершенствования   структуры   управления   краевой,    областной
   администрации  в  соответствии с Постановлением СМ - Правительства
   РФ от 27 мая  1993  г.  N  490  "О  некоторых  мерах  по  усилению
   координации   деятельности   Министерств   и  ведомств  Российской
   Федерации,  Советов  Министров  республик  в  составе   Российской
   Федерации,  администраций  краев,  областей,  автономной  области,
   автономных округов, городов федерального значения".
       1.2. Служба Заказчика в своей работе руководствуется  законами
   Российской Федерации,  указами Президента Российской Федерации,  а
   также нормативными актами,  издаваемыми Правительством  Российской
   Федерации,   Роскоммунхозом,   другими  органами  государственного
   управления, местной администрацией и настоящим Положением.
       1.3. Служба  Заказчика может пользоваться правами юридического
   лица,  иметь самостоятельный баланс,  круглую печать,  расчетный и
   другие счета в учреждениях банков.
       1.4. В структуре службы Заказчика  предусматривается  создание
   финансовой,    нормативно   -   правовой,   лицензионной   службы,
   коммунально - технической инспекции, а также других функциональных
   подразделений,  необходимых  для  осуществления возложенных на нее
   задач <*>.
       --------------------------------
       <*> См. схему 2.
   
       1.5. Финансирование деятельности службы осуществляется за счет
   средств  местного  бюджета или по решению местной администрации за
   счет  установленного  норматива  отчислений  от  дохода  (прибыли)
   предприятий, в соответствии с выполненными объемами работ и услуг.
       1.6. Служба расположена по адресу:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   
                      2. Функции службы Заказчика
   
