Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

ПРИКАЗ РОСКОМРЫБОЛОВСТВА ОТ 02.08.93 N 161 О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


              КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
                                 ПРИКАЗ
                       от 2 августа 1993 г. N 161
   
               О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
              И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
       Во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации
   от 18  апреля  1992  г.  N  261  "О  создании  Российской  системы
   предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях" и в целях
   улучшения координации деятельности по предупреждению и  ликвидации
   последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий,
   эпидемий, эпизоотий и эпифитотий приказываю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о ведомственной  подсистеме
   предупреждения   и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях  Комитета
   Российской Федерации по рыболовству (Приложение N 1).
       Возложить общее  руководство  и  ответственность  за создание,
   функционирование  и  дальнейшее  совершенствование   ведомственной
   подсистемы  предупреждения  и действий в чрезвычайных ситуациях на
   комиссию по чрезвычайным ситуациям Комитета  Российской  Федерации
   по рыболовству (Приложение N 2),  поручив ей утвердить руководящие
   и  методические  документы,   необходимые   для   функционирования
   подсистемы.
       2. Для оперативного решения вопросов,  связанных с экспертизой
   материалов  по  ущербу  и оказанию необходимой помощи в ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций,  при комиссии Роскомрыболовства
   по чрезвычайным ситуациям создать экспертную группу.
       В состав    экспертной    группы    определить    компетентных
   специалистов от Управлений комитета:  сырьевых ресурсов и развития
   рыболовства;  по  охране,   воспроизводству   рыбных   запасов   и
   регулированию рыболовства; международного сотрудничества; научно -
   технического;  экономики  и  финансов;  развития  флота  и  связи;
   безопасности мореплавания,  портов и охраны труда;  инвестиционной
   политики и  экспертиз;  юридического  отдела.  Кандидатуры,  после
   согласования  со  Вторым  отделом,  в  срок  до 20 августа 1993 г.
   представить на утверждение председателю комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям Роскомрыболовства.
       3. Управлениям экономики и финансов; инвестиционной политики и
   экспертиз,  в  связи  с  проведением  работ  по экспертизе ущерба,
   вызываемого ураганами,  цунами,  ливневыми дождями, наводнениями и
   другими  стихийными  бедствиями,  а  также  авариями  на  судах  и
   береговых  объектах,  оказывать  содействие  комиссиям  по  оценке
   размера ущерба для обоснования выделения госбюджетных средств ГКЧС
   России.
       4. Руководителям    структурных   подразделений   центрального
   аппарата комитета (ЦАК) и организаций,  входящих в объект ГО  ЦАК,
   принять   к   руководству   требования  прилагаемого  Положения  о
   ведомственной подсистеме предупреждения и действий в  чрезвычайных
   ситуациях Комитета Российской Федерации по рыболовству.
       5. Руководителям - начальникам гражданской обороны акционерных
   обществ,   других   рыбохозяйственных   объединений,  организаций,
   учреждений,   предприятий   и   учебных   заведений,   подчиненных
   непосредственно   комитету,   довести   требования   Положения   о
   ведомственной подсистеме предупреждения и действий в  чрезвычайных
   ситуациях   до   членов   комиссий   по   чрезвычайным  ситуациям,
   сотрудников Вторых отделов,  специалистов и работников гражданской
   обороны;  принять  меры  по  подготовке своего звена ведомственной
   подсистемы предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях
   Роскомрыболовства.
       Эту работу  направить  на  подготовку   к   предупреждению   и
   ликвидации   последствий   аварий   и   катастроф  и  технического
   характера,  для чего:  разработать и утвердить положения о звеньях
   подсистемы  предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных ситуациях
   Роскомрыболовства,  уточнить   персональный   состав   руководящих
   органов  (комиссий  по чрезвычайным ситуациям и штабов гражданской
   обороны),  органов повседневного управления (дежурно-диспетчерской
   службы),    укомплектованность    и   оснащенность   подразделений
   наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных  объектов
   и   природной   среды  (службы  лабораторного  контроля  и  постов
   наблюдения),  сил  и  средств  ликвидации  чрезвычайных   ситуаций
   (невоенизированных  формирований гражданской обороны на объектах).
