КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
ПРИКАЗ
от 2 августа 1993 г. N 161
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
от 18 апреля 1992 г. N 261 "О создании Российской системы
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях" и в целях
улучшения координации деятельности по предупреждению и ликвидации
последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий,
эпидемий, эпизоотий и эпифитотий приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной подсистеме
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях Комитета
Российской Федерации по рыболовству (Приложение N 1).
Возложить общее руководство и ответственность за создание,
функционирование и дальнейшее совершенствование ведомственной
подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях на
комиссию по чрезвычайным ситуациям Комитета Российской Федерации
по рыболовству (Приложение N 2), поручив ей утвердить руководящие
и методические документы, необходимые для функционирования
подсистемы.
2. Для оперативного решения вопросов, связанных с экспертизой
материалов по ущербу и оказанию необходимой помощи в ликвидации
последствий чрезвычайных ситуаций, при комиссии Роскомрыболовства
по чрезвычайным ситуациям создать экспертную группу.
В состав экспертной группы определить компетентных
специалистов от Управлений комитета: сырьевых ресурсов и развития
рыболовства; по охране, воспроизводству рыбных запасов и
регулированию рыболовства; международного сотрудничества; научно -
технического; экономики и финансов; развития флота и связи;
безопасности мореплавания, портов и охраны труда; инвестиционной
политики и экспертиз; юридического отдела. Кандидатуры, после
согласования со Вторым отделом, в срок до 20 августа 1993 г.
представить на утверждение председателю комиссии по чрезвычайным
ситуациям Роскомрыболовства.
3. Управлениям экономики и финансов; инвестиционной политики и
экспертиз, в связи с проведением работ по экспертизе ущерба,
вызываемого ураганами, цунами, ливневыми дождями, наводнениями и
другими стихийными бедствиями, а также авариями на судах и
береговых объектах, оказывать содействие комиссиям по оценке
размера ущерба для обоснования выделения госбюджетных средств ГКЧС
России.
4. Руководителям структурных подразделений центрального
аппарата комитета (ЦАК) и организаций, входящих в объект ГО ЦАК,
принять к руководству требования прилагаемого Положения о
ведомственной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных
ситуациях Комитета Российской Федерации по рыболовству.
5. Руководителям - начальникам гражданской обороны акционерных
обществ, других рыбохозяйственных объединений, организаций,
учреждений, предприятий и учебных заведений, подчиненных
непосредственно комитету, довести требования Положения о
ведомственной подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных
ситуациях до членов комиссий по чрезвычайным ситуациям,
сотрудников Вторых отделов, специалистов и работников гражданской
обороны; принять меры по подготовке своего звена ведомственной
подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях
Роскомрыболовства.
Эту работу направить на подготовку к предупреждению и
ликвидации последствий аварий и катастроф и технического
характера, для чего: разработать и утвердить положения о звеньях
подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях
Роскомрыболовства, уточнить персональный состав руководящих
органов (комиссий по чрезвычайным ситуациям и штабов гражданской
обороны), органов повседневного управления (дежурно-диспетчерской
службы), укомплектованность и оснащенность подразделений
наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных объектов
и природной среды (службы лабораторного контроля и постов
наблюдения), сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций
(невоенизированных формирований гражданской обороны на объектах).
Привести их в готовность к немедленным действиям при возникновении
чрезвычайных ситуаций. Определить возможные потребности и
приступить к созданию чрезвычайных резервов финансовых,
продовольственных, материально-технических и медицинских ресурсов.
6. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
начальника Второго отдела комитета.
7. Приказ Комитета рыбного хозяйства при Министерстве
сельского хозяйства Российской Федерации N 216 от 15 сентября
1992 года "О подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных
ситуациях в Комитете рыбного хозяйства" считать утратившим силу.
Председатель Роскомрыболовства
В.Ф.КОРЕЛЬСКИЙ
Приложение 1
к Приказу Роскомрыболовства
от 2 августа 1993 г. N 161
Согласовано
Заместитель Председателя
ГКЧС России
В.КУЛЬЕЧЕВ
18 июня 1993 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции,
организацию и порядок функционирования ведомственной подсистемы
предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ЧС) <*>
Комитета Российской Федерации по рыболовству (Роскомрыболовства).
--------------------------------
<*> Чрезвычайная ситуация - нарушение нормальных условий жизни
и деятельности людей на объектах или определенной территории
(акватории), вызванное аварией, катастрофой, стихийным или
экологическим бедствием, эпидемией, эпизоотией, эпифитотей,
применением возможным противником современных средств поражения и
приведшее или могущее привести к людским и материальным потерям.
