УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 18.06.2002 N 84
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 22 февраля 1993 г. N 16
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
КОНТРАКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ДОТАЦИЙ
НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ"
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных
ассигнований и иных финансовых и материальных ресурсов, выделяемых
государством для поддержки функционирования и развития транспорта
и дорожного хозяйства России приказываю:
1. Утвердить "Временный регламент заключения контрактов на
предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов и
дотаций на производственные программы" в качестве основы для
подготовки и заключения контрактов с предприятиями и организациями
транспорта и дорожного хозяйства.
2. Департаментам и отделам центрального аппарата Министерства,
концернам, ассоциациям, акционерным обществам, другим предприятиям
и организациям ТДК в месячный срок провести работы по подготовке и
заключению контрактов с предприятиями и организациями
транспортно - дорожного комплекса в соответствии с утвержденным
"Временным регламентом" и с учетом специфики видов транспорта, а
также отдельных проектов и программ, подлежащих государственной
поддержке.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя Министра В.Г. Артюхова.
Министр
В.Б.ЕФИМОВ
Приложение
к Приказу
Министерства транспорта
Российской Федерации
от 22 февраля 1993 г. N 16
ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
И ДОТАЦИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия
руководителей и подразделений центрального аппарата и
департаментов Министерства транспорта Российской Федерации
(далее - Министерства) с предприятиями транспорта в процессе
подготовки, заключения и контроля реализации контрактов на
предоставление государственной поддержки.
1.2. Контрактная система государственной поддержки
инвестиционных и инновационных проектов, а также дотирования
социально значимых перевозок вводится в целях повышения
эффективности инвестиционных и инновационных процессов на
транспорте, а также приведения механизмов государственной
поддержки предприятий транспорта независимо от форм собственности
в соответствие с условиями радикальной экономической реформы.
Контрактная система предусматривает:
предоставление финансовых средств исключительно под конкретные
инвестиционные проекты и производственные программы, включающие
обязательства предприятий по объемам и качеству транспортных
услуг;
предоставление средств государственной поддержки, как правило,
в качестве дополнительного источника финансирования проектов, имея
в виду конкретные обязательства предприятий по мобилизации для
этих целей собственных средств, а также привлечению дополнительных
внебюджетных источников финансирования;
гарантии использования предоставленных финансовых средств
строго по целевому назначению и штрафные санкции за нарушение
требований контракта;
условия возвратности средств, предоставляемых на
инвестиционные, в том числе инновационные проекты;
условия предоставления в исключительных случаях средств
государственной поддержки на безвозвратной основе.
Контрактная система базируется на основных положениях Закона
Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для
государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 7
августа 1992 г. N 826 "О мерах по формированию федеральной
контрактной системы", Постановления Правительства Российской
Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по
реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и
товаров для государственных нужд".
1.3. В рамках настоящего Регламента предусматриваются
следующие виды контрактов:
контракты на предоставление государственной поддержки
инвестиционных, в том числе инновационных, проектов на транспорте
(далее - инвестиционные, соответственно, инновационные контракты);
контрактов на предоставление государственной дотации под
производственные программы (далее - дотационные контракты).
Инвестиционные, в том числе инновационные, проекты, должны
быть направлены на развитие (модернизацию) предприятий транспорта
при долевом участии государства и преследовать следующие цели:
восполнение дефицита провозных возможностей (дефицита
предложения иных товаров, работ, услуг) путем приобретения
подвижного состава и иного оборудования, развития постоянных
сооружений и производственно - технической базы предприятий;
создание конкурентной среды в соответствующем секторе рынка
транспортных услуг;
создание и использование научно - технической продукции,
включая новые технологии и "know how";
содействие выходу предприятий на внешний рынок;
повышение безопасности перевозок и экологической безопасности;
стимулирования предприятий к выполнению социально значимых
перевозок и заказов для государственных нужд.
Производственные программы, подлежащие дотированию, должны
иметь своими целями осуществление социально значимых перевозок
пассажиров и грузов, сохранение (освоение новых) социально
значимых направлений и видов перевозок, предоставление
транспортных услуг и выполнение заказов для государственных нужд,
в том числе по регулируемым и фиксируемым ценам и тарифам,
перевозка льготных категорий пассажиров, завоз грузов в районы
Крайнего Севера и т.п.
1.4. В рамках инвестиционных контрактов предусматриваются
следующие механизмы возвратности средств государственной
поддержки:
- предоставление через посредство коммерческих банков целевых
кредитов, в том числе льготных;
- предоставление инвестиций в обмен на акции и иные ценные
бумаги, эмитируемыми получателем инвестиций под осуществление
соответствующих проектов;
- предоставление приобретаемых по дотируемому импорту
транспортных средств и другого оборудования, с обязательной
предоплатой (или возвратом) предприятиями средств рублевого
покрытия;
- предоставление транспортных средств и другого оборудования
по лизингу, включая льготный.
Для осуществления сбора возвратных платежей и процентов по
кредитам, проведения операций с ценными бумагами, эмитируемыми
получателями государственной поддержки, проведения лизинговых
операций привлекаются на договорных началах банки, инвестиционные
институты и лизинговые компании.
1.5. Приоритетные направления и предельные размеры
государственной поддержки, предоставляемые на контрактной основе
по видам транспорта и перевозок, устанавливаются на
соответствующий период распоряжением Министерства.
Полномочия по заключению и контролю реализации инвестиционных
контрактов, а также контрактов на предоставление государственной
дотации под производственные программы возлагаются на:
заместителей Министра, курирующие соответствующие направления
деятельности транспортно - дорожного комплекса России - для
инвестиционных, в том числе инновационных, проектов, имеющих
общетранспортное значение или относящихся к федеральным целевым
программам, а также производственных программ, дотируемых из
федерального бюджета;
директоров департаментов Министерства - для прочих
инвестиционных, в том числе инновационных, проектов, а также
проектов и программ, отнесенных к ведению центрального аппарата
Министерства - в пределах делегированных им полномочий и размеров
выделенных на эти цели ассигнований;
первых руководителей региональных органов государственного
управления транспортом - в пределах делегированных им
Министерством или департаментами полномочий и с учетом размеров
выделенных им на эти цели ассигнований.
При этом инвестиционные контракты на сумму более 1 млрд.
рублей подлежат экспертизе с участием подразделений центрального
аппарата Министерства и подлежат согласованию с руководством
Министерства.
1.6. Контракты заключаются на основании комиссионного
рассмотрения заявок транспортных предприятий, содержащих их
предложения по реализации инвестиционных проектов и
производственных программ, предполагающих государственную
поддержку, с учетом рекомендаций (заключений) местных органов
власти и управления, региональных органов государственного
управления транспортом, действующих по поручению Министерства или
соответствующего департамента.
Инвестиционные, в том числе инновационные контракты могут
заключаться на конкурсной основе.
2. Подача заявки
2.1. Заявки на контракты подаются транспортными предприятиями
независимо от их организационно - правовой формы и формы
собственности.
Основанием подачи заявки является инициатива транспортных
предприятий или местных органов власти и управления, а также
участие данных предприятий в утвержденных отраслевых и
региональных программах развития транспорта.
Заявки на конкурсные контракты подаются предприятиями с учетом
объявленных условий проведения соответствующих конкурсов.
2.2. Заявки на инвестиционные, в том числе инновационные,
проекты представляются по форме в соответствии с Приложением 1 к
настоящему Регламенту.
При рассмотрении заявок на инвестиционные, в том числе
инновационные, проекты в качестве дополнительной информации может
быть затребован бизнес - план предприятия (Приложение 5) и данные
в соответствии с Приложением 6 к настоящему Регламенту.
Заявки на предоставление государственной дотации под
производственную программу представляются по форме в соответствии
с Приложением 2 к настоящему Регламенту.
При рассмотрении заявок на предоставление государственной
дотации в качестве дополнительной информации может быть затребован
бизнес - план предприятия (Приложение 5). Бизнес - план
предприятия представляется в обязательном порядке, если удельный
вес дотируемой производственной программы составляет 50 и более
процентов от общих доходов предприятия.
Помимо типовых условий и требований, указанных в прилагаемых
формах заявок, в случае проведения конкурсов к предприятиям -
участникам могут предъявляться дополнительные требования.
2.3. При подготовке заявок на инвестиционные, в том числе
инновационные, контракты особое внимание должно быть обращено на
проработку вопросов возвратности государственной финансовой
поддержки и ее наиболее эффективного использования. Должны быть
предъявлены обоснования реальности собственных и прочих источников
финансирования, учтенных в заявленном инвестиционном проекте.
При подготовке заявок на дотационные контракты следует
обосновать намерения и возможности предприятия использовать
государственную финансовую поддержку для целей выполнения
конкретной производственной программы в условиях полного
использования внутренних ресурсов для относительного снижения
издержек и уровня кассовой убыточности. Представленные материалы
должны содержать достаточное обоснование того факта, что
заявленная государственная поддержка является минимально
необходимой для данной программы.
2.4. Заявки в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента
направляются в Министерство транспорта России, департаменты
Министерства или действующие по их поручению региональные органы
государственного управления транспортом, в срок не позднее 10 дней
до начала очередного квартала, если иные сроки не предусмотрены
условиями конкурса.
Заявки, поступившие к ненадлежащему Субсидеру, последние
направляют по принадлежности не позднее 3-х дней после
поступления, одновременно сообщив об этом подателю заявки.
3. Рассмотрение заявок
3.1. Рассмотрению подлежат заявки, поступившие не позднее 10
дней до начала очередного квартала, если иные сроки не
предусмотрены условиями конкурса.
3.2. Заявки рассматриваются соответствующими отделами и
департаментами Министерства с учетом рекомендаций (заключений)
местных органов власти и управления, региональных органов
государственного управления транспортом, а также с привлечением в
необходимых случаях (капиталоемкие, долгосрочные и рисковые
проекты) профессиональных инвестиционных, финансовых и научно -
технических экспертов и компаний.
К экспертизе инвестиционных, в том числе инновационных,
контрактов на сумму более 1 млрд. рублей в обязательном порядке
привлекаются соответствующие подразделения центрального аппарата
Министерства.
3.3. По результатам рассмотрения готовится экспертное
заключение. Заключения подлежат рассмотрению в соответствии с
разграничением полномочий, предусмотренным пунктом 1.5.:
на оперативном совещании у Министра транспорта;
на Совете соответствующего департамента;
на заседании руководства соответствующего регионального органа
государственного управления транспортом.
Рассмотрение производится с приглашением в случае
необходимости заявителя и может быть организовано в виде публичной
защиты проекта.
По результатам рассмотрения выносятся решения о
целесообразности (нецелесообразности) заключения контрактов.
Решения по инвестиционным, в том числе инновационным,
контрактам на сумму более 1 млрд. рублей подлежат согласованию с
руководством Министерства.
3.4. По экспертному заключению заявка может быть возвращена
предприятию с предложением дополнительной проработки финансовых,
технических и организационных аспектов проекта.
4. Заключение контрактов
4.1. Контракты на инвестиционные, в том числе инновационные,
проекты представляются по форме в соответствии с Приложением 3 к
настоящему Регламенту.
Контракты на предоставление государственной дотации под
производственную программу представляются по форме в соответствии
с Приложением 4 к настоящему Регламенту.
В случаях, предусмотренных Техническими заданиями к
контрактам, предприятием представляется бизнес - план,
составляемый в соответствии с Приложением 5 к настоящему
Регламенту, и являющийся неотъемлемой составной частью контракта.
4.2. Контракты до заключения в обязательном порядке подлежат
согласованию:
отделом инвестиционной политики и инвестиций Министерства или
соответствующими отделами департаментов либо региональных органов
государственного управления транспортом, которые несут
ответственность за недопущение превышения сумм контрактов объемам
финансирования, выделенных на эти цели;
юридическим отделом Министерства или соответствующими отделами
департаментов либо региональных органов государственного
управления транспортом.
4.3. Контракты от имени Министерства заключаются
уполномоченным должностным лицом в соответствии с разграничением
полномочий, предусмотренным пунктом 1.5.
5. Контроль реализации контрактов
Контроль за реализацией контрактов, а также принятие
необходимых мер в случае их невыполнения или ненадлежащего
выполнения возлагается на соответствующие отделы и департаменты
Министерства, а также действующие по их поручению региональные
органы государственного управления транспортом.
Приложение N 1
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
ЗАЯВКА
НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
______________________________________________
______________________________________________
1. Статус транспортного предприятия как юридического лица;
полное и сокращенное наименование предприятия
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2. Юридический и почтовый адрес предприятия:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
3. Уставный капитал предприятия и его структура:
всего _________________ млн. рублей,
в том числе:
в государственной (муниципальной) собственности ___ млн. рублей,
в собственности членов трудового коллектива ___ млн. рублей,
в собственности крупных инвесторов, владеющих
не менее 5 процентов уставного капитала, всего ___ млн. рублей,
в том числе
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей.
4. Принадлежность предприятия к концернам, холдингам,
ассоциациям и другим объединениям
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
5. Данные о финансовом положении предприятия:
общий размер балансовой прибыли и данные об ее использовании
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
6. Основание для реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(инициатива предприятия, инициатива местных органов власти и
управления, отраслевая программа, региональная программа и т.п.).
7. Цели и характеристики инвестиционного проекта
(коммерческие, научно - технические, технологические, социальные,
экологические и другие)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
8. Предлагаемые сроки реализации инвестиционного проекта:
с "__" ____________ 199_ года по "__" _____________ 199_ года.
9. Предлагаемые источники финансирования:
собственные средства ____________ млн. рублей, ________%,
заемные средства ____________ млн. рублей, ________%,
привлеченные средства ____________ млн. рублей, ________%,
запрашиваемые средства
государственной поддержки ____________ млн. рублей, ________%,
итого ____________ млн. рублей, 100%.