       2.1. На  соответствующей территории служба Заказчика выполняет
   следующие функции.
       2.1.1. Принимает    в    полное   хозяйственное   ведение   от
   собственника   объекта   жилищно   -   коммунального    хозяйства,
   находящиеся в муниципальной собственности и не подлежащие передаче
   в   полное   хозяйственное   ведение   предприятиям   жилищно    -
   коммунального  хозяйства  или  немедленной  приватизации (жилищный
   фонд,     объекты     инженерной     инфраструктуры,      внешнего
   благоустройства).
       2.1.2. Заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ всех
   форм  собственности  и  подотраслей  ЖКХ  договоры на содержание и
   ремонт жилищного фонда  и  объектов  инженерной  инфраструктуры  и
   оказание   услуг,  передавая  на  обслуживание  этим  предприятиям
   находящиеся в ее полном хозяйственном ведении объекты.
       2.1.3. Обеспечивает  формирование источников финансирования за
   счет  средств  населения  и  других  потребителей,  поступающих  в
   качестве   оплаты   содержания   и   ремонта  жилья  и  жилищно  -
   коммунальных  услуг,  субвенций  федерального   бюджета,   средств
   областного  и  местного  бюджетов,  иных  поступлений и организует
   консолидацию финансовых потоков.
       2.1.4. Разрабатывает генеральные схемы развития городов.
       2.1.5. Формирует муниципальный заказ  на  выполнение  работ  и
   оказание    услуг    жилищно   -   коммунального   назначения   на
   подведомственной территории.
       2.1.6. Организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный
   ремонт и реконструкцию,  принимает участие в приемке работ  по  их
   завершению.
       2.1.7. Контролирует  качество и надежность выполняемых работ и
   предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведенные работы
   и услуги согласно заключенным договорам.
       2.1.8. Применяет  к  предприятиям  ЖКХ,  допустившим ухудшение
   установленных в договоре на содержание и ремонт жилищного фонда  и
   объектов  инженерной  инфраструктуры  и оказание услуг показателей
   качества  или  нарушение  иных  условий  договора,   экономические
   санкции.
       2.1.9. Производит выдачу лицензий предприятиям  ЖКХ  на  право
   проведения   работ   и  оказание  услуг  жилищно  -  коммунального
   назначения.
       2.1.10. Способствует    созданию    новых   предприятий   ЖКХ,
   необходимых для улучшения  жилищно  -  коммунального  обслуживания
   потребителей на подведомственной службе Заказчика территории.
       2.1.11. Готовит предложения по приемке в составе муниципальной
   собственности  вновь  вводимых  и ведомственных объектов жилищно -
   коммунального хозяйства.
       2.1.12. Осуществляет  регулярное  и своевременное перечисление
   предприятиям ЖКХ причитающихся им в  соответствии  с  заключенными
   договорами средств.
       2.1.13. Обеспечивает  рассмотрение  предложений,  заявлений  и
   жалоб,  возникающих по поводу жилищно - коммунального обслуживания
   потребителей, и принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
       2.2. Для эффективного осуществления возложенных на нее функций
   служба Заказчика:
       2.2.1. Может   иметь   структурные   подразделения  на  местах
   (например, в районах городов).
       2.2.2. Имеет  право  контроля  за  состоянием находящихся в ее
   полном хозяйственном  ведении  объектов  жилищно  -  коммунального
   хозяйства,    переданных   предприятиям   ЖКХ   на   обслуживание,
   уполномочивая для этой цели коммунально  -  технические  инспекции
   или создавая комиссии.  Для этого служба Заказчика,  уполномочивая
   своих представителей или создавая комиссии, осуществляет:
       - плановый  надзор  за техническим состоянием жилищного фонда,
   объектов инженерной инфраструктуры и  внешнего  благоустройства  и
   разработку   рекомендаций   по   методам  и  техническим  решениям
   устранения обнаруженных дефектов;
       - надзор  за подготовкой жилищного фонда и объектов инженерной
   инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
       - внеплановые   инспекционные   обследования   по  обогащениям
   потребителей и заинтересованных организаций;
       - инспектирование    жилищно    -   коммунальных   предприятий
   (независимо  от  организационно  -  правового   статуса   и   форм
   собственности)  на  наличие  лицензии  на  занятие соответствующим
   видом деятельности.
       2.2.3. Обращается   в   суд  и  арбитраж  в  случае  нарушения
   предприятиями  ЖКХ  условий  договоров  на  обслуживание  с  целью
   взыскания  с  них  средств  в  виде  предусмотренных экономических
   санкций.
       2.2.4. Обращается  в  суд  с  целью  взыскания  с потребителей
   средств в уплату за жилье и другие жилищно - коммунальные услуги в
   случае  их  неуплаты или несвоевременной уплаты и применения к ним
   административных и экономических мер воздействия,  предусмотренных
   Законом  РФ  "Об  основах федеральной жилищной политики" и другими
   законодательными документами.
       2.2.5. Для  формирования  муниципального  заказа  на  оказание
   жилищно - коммунальных услуг служба Заказчика проводит  работы  по
   изучению:
       - конъюнктуры ремонтно - строительного  рынка  и  рынка  услуг
   жилищно - коммунального хозяйства;
       - прогноза объемов и возможных изменений стоимости  жилищно  -
   коммунальных  услуг  и  учет  инфляционных факторов при заключении
   договоров подряда;
       - организации  конкурса  на  право  предоставления  жилищно  -
   коммунальных услуг и заключения договоров.
       2.2.6. Осуществляет:
       - подготовку предложений  по  вопросам  единой  технической  и
   экономической политики в сфере ЖКХ;
       - разработку прогноза жилищно - коммунального  обслуживания  и
   капитального  ремонта,  финансового  обеспечения,  нормативного  и
   методического обеспечения муниципального заказа;
       - оценку приоритетности развития отдельных отраслей ЖКХ;
       - увязку  общего  объема  предоставляемых  услуг  и   величины
   тарифов на услуги для различных групп потребителей.
       2.2.7. На договорной основе  может  поручить  сбор  средств  в
   уплату  за  жилье  и  жилищно  - коммунальные услуги факторинговой
   (специализированной) фирме любой формы собственности.
   