   Привести их в готовность к немедленным действиям при возникновении
   чрезвычайных   ситуаций.   Определить   возможные   потребности  и
   приступить   к   созданию   чрезвычайных   резервов    финансовых,
   продовольственных, материально-технических и медицинских ресурсов.
       6. Контроль  за  выполнением  настоящего  Приказа возложить на
   начальника Второго отдела комитета.
       7. Приказ   Комитета   рыбного   хозяйства   при  Министерстве
   сельского  хозяйства  Российской  Федерации  N 216  от 15 сентября
   1992 года  "О  подсистеме предупреждения и действий в чрезвычайных
   ситуациях в Комитете рыбного хозяйства" считать утратившим силу.
   
                                       Председатель Роскомрыболовства
                                                       В.Ф.КОРЕЛЬСКИЙ
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                          к Приказу Роскомрыболовства
                                           от 2 августа 1993 г. N 161
   
                                                          Согласовано
                                             Заместитель Председателя
                                                          ГКЧС России
                                                           В.КУЛЬЕЧЕВ
                                                    18 июня 1993 года
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О ВЕДОМСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
              И ДЕЙСТВИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КОМИТЕТА
                  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
       1. Настоящее  Положение  определяет основные задачи,  функции,
   организацию и порядок  функционирования  ведомственной  подсистемы
   предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях  (ЧС)  <*>
   Комитета Российской Федерации по рыболовству (Роскомрыболовства).
       --------------------------------
       <*> Чрезвычайная ситуация - нарушение нормальных условий жизни
   и деятельности  людей  на  объектах  или  определенной  территории
   (акватории),   вызванное   аварией,   катастрофой,  стихийным  или
   экологическим  бедствием,   эпидемией,   эпизоотией,   эпифитотей,
   применением  возможным противником современных средств поражения и
   приведшее или могущее привести к людским и материальным потерям.
   
       2. Ведомственная    подсистема    Роскомрыболовства   является
   составной частью Российской системы предупреждения  и  действий  в
   чрезвычайных    ситуациях    (РСЧС),    созданной   на   основании
   Постановления  Правительства  Российской  Федерации  от  18 апреля
   1992 г. N 261.
       3. Ведомственная  подсистема  Роскомрыболовства  предназначена
   для  предупреждения  чрезвычайных  ситуаций  на объектах отрасли в
   мирное и военное  время,  а  в  случаях  их  возникновения  -  для
   ликвидации последствий, обеспечения безопасности жизнедеятельности
   рабочих,  служащих и членов их семей,  переменного состава учебных
   заведений  отрасли,  защиты  окружающей  среды и уменьшения ущерба
   рыбохозяйственным объектам.
       4. Основными  задачами  ведомственной  подсистемы (комиссий по
   чрезвычайным ситуациям всех уровней) являются:
       руководство функционированием звеньев отраслевой подсистемы;
       участие в разработке и осуществлении государственных целевых и
   научно-технических программ;
       руководство разработкой  и   осуществлением   мероприятий   по
   предупреждению   чрезвычайных   ситуаций,   повышению   надежности
   потенциально   опасных    объектов,    обеспечению    устойчивости
   функционирования рыбохозяйственного производства при возникновении
   чрезвычайных ситуаций;
       организация и  руководство  отраслевой  службой  лабораторного
   контроля (СЛК) за чистотой рыбного сырья и  готовой  продукции  от
   РВ, ОВ, СДЯВ и БС;
       участие в формировании системы экономических и  правовых  мер,
   направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
   обеспечение технической и экологической безопасности;
       руководство созданием  и использованием чрезвычайных резервных
   фондов финансовых,  продовольственных,  материально-технических  и
   медицинских ресурсов;
       организация целевых   видов   страхования   от    чрезвычайных
   ситуаций;
       обеспечение готовности органов управления,  сил  и  средств  к
   действиям  при возникновении чрезвычайных ситуаций,  координация и
   руководство работами по их ликвидации в зависимости  от  масштабов
   чрезвычайных ситуаций;
       организация подготовки персонала объектов отрасли к  действиям
   в чрезвычайных ситуациях.