10. Ожидаемые экономические и производственные результаты
реализации инвестиционного проекта:
прирост прибыли _______________ рублей,
прирост доходов _______________ рублей,
сокращение затрат _______________ рублей,
увеличение объемов перевозок _____________________,
увеличение объемов производства товаров, работ, услуг _______,
освоение новых видов деятельности, направлений и видов
перевозок ________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
использование научно - технической продукции, освоение новых
технологий и "know how" __________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
результаты внешнеэкономической деятельности (валютные доходы,
освоение новых рынков сбыта транспортных и иных услуг, работ,
товаров, замещение экспорта и др.) _______________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
ввод производственных мощностей ______________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Директор Предприятия
____________________
____________________
Дата подачи заявки
Приложение N 2
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОТАЦИИ
ПОД ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
______________________________________________
______________________________________________
1. Статус транспортного предприятия как юридического лица;
полное и сокращенное наименование предприятия
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2. Юридический и почтовый адрес предприятия:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
3. Уставный капитал предприятия и его структура:
всего _________________ млн. рублей,
в том числе:
в государственной (муниципальной) собственности ___ млн. рублей,
в собственности членов трудового коллектива ___ млн. рублей,
в собственности крупных инвесторов, владеющих
не менее 5 процентов уставного капитала, всего ___ млн. рублей,
в том числе
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей,
_____________________________________________ - ___ млн. рублей.
4. Принадлежность предприятия к концернам, холдингам,
ассоциациям и другим объединениям
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
5. Данные о финансовом положении предприятия:
5.1. Общий размер балансовой прибыли и данные об ее
использовании (размер балансовых убытков и данные о размерах и
использовании дотации на их покрытие)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
5.2. Средняя заработная плата работников предприятия,
заработная плата должностных лиц администрации предприятия, темпы
роста указанных показателей за год, предшествующий подаче заявки
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
6. Цель реализации производственной программы. Основания для
предоставления государственной дотации
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(осуществление социально значимых перевозок пассажиров и грузов,
сохранение (освоение новых) социально значимых направлений и видов
перевозок, предоставление транспортных услуг и выполнение заказов
для государственных нужд, в том числе по регулируемым и
фиксируемым ценам и тарифам, перевозка льготных категорий
пассажиров, завоз грузов в районы Крайнего Севера и т.п.).
7. Технологические, экономические и другие характеристики
производственной программы
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются технологические и коммерческие характеристики
перевозок грузов или пассажиров, переработки грузов, оценка
возможных объемов доходов, в том числе с учетом применения
регулируемых и фиксируемых тарифов и цен, расчетная себестоимость
перевозок, ожидаемый уровень прибыли (кассовой убыточности) с
учетом вариантов приобретения транспортных средств, топлива и
других необходимых материалов и оборудования).
8. Сроки реализации дотируемой производственной программы:
с "__" _____________ 19__ года по "__" ____________ 199_ года.
9. Состав работ, включенных в дотируемую производственную
программу. Обязательства предприятия по объемам и качеству
транспортных услуг, другой продукции, получаемых в результате
реализации дотируемой производственной программы.
Предприятие гарантирует предоставление провозных возможностей
(производственных мощностей), обусловленных реализацией дотируемой
производственной программы, для государственных нужд и в интересах
российских потребителей (пассажиров, грузоотправителей и
грузополучателей) по заданиям Субсидера или согласованным с ним
заданиям местных органов власти и управления, в том числе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(по конкретным видам социально значимых перевозок и иных работ,
предусмотренных контрактом, указываются гарантируемые объемные и
качественные показатели транспортных услуг в натуральном
выражении, в том числе выполняемых по расчетному тарифу,
характеристики качества перевозок или режимов движения
транспортных средств - выполнения рейсов, графиков по конкретным
маршрутам, сроки и условия выполнения перевозок).
10. Обязательства предприятия по нормированию издержек на
перевозки.
Предприятие гарантирует непревышение уровня удельных затрат на
перевозки, предусмотренные настоящим производственным контрактом,
в расчете на единицу транспортной работы сверх ________ рублей, в
том числе удельных затрат на оплату труда ______ рублей.
Предприятие гарантирует непревышение уровня оплаты труда
должностных лиц администрации сверх _________ минимальных размеров
месячной оплаты труда, установленных законодательством.
11. Заявляемая потребность в финансировании производственной
программы (следует заполнить таблицу 1 дотационного контракта).
Директор Предприятия
____________________
____________________
Дата подачи заявки
Приложение N 3
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
КОНТРАКТ N
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
г. Москва 199_ г.
Предприятие _________________________________ <*>, именуемое в
дальнейшем Предприятие, в лице директора <**> ___________________,
действующего на основании Устава предприятия, и __________________
_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Субсидер <***>, в лице ____________________
_______________, действующего на основании доверенности, заключили
настоящий Контракт о нижеследующем.
--------------------------------
<*> Транспортное предприятие любой организационно - правовой
формы, в том числе акционерное общество открытого типа, созданное
в процессе приватизации на базе государственного или
муниципального предприятия транспорта.
<**> Соответственно - Генерального директора акционерного
общества.
<***> Минтранс России, его департаменты или региональные
органы государственного управления транспортом, действующие в
порядке делегирования полномочий, в соответствии с порядком,
предусмотренным Временным регламентом.
1. Предмет Контракта
1.1. В целях обеспечения развития (модернизации) предприятия
при долевом участии государства стороны заключили настоящий
Контракт, согласно которому Предприятие принимает на себя
реализацию инвестиционного проекта "______________________________
__________________________________________________________________
________________________________________________________________",
а Субсидер берет на себя финансовое участие в его поддержке в
размерах и формах, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Коммерческие, технические, технологические, социальные,
экологические и другие характеристики инвестиционного проекта,
реализуемого в рамках настоящего Контракта, определяются
"Техническим заданием на инвестиционный проект" (Приложение 1),
являющимся неотъемлемой частью Контракта.
1.3. Сроки реализации инвестиционного проекта и отдельных его
этапов - в соответствии с "Планом - графиком реализации
инвестиционного проекта" (Приложение 2), являющимся неотъемлемой
частью Контракта.
1.4. В результате реализации инвестиционного проекта,
предусмотренного настоящим Контрактом, и отдельных его этапов
Предприятие гарантирует выполнение обязательств по объемам и
качеству транспортных услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего
Контракта и "Техническим заданием на инвестиционный проект"
(Приложение 1).
2. Формы и размеры финансовой поддержки
2.1. Настоящим Контрактом предусмотрена финансовая поддержка
инвестиционного проекта Субсидером в 199__ - 199__ гг. общим
объемом ___________ млн. рублей, распределенная по срокам и формам
предоставления в соответствии с табл. 1. (Аналогичные таблицы по
согласованию сторон заполняются также для отдельных этапов
проекта.)
2.2. Финансовая поддержка предоставляется исключительно при
выполнении Предприятием:
условий и сроков, предусмотренных "Техническим заданием на
инвестиционный проект" и "Планом - графиком реализации
инвестиционного проекта";
обязательств по возврату средств государственной поддержки в
соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта;
обязательств по долевому финансированию проекта за счет
собственных, заемных и привлеченных средств в соответствии с
пунктом 4 настоящего Контракта;
обязательств по участию Предприятия в отраслевых внебюджетных
фондах в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Контракта.
2.3. Централизованные капиталовложения предоставляются
Предприятию в размерах не более указанных в строке а) табл. 1 в
следующие сроки:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2.4. Капиталовложения из отраслевых внебюджетных фондов
предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке
б) табл. 1 в следующие сроки:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2.5. Инвестиционный кредит исходя из ________ процента годовых
предоставляется Предприятию в ____________________________________
банке, действующем по поручению Субсидера, в размерах не более
указанных в строке в) табл. 1 в сроки, определяемые договорами
указанного банка с Предприятием.
2.6. Льготный целевой кредит исходя из ______ процента годовых
предоставляется Предприятию в ____________________________________
банке, действующем по поручению Субсидера, в размерах не более
указанных в строке г) табл. 1 в сроки, определяемые договорами
указанного банка с Предприятием.
2.7. Беспроцентные бюджетные ссуды предоставляются Предприятию
в размерах не более указанных в строке д) табл. 1 в следующие
сроки:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
2.8. Транспортные средства и другое оборудование,
приобретаемые по дотируемому импорту, предоставляются Предприятию
в следующих количестве, номенклатуре и сроках:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Общая сумма дотирования импорта указана в строке е) табл. 1.
2.9. Транспортные средства и другое оборудование Предприятие
получает в лизинговых компаниях, действующих по поручению
Субсидера, в следующих количестве, номенклатуре и сроках:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
Общая сумма скидок по лизинговым платежам указана в строке ж)
табл. 1.
3. Обязательства предприятия по возврату средств
финансовой поддержки
3.1. Предприятие гарантирует возврат централизованных
капиталовложений (капиталовложений из отраслевых внебюджетных
фондов) в форме акций, эмитируемых Предприятием на суммы,
соответственно _________________________________________ млн. руб.
и ____________________________ млн. руб.
Предприятие передает указанные акции в инвестиционные
институты и (или) банки, действующие по поручению Субсидера в
сроки, определяемые трехсторонними договорами указанных
инвестиционных институтов и банков с Субсидером и Предприятием.
3.2. Предприятие гарантирует возврат капиталовложений из
отраслевых внебюджетных фондов на сумму ________________ млн. руб.
в сроки и на условиях, предусмотренных договорами с указанными
фондами.
3.3. Предприятие гарантирует возврат инвестиционного
(льготного целевого) кредита в сроки и на условиях, определяемых
договорами с соответствующими банками.
3.4. Предприятие гарантирует предоплату (возврат) средств
рублевого покрытия за приобретаемые по дотируемому импорту
транспортные средства и другое оборудование в сумме ______________
млн. руб. на счет указанного Субсидером отраслевого внебюджетного
фонда, банка, инвестиционного института в следующие сроки и на
условиях _________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
3.5. Предприятие производит расчеты с лизинговыми компаниями с
учетом предусмотренных настоящим Контрактом скидок и на условиях,
определяемых договорами с указанными компаниями.
3.6. Предприятие гарантирует участие в _______________________
_________________________ внебюджетном фонде в размере ___________
процентов от доходов в порядке, предусмотренном с указанным
фондом.
Таблица 1
------------------------------------T----------------------------¬
¦ Формы финансовой поддержки ¦ Размеры финансовой ¦
¦ ¦ поддержки, млн. рублей ¦
¦ +------T---------------------+
¦ ¦всего ¦в том числе по годам ¦
¦ ¦ +-------T------T------+
¦ ¦ ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦
+-----------------------------------+------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----------------------------------+------+-------+------+------+
¦Государственная поддержка, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) Централизованные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ капиталовложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) Капиталовложения из отраслевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ внебюджетных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) Инвестиционный кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г) Льготный целевой кредит ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦д) Беспроцентные бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦е) Дотирование импорта транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств и другого оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ж) Скидки по лизинговым платежам за¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ транспортные средства и другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------------------+------+-------+------+-------
4. Обязательства предприятия по участию
в финансировании инвестиционного проекта
4.1. Предприятие участвует в 199__ - 199__ гг. в
финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств
в размере ________ млн. рублей.
4.2. Предприятие привлекает в 199__ - 199__ гг. для
финансирования инвестиционного проекта:
заемные средства в размере __________ млн. рублей,
акционерный капитал в размере __________ млн. рублей,
средства долевого участия заинтересованных партнеров в размере
__________ млн. рублей,
в распределении по годам и источникам, предусмотренном табл.
2. (Аналогичные таблицы по согласованию сторон заполняются также
для отдельных этапов проекта.)
5. Обязательства предприятия по объемам
и качеству транспортных услуг
Предприятие гарантирует предоставление до __________ процентов
прироста провозных возможностей (производственных мощностей),
обусловленного реализацией инвестиционного проекта и отдельных его
этапов, для государственных нужд и в интересах российских
потребителей (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей) в
порядке, устанавливаемом действующим законодательством, в том
числе по заданиям Субсидера или согласованных с ним заданий
местных органов власти и управления, в том числе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются конкретные виды и приросты объемов предоставляемых
транспортных услуг и другой продукции).
Предприятие гарантирует выполнение социально значимых
перевозок, услуг, заказов для государственных нужд, органов власти
и управления, в том числе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются конкретные виды и объемы предоставляемых транспортных
услуг и другой продукции).
6. Порядок контроля за выполнением Контракта
Предусматривается следующий порядок контроля за ходом и
результатами реализации инвестиционного проекта и отдельных его
этапов, использования предоставляемых финансовых средств строго по
целевому назначению ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(предприятие представляет субсидеру отчет по выполнению плана -
графика инвестиционного проекта; квартальный баланс; баланс
денежных поступлений и платежей, таблицу доходов и затрат, сводный
баланс активов и пассивов предприятия по ходу реализации проекта и
отдельных его этапов; отчет об использовании бюджетных средств и
другие документы по согласованию сторон).
Таблица 2
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ Источники финансирования ¦Размеры финансовой поддержки,¦
¦ ¦ млн. рублей ¦
¦ +-------T---------------------+
¦ ¦ всего ¦в том числе по годам ¦
¦ ¦ +-------T------T------+
¦ ¦ ¦ 1993 ¦ 1994 ¦ 1995 ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦а. Собственные средства предприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ тия, всего, в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а.1. Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а.2. Прибыль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а.3. в том числе прибыль от реали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ зации законченных этапов про-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ екта, направляемая на продол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жение работ по проекту в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ порядке реинвестирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а.4. Средства фондов предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦б. Заемные средства, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б.1. Кредиты, помимо указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в пункте 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б.1.1. в том числе от зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кредиторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б.2. Облигационные займы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦в. Средства, привлекаемые за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ участия в капитале, в том числе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в.1. Средства, полученные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ результате дополнительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эмиссии акций, помимо указан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ных в пункте 2, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в.1.1. в том числе от зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в.2. Средства, полученные в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ результате долевого участия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в проекте заинтересованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ партнеров, помимо указанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в пункте 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в.2.1. в том числе от зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+-------+-------+------+------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-------+-------+------+-------
Полномочия по контролю за выполнением инвестиционного проекта
в части выполнения следующих обязанностей Предприятия ____________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
возлагаются Субсидером в порядке делегирования полномочий на _____
__________________________________________________________________
(местный орган власти и управления, специализированная
организация, действующая от его имени, региональный орган
государственного управления транспортом).
7. Ответственность сторон
7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств
по настоящему Контракту Предприятие и Субсидер несут имущественную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7.2. Дополнительные, не установленные законодательством
санкции, предусматриваемые в случае невыполнения или ненадлежащего
выполнения обязательств Предприятием:
Предприятие лишается права на получение льгот, предусмотренных
статьей 2 настоящего Контракта;
Предприятие возвращает по средним ставкам коммерческого
кредита полученные средства безвозвратной государственной
поддержки, беспроцентных бюджетных ссуд, а также льготные целевые
кредиты.
8. Прочие условия
8.1. Контракт, заключенный на срок более одного года, подлежит
ежегодному уточнению по результатам выполнения завершенных этапов,
а также с учетом изменения экономической конъюнктуры и
возможностей Субсидера.
8.2. Права собственности на капитал, создаваемый в результате
реализации инвестиционного проекта, распределяются в соответствии
с вкладом Предприятия, Субсидера и третьих лиц, согласно пункту 2
(таблица 1) и пункту 3 (таблица 2) настоящего Контракта.
8.3. Права собственности на научно - техническую продукцию,
включая технологии и "know how", освоенные при реализации
инвестиционного проекта, распределяются в следующем порядке ______
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8.4. Предприятия используют научно - техническую продукцию,
включая технологии и "know how", освоенные при реализации
инвестиционного проекта, в интересах Субсидера в следующем порядке
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
8.5. Предприятие предоставляет Субсидеру всю необходимую для
контроля за ходом выполнения Контракта коммерческую, техническую и
иную информацию. При получении доступа к этой информации Субсидер
гарантирует неразглашение информации, составляющей коммерческую
тайну Предприятия.
Примечание. Пункты 8.3, 8.4 заполняются только для
инновационных проектов.
9. Срок действия Контракта и юридические адреса сторон
9.1. Срок действия Контракта: начало -
окончание -
9.2. Адреса и расчетные счета сторон
Предприятие:
_________________________________________
_________________________________________
Субсидер:
_________________________________________
_________________________________________
Приложения к Контракту.
1. Техническое задание на инвестиционный проект.
2. План - график реализации инвестиционного проекта.
3. Бизнес - план предприятия.
"Предприятие" "Субсидер"
_______________________ ____________________________
_______________________ ____________________________
Приложение N 1
к Контракту N _______
на предоставление государственной
поддержки инвестиционного проекта
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
____________________________________________
____________________________________________
1. Основание для реализации инвестиционного проекта
__________________________________________________________________
(инициатива предприятия, инициатива местных органов власти и
управления, отраслевая программа, региональная программа и т.п.).
2. Цели и основные характеристики инвестиционного проекта и
отдельных его этапов (коммерческие, научно - технические,
технологические, социальные, экологические и другие)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________.
(В пункте 2 должны быть представлены цели и основные технико -
экономические показатели проекта и отдельных его этапов, а также
отражены следующие вопросы: проект направлен на восполнение
дефицита провозных возможностей (дефицита предложения иных
товаров, работ, услуг) на соответствующем рынке либо обеспечивает
деятельность предприятия в условиях конкуренции; проект
предполагает создание и использование научно - технической
продукции, включая новые технологии и "know how"; наличие при
реализации проекта коммерческого риска, в частности
инновационного; перспективы выхода на внешний рынок; наличие
заинтересованности в реализации проекта со стороны местных органов
власти и управления, клиентуры, коммерческих структур и т.п.;
перспективы сокращения (увеличения) количества рабочих мест;
влияние проекта на безопасность перевозок и экологическую
безопасность и др.)
3. Сроки реализации инвестиционного проекта:
с _____ _________ 199__ года по ____ __________ 199___ года,
в том числе этап 1:
с _____ _________ 199__ года по ____ __________ 199___ года,
в том числе этап 2:
с _____ _________ 199__ года по ____ __________ 199___ года.
____________________________________________
____________________________________________
4. Ожидаемые экономические и производственные результаты
реализации инвестиционного проекта (по проекту в целом и отдельным
его этапам):
прирост прибыли ______________ млн. рублей,
прирост доходов ______________ млн. рублей,
сокращение затрат ______________ млн. рублей,
увеличение объемов перевозок _____________________,
увеличение объемов производства товаров, работ, услуг ________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
освоение новых видов деятельности, направлений и видов
перевозок, в том числе социально значимых перевозок, услуг,
заказов для государственных нужд, органов власти и управления:
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
(указываются конкретные виды и объемы предоставляемых транспортных
услуг и другой продукции),
использование научно - технической продукции, освоение новых
технологий и "know how" __________________________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
результаты внешнеэкономической деятельности (валютные доходы,
освоение новых рынков сбыта транспортных и иных услуг, работ,
товаров, замещение экспорта и др.) _______________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
ввод производственных мощностей ______________________________
__________________________________________________________________
_________________________________________________________________,
Примечание. При реализации крупномасштабных инвестиционных
проектов, предполагающих значительную реконструкцию
производственных мощностей предприятия, смену транспортных средств
и иного оборудования, а также рисковых инвестиционных проектов,
связанных с диверсификацией производства, освоением новых видов и
направлений перевозок, новых рынков сбыта и принципиально новых
технологий, бизнес - план предприятия, представляемый при подаче
заявки на контракт, прилагается к настоящему Техническому заданию
и считается его неотъемлемой частью.
"Предприятие" "Субсидер"
_______________________ ______________________________
_______________________ ______________________________
Приложение N 2
к Контракту N _______
на предоставление государственной
поддержки инвестиционного проекта
ПЛАН - ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
________________________________________________
-----------------------------------T-----------------------------¬
¦ Характеристики этапов ¦Этапы инвестиционного проекта¦
¦ инвестиционного проекта ¦ и подконтрольные результаты ¦
¦ ¦ их реализации ¦
¦ +-------T------T-------T------+
¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ... ¦
+----------------------------------+-------+------+-------+------+
¦Исполнители, включая организации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполняющие НИОКР, проектные и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедренческие работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Сроки исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объемы финансирования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе по источникам, предус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мотренным таблицами 1 и 2 инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционного контракта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦..................................¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦..................................¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦..................................¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦..................................¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обязательства предприятия, предус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мотренные инвестиционным контрак-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦том и связанные с реализацией дан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного этапа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Объем рефинансирования в инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ционный проект по результатам вы-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полнения данного этапа, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦млн. рублей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------------+-------+------+-------+-------
Приложение N 4
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
КОНТРАКТ N
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОТАЦИИ
ПОД ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ
г. Москва 199_ г.
Предприятие _________________________________ <*>, именуемое в
дальнейшем Предприятие, в лице директора <**> ___________________,
действующего на основании Устава предприятия, и __________________
_________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем Субсидер <***>, в лице ____________________
_______________, действующего на основании доверенности, заключили
настоящий Контракт о нижеследующем.
--------------------------------
<*> Транспортное предприятие любой организационно - правовой
формы, в том числе акционерное общество открытого типа, созданное
в процессе приватизации на базе государственного или
муниципального предприятия транспорта.
<**> Соответственно - Генерального директора акционерного
общества.
<***> Минтранс России, его департаменты или региональные
органы государственного управления транспортом, действующие в
порядке делегирования полномочий, в соответствии с порядком,
предусмотренным Временным регламентом.
1. Предмет Контракта
В целях ______________________________________________________
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
_________________________________________________________________,
(осуществления социально значимых перевозок пассажиров и грузов,
__________________________________________________________________
сохранения (освоения новых) социально значимых направлений и видов
__________________________________________________________________
перевозок, предоставления транспортных услуг и выполнения заказов
__________________________________________________________________
для государственных нужд, в том числе по регулируемым и
__________________________________________________________________
фиксируемым ценам и тарифам, перевозки льготных категорий
__________________________________________________________________
пассажиров, завоза грузов в районы Крайнего Севера и т.п.)
стороны заключили настоящий Контракт, согласно которому
Предприятие принимает на себя реализацию производственной
программы "_______________________________________________________
________________________________________________________________",
а Субсидер берет на себя ее дотирование в размерах и формах,
предусмотренных настоящим Контрактом.
2. Обязательства предприятия по объемам и качеству
транспортных услуг, ценам и тарифам, издержкам
2.1. Предприятие гарантирует предоставление провозных
возможностей (производственных мощностей) для государственных нужд
и в интересах российских потребителей (пассажиров,
грузоотправителей и грузополучателей) по заданиям Субсидера или
согласованным с ним заданиям местных органов власти и управления,
в том числе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(по конкретным видам социально значимых перевозок и иных работ,
предусмотренных Контрактом, указываются гарантируемые объемные и
качественные показатели транспортных услуг в натуральном
выражении, в том числе выполняемых по расчетному тарифу,
характеристики качества перевозок или режимов движения
транспортных средств - выполнения рейсов, графиков по конкретным
маршрутам, сроки и условия выполнения перевозок).
2.2. Предприятие гарантирует непревышение уровня тарифов и цен
по отдельным направлениям, видам перевозок, иных работ и услуг
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(по конкретным видам социально значимых перевозок и иных работ,
предусмотренных контрактом, указываются гарантируемые уровни
тарифов и цен и (или) индексы их изменения).
2.3. Предприятие гарантирует непревышение уровня удельных
затрат на перевозки, предусмотренные настоящим Производственным
контрактом, в расчете на единицу транспортной работы _____________
__________________________________________________________________
(указывается уровень удельных затрат в рублях на единицу
транспортной работы (или) индекс их изменения)
в том числе на оплату труда ______________________________________
__________________________________________________________________
(указывается уровень удельных затрат на оплату труда в рублях на
единицу транспортной работы (или) индекс их изменения).
Предприятие гарантирует непревышение уровня оплаты труда
должностных лиц администрации сверх _________ минимальных размеров
месячной оплаты труда, установленных законодательством.
3. Формы и размеры дотации
3.1. Настоящим Контрактом предусмотрена дотация Субсидера на
выполнение производственной программы в 199__ г. общим объемом
_________ млн. рублей, распределенная по срокам и формам
предоставления в соответствии с табл. 1.
3.2. Дотация предоставляется исключительно при выполнении
Предприятием условий, предусмотренных пунктом 2 настоящего
Контракта.
3.3. Средства безвозвратной государственной поддержки по
механизму расчетного тарифа за единицу транспортной работы
предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке
а) табл. 1 исходя из следующих условий:
единица транспортной работы __________________________________
(рейс, пассажиро - километр,
тонна - километр и т.п.)
Таблица 1
----------------------------------T------------------------------¬
¦ Формы государственной поддержки ¦Размеры финансовой поддержки, ¦
¦ ¦ млн. рублей ¦
¦ +-----T------------------------+
¦ ¦всего¦в том числе поквартально¦
¦ ¦ +-----T-----T------T-----+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+---------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---------------------------------+-----+-----+-----+------+-----+
¦Государственная поддержка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦а) Средства государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поддержки, предоставляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безвозвратной основе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ механизму расчетного тарифа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦б) Средства государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поддержки, предоставляемые на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ безвозвратной основе на иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ условиях, предусмотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ настоящим Контрактом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в) Беспроцентные бюджетные ссуды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦г) Льготные целевые кредиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ исходя из ........... процента¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ годовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------------+-----+-----+-----+------+------
расчетный тариф:
на I квартал ________ рублей за единицу транспортной работы,
на II квартал ________ рублей за единицу транспортной работы,
на III квартал ________ рублей за единицу транспортной работы,
на IV квартал ________ рублей за единицу транспортной работы,
в следующие сроки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.4. Средства безвозвратной государственной поддержки на
условиях _________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке
б) табл. 1 в следующие сроки:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.5. Беспроцентные бюджетные ссуды предоставляются Предприятию
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(для пополнения собственных оборотных средств, в порядке
авансирования сезонных перевозок, для восполнения дебиторской
задолженности, возникшей по не зависящим от предприятия
обстоятельствам или для иного целевого назначения)
в размерах не более указанных в строке в) табл. 1 в следующие
сроки: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
3.6. Льготные целевые кредиты исходя из _____________ процента
годовых предоставляются Предприятию в ____________________________
банке, действующем по поручению Субсидера, _______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(для пополнения собственных оборотных средств, в порядке
авансирования сезонных перевозок, для восполнения дебиторской
задолженности, возникшей по не зависящим от предприятия
обстоятельствам или для иного целевого назначения)
в размерах не более указанных в строке г) табл. 1 в сроки,
определяемые договорами указанного банка с Предприятием.
4. Порядок контроля за выполнением Контракта
Предусматривается следующий порядок контроля за ходом и
результатами реализации дотируемой производственной программы,
использования предоставляемых финансовых средств строго по
целевому назначению ______________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(предприятие представляет Субсидеру отчет по выполнению дотируемой
производственной программы поквартально или в иные сроки,
согласованные сторонами; квартальный баланс; баланс денежных
поступлений и платежей, таблицу доходов и затрат, с выделением
затрат на заработную плату, сводный баланс активов и пассивов
предприятия по ходу реализации производственной программы; отчет
об использовании бюджетных средств и другие документы по
согласованию сторон).
Полномочия по контролю за выполнением производственной
программы в части выполнения следующих обязанностей Предприятия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
возлагаются Субсидером в порядке делегирования полномочий на _____
__________________________________________________________________
(местный орган власти и управления, специализированная
организация, действующая от его имени, региональный орган
управления транспортом, региональное государственное предприятие,
акционерное общество, иное объединение предприятий транспорта).
5. Ответственность сторон
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств
по настоящему Контракту Предприятие и Субсидер несут имущественную
ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Дополнительные, не установленные законодательством
санкции, предусматриваемые в случае невыполнения или ненадлежащего
выполнения обязательств Предприятием:
Предприятие лишается права на получение льгот, предусмотренных
статьей 3 настоящего Контракта;
Предприятие возвращает по средним ставкам коммерческого
кредита полученные и израсходованные с нарушениями условий
Контракта средства безвозвратной государственной поддержки,
беспроцентных бюджетных ссуд, а также льготные целевые кредиты.
6. Прочие условия
6.1. Предприятие предоставляет Субсидеру всю необходимую для
контроля за ходом выполнения Контракта коммерческую, техническую и
иную информацию. При получении доступа к этой информации Субсидер
гарантирует неразглашение информации, составляющей коммерческую
тайну Предприятия.
6.2. Бизнес - план предприятия, представленный при подаче
заявки, прилагается к настоящему Контракту и считается его
неотъемлемой частью.
7. Срок действия Контракта и юридические адреса сторон
7.1. Срок действия Контракта: начало -
окончание -
7.2. Адреса и расчетные счета сторон
Предприятие:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Субсидер:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Приложение к Контракту: Бизнес - план предприятия.
"Предприятие" "Субсидер"
_______________________ ______________________________
_______________________ ______________________________
Приложение N 5
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
МАКЕТ БИЗНЕС - ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ
Бизнес - план предприятия транспорта должен состоять из
следующих разделов:
1. Аннотация - резюме бизнес - плана.
2. Характеристика транспортных услуг, иных работ, услуг и
продукции, производимых предприятием.
3. Спрос и перспективы сбыта.
4. Состояние конкуренции на рынке транспортных услуг и иной
продукции, производимой предприятием.
5. План маркетинга.
6. План производства.
7. Организационный план.
8. Юридический план.
9. Оценка риска; страхование.
10. Финансовый план.
11. План привлечения финансовых ресурсов.
Предусматривается следующее примерное содержание разделов
бизнес - плана.
1. В аннотации - резюме должны быть кратко и доказательно
отражены следующие позиции:
цели и предмет вашего инвестиционного проекта или,
соответственно, вашей производственной программы;
финансовые и иные результаты вашего инвестиционного проекта
или, соответственно, вашей производственной программы с позиций
предприятия, Субсидера и третьих лиц, если таковые участвуют в
финансировании проекта, а также клиентуры и потребителей;
риск невыполнения (ненадлежащего выполнения) вашего
инвестиционного проекта или, соответственно, вашей
производственной программы;
преимущества ваших предложений с точки зрения возвратности
средств, вложенных Субсидером.
2. В разделе "Характеристика транспортных услуг, иных работ,
услуг и продукции, производимых предприятием" должны содержаться
конкретные количественные данные об ожидаемых в условиях
реализации инвестиционного проекта (производственной программы)
объемах, номенклатуре и качестве вашей продукции, ее месте на
соответствующем рынке транспортных и иных услуг. В данном разделе
должны быть сообщены также данные по следующим позициям:
какие потребности удовлетворяют ваши транспортные услуги и
иная продукция, насколько они привлекательны для клиентуры;
каковы ваши планы по развитию новых для вас видов деятельности
и диверсификации производства;
ожидаемые затраты по видам перевозок и иных услуг,
проектировки ваших тарифов и цен, уровень рентабельности (кассовой
убыточности) основных видов деятельности.
3. В разделе "Спрос и перспективы сбыта" должны содержаться
данные о состоянии интересующего вас рынка сбыта:
имеется ли дефицит провозных возможностей (дефицит предложения
иных товаров, работ, услуг). (Здесь следует привести конкретные
данные, по каким видам вашей деятельности имеется такой дефицит, и
насколько предлагаемый проект его восполнит.);
насколько эластичен спрос к тарифам и ценам на ваши
транспортные услуги (иную продукцию). (В частности, какие объемы
могут быть потеряны при планируемом вами росте тарифов.);
насколько велик риск, что поддержка Субсидера будет затрачена
на развитие видов деятельности, по которым отсутствует или не
предвидится достаточный платежеспособный спрос при ожидаемом
уровне тарифов и цен.
4. В разделе "Состояние конкуренции на рынке транспортных
услуг и иной продукции, производимой предприятием" должен быть
приведен объективный анализ состояния конкуренции и характеристики
основных конкурентов, в первую очередь доминирующих на
соответствующем рынке.
Должны быть обоснованы следующие позиции:
Субсидеру наиболее эффективно направить государственную
поддержку именно вашему предприятию;
осуществление проекта будет способствовать развитию
конкуренции на соответствующем транспортном или ином рынке и, во
всяком случае, не усилит на нем монопольные проявления.
5. В разделе "План маркетинга" необходимо раскрыть следующие
вопросы, в первую очередь, применительно к новым для вас видам
деятельности и рынкам сбыта:
как вы будете добиваться устойчивого спроса на ваши
транспортные услуги и иную продукцию, как планируете организовать
работу по закреплению имеющейся и привлечению новой клиентуры;
насколько необходимо для вас проведение рекламной компании,
как будете ее организовывать, каков планируемый уровень затрат на
рекламу;
как будет организован сбыт ваших транспортных услуг и иной
продукции: планируете ли вы использовать транспортные и
транспортно - фрахтовые биржи, в частности для заключения
фьючерсных сделок, услуги транспортно - экспедиционных и иных
посреднических структур, намереваетесь ли развивать собственную
сеть сбыта (приема заказов от клиентуры, продажи билетов).
6. В разделе "План производства" должны быть раскрыты ваши
фактические и планируемые производственные возможности:
производственные мощности и место данного инвестиционного
проекта в их структуре: объемы (перевозок, производимой
продукции), которые могут быть освоены на имеющихся мощностях и,
соответственно, в условиях реализации проекта и отдельных его
этапов;
перспективы поддержания (пополнения) парка подвижного состава
вашего предприятия: приобретение, лизинг, капитальный ремонт;
организация снабжения предприятия топливом, другими основными
ресурсами и эксплуатационными материалами, включая условия и
надежность их поставок; риск срыва (неполного выполнения)
производственной программы по причинам ресурсного обеспечения.
7. Раздел "Организационный план" должен отражать вопросы
организации управления предприятием, найма, повышения квалификации
и оплаты труда персонала, привлечения сторонних - аудиторских,
консалтинговых, инжиниринговых компаний и экспертов для решения
вопросов реализации инвестиционного проекта (производственной
программы).
В разделе должны быть представлены:
планы предприятия по реорганизации его управленческих структур
и служб в соответствии с рыночными условиями, а также спецификой
реализации заявленного инвестиционного проекта (производственной
программы);
данные по сокращению (увеличению) количества рабочих мест; по
фактической и требуемой квалификации персонала, программам и
затратам на переквалификацию;
данные о квалификации персонала экономической и финансовой
службе предприятия; планы его переподготовки для работы в рыночных
условиях;
данные о схемах и размерах участия персонала и администрации
предприятия в прибылях;
планы привлечения экспертов и специализированных компаний к
вопросам финансового планирования и разработки инвестиционной
политики предприятия;
в случае заключения дотационного контракта - обязательства
предприятия по нормированию затрат на оплату труда персонала и
администрации.
8. В разделе "Юридический план" должны быть проработаны
организационно - правовые вопросы, возникающие в случаях:
планируемого в ходе выполнения контракта преобразования
организационно - правовой формы предприятия (приватизации
предприятия, включая создание на базе предприятия акционерного
общества открытого типа в процессе приватизации, разделение
предприятия, слияние предприятия с какими-либо иными структурами
или вхождение в их состав);
вхождения предприятия в состав консорциума, связанного либо не
связанного с реализацией заявляемого проекта;
привлечения иностранных кредитов и инвестиций;
возникновения в связи с выполнением контракта договорно -
правовых отношений предприятия с третьими лицами (банками,
инвестиционными фондами, лизинговыми и страховыми компаниями).
Во всех перечисленных, а также иных нестандартных для
предприятия правовых ситуациях юридический план должен содержать
материалы, включая проекты уставов, договоров, соглашений, иных
документов, доказывающие правовую состоятельность планируемых
действий предприятия и отсутствие риска Субсидера, связанного с
юридическими ошибками предприятия - заявителя.
9. Раздел "Оценка риска; страхование" должен содержать данные
о наличии при реализации проекта коммерческого риска, в частности
связанного с резким падением спроса на перевозки, перебоями в
снабжении основными видами ресурсов, социальными конфликтами,
включая забастовки персонала и экологические протесты населения.
Должно быть также оговорено наличие инновационного риска.
В разделе следует сообщить о наличии страховых полисов, их
видах, условиях и затратах на страхование.
Разделы 10 и 11 являются важнейшими при экспертизе заявок
предприятий на инвестиционные проекты и дотируемые
производственные программы: их общий смысл заключается в
предъявлении достаточных доказательств того факта, что средства
государственной поддержки пойдут на поддержание и развитие
транспортной системы России, а не на покрытие убытков предприятий,
обусловленных отсутствием культуры финансового планирования и
организации производства.
10. В разделе "Финансовый план" должны содержаться:
прогноз отходов от перевозок и реализации иных услуг и
продукции предприятия,
баланс денежных расходов и поступлений,
таблица доходов и затрат,
сводный баланс активов и пассивов предприятия,
график достижения безубыточности (либо уровня кассовой
убыточности, покрываемого заявленной дотацией под производственную
программу).
Прогноз доходов от перевозок и реализации иных услуг и
продукции предприятия целесообразно представить в помесячной
(поквартальной) детализации на текущий год и в годовом исчислении
на последующий период. В прогнозе должны быть учтены доходы как от
основной деятельности, связанной с заявляемым проектом, так и от
прочих видов производственной и финансовой деятельности, в том
числе развиваемых в порядке диверсификации.
Следует рассмотреть возможность получения доходов, в
частности, по таким направлениям:
доходы, получаемые за счет частичной диверсификации
деятельности предприятия;
доходы, получаемые за счет коммерческого использования
земельных участков, зданий и сооружений, находящихся в
собственности (ведении) предприятия;
доходы от фьючерсных сделок, заключаемых под товары и услуги,
производимые в ходе реализации программы, а также иную продукцию
предприятия;
доходы, получаемые за счет развития индустрии отдыха и туризма
с использованием материально - технической базы предприятия;
доходы, получаемые за счет нестандартных источников
привлечения средств, например, за счет лотерей и иных публичных
коммерческих мероприятия;
дивиденды по акциям, принадлежащим предприятию;
доходы от операций с ценными бумагами, совершаемых по
поручению предприятия, с целью эффективного использования временно
свободных денежных средств; процент по депозитам, принадлежащим
предприятию.
Баланс денежных расходов и поступлений - документ, позволяющий
оценить синхронность поступления и расходования предприятием
денежных средств в период действия контракта. Его также
целесообразно представить в помесячной (поквартальной) детализации
на текущий год и в годовом исчислении на последующий период.
Баланс денежных расходов и поступлений целесообразно
представить в виде табл. 1.
В таблице доходов и затрат должны быть отражены в той же
календарной разбивке, как и предыдущие позиции данного раздела,
следующие показатели:
а) Объем продаж (выручка от реализации транспортных услуг и
иной продукции предприятия) за вычетом НДС и акцизов.
б) Себестоимость производства транспортных услуг и иной
продукции предприятия.
в) Прибыль (а - б).
Сводный баланс активов и пассивов предприятия представляется
заявителями инвестиционных проектов, его рекомендуется составить
на начало и конец первого года реализации проекта.
Таблица 1
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ Показатели, ¦ Календарные периоды ¦
¦ млн. рублей ¦ (месяц, квартал, год) ¦
¦ +----------T----------T----------+
¦ ¦ I ¦ II ¦ ... ¦
¦ +-----T----+-----T----+-----T----+
¦ ¦прог-¦факт¦прог-¦факт¦прог-¦факт¦
¦ ¦ноз ¦ ¦ноз ¦ ¦ноз ¦ ¦
+-------------------------------+-----+----+-----+----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------------------------+-----+----+-----+----+-----+----+
¦1. Наличие средств на счете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (на начало периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Поступление денежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средств, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ........................... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ........................... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ........................... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Всего в наличии (до платежей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на сторону = 1 + 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Денежные расходы (платежи на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ сторону), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. расходуемые материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. обслуживание кредитов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ..........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ..........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ..........................¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Баланс денежных расходов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ поступлений (на конец перио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ да = 3 - 4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Справочные данные, не связанные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦впрямую с денежными потоками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦А. Объем продаж ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Б. Счета дебиторов (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦В. Безнадежные долги (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Г. Запасы на складе (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Д. Счета кредиторов (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ периода) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Е. Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------------------------+-----+----+-----+----+-----+-----
В составе пассивов следует в обязательном порядке учесть
заемные и привлеченные средства в номенклатуре, предусмотренной
таблицей 2 инвестиционного контракта (позиции б и в): кредиты,
помимо получаемых в рамках контракта, суммы облигационных займов и
эмиссии акций (помимо размещаемых в рамках контракта), средства,
полученные в результате долевого участия в проекте третьих лиц.
В том же разделе следует представить график достижения
безубыточности - для инвестиционных проектов или, соответственно,
достижения уровня кассовой убыточности, покрываемого заявленной
дотацией, - для дотационных контрактов.
Указанный график составляется на основе сопоставления двух
зависимостей:
зависимости суммарных (условно - постоянных и переменных)
затрат предприятия от объемов перевозок (объема выпуска иной
продукции);
зависимости доходов предприятия от роста объема перевозок
(реализации иной продукции) при различных уровнях проектируемых
цен и тарифов, а также с учетом эластичности спроса (т.е.
возможного снижения спроса с ростом цен и тарифов).
Указанный график позволяет определить пределы изменения
объемов перевозок (иной продукции), при которых при проектируемых
ценах и тарифах доходы превышают затраты, либо установить, что
безубыточность на данном виде деятельности не достигается.
11. В разделе "План привлечения финансовых ресурсов" должна
содержаться проработка позиций, включаемых в таблицы 1 и 2
инвестиционных контрактов, и соответственно в таблицу 1
дотационного контракта.
Должны быть проработаны вопросы условий и сроков мобилизации
собственных, заемных и привлеченных, в том числе в рамках эмиссии
акций, денежных средств. Должны быть поименованы крупные инвесторы
и кредиторы проекта, в том числе зарубежные, а также приведены
подтверждения их участия в финансировании проекта.
Величина государственной поддержки во всех формах,
предусмотренных Контрактом, определяется по остаточному принципу,
т.е. как дополнительная сумма, необходимая для реализации проекта
с учетом полного использования собственных и иных подтвержденных
источников.
Приложение N 6
к Временному регламенту заключения
контрактов на предоставление
государственной поддержки
инвестиционных проектов и дотаций
на производственные программы
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
К ЗАЯВКЕ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ
_______________________________________________
_______________________________________________
1. Полное и сокращенное наименование предприятия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Данные о финансовом положении предприятия.
2.1. Баланс за завершенный календарный год, предшествующий
моменту подачи заявки.
2.2. Отчет об использовании прибыли, включающий данные:
об общем размере и источниках формирования прибыли,
о размере уплаченных налогов,
о распределении прибыли.
2.3. Рублевая оценка валютной части статей доходов и расходов.
2.4. Отчет об использовании средств резервного фонда.
2.5. Сведения о задолженности кредиторам на момент подачи
заявки.
2.6. Сведения о банковских кредитах на момент подачи заявки.
2.7. Сведения о направлении средств на капитальные вложения за
последние три года.
2.8. Сведения об объектах незавершенного строительства.
2.9. Сведения об объемах и номенклатуре неустановленного
оборудования.
3. Коммерческие, научно - технические, технологические,
социальные, экологические и другие характеристики инвестиционного
проекта и отдельных его этапов
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(В пункте 3 должны быть представлены основные технико -
экономические показатели проекта, а также отражены следующие
вопросы: проект направлен на восполнение дефицита провозных
возможностей (дефицита предложения иных товаров, работ, услуг) на
соответствующем рынке либо обеспечивает деятельность предприятия в
условиях конкуренции; проект предполагает создание и использование
научно - технической продукции, включая новые технологии и "know
how"; наличие при реализации проекта коммерческого риска, в
частности инновационного; перспективы выхода на внешний рынок;
наличие заинтересованности в реализации проекта со стороны местных
органов власти и управления, клиентуры, коммерческих структур и
т.п.; перспективы сокращения (увеличения) количества рабочих мест;
влияние проекта на безопасность перевозок и экологическую
безопасность и др.)
4. Наименование, основные характеристики и сроки реализации
этапов инвестиционного проекта:
этап 1:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
с ___ ____________ 199__ года по ___ _____________ 199__ года,
этап 2:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
с ___ ____________ 199__ года по ___ _____________ 199__ года.
_______________________________
_______________________________
5. Предлагаемые источники и механизмы финансирования.
(Следует заполнить таблицы 1 и 2 инвестиционного контракта.)
6. Бизнес - план предприятия на период реализации
инвестиционного проекта.
(Запрашивается, как правило, при реализации крупномасштабных
инвестиционных проектов, предполагающих значительную реконструкцию
производственных мощностей предприятия, смену транспортных средств
и иного оборудования, а также рисковых инвестиционных проектов,
связанных с диверсификацией производства, освоением новых видов и
направлений перевозок, новых рынков сбыта и принципиально новых
технологий.)
|