                    3. Руководство службой Заказчика
   
       3.1. Руководство  службой  Заказчика  осуществляет  начальник,
   назначенный в установленном порядке.
       3.2. Начальник службы Заказчика.
       3.2.1. Руководит  деятельностью  службы  Заказчика   и   несет
   персональную   ответственность  за  выполнение  службой  Заказчика
   возложенных на нее функций.
       3.2.2. Обеспечивает  соблюдение  законов Российской Федерации,
   выполнение  указов  Президента  Российской  Федерации,   а   также
   нормативных актов, издаваемых Правительством Российской Федерации,
   Роскоммунхозом,  другими органами  государственного  управления  и
   местной администрации.
       3.2.3. Вносит  предложения  по  штатному   расписанию   службы
   Заказчика.
       3.2.4. Представляет  интересы   службы   Заказчика   во   всех
   предприятиях, учреждениях и организациях.
       3.2.5. Заключает  договоры,  выдает  доверенности,  утверждает
   состав комиссий,  открывает расчетные и другие счета в учреждениях
   банка.
       3.2.6. Назначает  и освобождает от должности работников службы
   Заказчика.
       3.2.7. Издает   приказы   и   распоряжения  в  пределах  своей
   компетенции.
   
                        4. Ревизия и отчетность
   
       4.1. Ревизия  и  контроль  деятельности  службы осуществляется
   органами,  уполномоченными для этого в соответствии с  действующим
   законодательством.
       4.2. Служба   Заказчика   в   установленном   порядке    ведет
   статистическую  и бухгалтерскую отчетность,  в установленные сроки
   сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
   
                  5. Изменение Положения и прекращение
                     деятельности службы Заказчика
   
       5.1. Внесение  изменений  в  настоящее  Положение производится
   местной администрацией.
       5.2. Служба    Заказчика   может   быть   реорганизована   или
   ликвидирована распоряжением местной администрации.
   
                               Раздел IV
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
           О ЗАКРЕПЛЕНИИ ЗА ПРЕДПРИЯТИЕМ ____________________
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ПОЛНОГО
                         ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ
   
       "__" _____________ 199_ г.
   
                                        _____________________________
                                           (наименование территории)
   
       Собственник <*> ______________________________________________
                                (наименование местного органа власти)
   в лице ___________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность)
   с одной стороны, и предприятие ___________________________________
                                           (наименование <**>)
   _________________________________ (именуемое  далее  Предприятие),
   действующее на основании устава, утвержденного ___________________
   ______________________  от  "__"  ___________  199_  г.,  в   лице
   ______________________,  с  другой  стороны,  заключили  настоящий
   (Ф.И.О. руководителя)
   Договор о нижеследующем:
       --------------------------------
       <*> В  соответствии  с  ст.  5  Закона  РФ   "О   приватизации
   государственных  и  муниципальных  предприятий  в  РФ"  и  Типовым
   положением о комитете  по  управлению  имуществом  края,  области,
   автономной области,  автономного округа,  городов Москвы и Санкт -
   Петербурга,  обладающим правами  и  полномочиями  территориального
   агентства   Государственного   комитета  Российской  Федерации  по
   управлению   государственным   имуществом,   утвержденным   Указом
   Президента  14  октября  1992  г.  N  1231,  исключительное  право
   заключения договора  предоставлено  территориальным  комитетам  по
   управлению имуществом.
       <**> С  указанием  организационно  -  правовой  формы  -   для
   предусмотренных  законодательством  Российской  Федерации  случаев
   передачи муниципального имущества в (полное) хозяйственное ведение
   негосударственным предприятием.
   
                          I. Предмет Договора
   
       1. Собственник закрепляет за  Предприятием  на  праве  полного
   хозяйственного ведения движимое и недвижимое имущество (основные и
   оборотные средства и их источники):  которое отражено  на  балансе
   Предприятия   по  состоянию  на  "__"  ____________  19__  г.,  за
   исключением имущества передаваемого в полное хозяйственное ведение
   службы Заказчика.
       2. Имущество Предприятия, закрепленное за ним на праве полного
   хозяйственного ведения, является муниципальной собственностью ____
   __________________________________________________________________
          (наименование субъекта: город, район, за исключением
   __________________________________________________________________
                           районов в городах)
       3. Действие настоящего Договора распространяется также на  все
   имущество, созданное и приобретенное Предприятием в результате его
   деятельности после заключения настоящего Договора.
   