       5. Функциями   ведомственной   подсистемы   предупреждения   и
   действий в чрезвычайных ситуациях Роскомрыболовства являются:
       осуществление мероприятий  по  предупреждению   и   ликвидации
   последствий  аварий,  катастроф  и  стихийных бедствий на объектах
   отрасли;
       организация наблюдения и контроля за обстановкой в промысловых
   районах,  на потенциально опасных объектах  и  прилегающих  к  ним
   территориях;
       организация и координация работ по  контролю  за  загрязнением
   (заражением)  акваторий  в  промысловых  районах,  рыбного сырья и
   готовой продукции РВ, ОВ, СДЯВ, БС и тяжелыми металлами;
       обеспечение рационального      ведения      рыбохозяйственного
   производства на загрязненных территориях;
       обеспечение оперативного   получения,   обработки   и   выдачи
   необходимой  для  рыбохозяйственного  производства  информации  по
   оценке   чрезвычайных   ситуаций   природного   и   экологического
   характера;
       взаимодействие с   органами  государственного  управления  при
   организации и проведении  ими  аварийно-спасательных,  аварийно  -
   восстановительных и других неотложных работ в районах чрезвычайных
   ситуаций, где расположены объекты отрасли;
       обеспечение участия   отраслевых  проектных  и  строительно  -
   монтажных  организаций  в  проведении   аварийно-восстановительных
   работ в районах чрезвычайных ситуаций;
       участие в  проведении   научных   исследований   в   интересах
   совершенствования  и  развития Российской системы предупреждения и
   действий в чрезвычайных ситуациях;
       координация работ по рациональному размещению объектов отрасли
   с учетом промышленной и экологической безопасности;
       обеспечение привлечения  флота рыбной промышленности (ФРП) для
   перевозок  сил,  средств   и   материально-технических   ресурсов,
   необходимых   для   проведения  работ  по  ликвидации  последствий
   чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
       обеспечение участия  объектовых невоенизированных формирований
   гражданской обороны отрасли  (в  пределах  их  тактико-технических
   возможностей)   в   проведении   аварийно-спасательных   и  других
   неотложных работ на соседних объектах других ведомств.
       6. Подсистема   предупреждения   и   действий  в  чрезвычайных
   ситуациях  Роскомрыболовства  и  ее  звенья   включают   в   себя:
   руководящие  органы  (комиссии по чрезвычайным ситуациям),  органы
   повседневного управления (дежурно-диспетчерская  служба),  силы  и
   средства  наблюдения и контроля за состоянием потенциально опасных
   объектов,  природной среды,  рыбного  сырья  и  готовой  продукции
   (посты  наблюдения и подразделения службы лабораторного контроля),
   силы    и    средства     ликвидации     чрезвычайных     ситуаций
   (невоенизированные формирования гражданской обороны на объектах).
       7. Критерии,  содержание  и  вид  информации  о   чрезвычайных
   ситуациях устанавливаются для каждого уровня чрезвычайных ситуаций
   (ЧС).
       Федеральный уровень  ЧС устанавливается в случае возникновения
   бедствия в масштабе нескольких  административных  областей (краев,
   республик в составе России,  автономных образований) или отдельной
   области,  если  ее  собственных  сил  и  средств  (в   том   числе
   чрезвычайных резервов финансовых, продовольственных, материально -
   технических и медицинских ресурсов) недостаточно  для  локализации
   источника ЧС, проведения спасательных и других неотложных работ (в
   том  числе  по  причине  разрушения   или   повреждения   объектов
   инфраструктуры (транспортной сети,  сетей связи, складских запасов
   материально-технических и других ресурсов)).
       Региональный уровень ЧС устанавливается в случае возникновения
   бедствия в масштабе отдельной области (края,  республики в составе
   России,  автономного  образования),  если  ее  собственных  сил  и
   средств  недостаточно  для  ликвидации чрезвычайных ситуаций или в
   случае бедствия в  масштабах  района  (нескольких  районов),  если
   собственных  сил  и  средств  района  (районов)  недостаточно  для
   проведения спасательных и других неотложных работ.
       Осуществляется координация  решений  с  федеральными  органами
   управления РСЧС.
       Местный уровень  ЧС  устанавливается  в  случае  возникновения
   бедствия  в масштабе отдельного административного района, и для ее
   ликвидации не требуется привлечения сторонних сил и средств.
       Осуществляется координация решений с региональными центрами по
   делам гражданской обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и  ликвидации
   последствий стихийных бедствий.
