УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ Главной военной прокуратуры РФ от 04.09.98 N 173
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 14 июня 1993 г. N 61
Состояние дел в аппарате Главного управления и на местах с
организацией контроля и исполнительской дисциплиной
свидетельствует, что вследствие ослабления внимания к этому
важнейшему вопросу участились факты запоздалого и неполного
исполнения приказов Генерального прокурора РФ, Главного военного
прокурора, решений коллегий и оперативных совещаний, что снижает
эффективность деятельности военных прокуратур в целом, создает
условия для безответственности и необязательности. Приказываю:
1. Ввести в действие Инструкцию "Об организации контроля в
органах военной прокуратуры", которую изучить всем офицерам
военных прокуратур для безусловного исполнения в своей
практической работе.
2. Руководителям военных прокуратур обеспечить наличие
предусмотренных Инструкцией учетных документов для применения и в
целях нормальной работы прокуратуры, повышения четкости, культуры,
организованности и ответственности подчиненных за порученное дело.
3. Добиться, чтобы поступивший в прокуратуру документ (приказ,
указание и т.п.) незамедлительно ставился на контроль, исключить
случаи их хранения помимо канцелярии без конкретно определенных
исполнителей и сроков выполнения.
4. При выездах в подчиненные военные прокуратуры проверять, с
отражением в докладных записках, состояние контроля и
исполнительской дисциплины, указанием недостатков, причин и
виновных лиц, предложений по упреждению просчетов в организации
контроля.
5. Приказ ГВП N 100 - 1987 г. считать утратившим силу.
Настоящий Приказ объявить всем офицерам военных прокуратур.
Начальник Главного управления
Генеральной прокуратуры
Российской Федерации
по надзору за исполнением
законов в Вооруженных Силах,
Государственный советник
юстиции 2 класса
В.Н.ПАНИЧЕВ
Утверждаю
Главный военный прокурор,
Государственный советник
юстиции 2 класса
В.Н.ПАНИЧЕВ
14 июня 1993 года
ИНСТРУКЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В ОРГАНАХ ВОЕННОЙ ПРОКУРАТУРЫ
I. Общие положения
1. Контроль является важнейшим условием организации работы,
одной из основных обязанностей всех должностных лиц прокуратуры и
имеет целью: обеспечить высокую исполнительскую дисциплину;
выявление, исправление и предотвращение недостатков; повышение
персональной ответственности каждого работника за порученное дело.
2. Контроль осуществляется за исполнением решений руководящих
органов по вопросам охраны правопорядка и борьбы с
правонарушениями, приказов, указаний и заданий Генерального
прокурора Российской Федерации, Главного военного прокурора,
решений коллегии Генеральной прокуратуры, оперативных совещаний,
планов работы, своевременным разрешением предложений, заявлений и
жалоб, а также за выполнением всех других указаний и поручений
руководителей военных прокуратур, направленных на места.
3. Все служебные документы должны быть исполнены в
установленный срок. Если срок исполнения в документе или поручении
(резолюции) не указан, документ подлежит выполнению в срок до
одного месяца.
Сроки исполнения документов исчисляются со дня поступления их
в военную прокуратуру.
Если окончание срока приходится на нерабочий день, то
последним днем срока считается следующей за ним рабочий день.
4. При невозможности исполнения служебного документа в
определенный срок исполнитель, за 5 дней до его истечения,
докладывает должностному лицу, установившему срок, о причинах
задержки, принимаемых мерах и времени, необходимом для исполнения
задания (поручения). При необходимости возбуждается ходатайство о
продлении срока.
5. Служебный документ считается исполненным, когда изложенный
в нем вопрос разрешен полностью и переписка по нему закончена. На
исполненном документе должна быть отметка исполнителя с указанием,
каким номером (входящим, исходящим) исполнен документ, дата
исполнения и номер наряда, в который документ должен быть подшит.
Эта отметка делается на обороте последнего листа документа и
свидетельствуется разборчивой подписью исполнителя.
6. На документах, по которым поставленные вопросы решены в
оперативном порядке (по телефону и т.п.), исполнитель на обороте
последнего листа делает отметку, когда и как решен вопрос, и
свидетельствует своей подписью.