                         II. Права Предприятия
   
       4. Предприятие    владеет,    пользуется    и    распоряжается
   муниципальным имуществом,  закрепленным за ним  на  праве  полного
   хозяйственного  ведения,  в  соответствии с назначением имущества,
   законодательством Российской Федерации:
       Законами РФ   -   "О   собственности   в   РСФСР",   введенным
   Постановлением   ВС   РСФСР   24.12.90,    "О    предприятиях    и
   предпринимательской деятельности",  утвержденным Постановлением ВС
   РСФСР от 25 декабря 1990 г., прочими законодательными документами,
   издаваемыми  Правительством  и  другими  органами Государственного
   управления, целями и направлениями деятельности, сформулированными
   в уставе Предприятия и настоящим Договором.
       5. Предприятие самостоятельно оказывает услуги в  соответствии
   с  заключенными  договорами,  распоряжается  прибылью,  остающейся
   после уплаты налогов и обязательных платежей <*>,  за  исключением
   случаев, предусмотренных п. 9 настоящего Договора.
       --------------------------------
       <*> Имущество,  созданное  и приобретенное за счет прибыли,  в
   соответствии со ст.  11,  п. 6 Закона РФ "О собственности в РСФСР"
   принадлежит Собственнику.
   
       6. Предприятие     вправе     самостоятельно     распоряжаться
   закрепленным  за  ним  на  праве  полного  хозяйственного  ведения
   имуществом   за   исключением  случаев,  предусмотренных  в  п.  7
   настоящего Договора.
       7. Недвижимое  имущество,  машины  и оборудование,  переданные
   Предприятию на праве полного хозяйственного ведения, могут быть:
       а) проданы  или отчуждены иным способом (в том числе внесены -
   непосредственно или в виде связанных с ними имущественных прав - в
   порядке  оплаты  уставного  капитала  иного предприятия) только по
   решению Собственника в соответствии с Положением N 393 "О  порядке
   внесения  вкладов  государственными  предприятиями и Комитетами по
   управлению  имуществом  в  товарищества  и  акционерные  общества,
   создаваемые    при    преобразовании    добровольных   объединений
   предприятий",  утвержденным распоряжением  Госкомимущества  РФ  от
   28.08.92,   Законом   РФ   "О   приватизации   государственных   и
   муниципальных  предприятий  в  РФ",   Государственной   программой
   приватизации  государственных  и муниципальных предприятий в РФ на
   соответствующий  год,  прочими  законодательными   документами   и
   нормативными  актами,  издаваемыми  Правительством  РФ  и  другими
   органами государственного управления;
       б) переданы  в  залог  с  согласия Собственника и на условиях,
   согласованных с ним;
       в) сданы в аренду только по решению Собственника.
       8. Прочие    сделки    с    имуществом    Предприятия,   кроме
   предусмотренных п.  6 настоящего Договора,  на сумму,  превышающую
   10%  общей  балансовой  стоимости  имущества Предприятия на начало
   текущего  квартала  (с  учетом  переоценки  или   индексации   его
   стоимости,    предусмотренной    действующим   законодательством),
   совершаются Предприятием только с согласия Собственника.
       9. Средства,  полученные Предприятием в  виде  амортизационных
   отчислений, а    также    прибыль,    полученная    в   результате
   совершенствования сделок с имуществом Предприятия, предусмотренных
   п.  7  и  8 настоящего Договора,  не могут быть направлены на цели
   потребления.
   
                       III. Обязательства сторон
   
       10. Предприятие обязуется:
       а) обеспечивать сохранность имущества, закрепленного за ним на
   праве  полного  хозяйственного ведения и его возобновление за счет
   средств   Предприятия,   включая    амортизационные    отчисления,
   определяемые в соответствии с действующим законодательством;
       б) не допускать  нарушения  правил  эксплуатации  и  ухудшения
   технического состояния имущества, закрепленного за Предприятием на
   праве полного  хозяйственного  ведения,  за  исключением  случаев,
   связанных   с   физическим  износом  этого  имущества  в  процессе
   эксплуатации;
       в) производить  за  счет  средств  Предприятия  капитальный  и
   текущий ремонт имущества,  закрепленного за Предприятием на  праве
   хозяйственного ведения;
       г) использовать  имущество,  закрепленное  за  ним  на   праве
   полного  хозяйственного  ведения,  в  соответствии  с  его целевым
   назначением;
       д) уплачивать   в   бюджет   установленные   налоги  и  прочие
   обязательные   платежи,   а   также   направлять   100%   средств,
   использованных Предприятием в нарушение п. 7 настоящего Договора.
       11. Собственник   обязуется   не   вмешиваться    в    текущую
   хозяйственную  деятельность  Предприятия,  за исключением случаев,
   предусмотренных уставом Предприятия,  разработанным в соответствии
   с действующим законодательством и настоящим Договором.
   