       Объектовый уровень  ЧС  устанавливается  в  случае  бедствия в
   масштабах отдельного хозяйства (предприятия,  порта, организации),
   и  для  ликвидации  чрезвычайной ситуации достаточно сил и средств
   объекта.
       Осуществляется координация  решений  с районными комиссиями по
   чрезвычайным ситуациям.
       8. Ликвидация  чрезвычайных  ситуаций  на   объектах   отрасли
   осуществляется  силами  и средствами ведомственных звеньев системы
   Роскомрыболовства  на  соответствующих  территориях  (бассейнах  и
   объектах), на которых они возникли.
       Если масштабы и характер  чрезвычайной  ситуации  таковы,  что
   нижестоящая  ведомственная  комиссия по ЧС не может самостоятельно
   справиться  с  ее  локализацией   и   ликвидацией,   она   обязана
   незамедлительно обратиться за помощью к вышестоящей отраслевой или
   территориальной комиссии по чрезвычайным ситуациям.
       Вышестоящая комиссия по ЧС может взять на себя руководство или
   координацию работ по ликвидации данной чрезвычайной ситуации  либо
   оказать помощь силами и средствами.
       Если масштабы  и  характер  чрезвычайной ситуации таковы,  что
   комиссия  по  ЧС  Роскомрыболовства  не  может  справиться  с   ее
   локализацией   и   ликвидацией,   она   немедленно   обращается  к
   Правительству и ГКЧС России.
       Правительство Российской Федерации по заключению  ГКЧС  России
   принимает решение об оказании соответствующей помощи.
       Только по   указанию   Президента   Российской   Федерации   к
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций могут привлекаться соединения и
   воинские части Вооруженных Сил.
       9. Комиссия  по  ЧС  любого  уровня  организует  материально -
   техническое  и  финансовое   обеспечение   по   предупреждению   и
   ликвидации чрезвычайных ситуаций самостоятельно.
       Оплата расходов   организаций,   привлекаемых   к   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,  осуществляется за счет органа,  принявшего
   решение об их привлечении к работам.
       10. Местные чрезвычайные фонды финансовых,  продовольственных,
   материально-технических и медицинских ресурсов создаются  за  счет
   местных   бюджетов   и   внебюджетных   источников   для  снижения
   дестабилизирующего воздействия чрезвычайных ситуаций.
       11. Обучение   населения,   рабочих,   служащих   и  персонала
   производственных объектов повышенной опасности способами защиты  и
   действий  при чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий  стихийных бедствий на занятиях,  тренировках по месту
   работы, учебы и жительства, а также в ходе специальных учений.
       12. Руководящими    органами    в   ведомственной   подсистеме
   Роскомрыболовства и в ее звеньях являются комиссии по чрезвычайным
   ситуациям.  Их  структура  и  состав  определяются  соответственно
   руководителями гражданской обороны комитета,  акционерных обществ,
   других  рыбохозяйственных объединений,  организаций,  учреждений и
   предприятий, независимо от форм собственности.
       Рабочими органами  комиссий  по ЧС всех уровней являются штабы
   по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       Комиссии по чрезвычайным ситуациям возглавляются заместителями
   руководителей  -   начальников   гражданской   обороны   комитета,
   акционерных обществ,  рыбохозяйственных объединений,  организаций,
   учреждений и предприятий,  а на объектах народного хозяйства,  где
   объем работы по гражданской обороне незначителен - непосредственно
   руководителями (главными инженерами).
       13. Органами    повседневного   управления   в   ведомственной
   подсистеме предупреждения  и  действий  в  чрезвычайных  ситуациях
   Роскомрыболовства являются:
       дежурно-диспетчерские службы  комитета,  акционерных  обществ,
   других  рыбохозяйственных объединений,  организаций,  учреждений и
   предприятий;
       штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
       Органы повседневного   управления   ведомственной   подсистемы
   Роскомрыболовства    осуществляют   управление   и   контроль   за
   функционированием подсистемы и ее звеньев.
       Рабочие места  должностных  лиц  дежурно-диспетчерской  службы
   (штабов по делам ГО) оснащаются соответствующими средствами связи,
   оповещения    и   поддерживаются   в   постоянной   готовности   к
   использованию.