2. Ведомственная подсистема Роскомрыболовства является
составной частью Российской системы предупреждения и действий в
чрезвычайных ситуациях (РСЧС), созданной на основании
Постановления Правительства Российской Федерации от 18 апреля
1992 г. N 261.
3. Ведомственная подсистема Роскомрыболовства предназначена
для предупреждения чрезвычайных ситуаций на объектах отрасли в
мирное и военное время, а в случаях их возникновения - для
ликвидации последствий, обеспечения безопасности жизнедеятельности
рабочих, служащих и членов их семей, переменного состава учебных
заведений отрасли, защиты окружающей среды и уменьшения ущерба
рыбохозяйственным объектам.
4. Основными задачами ведомственной подсистемы (комиссий по
чрезвычайным ситуациям всех уровней) являются:
руководство функционированием звеньев отраслевой подсистемы;
участие в разработке и осуществлении государственных целевых и
научно-технических программ;
руководство разработкой и осуществлением мероприятий по
предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности
потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости
функционирования рыбохозяйственного производства при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
организация и руководство отраслевой службой лабораторного
контроля (СЛК) за чистотой рыбного сырья и готовой продукции от
РВ, ОВ, СДЯВ и БС;
участие в формировании системы экономических и правовых мер,
направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
обеспечение технической и экологической безопасности;
руководство созданием и использованием чрезвычайных резервных
фондов финансовых, продовольственных, материально-технических и
медицинских ресурсов;
организация целевых видов страхования от чрезвычайных
ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к
действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, координация и
руководство работами по их ликвидации в зависимости от масштабов
чрезвычайных ситуаций;
организация подготовки персонала объектов отрасли к действиям
в чрезвычайных ситуациях.
5. Функциями ведомственной подсистемы предупреждения и
действий в чрезвычайных ситуациях Роскомрыболовства являются:
осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации
последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий на объектах
отрасли;
организация наблюдения и контроля за обстановкой в промысловых
районах, на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним
территориях;
организация и координация работ по контролю за загрязнением
(заражением) акваторий в промысловых районах, рыбного сырья и
готовой продукции РВ, ОВ, СДЯВ, БС и тяжелыми металлами;
обеспечение рационального ведения рыбохозяйственного
производства на загрязненных территориях;
обеспечение оперативного получения, обработки и выдачи
необходимой для рыбохозяйственного производства информации по
оценке чрезвычайных ситуаций природного и экологического
характера;
взаимодействие с органами государственного управления при
организации и проведении ими аварийно-спасательных, аварийно -
восстановительных и других неотложных работ в районах чрезвычайных
ситуаций, где расположены объекты отрасли;
обеспечение участия отраслевых проектных и строительно -
монтажных организаций в проведении аварийно-восстановительных
работ в районах чрезвычайных ситуаций;
участие в проведении научных исследований в интересах
совершенствования и развития Российской системы предупреждения и
действий в чрезвычайных ситуациях;
координация работ по рациональному размещению объектов отрасли
с учетом промышленной и экологической безопасности;
обеспечение привлечения флота рыбной промышленности (ФРП) для
перевозок сил, средств и материально-технических ресурсов,
необходимых для проведения работ по ликвидации последствий
чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
обеспечение участия объектовых невоенизированных формирований
гражданской обороны отрасли (в пределах их тактико-технических
возможностей) в проведении аварийно-спасательных и других
неотложных работ на соседних объектах других ведомств.
6. Подсистема предупреждения и действий в чрезвычайных
ситуациях Роскомрыболовства и ее звенья включают в себя:
руководящие органы (комиссии по чрезвычайным ситуациям), органы
повседневного управления (дежурно-диспетчерская служба), силы и
средства наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных
объектов, природной среды, рыбного сырья и готовой продукции
(посты наблюдения и подразделения службы лабораторного контроля),
силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций
(невоенизированные формирования гражданской обороны на объектах).
7. Критерии, содержание и вид информации о чрезвычайных
ситуациях устанавливаются для каждого уровня чрезвычайных ситуаций
(ЧС).