                IV. Изъятие и принудительное отчуждение
               переданного в полное хозяйственное ведение
                         Предприятию имущества
   
       12. Имущество,   закрепленное   за   Предприятием   на   праве
   хозяйственного ведения, может быть изъято полностью или частично в
   следующих случаях:
       а) по решению Собственника:
       - при  реорганизации Предприятия (в том числе при выделении из
   его состава структурного подразделения при приватизации);
       - при  передаче  целевым назначением другому юридическому лицу
   зданий,   сооружений   и   иного   имущества,   возведенных    или
   приобретенных  за  счет собственных и государственных (в том числе
   централизованных    правомочными     органами     государственного
   управления) средств, имевших указанное назначение;
       - при  нарушении  условий,  предусмотренных  п.  7  настоящего
   Договора;
       б) по решению суда:
       - при  обращении  взыскания  на  имущество  Предприятия (в том
   числе заложенное).
       13. Имущество,  изымаемое  у Предприятия при реорганизации,  в
   том числе при выделении из его состава структурного  подразделения
   при приватизации, передается Собственнику.
       14. Имущество,   закрепленное   за   Предприятием   на   праве
   хозяйственного  ведения,  может  быть  принудительно  отчуждено по
   решению Собственника в  случаях,  предусмотренных  Законом  РФ  "О
   приватизации  государственных  и  муниципальных предприятий в РФ",
   Государственной   программой   приватизации   государственных    и
   муниципальных   предприятий  в  РФ  за  очередной  год  и  другими
   нормативными   актами,   издаваемыми   соответствующими   органами
   управления в пределах своей компетенции.
   
                           V. Прочие условия
   
       15. Руководитель Предприятия,  в  соответствии  с  заключенным
   контрактом,   действуя  от  имени  Предприятия,  обязан  выполнять
   условия настоящего Договора.
       За невыполнение  этих условий,  а также за ущерб,  причиненный
   его действиям Предприятию и соответствующему бюджету, руководитель
   несет  имущественную  и  иную  ответственность  в  соответствии  с
   действующим законодательством.
       16. Нарушение   условий  настоящего  Договора  при  совершении
   сделок от имени Предприятия является основанием для  их  признания
   недействительными.
       Ущерб, причиненный третьим лицам и в результате их совершения,
   подлежит  возмещению  за  счет  руководителя Предприятия или иного
   лица,  ответственность которого  за  совершение  указанных  сделок
   признана в порядке, установленном действующим законодательством.
       17. Не подлежат возмещению Предприятию:
       - любые убытки, понесенные Предприятием при изъятии имущества,
   закрепленного за ним на праве полного  хозяйственного  ведения,  в
   случаях,  предусмотренных  пунктом  12  настоящего Договора (кроме
   предусмотренных дополнительным соглашением сторон);
       - любые произведенные за счет Предприятия улучшения имущества,
   закрепленного за ним на праве полного хозяйственного ведения.
       18. Особые условия:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       19. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания.
       20. Договор заключен на неопределенный срок.
       21. Условия  настоящего  Договора  могут быть в соответствии с
   законодательством  Российской  Федерации  изменены  по  соглашению
   сторон,  если  эти  изменения  не  влекут за собой ущерба правам и
   законным интересам третьих лиц.
       22. Действие Договора прекращается в следующих случаях:
       - при прекращении (ликвидации, реорганизации) Предприятия;
       - при  передаче соответствующему фонду имущества свидетельства
   о  собственности  на  Предприятие  в   соответствии   с   принятым
   соответствующим  Комитетом по управлению имуществом решением о его
   приватизации.
       23. Договор  составлен в трех экземплярах,  имеющих одинаковую
   юридическую силу.
       Договор подлежит постоянному хранению у Собственника, по месту
   нахождения руководящих органов Предприятия и в службе Заказчика.
   
