Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

 

 

УКАЗАНИЕ МПС РФ ОТ 15.07.1993 N М-556У ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТОВ ЗА ОХРАНУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

(по состоянию на 20 октября 2006 года)

<<< Назад


           МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                УКАЗАНИЕ
                      от 15 июля 1993 г. N М-556у

                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
            РАСЧЕТОВ ЗА ОХРАНУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ СИЛАМИ
                      И СРЕДСТВАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

           (в ред. телеграммы МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770)

       Министерство путей сообщения Российской Федерации приказывает:
       1. Утвердить  "Порядок  расчетов  за  охрану  и  сопровождение
   грузов силами и средствами железных дорог" и ввести его в действие
   с 1 августа 1993 года.
       2. Начальникам железных дорог,  начальникам отделений железных
   дорог обеспечить станции,  ТехПД и другие подразделения  указанным
   Порядком  и организовать проведение занятий с работниками железной
   дороги по его изучению и практическому применению.
       3. Начальникам Управлений: военизированной охраны, финансового
   до 1 ноября 1993 года определить  порядок  и  сроки  представления
   железными  дорогами  в МПС сведений о полученных доходах за охрану
   перевозимого  груза   и   их   использования   на   финансирование
   мероприятий  по  укреплению  военизированной  охраны и обеспечению
   сохранности грузов.

                                          Первый заместитель Министра






                                ПОРЯДОК
               РАСЧЕТОВ ЗА ОХРАНУ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРУЗОВ
                   СИЛАМИ И СРЕДСТВАМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

       1. Настоящий    Порядок    разработан    в    соответствии   с
   Постановлением    Совета   Министров  -  Правительства  Российской
   Федерации от 1 марта  1993  г.  N  184  "О  мерах  по  обеспечению
   сохранности  перевозимых  грузов  и усилению борьбы с хищениями на
   транспорте" и Положением о военизированной охране МПС.
       2. Перечень   грузов,   подлежащих   охране   и  сопровождению
   военизированной  охраной  МПС,  утвержден  Постановлением   Совета
   Министров  СССР  от  10  октября  1990 г.  N 1003 (указание МПС от
   26.10.90   N   473пр-у)  и   Постановлением   Совета  Министров  -
   Правительства Российской Федерации  от  1  марта  1993  г.  N  184
   (указание МПС от 23.06.93 N М-472у).
       Грузы, вошедшие  в  указанный   Перечень,   сопровождаются   и
   охраняются  военизированной  охраной  МПС,  за исключением случаев
   обеспечения  охраны  и  сопровождения  таких  грузов  собственными
   силами   (проводниками)   грузоотправителя,   грузополучателя  или
   экспедитора.
       По желанию  грузоотправителя,  грузополучателя или экспедитора
   военизированная охрана МПС может  оказывать  услуги  по  охране  и
   сопровождению грузов, не вошедших в указанный Перечень.
       3. Охрана и сопровождение военизированной охраной МПС  грузов,
   вошедших  в  Перечень  по  пункту  2,  обеспечивается на основании
   внесения соответствующей отметки в перевозочные документы.
       В случае  исключительных условий по охране грузов,  вошедших в
   Перечень по пункту 2, а также при оказании военизированной охраной
   МПС  услуг  по  охране  и  сопровождению  грузов,  не  вошедших  в
   указанный   Перечень,   грузоотправитель,   грузополучатель    или
   экспедитор  обязан заключить с железной дорогой (службой,  отрядом
   военизированной охраны) договор на охрану и  сопровождение  груза.
   Служба,     отряд    военизированной    охраны    обязан    выдать
   грузоотправителю,  грузополучателю  или  экспедитору   справку   с
   указанием  даты и номера договора на охрану и сопровождение груза,
   которая отбирается  на  станции  отправления  и  прикладывается  к
   корешку дорожной ведомости.
       4. При отправлении груза,  вошедшего в Перечень по пункту 2, в
   накладной,  дорожной  ведомости,  комплекте остальных перевозочных
   документов и вагонном  листе  в  верхней  лицевой  части  ставится
   штемпель "Охрана ж.д.".
       5. Плата,  начисленная  за  охрану  и   сопровождение   груза,
   вписывается  в бланк перевозочного документа внутреннего сообщения
   в разделе "Тарифные отметки":
       - в  графе  "При  отправлении" в свободную строку или,  при ее
   отсутствии, в строку "Проводник " с отметкой "Охрана ж.д.";
       - в  графе  "При  выдаче"  в  свободную  строку  или,  при  ее
   отсутствии,  над  строкой  "Дополнительная  провозная   плата"   с
   отметкой "Охрана ж.д.".
       При использовании  бланков  СМГС  или  другого  международного
   сообщения  указанная  плата  вписывается  в графы 54 - 59 в строку
   "Дополнительные сборы" с отметкой "Охрана ж.д." и отнесением суммы
   платы на расчеты с грузоотправителем или грузополучателем.
       6. В случае следования груза,  охрана и сопровождение которого
   осуществляются на основе договора между железной дорогой (службой,
   отрядом    военизированной    охраны)     и     грузоотправителем,
   грузополучателем   или   экспедитором,   в   строках  "Проводник",
   "Дополнительная  провозная  плата"  или   "Дополнительные   сборы"
   перевозочных   документов   делается  отметка  "Охрана  ж.д..."  с
   указанием сокращенного наименования железной  дороги,  заключившей
   договор.
       Сумма платы за охрану и сопровождение груза в этом  случае  не
   проставляется,  вместо нее делается запись "Дог. N..." с указанием
   номера  и  даты  договора  на   оказание   услуг   по   охране   и
   сопровождению.
       7. Расчеты с плательщиками по перевозке грузов,  охраняемых  и
   сопровождаемых силами и средствами железных дорог, производятся:
       - на станции отправления  с  грузоотправителем  при  перевозке
   груза во внутригосударственном и межгосударственном сообщении,  на
   экспорт и следующего в прямом смешанном  железнодорожно  -  водном
   сообщении с перевалкой на воду;
       - на  станции  назначения  с  грузополучателем  при  перевозке
   импортного   груза   и   груза,   следующего  в  прямом  смешанном
   железнодорожно - водном сообщении с перевалкой на железную дорогу;
       - на   пограничной   или   припортовой   станции  при  наличии
   экспедитора или представителя грузовладельца;
       - через  центр  "Желдоррасчет"  при  следовании груза в прямом
   международном   сообщении   или   во    внутригосударственном    и
   межгосударственном сообщении при оплате в валюте перевозки, охраны
   и сопровождения груза.
       8. По  прибытии груза на станцию назначения или сдачи груза за
   границу или на воду производится контрольная таксировка  платы  за
   охрану  и  сопровождение,  сумма  которой  подлежит проставлению в
   перевозочный документ.  В  случае  выявления  недобора  эта  сумма
   взыскивается   с   плательщика,  в  случае  выявления  перебора  -
   возвращается ему в соответствии с действующим порядком.
       9. Плата  за  охрану  и  сопровождение  груза,  сумма  которой
   проставлена  в  перевозочном  документе,  взыскивается   ТехПД   с
   грузополучателя,   грузоотправителя   или   экспедитора  платежным
   требованием без акцепта плательщика или перечисляется на  доходный
   счет  ТехПД  платежным поручением плательщика при наличии договора
   на предоплату.
       В случаях,   предусмотренных   действующим  законодательством,
   железная дорога и плательщик производят расчет наличными  деньгами
   на станции отправления или назначения.
       При нарушении сроков внесения платы за охрану и  сопровождение
   грузов с плательщика взыскивается пеня в размере двух процентов за
   каждый день просрочки платежа.
       10. Распределение  платы  за  охрану  и  сопровождение  груза,
   проставленной   в   перевозочном   документе,   между    дорогами,
   участвующими в перевозке,  производится через ГВЦ МПС. До введения
   в   действие   в   комплексе   ИОДВ   автоматизированной   системы
   распределения   указанной   платы  она  распределяется  в  составе
   провозных платежей как плата за проезд проводников.
       С момента  ввода  автоматизированной  системы в комплексе ИОДВ
   плата  за  охрану  и  сопровождение  грузов  будет  распределяться
   отдельно   от   провозных   платежей,   пропорционально  тарифному
   расстоянию,  пройденному  охраняемым   грузом,   между   стыковыми
   пунктами  железных  дорог и фактическому времени простоя вагонов с
   охраняемым грузом на станции  отправления  и  назначения  по  вине
   грузоотправителя или грузополучателя.
       11. Расчеты с плательщиками и железными дорогами, участвующими
   в  перевозке  груза,  по  оплате  за  его  охрану и сопровождение,
   осуществляемые на основе договора между железной дорогой (службой,
   отрядом     военизированной     охраны)    и    грузоотправителем,
   грузополучателем или экспедитором, производятся финансовой службой
   или  службой,  отрядом  военизированной  охраны  железной  дороги,
   заключившей указанный договор.
       Распределение доходов   за   охрану   и   сопровождение  груза
   производится пропорционально  фактическому  расстоянию  следования
   нарядов  военизированной охраны с охраняемым грузом и фактическому
   времени его простоя на станции отправления или назначения по  вине
   грузоотправителя или грузополучателя.
       12. Железная  дорога,  заключившая   договор   на   охрану   и
   сопровождение  груза,  следующего  в прямом сообщении,  обязана по
   требованию  дорог,   участвующих   в   охране   и   сопровождении,
   представить    им    копии    договоров    с   грузоотправителями,
   грузополучателями   или   экспедиторами,   перечни    перевозочных
   документов  по выполненным услугам,  а также перечислить в течение
   10  дней  по  окончанию  отчетного  месяца  причитающуюся   другим
   железным дорогам сумму платы, взысканную с плательщика.
       Претензии по расчетам с грузоотправителями, грузополучателями,
   экспедиторами  и  железными  дорогами  принимает  железная дорога,
   заключившая договор на охрану и сопровождение груза.
       13. Плата   за  охрану  и  сопровождение  грузов,  вошедших  в
   Перечень по пункту 2, силами и средствами железных дорог взимается
   по  ставкам сборов,  устанавливаемым Министерством путей сообщения
   Российской  Федерации  по  согласованию  с  Комитетом   Российской
   Федерации по политике цен.
       Для исключительных  условий  по   охране   грузов,   требующих
   специализированных   вагонов,   средств   индивидуальной   защиты,
   сигнализации  и  связи,  дополнительного  сопровождения,  сбор  за
   охрану  определяется  по  свободным  тарифам на основе фактических
   расходов и установленного норматива рентабельности.
       Плата за охрану и сопровождение грузов, не вошедших в Перечень
   по пункту 2, взимается по свободным тарифам.
       14. Утратил силу. - Телеграмма МПС РФ от 29.12.1997 N В-10770.
       15. Железные     дороги     несут     ответственность    перед
   грузовладельцами за сохранность  грузов,  принятых  под  охрану  и
   сопровождение   военизированной  охраной  МПС,  в  соответствии  с
   Уставом железных дорог, Правилами перевозок грузов.

                                               Заместитель Начальника
                                                  Управления грузовой
                                            и коммерческой работы МПС

                                               Заместитель Начальника
                                           Финансового управления МПС

                                               Заместитель Начальника
                                           Управления военизированной
                                                           охраны МПС



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru


Сайт управляется системой uCoz