Федеральный уровень ЧС устанавливается в случае возникновения
бедствия в масштабе нескольких административных областей (краев,
республик в составе России, автономных образований) или отдельной
области, если ее собственных сил и средств (в том числе
чрезвычайных резервов финансовых, продовольственных, материально -
технических и медицинских ресурсов) недостаточно для локализации
источника ЧС, проведения спасательных и других неотложных работ (в
том числе по причине разрушения или повреждения объектов
инфраструктуры (транспортной сети, сетей связи, складских запасов
материально-технических и других ресурсов)).
Региональный уровень ЧС устанавливается в случае возникновения
бедствия в масштабе отдельной области (края, республики в составе
России, автономного образования), если ее собственных сил и
средств недостаточно для ликвидации чрезвычайных ситуаций или в
случае бедствия в масштабах района (нескольких районов), если
собственных сил и средств района (районов) недостаточно для
проведения спасательных и других неотложных работ.
Осуществляется координация решений с федеральными органами
управления РСЧС.
Местный уровень ЧС устанавливается в случае возникновения
бедствия в масштабе отдельного административного района, и для ее
ликвидации не требуется привлечения сторонних сил и средств.
Осуществляется координация решений с региональными центрами по
делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий.
Объектовый уровень ЧС устанавливается в случае бедствия в
масштабах отдельного хозяйства (предприятия, порта, организации),
и для ликвидации чрезвычайной ситуации достаточно сил и средств
объекта.
Осуществляется координация решений с районными комиссиями по
чрезвычайным ситуациям.
8. Ликвидация чрезвычайных ситуаций на объектах отрасли
осуществляется силами и средствами ведомственных звеньев системы
Роскомрыболовства на соответствующих территориях (бассейнах и
объектах), на которых они возникли.
Если масштабы и характер чрезвычайной ситуации таковы, что
нижестоящая ведомственная комиссия по ЧС не может самостоятельно
справиться с ее локализацией и ликвидацией, она обязана
незамедлительно обратиться за помощью к вышестоящей отраслевой или
территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Вышестоящая комиссия по ЧС может взять на себя руководство или
координацию работ по ликвидации данной чрезвычайной ситуации либо
оказать помощь силами и средствами.
Если масштабы и характер чрезвычайной ситуации таковы, что
комиссия по ЧС Роскомрыболовства не может справиться с ее
локализацией и ликвидацией, она немедленно обращается к
Правительству и ГКЧС России.
Правительство Российской Федерации по заключению ГКЧС России
принимает решение об оказании соответствующей помощи.
Только по указанию Президента Российской Федерации к
ликвидации чрезвычайных ситуаций могут привлекаться соединения и
воинские части Вооруженных Сил.
9. Комиссия по ЧС любого уровня организует материально -
техническое и финансовое обеспечение по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно.
Оплата расходов организаций, привлекаемых к ликвидации
чрезвычайных ситуаций, осуществляется за счет органа, принявшего
решение об их привлечении к работам.
10. Местные чрезвычайные фонды финансовых, продовольственных,
материально-технических и медицинских ресурсов создаются за счет
местных бюджетов и внебюджетных источников для снижения
дестабилизирующего воздействия чрезвычайных ситуаций.
11. Обучение населения, рабочих, служащих и персонала
производственных объектов повышенной опасности способами защиты и
действий при чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам
гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий на занятиях, тренировках по месту
работы, учебы и жительства, а также в ходе специальных учений.
12. Руководящими органами в ведомственной подсистеме
Роскомрыболовства и в ее звеньях являются комиссии по чрезвычайным
ситуациям. Их структура и состав определяются соответственно
руководителями гражданской обороны комитета, акционерных обществ,
других рыбохозяйственных объединений, организаций, учреждений и
предприятий, независимо от форм собственности.
Рабочими органами комиссий по ЧС всех уровней являются штабы
по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются заместителями
руководителей - начальников гражданской обороны комитета,
акционерных обществ, рыбохозяйственных объединений, организаций,
учреждений и предприятий, а на объектах народного хозяйства, где
объем работы по гражданской обороне незначителен - непосредственно
руководителями (главными инженерами).
13. Органами повседневного управления в ведомственной
подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях
Роскомрыболовства являются:
дежурно-диспетчерские службы комитета, акционерных обществ,
других рыбохозяйственных объединений, организаций, учреждений и
предприятий;
штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
Органы повседневного управления ведомственной подсистемы
Роскомрыболовства осуществляют управление и контроль за
функционированием подсистемы и ее звеньев.
Рабочие места должностных лиц дежурно-диспетчерской службы
(штабов по делам ГО) оснащаются соответствующими средствами связи,
оповещения и поддерживаются в постоянной готовности к
использованию.
14. Деятельность ведомственной подсистемы предупреждения и
действий в чрезвычайных ситуациях Роскомрыболовства включает
планирование, подготовку и осуществление мероприятий по
предупреждению и действиям в чрезвычайных ситуациях в мирное и
военное время.
В зависимости от обстановки различаются три режима
функционирования подсистемы:
режим повседневной деятельности - функционирование системы в
мирное время при нормальной производственно-промышленной,
радиационной, химической, биологической (бактериологической),
сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии
эпидемий, эпизоотий и эпифитотий, ведении долгосрочных работ по
ликвидации последствий предшествующих аварий, катастроф, стихийных
и экологических бедствий;
режим повышенной готовности - функционирование системы при
ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической,
биологической (бактериологической), сейсмической и
гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о
возможности возникновения чрезвычайных ситуаций, угрозе начала
войны;
чрезвычайный режим - функционирование системы при
возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, а
также в случае применения возможным противником современных
средств поражения.
Решения о введении того или иного режима функционирования
ведомственной подсистемы Роскомрыболовства и ее звеньев принимают
ГКЧС России, соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям с
учетом конкретной обстановки.
В зависимости от обстановки отраслевая подсистема и ее звенья
могут функционировать одновременно в различных режимах.
15. Основными мероприятиями, осуществляемыми при
функционировании подсистемы Роскомрыболовства в различных режимах,
являются:
а) при режиме повседневной деятельности:
осуществление наблюдения и контроля за состоянием природной
среды (в т.ч. и в промысловых районах), обстановки на потенциально
опасных объектах отрасли и в районах, прилегающих к опасным
объектам соседствующих производств;
выполнение текущих планов, долгосрочных целевых программ и
превентивных мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, повышению безопасности производства и защите персонала,
сокращению материального ущерба, а также повышению устойчивости
функционирования объектов и отрасли в целом при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки
органов управления, сил и средств подсистемы и ее звеньев к
действиям в чрезвычайных ситуациях, организация обучения рабочих,
служащих, персонала производственных объектов, переменного состава
учебных заведений отрасли способам защиты и действиям в
чрезвычайных ситуациях;
создание и поддержание чрезвычайных резервных фондов
финансовых, продовольственных, медицинских и материально -
технических ресурсов;
осуществление целевых видов страхования;
б) при режиме повышенной готовности:
принятие на себя непосредственного руководства деятельностью
подсистемы и ее звеньев соответствующими комиссиями по
чрезвычайным ситуациям, формирование и при необходимости
направление оперативных групп для выявления причин ухудшения
обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки
предложений по ее нормализации;
усиление дежурно-диспетчерской службы;
усиление наблюдения и контроля за состоянием природной среды
(в т.ч. и в промысловых районах), обстановкой на потенциально
опасных объектах отрасли и в районах, прилегающих к опасным
объектам соседствующих производств, прогнозирование возможности
возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
принятие мер по защите персонала, природной среды и повышению
устойчивости объектов рыбного хозяйства;
повышение готовности сил и средств, предназначенных для
ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций и их последствий,
уточнение планов их действий;
в) при чрезвычайном режиме:
организация защиты населения, рабочих, служащих и персонала
производственных объектов;
выдвижение оперативных групп в районы чрезвычайных ситуаций
для непосредственного руководства работами;
выдвижение сил и средств в районы чрезвычайных ситуаций для
проведения работ;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их
последствий;
организация работ по обеспечению устойчивости функционирования
объектов рыбного хозяйства и отрасли в целом, жизнеобеспечению
пострадавших людей;
обеспечение постоянного усиленного контроля за состоянием
природной среды в районах чрезвычайных ситуаций, обстановкой на
аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
16. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций организует комиссия по
чрезвычайным ситуациям. Как правило, непосредственное руководство
ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют:
частных чрезвычайных ситуаций, распространение которых
ограничено производственным помещением, - объектовые комиссии по
чрезвычайным ситуациям;
объектовых чрезвычайных ситуаций, распространение которых
ограничено территорией объектов, - объектовые комиссии по
чрезвычайным ситуациям с участием при необходимости оперативных
групп отраслевой (районной, городской) комиссии по чрезвычайным
ситуациям;
местных чрезвычайных ситуаций, распространение которых
ограничено территорией города (района) или области, - комиссии по
чрезвычайным ситуациям органов исполнительной власти городов,
районов, областей, краев, республик в составе Российской Федерации
в зависимости от границ распространения чрезвычайной ситуации (на
объектах народного хозяйства - соответствующие отраслевые комиссии
по чрезвычайным ситуациям);
региональных чрезвычайных ситуаций, распространение которых
ограничено территорией края, нескольких областей, республик в
составе Российской Федерации, - комиссии по чрезвычайным ситуациям
органов исполнительной власти республик в составе Российской
Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы
и Санкт-Петербурга, с координацией действий со стороны
региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (на объектах
рыбного хозяйства - соответствующие комиссии по чрезвычайным
ситуациям);
глобальных чрезвычайных ситуаций, распространение которых
охватывает значительную территорию Российской Федерации или
сопредельных стран, - ГКЧС России в части выполнения аварийно -
спасательных и аварийно-восстановительных работ (планово -
восстановительные работы осуществляются силами ведомств и местных
органов власти).
17. Оперативные группы ГКЧС России, комиссий по ЧС всех
уровней предназначены для организации выявления причин ухудшения
обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по
предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае
возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, защите населения, окружающей среды и их
реализации непосредственно в районе бедствий. Состав оперативных
групп формируется из персонального состава ГКЧС России, комиссией
по ЧС ведомственной подсистемы Роскомырболовства и ее звеньев в
зависимости от типа, характера и масштабов чрезвычайной ситуации.
Основными задачами оперативной группы в районе бедствия являются:
а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
организация выявления причин, оценки характера возможной
чрезвычайной ситуации, прогнозирования развития обстановки и
подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации, ее
локализации и ликвидации;
координация и контроль действий ведомственных органов или
непосредственное руководство осуществлением мер по предотвращению
чрезвычайной ситуации, а также организация взаимодействия с
территориальными органами управления ГО;
б) при функционировании в чрезвычайном режиме:
организация оценки масштабов чрезвычайной ситуации и
прогнозирования развития обстановки;
подготовка предложений по выбору плана действий из числа
заранее разработанных типовых планов локализации и ликвидации ЧС
по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой,
по использованию сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций,
финансовых, продовольственных, материально-технических и
медицинских резервов (средств жизнеобеспечения населения,
оборудования и специального инструмента для производства
неотложных работ, социальной помощи пострадавшим и др.),
собственных чрезвычайных резервов, а также поступающих из
государственных резервов, по распределению материальных и
финансовых средств, направляемых в виде помощи от организаций и
граждан, в том числе и иностранных;
координация и контроль действий ведомственных органов
управления в зоне бедствия по эвакуации населения, оказанию
пострадавшим необходимой помощи и по другим неотложным мерам, а
также организация взаимодействия с территориальными органами
управления ГО;
непосредственное руководство работами по ликвидации
чрезвычайных ситуаций во взаимодействии с органами власти и
управления ГО в зонах бедствия.
18. Финансирование РСЧС, ее территориальных подсистем и
звеньев осуществляется за счет специальных фондов, выделяемых из
республиканского бюджета Российской Федерации, бюджетов республик
в составе Российской Федерации и местных бюджетов. Распорядителями
указанных фондов являются ГКЧС России и соответствующие комиссии
по чрезвычайным ситуациям.
Ведомственная подсистема Роскомрыболовства и ее звенья
финансируются из собственных средств.
19. Обучение рабочих, служащих и населения способам защиты при
чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям; осуществляется самостоятельно,
на занятиях, тренировках по месту работы, учебы и жительства,
через средства массовой информации и в ходе специальных учений.
20. Подготовка специалистов органов управления подсистемы
Роскомрыболовства и ее звеньев осуществляется на базе Академии
гражданской защиты Российской Федерации (бывших Высших центральных
курсов ГО в г. Новогорске, г. Химки Московской области), на
учебно-материальной базе службы противопожарных и аварийно -
спасательных работ МВД России.
21. В целях совершенствования РСЧС, ее подсистем и звеньев,
проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и
средств ежегодно планируются и проводятся тренировки и учения.
Приложение 2
к Приказу Роскомрыболовства
от 2 августа 1993 г. N 161
КОМИССИЯ
ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
----T---------------T-------------T-------------------T----------¬
¦ N ¦ Штатная ¦ Фамилия, ¦ N телефонов ¦Должность ¦
¦п/п¦ должность ¦имя, отчество+---------T---------+в комиссии¦
¦ ¦ ¦ ¦служебный¦домашний ¦ ¦
+---+---------------+-------------+---------+---------+----------+
¦ 1. Состав комиссии по чрезвычайным ситуация ¦
+---T---------------T-------------T---------T---------T----------+
¦ 1.¦Первый замести-¦Родин ¦928-55-27¦455-35-70¦Председа- ¦
¦ ¦тель председа-¦Александр ¦925-68-15¦928-13-38¦тель ко-¦
¦ ¦теля комитета ¦Васильевич ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Заместитель ¦Сосно ¦928-77-32¦253-84-29¦Замести- ¦
¦ ¦председателя ¦Владимир ¦ ¦ ¦тель пред-¦
¦ ¦комитета ¦Михайлович ¦ ¦ ¦седателя ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦штаба по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой оборо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны и чрез-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вычайным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Заместитель ¦Зиланов ¦928-43-43¦442-32-20¦Член ко-¦
¦ ¦председателя ¦Вячеслав ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦комитета ¦Константи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Заместитель ¦Баскаков ¦928-34-83¦207-35-19¦Член ко-¦
¦ ¦председателя ¦Валентин ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦комитета ¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Заместитель ¦Ширяев ¦928-72-90¦131-42-75¦Член ко-¦
¦ ¦председателя ¦Евгений ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦комитета ¦Дмитриевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Начальник Уп-¦Цукалов ¦921-00-24¦944-80-17¦Член ко-¦
¦ ¦равления сырь-¦Валерий ¦928-76-44¦ ¦миссии ¦
¦ ¦евых ресурсов и¦Игнатьевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развития рыбо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Начальник Уп-¦Измайлов ¦264-92-43¦430-21-76¦Член ко-¦
¦ ¦равления по ох-¦Владимир ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦ране, воспроиз-¦Абдурманович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водству рыбных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦запасов и регу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лированию рыбо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Начальник Науч-¦Петров ¦925-87-78¦193-89-48¦Член ко-¦
¦ ¦но-технического¦Олег ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦управления ¦Васильевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Начальник Уп-¦Кокорев ¦921-43-29¦942-22-95¦Член ко-¦
¦ ¦равления эконо-¦Юрий ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦мики и финансов¦Иванович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Начальник Уп-¦Рудников ¦208-00-12¦276-54-93¦Член ко-¦
¦ ¦равления разви-¦Виктор ¦208-48-98¦ ¦миссии ¦
¦ ¦тия флота и¦Григорьевич ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Начальник Уп-¦Козлов ¦928-35-72¦ ¦Член ко-¦
¦ ¦равления без-¦Андрей ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦опасности море-¦Александрович¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плавания, пор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тов и охраны¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Начальник Вто-¦Синецкий ¦921-32-28¦147-55-91¦Член ко-¦
¦ ¦рого отдела ¦Валентин ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦ ¦Петрович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦Начальник Уп-¦Курлат ¦921-06-70¦423-71-60¦Член ко-¦
¦ ¦равления инвес-¦Антон ¦ ¦ ¦миссии ¦
¦ ¦тиционной поли-¦Варламович ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тики и экспер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тиз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Начальник Хо-¦Шилов ¦923-52-33¦367-15-85¦Член ко-¦
¦ ¦зяйственного ¦Евгений ¦ ¦ ¦миссии, ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦начальник ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданс- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой оборо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ны цент-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитета ¦
L---+---------------+-------------+---------+---------+-----------
2. Основные задачи
Комиссии по чрезвычайным ситуациям:
руководство функционированием ведомственной подсистемы и ее
звеньев в Комитете Российской Федерации по рыболовству;
участие в разработке и осуществлении государственных целевых и
научно-технических программ;
руководство разработкой и осуществлением мероприятий по
предотвращению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности и
потенциально опасных объектов отрасли при возникновении
чрезвычайных ситуаций;
организация и руководство системой наблюдения и контроля за
состоянием потенциально опасных объектов и природной средой в
санитарно-защитной зоне вокруг объектов, а также в зонах
санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения;
участие в формировании системы экономических и правовых мер,
направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
обеспечение технической и экологической безопасности;
руководство созданием (накоплением) и использованием
чрезвычайных резервных фондов финансовых, продовольственных,
материально-технических и медицинских ресурсов;
организация целевых видов страхования от чрезвычайных
ситуаций;
обеспечение готовности органов управления, сил и средств к
действиям при возникновении чрезвычайных ситуаций, координация и
руководство работами по их ликвидации в зависимости от масштабов
чрезвычайных ситуаций;
организация подготовки персонала объектов к действиям в
чрезвычайных ситуациях.
|