II. Порядок постановки документов на контроль,
исполнения и снятия их с контроля
1. Служебный документ ставится на контроль:
- в аппарате Главного управления по надзору за исполнением
законов в Вооруженных Силах <*> - распоряжением Главного военного
прокурора, его заместителей, начальников управлений и отделов, их
заместителей;
--------------------------------
<*> Далее - Главное управление.
- в военной прокуратуре округа, группы войск, флота -
распоряжением военного прокурора, его заместителей, начальников
отделов, старших помощников (помощников) ВП округа, возглавляющих
направление деятельности;
- в военной прокуратуре гарнизона (объединения) - указанием
военного прокурора.
2. Непосредственный контроль за исполнением служебных
документов возлагается:
- контроль за организацией исполнения в управлениях и отделах
ГУ возлагается на отдел организационного обеспечения и контроля;
- в управлениях и отделах Главного управления - на
ст. военного прокурора (прокурора) отдела, назначаемого
распоряжением начальника структурного подразделения;
- в военной прокуратуре округа - на ст. помощника (помощника)
ВП округа <*>, назначаемого приказом прокурора округа;
--------------------------------
<*> Ст. помощник (помощник) ВП округа в дальнейшем для
краткости именуется помощник по контролю.
- в военной прокуратуре гарнизона - на заместителя военного
прокурора, о чем указывается в приказе о распределении служебных
обязанностей.
Там, где штатом должность зам. ВП гарнизона не предусмотрена,
контроль осуществляется прокурором гарнизона.
3. Лица, осуществляющие контроль за исполнением служебных
документов, обязаны:
- постоянно контролировать исполнение служебных документов и
иметь необходимые сведения о ходе их исполнения;
- упреждать возможность невыполнения поручения в установленные
сроки, докладывать о всех случаях задержки исполнения
соответствующим должностным лицам;
- периодически (не реже одного раза в год) обобщать состояние
контроля и исполнительской дисциплины, в том числе и в подчиненных
военных прокуратурах, разрабатывать мероприятия по усилению
контроля и вносить предложения по его улучшению;
- проверять своевременность внесения каждого контролируемого
документа в карточку контроля (заполнение журнала контроля) и
соблюдение установленного порядка снятия документа с контроля.
4. Для учета служебных документов, подлежащих контролю,
ведутся:
- в Главном управлении - карточки контроля;
- в военных прокуратурах округов (групп войск, флотов)
гарнизонов (объединений) - журналы контроля.
Вместо журналов могут использоваться карточки контроля.
На служебных документах, подлежащих контролю, в правом верхнем
углу первого листа ставится штамп контроля с названием военной
прокуратуры.
5. В военных прокуратурах окружного и гарнизонного звена
ведется календарь контроля исполнения приказов краткосрочного
действия, указаний, заданий Главного военного прокурора и его
заместителей.
Ведение календаря возлагается на работников канцелярии.
Примечание. Образцы журналов и карточек контроля прилагаются
(формы N 1 и N 2). Документ снимается с контроля распоряжением тех
лиц, которые ставили его на контроль, о чем делается отметка на
документе.
III. Основные формы и методы контроля
1. Контроль за работой подчиненных прокуратур осуществляется
путем:
- проведения комплексных, отраслевых, тематических и
контрольных проверок;
- анализа планов работы;
- изучения и обобщения состояния работы прокуратур в целом, по
отдельным направлениям прокурорско - следственной деятельности и
предметам;
- анализа качества представлений, обзоров, писем и другой
информации, поступающей с мест;
- обобщения практики оперативных совещаний;
- заслушивания отчетов военных прокуроров и других оперативных
работников;
- контроля за своевременным выполнением заданий вышестоящих
прокуроров о представлении докладов или других отчетных
документов;
- обобщения состояния контроля и исполнительской дисциплины;
- осуществления оперативного контроля за повседневной текущей
деятельностью нижестоящих прокуратур на основе информации,
поступающей с мест в соответствии с установленным порядком.
2. Контроль внутри аппаратов Главного управления, военных
прокуратур округов, групп войск, флотов:
- проверка работы управлений, отделов по общим предметам (по
указанию руководителя прокуратуры) и заслушивание отчетов
начальников структурных подразделений и других должностных лиц на
оперативном совещании ГУ;
- контроль за выполнением планов работы;
- контроль за выполнением решений оперативных совещаний ГУ,
указаний руководителя прокуратуры, взятых им на личный контроль;
- полугодовые проверки собственной работы по рассмотрению и
разрешению предложений, заявлений, жалоб и приему посетителей.
3. Контроль в военной прокуратуре гарнизона (объединения):
- доведение до всех оперативных работников приказов, указаний
вышестоящих прокуроров и организация контроля за их исполнением;
- доклады военного прокурора или его заместителя на
оперативных совещаниях о ходе их выполнения;
- подведение итогов работы;
- проверка выполнения указаний, данных на оперативном
совещании;
- контроль за реализацией представлений прокурора;
- контроль за выполнением следователями планов следствия по
конкретным уголовным делам и группе дел;
- контроль за текущей повседневной работой подчиненных
(изучение уголовных дел, корректировка проектов документов,
просмотр наблюдательных производств и др.);
- проведение анализа состояния контроля и исполнительской
дисциплины, рассмотрения и разрешения предложений, заявлений и
жалоб, возмещения причиненного государству ущерба и т.д. и
обсуждения результатов на оперативных совещаниях.
IV. Особенности контроля по отдельным направлениям
деятельности военных прокуратур
1. Контроль за исполнением приказов и указаний Генерального
прокурора РФ, Главного военного прокурора.
а) приказы Генерального прокурора РФ, Главного военного
прокурора поступают непосредственно военному прокурору, который
ознакомившись с ними:
- назначает лиц, персонально ответственных за выполнение
приказа;
- определят порядок и конкретные сроки исполнения приказа в
целом или отдельных его частей;
- указывает, кто из оперативных работников должен быть
ознакомлен с данным приказом;
- определяет необходимые организационные меры: разработку
плана мероприятий, проведение проверок, изучения и направление
задания, рассмотрение вопроса на оперативном совещании и т.п.
б) После назначения лиц, ответственных за выполнение приказа,
он передается для постановки на контроль:
- в Главном управлении - в отдел организационного обеспечения
и контроля, где организуется контроль за его исполнением;
- в ВП окружного звена - помощнику по контролю, а затем
соответствующему исполнителю.
В военной прокуратуре гарнизона такой контроль возлагается на
военного прокурора либо его заместителя.
в) В военных прокуратурах округов, групп войск, флотов,
объединений и гарнизонов ведется перечень приказов Генерального
прокурора РФ, Генерального военного прокурора и учет проведенных
мероприятий по их выполнению (форма N 3).
В Главном управлении отделом организационного обеспечения и
контроля ведется картотека.
2. Контроль за выполнением планов работы.
а) Отдел организационного обеспечения и контроля ГУ и
соответствующие должностные лица в прокуратурах окружного звена
обеспечивают получение планов нижестоящих прокуратур до 5 числа
первого месяца планируемого периода, организуют их изучение и, в
случае необходимости, готовят предложения об их изменении,
дополнении или уточнении формулировок.
б) Реализация плановых мероприятий и состояние исполнительской
дисциплины в Главном управлении, военных прокуратурах окружного и
гарнизонного звена проверяется ежеквартально, с предоставлением
руководителям прокуратур (кроме ВП гарнизонов и объединений)
кратких справок.
в) Контроль за своевременным и надлежащим выполнением планов в
ГУ осуществляет отдел организационного обеспечения и контроля; в
управлениях и отделах - лица, определенные распоряжением
начальников структурных подразделений; в военных прокуратурах
округов, групп войск, флотов, объединений и гарнизонов - одним из
руководителей прокуратуры.
3. Контроль за выполнением решений оперативных совещаний.
а) Организация и контроль за выполнением решений оперативных
совещаний осуществляется лицами, назначенными соответствующим
прокурором.
б) После утверждения военным прокурором протокола оперативного
совещания он передается помощнику по контролю, который
контролирует выполнение каждого пункта решения с последующим
докладом об исполнении руководителю прокуратуры.
в) Об исполнении решений делаются необходимые отметки в
протоколе.
г) В военных прокуратурах объединения и гарнизонов выполнение
указаний, данных прокурором на оперативных совещаниях,
контролируется одним из руководителей прокуратуры.