                            Подписи сторон:
   
   СОБСТВЕННИК                             ПРЕДПРИЯТИЕ
   ________________________                ________________________
   (фамилия, имя, отчество,                (фамилия, имя, отчество,
   должность)                              должность)
   
   Юридический адрес:                      Юридический адрес:
   ________________________                ________________________
   ________________________                ________________________
   
   Банковские реквизиты:                   Банковские реквизиты:
   ________________________                ________________________
   ________________________                ________________________
   
                                Раздел V
   
                           ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
                 О ПЕРЕДАЧЕ ПРЕДПРИЯТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
                       ИМУЩЕСТВА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ
   
       "__" ______________ 199_ г.                ___________________
                                                  (место расположения
                                                    службы Заказчика)
   
       Служба Заказчика _______________________________ (по жилищно -
   коммунальным услугам (далее - служба Заказчика))  в лице _________
   __________________________________________________________________
                          (Ф.И.О., должность)
   с одной стороны, и предприятие ___________________________________
                                             (наименование)
   _______________________,  (именуемое     далее   -   Предприятие),
   действующее на основании устава, утвержденного ___________________
   ______________________ от   "__" ___________  19__   г.,   в  лице
   ________________________________________________________, с другой
                    (Ф.И.О. руководителя),
   стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
   
                          I. Предмет Договора
   
       1. Служба   Заказчика  передает  на  обслуживание  Предприятию
   следующее имущество
   
   ----T---------------T---------T------------------T---------------¬
   ¦ N ¦ Наименование  ¦Первона- ¦   Амортизация    ¦  Остаточная   ¦
   ¦п/п¦ объекта, его  ¦ чальная +-----------T------+   стоимость   ¦
   ¦   ¦местонахождение¦балансо- ¦ тыс. руб. ¦  %   ¦   тыс. руб.   ¦
   ¦   ¦               ¦вая сто- ¦           ¦      ¦(гр. 3 - гр. 4)¦
   ¦   ¦               ¦ имость, ¦           ¦      ¦               ¦
   ¦   ¦               ¦тыс. руб.¦           ¦      ¦               ¦
   +---+---------------+---------+-----------+------+---------------+
   ¦ 1 ¦       2       ¦    3    ¦     4     ¦  5   ¦       6       ¦
   +---+---------------+---------+-----------+------+---------------+
   ¦   ¦               ¦         ¦           ¦      ¦               ¦
   L---+---------------+---------+-----------+------+----------------
   
       2. Имущество,   переданное  на  обслуживание,  учитывается  на
   Предприятии  отдельно.  С  этой  целью  вводятся   соответствующие
   дополнительные графы в форму 1св.
       3. Имущество,    переданное    на    обслуживание,    является
   собственностью местного органа власти ____________________________
   __________________________________________________________________
                 (наименование субъекта собственности)
   и служит   для   обеспечения   единого   технологического    цикла
   производства _____________________________________________________
                       (наименование вида работ, услуг)
   совместно с основными фондами,  переданными Предприятию  в  полное
   хозяйственное ведение в соответствии с Договором (раздел IV).
   
                            II. Права сторон
   
       4. Предприятие    самостоятельно    осуществляет   пользование
   переданными ему на обслуживание основными фондами в соответствии с
   заключенными договорами,  на предоставление жилищно - коммунальных
   услуг и обслуживание,  распоряжается  прибылью,  остающейся  после
   уплаты  налогов  и обязательных платежей,  за исключением случаев,
   предусмотренных настоящим Договором.
       5. Предприятие    не   вправе   самостоятельно   распоряжаться
   (продавать или отчуждать иным  способом,  в  том  числе  внесением
   непосредственно или  в  виде связанных с ними имущественных прав в
   порядке оплаты уставного капитала иного предприятия,  передавать в
   залог,   сдавать   в   аренду)   переданным  ему  на  обслуживание
   имуществом.
       6. Служба    Заказчика   вправе   осуществлять   контроль   за
   сохранностью и использованием переданного  имущества,  предъявлять
   Предприятию  экономические  санкции в случае нарушения им принятых
   на себя обязательств.
       7. Предприятие   обязуется   заключить   договор   со  службой
   Заказчика на  содержание  и  ремонт  жилищного  фонда  и  объектов
   инженерной  инфраструктуры  в  оказание  услуг  в  соответствии  с
   Положением "О порядке формирования  договорных  взаимоотношений  в
   муниципальном хозяйстве",  утвержденным решением коллегии Комитета
   РФ по муниципальному хозяйству 18 мая 1993 г. N 1-1.
       8. Предприятие обязуется:
       а) обеспечивать  сохранность  имущества,  переданного  ему  на
   обслуживание;
       б) не допускать ухудшения  технического  состояния  имущества,
   переданного  Предприятию на обслуживание,  за исключением случаев,
   связанных  с  нормальным  износом  этого  имущества   в   процессе
   эксплуатации.
       9. Предприятие обязуется  возместить  ущерб  в  случае  порчи,
   переданного ему на обслуживание имущества.
       10. Служба  Заказчика  обязуется:  не  вмешиваться  в  текущую
   хозяйственную  деятельность  Предприятия,  за исключением случаев,
   предусмотренных действующим законодательством, уставом Предприятия
   и настоящим Договором.
   
          IV. Изъятие и принудительное отчуждение переданного
                 на обслуживание Предприятию имущества
   
       11. Имущество,  переданное Предприятию на обслуживание,  может
   быть  изъято полностью или частично в следующих случаях по решению
   службы Заказчика:
       а) при реорганизации Предприятия;
       б) при расторжении договора на содержание и  ремонт  жилищного
   фонда  и  объектов  инженерной  инфраструктуры  и  оказания услуг,
   предусмотренного п. 7 настоящего Договора;
       в) при   нарушении   условий,   предусмотренных  п.  п.  8,  9
   настоящего Договора.
       12. Имущество,  переданное на обслуживание Предприятию,  может
   быть   принудительно   отчуждено   в   случаях,    предусмотренных
   законодательством Российской Федерации о приватизации.
   
                           V. Прочие условия
   
       13. Руководитель Предприятия,  в  соответствии  с  заключенным
   контрактом,   действуя  от  имени  Предприятия,  обязан  выполнять
   условия настоящего Договора.
       За невыполнение  этих условий,  а также за ущерб,  причиненный
   его действиями имуществу, переданному на обслуживание Предприятию,
   руководитель   несет   имущественную   и  иную  ответственность  в
   соответствии с действующим законодательством.
       14. Особые условия:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       15. Настоящий Договор вступает в силу с момента подписания.
       16. Договор заключен на неопределенный срок.
       17. Условия настоящего Договора могут быть  в  соответствии  с
   законодательством  Российской  Федерации  изменены  по  соглашению
   сторон,  если эти изменения не влекут за  собой  ущерба  правам  и
   законным интересам третьих лиц.
       18. Действие Договора  прекращается  в  связи  с  расторжением
   Договора о закреплении за Предприятием муниципального имущества на
   праве полного хозяйственного ведения  (раздел  IV),  а  также  при
   прекращении (ликвидации, реорганизации) Предприятия.
       19. Договор составлен в двух экземплярах (по одному для каждой
   из сторон), имеющих одинаковую юридическую силу.
       Договор подлежит постоянному хранению в службе Заказчика и  по
   месту нахождения руководящих органов Предприятия.
   
                            Подписи сторон:
   
   Служба ЗАКАЗЧИКА                        ПРЕДПРИЯТИЕ
   ________________________                ________________________
   (фамилия, имя, отчество,                (фамилия, имя, отчество,
   должность)                              должность)
   
   Юридический адрес:                      Юридический адрес:
   ________________________                ________________________
   ________________________                ________________________
   
   Банковские реквизиты:                   Банковские реквизиты:
   ________________________                ________________________
   ________________________                ________________________
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz