ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
N НП-6-01/193
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА РОССИИ ПО НАДЗОРУ
ЗА СТРАХОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
N 1281
ПИСЬМО
от 1 июня 1993 года
О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ
Государственная налоговая служба Российской Федерации и
Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью
сообщают следующее.
При определении размеров расходов на представительские цели,
расходов на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров
для исчисления налогооблагаемой базы страховых организаций следует
руководствоваться письмом Министерства финансов Российской
Федерации от 06.10.92 N 94 "Нормы и нормативы на представительские
расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку
кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие
размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ,
услуг), и порядок их применения".
Предельный размер представительских расходов и расходов на
рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях 1
и 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от
06.10.92 N 94.
При этом при расчете предельных размеров представительских
расходов и расходов на рекламу страховые организации используют
показатель - сумму поступивших страховых платежей (премий) по всем
видам страхования.
Расходы на подготовку и переподготовку кадров на договорной
основе с учебными заведениями рассчитываются в размере не свыше
двух процентов в год от суммы фонда оплаты труда.
Заместитель Руководителя
Госналогслужбы России -
Государственный советник
налоговой службы II ранга
Н.В.ПОПОВ
Первый заместитель Руководителя
Федеральной службы России по
надзору за страховой деятельностью
Б.С.НОВИКОВ
|