       14. Деятельность  ведомственной  подсистемы  предупреждения  и
   действий  в  чрезвычайных  ситуациях  Роскомрыболовства   включает
   планирование,    подготовку   и   осуществление   мероприятий   по
   предупреждению и действиям в чрезвычайных  ситуациях  в  мирное  и
   военное время.
       В зависимости   от   обстановки   различаются    три    режима
   функционирования подсистемы:
       режим повседневной деятельности - функционирование  системы  в
   мирное    время   при   нормальной   производственно-промышленной,
   радиационной,  химической,   биологической   (бактериологической),
   сейсмической  и гидрометеорологической обстановке,  при отсутствии
   эпидемий,  эпизоотий и эпифитотий,  ведении долгосрочных работ  по
   ликвидации последствий предшествующих аварий, катастроф, стихийных
   и экологических бедствий;
       режим повышенной  готовности  -  функционирование  системы при
   ухудшении производственно-промышленной,  радиационной, химической,
   биологической       (бактериологической),      сейсмической      и
   гидрометеорологической  обстановки,  при  получении   прогноза   о
   возможности  возникновения  чрезвычайных  ситуаций,  угрозе начала
   войны;
       чрезвычайный режим     -    функционирование    системы    при
   возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время, а
   также   в  случае  применения  возможным  противником  современных
   средств поражения.
       Решения о  введении  того  или  иного  режима функционирования
   ведомственной подсистемы Роскомрыболовства и ее звеньев  принимают
   ГКЧС России,  соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям с
   учетом конкретной обстановки.
       В зависимости  от обстановки отраслевая подсистема и ее звенья
   могут функционировать одновременно в различных режимах.
       15. Основными      мероприятиями,      осуществляемыми     при
   функционировании подсистемы Роскомрыболовства в различных режимах,
   являются:
       а) при режиме повседневной деятельности:
       осуществление наблюдения  и  контроля  за состоянием природной
   среды (в т.ч. и в промысловых районах), обстановки на потенциально
   опасных  объектах  отрасли  и  в  районах,  прилегающих  к опасным
   объектам соседствующих производств;
       выполнение текущих  планов,  долгосрочных  целевых  программ и
   превентивных  мер  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  повышению безопасности производства и защите персонала,
   сокращению материального ущерба,  а также  повышению  устойчивости
   функционирования  объектов  и  отрасли  в  целом при возникновении
   чрезвычайных ситуаций;
       поддержание высокой  готовности,  совершенствование подготовки
   органов управления,  сил и  средств  подсистемы  и  ее  звеньев  к
   действиям в чрезвычайных ситуациях,  организация обучения рабочих,
   служащих, персонала производственных объектов, переменного состава
   учебных   заведений   отрасли   способам   защиты  и  действиям  в
   чрезвычайных ситуациях;
       создание и    поддержание    чрезвычайных   резервных   фондов
   финансовых,  продовольственных,  медицинских   и   материально   -
   технических ресурсов;
       осуществление целевых видов страхования;
       б) при режиме повышенной готовности:
       принятие на себя непосредственного  руководства  деятельностью
   подсистемы   и   ее   звеньев   соответствующими   комиссиями   по
   чрезвычайным   ситуациям,   формирование   и   при   необходимости
   направление  оперативных  групп  для  выявления  причин  ухудшения
   обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки
   предложений по ее нормализации;
       усиление дежурно-диспетчерской службы;
       усиление наблюдения  и  контроля за состоянием природной среды
   (в т.ч.  и в промысловых  районах),  обстановкой  на  потенциально
   опасных  объектах  отрасли  и  в  районах,  прилегающих  к опасным
   объектам соседствующих  производств,  прогнозирование  возможности
   возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов;
       принятие мер по защите персонала,  природной среды и повышению
   устойчивости объектов рыбного хозяйства;
       повышение готовности  сил  и  средств,   предназначенных   для
   ликвидации  возможных  чрезвычайных  ситуаций  и  их  последствий,
   уточнение планов их действий;
       в) при чрезвычайном режиме:
       организация защиты населения,  рабочих,  служащих и  персонала
   производственных объектов;
       выдвижение оперативных групп в  районы  чрезвычайных  ситуаций
   для непосредственного руководства работами;
       выдвижение сил и средств в районы  чрезвычайных  ситуаций  для
   проведения работ;
       организация работ по ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  и  их
   последствий;
       организация работ по обеспечению устойчивости функционирования
   объектов  рыбного  хозяйства  и отрасли в целом,  жизнеобеспечению
   пострадавших людей;
       обеспечение постоянного   усиленного  контроля  за  состоянием
   природной среды в районах чрезвычайных  ситуаций,  обстановкой  на
   аварийных объектах и прилегающих к ним территориях.
       16. Ликвидацию чрезвычайных ситуаций  организует  комиссия  по
   чрезвычайным ситуациям.  Как правило, непосредственное руководство
   ликвидацией чрезвычайных ситуаций осуществляют:
       частных чрезвычайных    ситуаций,    распространение   которых
   ограничено производственным помещением,  - объектовые комиссии  по
   чрезвычайным ситуациям;
       объектовых чрезвычайных  ситуаций,   распространение   которых
   ограничено   территорией   объектов,   -  объектовые  комиссии  по
   чрезвычайным ситуациям с участием  при  необходимости  оперативных
   групп  отраслевой  (районной,  городской) комиссии по чрезвычайным
   ситуациям;
       местных чрезвычайных    ситуаций,    распространение   которых
   ограничено территорией города (района) или области,  - комиссии по
   чрезвычайным  ситуациям  органов  исполнительной  власти  городов,
   районов, областей, краев, республик в составе Российской Федерации
   в  зависимости от границ распространения чрезвычайной ситуации (на
   объектах народного хозяйства - соответствующие отраслевые комиссии
   по чрезвычайным ситуациям);
       региональных чрезвычайных  ситуаций,  распространение  которых
   ограничено  территорией  края,  нескольких  областей,  республик в
   составе Российской Федерации, - комиссии по чрезвычайным ситуациям
   органов  исполнительной  власти  республик  в  составе  Российской
   Федерации, краев, областей, автономных образований, городов Москвы
   и   Санкт-Петербурга,   с   координацией   действий   со   стороны
   региональных центров по делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (на объектах
   рыбного  хозяйства  -  соответствующие  комиссии  по  чрезвычайным
   ситуациям);
       глобальных чрезвычайных  ситуаций,   распространение   которых
   охватывает   значительную   территорию  Российской  Федерации  или
   сопредельных стран,  - ГКЧС России в части выполнения  аварийно  -
   спасательных   и   аварийно-восстановительных   работ  (планово  -
   восстановительные работы осуществляются силами ведомств и  местных
   органов власти).
       17. Оперативные  группы  ГКЧС  России,  комиссий  по  ЧС  всех
   уровней  предназначены  для организации выявления причин ухудшения
   обстановки,  выработки предложений и организации принятия  мер  по
   предотвращению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае
   возникновения,  выработки предложений по локализации и  ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций,  защите  населения,  окружающей среды и их
   реализации непосредственно в районе бедствий.  Состав  оперативных
   групп формируется из персонального состава ГКЧС России,  комиссией
   по ЧС ведомственной подсистемы Роскомырболовства и  ее  звеньев  в
   зависимости от типа,  характера и масштабов чрезвычайной ситуации.
   Основными задачами оперативной группы в районе бедствия являются:
       а) при функционировании в режиме повышенной готовности:
       организация выявления  причин,  оценки   характера   возможной
   чрезвычайной   ситуации,  прогнозирования  развития  обстановки  и
   подготовка предложений по предотвращению чрезвычайной ситуации, ее
   локализации и ликвидации;
       координация и  контроль  действий  ведомственных  органов  или
   непосредственное  руководство осуществлением мер по предотвращению
   чрезвычайной  ситуации,  а  также  организация  взаимодействия   с
   территориальными органами управления ГО;
       б) при функционировании в чрезвычайном режиме:
       организация оценки    масштабов    чрезвычайной   ситуации   и
   прогнозирования развития обстановки;
       подготовка предложений  по  выбору  плана  действий  из  числа
   заранее разработанных типовых планов локализации и  ликвидации  ЧС
   по его корректировке в соответствии со складывающейся обстановкой,
   по использованию сил и средств ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
   финансовых,     продовольственных,    материально-технических    и
   медицинских   резервов   (средств   жизнеобеспечения    населения,
   оборудования   и   специального   инструмента   для   производства
   неотложных  работ,  социальной   помощи   пострадавшим   и   др.),
   собственных   чрезвычайных   резервов,   а  также  поступающих  из
   государственных  резервов,   по   распределению   материальных   и
   финансовых  средств,  направляемых  в виде помощи от организаций и
   граждан, в том числе и иностранных;
       координация и    контроль   действий   ведомственных   органов
   управления  в  зоне  бедствия  по  эвакуации  населения,  оказанию
   пострадавшим  необходимой  помощи и по другим неотложным мерам,  а
   также  организация  взаимодействия  с  территориальными   органами
   управления ГО;
       непосредственное руководство    работами     по     ликвидации
   чрезвычайных  ситуаций  во  взаимодействии  с  органами  власти  и
   управления ГО в зонах бедствия.
       18. Финансирование   РСЧС,   ее  территориальных  подсистем  и
   звеньев осуществляется за счет специальных фондов,  выделяемых  из
   республиканского бюджета Российской Федерации,  бюджетов республик
   в составе Российской Федерации и местных бюджетов. Распорядителями
   указанных  фондов  являются ГКЧС России и соответствующие комиссии
   по чрезвычайным ситуациям.
       Ведомственная подсистема   Роскомрыболовства   и   ее   звенья
   финансируются из собственных средств.
       19. Обучение рабочих, служащих и населения способам защиты при
   чрезвычайных ситуациях организуется штабами по  делам  гражданской
   обороны  и чрезвычайным ситуациям;  осуществляется самостоятельно,
   на занятиях,  тренировках по месту  работы,  учебы  и  жительства,
   через средства массовой информации и в ходе специальных учений.
       20. Подготовка  специалистов  органов  управления   подсистемы
   Роскомрыболовства  и  ее  звеньев  осуществляется на базе Академии
   гражданской защиты Российской Федерации (бывших Высших центральных
   курсов  ГО  в  г. Новогорске,  г. Химки  Московской  области),  на
   учебно-материальной  базе  службы  противопожарных  и  аварийно  -
   спасательных работ МВД России.
       21. В целях совершенствования РСЧС,  ее подсистем  и  звеньев,
   проверки готовности и уровня подготовки органов управления,  сил и
   средств ежегодно планируются и проводятся тренировки и учения.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                          к Приказу Роскомрыболовства
                                           от 2 августа 1993 г. N 161
   
                                КОМИССИЯ
             ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ КОМИТЕТА РОССИЙСКОЙ
                        ФЕДЕРАЦИИ ПО РЫБОЛОВСТВУ
   
   ----T---------------T-------------T-------------------T----------¬
   ¦ N ¦    Штатная    ¦   Фамилия,  ¦    N телефонов    ¦Должность ¦
   ¦п/п¦   должность   ¦имя, отчество+---------T---------+в комиссии¦
   ¦   ¦               ¦             ¦служебный¦домашний ¦          ¦
   +---+---------------+-------------+---------+---------+----------+
   ¦          1. Состав комиссии по чрезвычайным ситуация           ¦
   +---T---------------T-------------T---------T---------T----------+
   ¦ 1.¦Первый замести-¦Родин        ¦928-55-27¦455-35-70¦Председа- ¦
   ¦   ¦тель  председа-¦Александр    ¦925-68-15¦928-13-38¦тель   ко-¦
   ¦   ¦теля комитета  ¦Васильевич   ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 2.¦Заместитель    ¦Сосно        ¦928-77-32¦253-84-29¦Замести-  ¦
   ¦   ¦председателя   ¦Владимир     ¦         ¦         ¦тель пред-¦
   ¦   ¦комитета       ¦Михайлович   ¦         ¦         ¦седателя  ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦комиссии, ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦начальник ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦штаба   по¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦делам     ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦гражданс- ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦кой оборо-¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦ны и чрез-¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦вычайным  ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦ситуациям ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 3.¦Заместитель    ¦Зиланов      ¦928-43-43¦442-32-20¦Член   ко-¦
   ¦   ¦председателя   ¦Вячеслав     ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦комитета       ¦Константи-   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦нович        ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 4.¦Заместитель    ¦Баскаков     ¦928-34-83¦207-35-19¦Член   ко-¦
   ¦   ¦председателя   ¦Валентин     ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦комитета       ¦Иванович     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 5.¦Заместитель    ¦Ширяев       ¦928-72-90¦131-42-75¦Член   ко-¦
   ¦   ¦председателя   ¦Евгений      ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦комитета       ¦Дмитриевич   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 6.¦Начальник   Уп-¦Цукалов      ¦921-00-24¦944-80-17¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления  сырь-¦Валерий      ¦928-76-44¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦евых ресурсов и¦Игнатьевич   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦развития  рыбо-¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦ловства        ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 7.¦Начальник   Уп-¦Измайлов     ¦264-92-43¦430-21-76¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления по ох-¦Владимир     ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦ране, воспроиз-¦Абдурманович ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦водству  рыбных¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦запасов и регу-¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦лированию рыбо-¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦ловства        ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 8.¦Начальник Науч-¦Петров       ¦925-87-78¦193-89-48¦Член   ко-¦