4. Контроль за выполнением решений оперативных совещаний при
Главном военному прокуроре.
Контроль за выполнением решений оперативных совещаний
осуществляется лицами, указанными в решениях, сроки исполнения
которых берутся на учет в отделе организационного обеспечения и
контроля.
5. Контроль за выполнением принятых по результатам выездов
решений и фактическим устранением выявленных при проверках
недостатков.
В военной прокуратуре округа, группе войск, флота.
а) Результаты выезда незамедлительно, по поступлении докладной
записки, руководителем группы проверяющих докладываются военному
прокурору, который принимает решение о порядке и сроках реализации
материалов.
б) Руководителем выезда и членами бригады с участием других
должностных лиц организуется исполнение принятого решения:
- готовится оперативное совещание, приказ или указание
военного прокурора округа;
- составляется единый план контроля за устранением выявленных
недостатков, с указанием сроков их устранения и ответственных за
это должностных лиц.
План утверждается первым заместителем ВП округа, а там, где
штатом не предусмотрен - военным прокурором.
г) По получении доклада подчиненного прокурора об устранении
выявленных проверкой или ознакомлением недостатков, каждый
зональный военный прокурор докладывает начальнику отдела свое
заключение о его соответствии фактическому положению дел. По
заключениям принимается решение о снятии вопроса с контроля или
принятии дополнительных мер.
д) Решения о снятии с контроля планов устранения недостатков
принимает должностное лицо, утвердившее этот план, по предложениям
начальников отделов.
В Главном управлении:
а) Организация контроля по результатам выездов осуществляется
аналогичным порядком.
б) План по комплексным проверкам, проводимым ГУ, утверждается
и ставится на контроль первым заместителем Главного военного
прокурора, а по отраслевым и тематическим проверкам -
заместителями ГВП, курирующими эти направления и предметы, после
чего передается для исполнения в соответствующие структурные
подразделения.
в) Учет этих планов и контроль за сроками их исполнения
возлагается на отдел организационного обеспечения и контроля.
V. Основные функции структурных подразделений ГУ
по контролю
1. Контроль за своевременным поступлением от нижестоящих
прокуратур информации определенный перечнем, возлагается на
управление и отделы по своим направлениям деятельности.
2. Управления и отделы составляют по установленной форме
сведения о своей работе, а также проверяют полноту и достоверность
статистических отчетов по направлениям деятельности. Сведения и
статотчеты передаются в информационно - аналитический отдел,
который обеспечивает готовность сводных отчетов в следующие сроки:
- по форме N 1 - к 15 числу ежемесячно;
- по форме N 2 - к 19 числу января, июля;
- по формам N 3, 5, 6, 7 - к 22 числу января и июля;
- по форме N 1"б" - к 17 числу января, апреля, июля, октября.
VI. Исходя из характера задач, выполняемых управлениями
и отделами, и в целях своевременного и полного
использования поступающей в Главное
управление информации:
1. Отдел организационного обеспечения и контроля осуществляет
контроль:
- за организацией исполнения в структурных подразделениях
приказов и указаний Генерального прокурора РФ, Главного военного
прокурора, решений коллегии Генеральной прокуратуры, оперативных
совещаний при ГВП, планов работы ГУ;
- за своевременной реализацией выводов проверок и
ознакомлений, а также мерами, принимаемыми управлениями и отделами
по выполнению на местах изданных по их результатам приказов и
указаний Главного военного прокурора;
- за направлением нижестоящим военным прокурорам заданий и
практическим использованием поступивших по ним материалов, а также
за качеством и целесообразностью направления на места руководящих
документов (приказов, указаний, информационных писем и др.);
- за соблюдением установленного в аппарате ГУ порядка
рассмотрения и разрешения писем, жалоб и заявлений особого
контроля;
В отделе учитываются: приказы, указания, обзоры,
информационные письма, задания, методические разработки и другие
руководящие документы Главного военного прокурора и его
заместителей, направленные ими в нижестоящие органы, выезды
офицеров ГУ в прокуратуры и войска для проверок и ознакомлений, в
т.ч. совместно с другими органами.
2. Отдел кадров контролирует:
- состояние укомплектованности военных прокуратур офицерскими
кадрами;
- совместно со структурными подразделениями Главного
управления принятие мер реагирования к прокурорско - следственным
работникам, допустившим грубые нарушения законности,
злоупотребления служебным положением и факты недостойного
поведения;
- принятие мер по случаям утрат секретных документов,
уголовных дел и личного оружия офицеров ВП;
- организацию специальной и военной учебы в аппарате Главного
управления, а также учебно - методических мероприятий, проводимых
на местах по указанию Генерального прокурора РФ и Главного
военного прокурора.
Ведет учет: по вопросам подбора, расстановки, воспитания и
обучения прокурорско - следственных кадров.
3. Управление надзора за исполнением законов органами
дознания, предварительного следствия и оперативно - розыскной
работы контролирует:
- деятельность военных прокуратур по расследованию
преступлений, организаций прокурорского надзора за законностью и
обоснованностью принятых решений по уголовным делам о
преступлениях, согласно перечню, а также по делам, прекращенным за
недоказанностью участия обвиняемого в совершении преступления и по
делам, по которым перед Главным военным прокурором и Генеральным
прокурором РФ возбуждались ходатайства о продлении срока следствия
и содержания под стражей, либо расследование взято на контроль
руководством Главного управления и управления (включая начальников
отделов);
- расследование нераскрытых преступлений;
- совместно с отделом организационного обеспечения и контроля
контролирует исполнение приказов и указаний Генерального прокурора
РФ Главного военного прокурора по вопросам следствия;
- совместно с отделом кадров и другими отделами принятие мер
по фактам грубых нарушений законности, злоупотреблений служебным
положением прокурорско - следственных работников и другим случаям
их недостойного поведения, связанным с расследованием уголовных
дел и осуществлением надзора за следствием, дознанием и
оперативно - розыскной деятельностью.
Учитывает:
- уголовные дела, находящиеся на контроле;
- данные о состоянии следствия, основанные на представляемых в
Главное управление статистических отчетах (по форме N 1 и форме
N 2);
- случаи нарушения закона, повлекшие возвращение уголовных дел
для производства дополнительного расследования, вынесение
оправдательного приговора или вынесение частного определения в
адрес ВП;
- случаи освобождения из-под стражи лиц, арестованных с
санкции военного прокурора, в связи с прекращением на
предварительном следствии и в суде дел за отсутствием состава или
события преступления, либо за недоказанностью участия в совершении
преступления, а также в связи с вынесением оправдательного
приговора;
- факты фальсификации материалов уголовных дел, применения
незаконных методов следствия, утраты вещественных доказательств;
- незаконные или необоснованные обыски.
4. Управление надзора за исполнением законов органами военного
управления, воинскими частями и учреждениями.
Контролирует:
- прокурорские проверки, проводимые по заданию Главного
управления;
- достоверность и правильность составления статистической
отчетности военных прокуроров округов (групп войск и флотов) по
вопросам работы военных прокуроров и состояния законности в
обслуживаемых войсках;
- разрешение и принятие мер по предложениям, вносимым
начальником Главного управления и его заместителями в адрес
руководства Министерства обороны Российской Федерации, Главных и
центральных управлений МО РФ, других войск России.
Ведет учет:
- протестов, представлений, информаций, внесенных и
направленных по материалам общего надзора военными прокурорами
окружного звена.
5. Управление надзора за исполнением законов о федеральной
безопасности осуществляет контроль за работой военных прокуратур
округов (групп войск, флотов) по осуществлению надзора за
исполнением Законов Российской Федерации:
- при расследовании органами безопасности уголовных дел,
подсудным военным судам;
- при выполнении оперативно - розыскных мероприятий органами
Министерства безопасности РФ и пограничной охраны;
- при разрешении заявлений и жалоб по делам, расследованным
органами безопасности и на действия органов военной контрразведки;
- за состоянием надзора по исполнению законов о федеральной
безопасности в органах военной контрразведки;
- по реабилитации жертв политических репрессий.
Осуществляет учет уголовных дел о государственных и иных
преступлениях, расследуемых следственным управлением Министерства
безопасности РФ и подсудных военным судам.
6. Отдел надзора за законностью судебных постановлений по
уголовным и гражданским делам.
Контролирует:
- законность судебных постановлений по уголовным и гражданским
делам;
Учитывает:
- факты оправдания подсудимых, прекращения и возвращения судом
дел на дополнительное расследование и вынесения частных
определений по поводу нарушения законности в процессе
предварительного следствия и судебного рассмотрения дел;
- случаи отмены, изменения приговоров кассационной и надзорной
инстанциями, в том числе и по вновь открывшимся обстоятельствам.
7. Информационно - аналитический отдел.
Контролирует:
- вопросы учета преступлений, качества этой работы и
совершенствования отчетности в органах военной прокуратуры;
- разработку и внедрение в деятельность Главного управления и
военных прокуратур окружного звена автоматизированных
информационных систем;
- организацию комплексного анализа состояния преступности и
законности в Главном управлении и подчиненных ВП;
- правовое обеспечение деятельности Главного управления и
нижестоящих военных прокуратур.
Ведет учет:
- преступности в Вооруженных Силах и других войсках Российской
Федерации, тенденций ее развития и мер по устранению причин
негативных проявлений;
- изменений и дополнений в законодательстве Российской
Федерации;
- критических выступлений в адрес органов военной прокуратуры
в средствах массовой информации и реагирования на них.
8. Приемная ГВП.
Контролирует:
- рассмотрение в управлениях и отделах, а также в нижестоящих
военных прокуратурах поданных на приеме в ГУ жалоб и заявлений.
Учитывает:
- жалобы и сообщения, поданные на личном приеме в ГУ, на
незаконные действия прокурорско - следственных работников, органов
дознания, должностных лиц, допускающих нарушения прав и охраняемых
законом интересов военнослужащих и других граждан;
- повторные и коллективные обращения с жалобами.
9. Канцелярия ГУ.
Контролирует: выполнение всем личным составом ГУ и
подчиненными военными прокуратурами требований Инструкции по
делопроизводству в органах прокуратуры, Наставления по обеспечению
сохранения государственной и военной тайны в ВС РФ, Наставления по
служебной переписке и делопроизводству в ВС РФ, приказов ГП РФ и
начальника ГУ по вопросам ведения делопроизводства, а также за
наличием и своевременным прохождением поступающей и отправляемой
из ГУ корреспонденции и своевременным возвращением ее в
делопроизводство.
10. Все структурные подразделения ГУ осуществляют контроль за
внедрением передового опыта по направлениям своей деятельности,
распространяемого Главным управлением, в практику работы
нижестоящих прокуратур.
VII. Состояние контроля и исполнительской дисциплины
периодически обобщается и обсуждается
на оперативном совещании:
- в структурных подразделениях Главного управления, в военной
прокуратуре округа, гарнизона, не реже одного раза в год.
Начальник отдела
организационного обеспечения
и контроля
Главного управления,
генерал - майор юстиции
А.Ф.ШАТОХИН
ЖУРНАЛ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СЛУЖЕБНЫХ ДОКУМЕНТОВ ВП _______
------------------T----------------T-------T--------T-----------¬
¦Название, номер, ¦Содержание пору-¦ Срок ¦ Исп. ¦ Отм. об ¦
¦ дата документа ¦чения об испол- ¦исполн.¦роспись ¦ исполн. ¦
¦ ¦ нении ¦ ¦в получ.¦(снятии с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ докум. ¦ контр., ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N, дата) ¦
+-----------------+----------------+-------+--------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----------------+-------+--------+------------
КОНТРОЛЬ
Главное управление по надзору за исполнением законов в
Вооруженных Силах РФ
Отдел организационного обеспечения и контроля
КОНТРОЛЬ
Военная прокуратура МВО
КОНТРОЛЬ
Военная прокуратура Московского гарнизона
КАРТОЧКА КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИКАЗОВ И УКАЗАНИЙ ГЕНЕРАЛЬНОГО
ПРОКУРОРА РФ И ГЛАВНОГО ВОЕННОГО ПРОКУРОРА
1. Название документа ________________________________________
__________________________________________________________________
N _____________ от _______________ 199 ___ г.
2. Поручение, подлежащее выполнению __________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Исполнители _______________________________________________
4. На кого возложен контроль _________________________________
__________________________________________________________________
|