   ¦   ¦но-технического¦Олег         ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦управления     ¦Васильевич   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦ 9.¦Начальник   Уп-¦Кокорев      ¦921-43-29¦942-22-95¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления эконо-¦Юрий         ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦мики и финансов¦Иванович     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦10.¦Начальник   Уп-¦Рудников     ¦208-00-12¦276-54-93¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления разви-¦Виктор       ¦208-48-98¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦тия флота     и¦Григорьевич  ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦связи          ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦11.¦Начальник   Уп-¦Козлов       ¦928-35-72¦         ¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления   без-¦Андрей       ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦опасности море-¦Александрович¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦плавания,  пор-¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦тов   и  охраны¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦труда          ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦12.¦Начальник  Вто-¦Синецкий     ¦921-32-28¦147-55-91¦Член   ко-¦
   ¦   ¦рого отдела    ¦Валентин     ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦               ¦Петрович     ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦13.¦Начальник   Уп-¦Курлат       ¦921-06-70¦423-71-60¦Член   ко-¦
   ¦   ¦равления инвес-¦Антон        ¦         ¦         ¦миссии    ¦
   ¦   ¦тиционной поли-¦Варламович   ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦тики и  экспер-¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦тиз            ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦          ¦
   ¦14.¦Начальник   Хо-¦Шилов        ¦923-52-33¦367-15-85¦Член   ко-¦
   ¦   ¦зяйственного   ¦Евгений      ¦         ¦         ¦миссии,   ¦
   ¦   ¦управления     ¦             ¦         ¦         ¦начальник ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦гражданс- ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦кой оборо-¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦ны   цент-¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦рального  ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦аппарата  ¦
   ¦   ¦               ¦             ¦         ¦         ¦комитета  ¦
   L---+---------------+-------------+---------+---------+-----------
   
                           2. Основные задачи
   
       Комиссии по чрезвычайным ситуациям:
       руководство функционированием ведомственной  подсистемы  и  ее
   звеньев в Комитете Российской Федерации по рыболовству;
       участие в разработке и осуществлении государственных целевых и
   научно-технических программ;
       руководство разработкой  и   осуществлением   мероприятий   по
   предотвращению   чрезвычайных  ситуаций,  повышению  надежности  и
   потенциально   опасных   объектов   отрасли   при    возникновении
   чрезвычайных ситуаций;
       организация и  руководство  системой  наблюдения и контроля за
   состоянием потенциально опасных  объектов  и  природной  средой  в
   санитарно-защитной   зоне   вокруг   объектов,  а  также  в  зонах
   санитарной охраны источников хозяйственно-питьевого водоснабжения;
       участие в формировании системы экономических и  правовых  мер,
   направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций,
   обеспечение технической и экологической безопасности;
       руководство созданием     (накоплением)    и    использованием
   чрезвычайных  резервных  фондов   финансовых,   продовольственных,
   материально-технических и медицинских ресурсов;
       организация целевых   видов   страхования   от    чрезвычайных
   ситуаций;
       обеспечение готовности органов управления,  сил  и  средств  к
   действиям  при возникновении чрезвычайных ситуаций,  координация и
   руководство работами по их ликвидации в зависимости  от  масштабов
   чрезвычайных ситуаций;
       организация подготовки  персонала  объектов  к   действиям   в
   чрезвычайных ситуациях.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz